Сценарист.РУ

информация

КИНА НЕ БУДЕТ
автор: Антон Янский
...Чтобы вызволить любимую девушку из лап похитителя, трусоватый парень, находит в себе смелость встретиться с ним лицом к лицу на его условиях. Доработанная версия...
опубликован: 04.08.19
жанр: молодежный фильм
формат: короткометражный
раздел: Новые сценарии
Обсуждение
комментариев
2
Статистика скачиваний
.html
12
Текст сценария
рейтинг популярности
4

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
13
короткометражные
10
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
11
короткометражные
24
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
22
короткометражные
108
сериалы
12
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

жанры

анимация
12
арт-хаус
2
биография
1
боевик
1
гангстерская сага
1
детектив
6
детский фильм
4
драма
36
исторический фильм
3
комедия
15
молодежный фильм
4
мелодрама
10
мистика
14
научная фантастика
8
приключение
5
притча
6
сказка
6
социальная драма
7
трагикомедия
3
триллер
10
фентези
3
фильм катастроф
1
фильм ужасов
7
экранизация
1
Все жанры

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

КИНА НЕ БУДЕТ

ЭКСТ. ГОРОД. ПЕРЕКРЁСТОК. УТРО.

Посреди перекрёстка ДТП: два легковых автомобилей столкнувшихся «лбами» стоят в окружении полицейских машин.

ПОЛИЦЕЙСКИЙ №1 (40) и ПОЛИЦЕЙСКИЙ №2 (25) оформляют ДТП.

Два потока автомобилей объезжают место ДТП, сливаются в
один ряд и медленно едут дальше.

По разделительной полосе между потоками машин на скутере «Maroni Pizza», медленно едет САША (20) лет.
На Саше зеленый комбинезон. На голове шлем с затемнённым стеклом лица не видно.

Коробка позади скутера проходит в нескольких сантиметрах от боковых зеркал автомобилей.

Саша поднимает стекло шлема. Мы видим его правильные черты лица: начисто выбрит, тонкая линия губ, узкий нос, карие глаза. Саша опускает взгляд, смотрит на наручные часы.

КРУПНО:

Стрелки на циферблате показывают 09:26.

ЭКСТ. ГОРОД. САЛОН КАДИЛЛАК ЭЛЬДОРАДО БРУЭМ. УТРО.

За рулём сидит ЛЮТЫЙ ВВ (57) лет. Внешний вид напоминает образ Вито Карлеоне.

В левой руке мобильный телефон, прислоненный к уху.

ЛЮТЫЙ ВВ
(в телефон)
В пробке стою. Два дебила крест не поделили. Лбы своим тазикам смяли в ноль. А вокруг дятлы в форме кружат. Приеду, пойдём в ресторан.

ЖЕНСКИЙ ГОЛОС (З\К)
Пупсик. А я уже пиццу заказала. Заканчиваю аэробику, кушать хочется. Стакан воды выпила.

ЛЮТЫЙ ВВ
В уши мне только не лей. Отбой.

Лютый ВВ отключается, бросает мобильный телефон на сиденье напротив. Лютый ВВ сжимает руль обеими руками, смотрит на стоящие впереди автомобили, играет скулами.

ЭКСТ. ГОРОД. ПЕРЕКРЁСТОК. УТРО.

Саша оборачивается, опускает стекло на шлеме.

САША
Погнали потихоньку.

Саша выкручивает ручку газа в пол. Двигатель скутера набирает оборотов, с выхлопной клубится дым.

Двухколесный срывается с места и несётся между машинами
по разделительной полосе.

Впереди две машины из правого и левого ряда стоят ближе
друг к другу, чем все остальные. Саша не сбавляет ход, проносится между авто, а контейнер на скутере сносит
машинам (одна из которых кадиллак Лютого ВВ) боковые зеркала.

ЭКСТ. ГОРОД. САЛОН КАДИЛЛАК ЭЛЬДОРАДО БРУЭМ. УТРО.

Лютый ВВ таращит зенки, во все глаза смотрит на удаляющийся скутер. Лютый ВВ берёт в натиск ручку стеклоподъемника, быстро крутит-крути-крутит... стекло плавно опускается.

ЛЮТЫЙ ВВ
Падла ты. Падла! У сука! Электрический поставлю.

Лютый ВВ втискивает корпус в окно автомобиля...

ЭКСТ. ГОРОД. ПЕРЕКРЁСТОК. УТРО.

...угрожающе машет кулаком в след.

ЛЮТЫЙ ВВ
Найду. Шкуру спущу!

Скутер выезжает на перекрёсток.

ЭКСТ. ГОРОД. ПЕРЕКРЁСТОК. УТРО.

Саша выезжает на перекрёсток. Движок ревёт, объезжает место ДТП.

ПОЛИЦЕЙСКИЙ №1 видит Сашу, свистит в свисток, машет жезлом.

САША
Извини начальник. Спешу.

Саша пересекает перекрёсток и исчезает в потоке машин.

ЭКСТ. ГОРОД. ВНУТРЕННИЙ ДВОР. УТРО.

Саша въезжает на территорию внутреннего двора многоэтажки, проезжает несколько подъездов, останавливается. Саша ставит скутер на ножку, снимает шлем, достает коробку пиццы из контейнера - бежит к подъезду. Возвращается. Снимает шлем, кладёт в контейнер.

ИНТ. ГОРОД. ЛЕСНИЧНАЯ ПЛОЩАДКА. УТРО.

Саша быстро преодолевает ступеньки лестничных пролетов.

Саша останавливается на лестничной площадке перед дверью квартиры №18. Отдышавшись, Саша смотрит на часы, поднимает взгляд вверх, делает глубокий вдох-выдох.

САША
Импровизируем.

Саша звонит в звонок, настраивается.
Выражение лица Саши становится доброжелательным, улыбчивым.

Дверь открывает ВЕРОНИКА (25) лет. Тренировочный топик подчеркивает её фигуру. Волосы собраны резинкой в пучок. Ангельское личико.

Вероника небрежно чавкает жвачкой, надувает пузырёк,
вопросительно смотрит на Сашу.

Вероники видит в руках Саши пиццу, смотрит на часы.

ВЕРОНИКА
Опоздал на двенадцать минут.
Принцессу дракон вовремя не кормит. Она помирает с голоду.

САША
Так... в пробку попал.
Там авария недалеко отсюда.

Саша протягивает коробку пиццы Вероники, при этом улыбается на все тридцать два.

АНТОН (ПРОД
С вас, 627 рублей, уважаемая.

Вероника отрицательно кивает головой, тянется к коробке
с пиццей.

ВЕРОНИКА
Знаешь, какой девиз у моего дракончика? Опоздал, себя же с бабками и нае... ну ты понял.

Саша делает шаг назад, прижимает к себе коробку с пиццей.

САША
Войдите в положение, уважаемая.
Последний шанс не вылететь с работы - получить расчёт.

Вероника приценивается, осматривает Сашу с головы до ног.

ВЕРОНИКА
Ну, ты вроде ничё такой. Симпотный. Заходи. Может
и договоримся.

Вероника прислоняется спиной к боковой стенке дверного проёма, выставив грудь вперёд. Саша заходит в прихожую квартиры, протискиваясь между грудью Вероники и свободным пространством дверного проёма. Вероника закрывает дверь.

ИНТ. ГОРОД. ГОСТИННАЯ. УТРО.

Большая гостиная с не менее большой плазмой на пол стены.
Перед телевизором расстелен коврик для аэробики. Белый угловой диван под стенкой...

В комнату входит Вероника, следом за ней Саша.

Саша осматривает комнату с нескрываемым удивлением.

САША
Здорово живёте, уважаемая.

Вероника поворачивается к Саше, складывает руки на груди.

ВЕРОНИКА
Ещё раз скажешь «уважаемая»...

САША
Понял. Принял.

Саша ставит коробку пиццы на столик, улыбается Веронике.

САША
Так как мы с вами договоримся?
Если нужно что-то перетащить тяжелое, справимся! Я в тренажерный зал раз в неделю всё-таки хожу.

ВЕРОНИКА
Раздевайся.

Саша с отчетливым недопониманием во взгляде, смотрит на Веронику. Повисает пауза.

САША
Зачем?

ВЕРОНИКА
На пляж пойдём.

САША
Что прямо сейчас?

ВЕРОНИКА
Не тупи. Знаешь, в чём отличие между свежим и солёным огурцом?

Вероника достаёт со рта жвачку, запуливает её куда-то
в противоположную строну. Подходит к Саше, поедает его взглядом, закусывает нижнюю губу.

САША
Знаю. Кажется...

ВЕРОНИКА
(томно)
И я знаю. Приелся один и тот же солёный огурец. Хочу свежего.

Саша отходит назад-назад-назад... пока не упирается в стену. Вероника идёт навстречу Саше.

САША
Я могу сгонять... за огурцами.

ВЕРОНИКА
Заткнись.
(пауза)
В виде исключения, только сегодня. Только для тебя.

Вероника прижимает Сашу к стене, кладёт ладонь на грудь
Саше и, медленно спускает ладонь вниз к штанам.

ЭКСТ. ГОРОД. ВНУТРЕННИЙ ДВОР. УТРО.

Во двор въезжает Кадиллак Эльдорадо Бруэм Лютого ВВ, останавливается возле подъезда, где стоит скутер Саши.

Из машины выходит Лютый ВВ говорит по телефону...

ЛЮТЫЙ ВВ
Круз, бог любит троицу.
Especially for you в четвертый раз. Я завязал. У меня теперь всё чисто. Не беси меня!

...захлопывает дверь автомобиля. Закрывает на ключ.
Лютый ВВ идёт к подъезду, примечает скутер. Лютый ВВ подходит к скутеру, видит на контейнере небольшую вмятину.

Лютый ВВ проводит по вмятине двумя пальцами.

ЛЮТЫЙ ВВ
Всё Круз, отбой. Кажется, сейчас что-то будет.
(слушает) Да не мусора пасут, чтоб тебя!

Лютый ВВ сбрасывает вызов, поднимает взгляд на дом.

ИНТ. ГОРОД. ГОСТИННАЯ. УТРО.

Саша с расстегнутой верхней частью комбинезона стоит
у дверном проёме комнаты. Лицо Саши выражает смятение.

ВЕРОНИКА
Чёты дёрганый такой? Знаешь, сколько мне платят за такое?

САША
Чё это было сейчас, а?!

Саша пробует застегнуть верхнюю часть комбинезона, «собачка не поддается дрессировке» – не застёгивается.

САША (ПРОД
Я так не хочу! Хочу то есть,
не хочу с тобой. Хочу с другой!
чтобы всё обоюдно было...

Вероника наступает, сжимает ладони в кулачки...

ВЕРОНИКА
Ах ты, олень безрогий! Своё
«хочу» засунь себе в зад. И пиццу туда же забирай! Мне ещё никто не отказывал.

САША
Ну, значит, я буду первым.

...Саша подходит к столику, берёт коробку с пиццей и со всей силы швыряет в Сашу. Саша уклоняется, коробка вылетает из комнаты.

В дверном проёме гостиной позади Саши появляется Лютый ВВ. Саша оборачивается, видит Лютого ВВ, вскрикнув, быстро ретируется к противоположной части столика.

Лютый ВВ смотрит то на Сашу то на Веронику.

ЛЮТЫЙ ВВ
А что здесь происходит?
(Саше)
Парень, это твой скутер у подъезда?

Саша предпринимает попытки застегнуть молнию.

САША
Да, мой.

Вероника в этот момент надувает губы, всхлипывает.

ВЕРОНИКА
Пупсик. Он ко мне приставала.
Сказал, если я не расплачусь за пиццу... то он возьмёт...

Саша с претензией смотрит на Веронику.

АНТОН
Врёт она! Не было такого.
Вернее, было, но не так!

Лютый ВВ делает шаг назад, наклоняется в сторону так,
что половина торса оказывается за стеной. Через несколько секунд Лютый ВВ выпрямляется, в правой руке держит бейсбольную биту.

Размеренным шагом Лютый ВВ входит в гостиную.

ЛЮТЫЙ ВВ
(смотрит на биту)
Мы с ЛЮСЬКОЙ такие дела воротили в 90х. А как кричали те, чьи кости она ломала. Ммм.
(смотрит на Сашу)
Ща покажу.

Лютый ВВ НАСТУПАЕТ. Саша ретируется, обходит столик.

САША
Успокойтесь, ради бога.
Я простой доставщик пиццы!

ЛЮТЫЙ ВВ
Зеркало моей машины, сучонок.
А теперь ещё и эта вопиющая наглость?! Monami. Я тебя к богу прямиком без пересадок доставлю!

Лютый ВВ замахивается – УДАР! Бита разбивает стеклянную поверхность столика. Саша отступает к гостевому дивану буквой «П». Лютый ВВ устремляется вслед за ним.

Вероника наблюдает за происходящим с легкой улыбкой на губах.

Вокруг дивана начинается «полёт шмеля» - Саша ведущий, Лютый ВВ ведомый. Ещё через два круга, Лютый ВВ берёт подушку с дивана и бросает в Сашу. Саша ловит подушку обеими руками,
и бросает Лютому ВВ в лицо.

Лютый ВВ со всего маху бросает в Сашу биту. Саша уклоняется.

Бита летит в плазму, БАХ! Лютый ВВ в обуви становится на диван, неуклюже перелазит через спинку...

ЛЮТЫЙ ВВ
За плазму ответишь отдельно.

...наворачивается через подушки. Лютый ВВ с грохотом падает на пол.

ЛЮТЫЙ ВВ
(сквозь зубы)
А-а-а... сука. Рука. Рука. Рука!

Саша со всех ног без оглядки бежит к выходу. Вероника со смехом провожает его взглядом. Голова Лютого ВВ появляется над спинкой дивана: красное лицо, искрометный взгляд.

ЭКСТ. ГОРОД. ВНУТРЕННИЙ ДВОР. УТРО.

Лютый ВВ выходит на улицу, смотрит по сторонам. Скутера
и след простыл. Лютый ВВ достает из внутреннего кармана пиджака мобильный телефон, набирает номер, ждёт...

ЛЮТЫЙ ВВ
Алло. Круз, дело есть.
Услуга за услугу.

Лютый ВВ достает из внутреннего кармана пиджака платок, вытирает чело.

обсуждение

Антон Янский
18 Авг. 15:56
Спасибо, Иван. Согласен со всеми замечаниями на все 100%. Сценарий выложил намеренно с ошибками. Т.к. не "чую" в нем перспективы для постановки. Хотя, это не оправдывает меня, как сценариста по части халтуры... »»»
Иван Афонин.
18 Авг. 14:14
Добрый день, Антон. История неплохо рассказана но, изъяны есть. У вас много персонажей. Большинство из которых присутствуют только для того чтобы были. Например: Вероника непонятно зачем присутствует. Для того чтобы Саши было куда стремиться, создать видимость того что Саша работает? Её линия с Лютым ВВ притянута за уши... »»»
Комментариев к сценарию: 2
Свой комментарий Вы можете оставить здесь
Рейтинг@Mail.ru