Сценарист.РУ

информация

ПОТЕРЯ
автор: Стас Бочанов
...Чтобы избежать разоблачения, эгоистичный психиатр-педофил идёт на перемирие с ненавидящим его братом, спрятавшим флэшку с компрометирующими видео...
опубликован: 20.10.19
жанр: драма
формат: короткометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
4
Статистика скачиваний
.html
8
Текст сценария
рейтинг популярности
4

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
13
короткометражные
10
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
11
короткометражные
24
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
22
короткометражные
112
сериалы
12
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

жанры

анимация
12
арт-хаус
2
биография
1
боевик
1
гангстерская сага
1
детектив
6
детский фильм
4
драма
38
исторический фильм
3
комедия
17
молодежный фильм
4
мелодрама
10
мистика
14
научная фантастика
9
приключение
5
притча
6
сказка
6
социальная драма
7
трагикомедия
3
триллер
12
фентези
3
фильм катастроф
1
фильм ужасов
8
экранизация
1
Все жанры

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

ПОТЕРЯ

ЭКСТ. ТЮРЬМА – УТРО

ТИТР:

11

Огромное, строгое, без излишеств здание, с виду напоминавшее квадрат.

В открывшиеся ворота проезжает автомобиль.

ИНТ. ТЮРЬМА, КОРИДОР – УТРО

АЛЕКСЕЙ ФРОЛОВ,30, в дорогом костюме, часах, с уложенными волосами, идёт по коридору в сопровождении двух охранников. В руках у него папка с документами.

ИНТ. ТЮРЬМА, КАБИНЕТ МЕД.ПЕРСОНАЛА – УТРО

Трое врачей средних лет сидят за столом и пьют кофе, чтобы прийти в себя после ночной смены. Они раз за разом возвращаются к своим документам и лихорадочно бегают глазами по тексту.

ВРАЧ №3
Да, я считаю это ПРЛ. Я провёл с ним две беседы и всё сходится. Всё на лицо: импульсивность, низкий самоконтроль, и не забываем, он употреблял наркотики чуть больше десяти лет.

ВРАЧ №1
Ещё забыл детство. Отец подвергал его и брата физическому насилию.

ВРАЧ №3
Точно. Да. Как-то вылетело из головы. Скоро сам свихнусь с этой работой.

Врач №2 положил документы на стол.

ВРАЧ №2
Почему мы должны ждать Фролова? Без него уже всё ясно. Спокойно отправили бы его брата в стационар, начали бы лечить его. Здесь нельзя медлить.

ВРАЧ №3
Он направлен комиссией. К тому же речь о его брате.

В кабинет входит Алексей.

ВРАЧ №3
Как раз ждём вас. Проходите.

АЛЕКСЕЙ
Спасибо.

Алексей усаживается на свободный стул.

АЛЕКСЕЙ
Где он?

ВРАЧ №3
Пока в своей камере.

АЛЕКСЕЙ
Хорошо. Я могу с ним увидеться?

ВРАЧ №2
Послушай, давай на чистоту, тут все свои. Твой брат болен и нуждается в лечении. Мы могли отправить его в стационар и начать это лечение, но ты решил влезть в это дело и сильно замедлил весь процесс.

АЛЕКСЕЙ
Я не мог раньше.

ВРАЧ №1
Дело не в этом. Ваши друзья в комиссии могут делать что угодно, но вам зачем мешать нам? Мы свою работу знаем.

АЛЕКСЕЙ
Я нисколько не сомневаюсь в вас, ребят. Но человек, сидящий в камере мой брат.

ВРАЧ №3
Вы, как психиатр, должны знать, есть пациент. Ни брат или сестра. Пациент.

АЛЕКСЕЙ
Да. Вы что-нибудь выяснили?

ВРАЧ №2
Что именно? О прошлом вашего брата или как он жил последние годы?

АЛЕКСЕЙ
Что-нибудь... не знаю, необычное?

ВРАЧ №1
Вся жизнь вашего брата непроста. И нам всем искренне жаль... ну... что отец делал с вами...

АЛЕКСЕЙ
Он вам только это рассказывал?

ВРАЧ №2
Я так понимаю тебя интересует как он жил в последнее время? Наркотики, незащищённый секс, прогрессирующее заболевание. Он переживал по поводу тебя и твоего исчезновения...

АЛЕКСЕЙ
Хорошо. Итоги ваших наблюдений какие?

ВРАЧ №3
Пограничное расстройство личности.

АЛЕКСЕЙ
Я не припомню чтобы раньше у него проявлялся хотя бы один из симптомов. Вы уверены?

ВРАЧ №2
Послушай, после убийства прошло три дня и каждый из нас провёл с ним беседу, а кто-то две. В итоге у нас есть три заключения по нашим наблюдениям. Ошибка невозможна.

ВРАЧ №1
И ваша встреча вряд ли к чему-то приведёт. Мы не видим смысла разбазаривать время.

АЛЕКСЕЙ
Вам наверняка известно о презумпции психического здоровья пациента, так что не будем торопить события.

ВРАЧ №2
Что?
(берёт небольшую горсть документов)
Вот все доказательства. Тебе и так хватило наглости вставить палки нам в колёса и задержать отправку своего брата в стационар. Но не смей сидеть перед нами и говорить, что мы херово работаем.

Алексей разводит руки в стороны, словно он сдаётся.

АЛЕКСЕЙ
И не думал.

ВРАЧ №3
Мда. А... зачем вам эта встреча? Вы ведь не общались долгое время.

АЛЕКСЕЙ
Это семейное.

ВРАЧ №3
Мы бы разрешили вам встретиться с ним там, в стационаре. Может не сразу, но через несколько месяцев это было бы возможным.

АЛЕКСЕЙ
Я послан комиссией. Без моего отчёта никто никуда моего брата не отправит. Горстка низкооплачиваемых психиатров мало на что может повлиять.

Врачи недовольно переглядываются.

АЛЕКСЕЙ(ПРОДОЛЖ
Не надо устраивать скандал. Я лишь узнаю у своего брата кое-что, составлю отчёт. Обещаю, я буду непредвзятым.

ВРАЧ №2
Мы даём полчаса.

АЛЕКСЕЙ
Это ещё почему?

Врачи №1 И №3 с недоумением смотрят на своего коллегу, они, как и Алексей ждут ответа.

ВРАЧ №2
(серьёзно)
Через полчаса отчёт должен лежать у меня под рукой. В противном случае я вызову охрану и тебя вышвырнут отсюда.

АЛЕКСЕЙ
(язвительно)
Мне лучше поторопиться.

Алексей встаёт с кресла и идёт к выходу.

Врачи №1 и №3 всё ещё смотрят на коллегу.

ВРАЧ №3
Что это было? Какие полчаса?

ВРАЧ №2
Не хрен тут корчить из себя.

ИНТ. КОМНАТА ДЛЯ СВИДАНИЙ – УТРО

Ничем не примечательная комната для свиданий: серые стены, слабое освещение и лишь один стол. За столом сидит ВИКТОР ФРОЛОВ,34, худощавый, бритый, с рассеянным взглядом. Его руки скованы наручниками. В некоторых местах руки имеют шрамы от затушенных сигарет.

Охранник открывает дверь и в комнату входит Алексей. Охранник закрывает дверь и становится рядом.

АЛЕКСЕЙ
(охраннику)
Почему вы не уходите? Это свидание, разве нет? Мы не планируем побег или ещё что-то в этом роде, можете идти.

ОХРАННИК
Приказ.

АЛЕКСЕЙ
Мы можем просто поговорить с братом наедине?

ОХРАННИК
Я лишь выполняю приказ.

Алексей разворачивается и идёт к столу.

АЛЕКСЕЙ
(шёпотом)
Чтоб меня.

Алексей подходит к столу, кладёт свою папку и садится сам.
Виктор удивлённо смотрит на него.

ВИКТОР
И чего ты притащился?

АЛЕКСЕЙ
На свидание к брату.

ВИКТОР
Надо же. Вспомнил про брата, похвально.

АЛЕКСЕЙ
Давай не будем начинать.
(шёпотом)
Не при этих козлах ссориться.

ВИКТОР
А чего мне бояться этих козлов?
(пауза)
Чего ты хотел?

АЛЕКСЕЙ
Я бы хотел... хотел задать пару вопросов по поводу сложившейся ситуации. Я же психиатр, это моя работа - помогать людям вроде тебя.

ВИКТОР
То, что со мной разговаривают психиатры не делает меня не пойми кем. Так что выражайся нормально. Называй меня заключённым или пациентом, но не «людям вроде тебя». Ну так как?

Алексей кивнул, вроде как согласившись, но продолжил говорить в своей быстрой и уверенной манере, словно не услышал замечания.

АЛЕКСЕЙ
Объясню, как всё работает у нас. Ты совершил убийство, тебя поймали и начали проверять на всё. Врачи замечают твоё странное поведение, мысли, в общем всё, что отклоняется от нормы. Дальше они бьют именно в эту точку – на твою психику. Всё ли в порядке с головой. Обычно, чтобы отправить заключённого с психическим расстройством в стационар достаточно заключения, в котором говорится о психическом заболевании. Но ты исключение. Ради тебя собрали трёх психиатров, которые наведывались к тебе каждый день. Всё для того, чтобы не ошибиться и не назначить суровое лечение. Так вот я сейчас главный. Конечно, никакого главного не бывает в таких ситуациях, но моё заключение решающее.

ВИКТОР
Продолжишь хвастать или к делу перейдёшь?

Алексей достаёт листок и ручку.

АЛЕКСЕЙ
Хорошо. Твоё детство, как ты можешь его описать?

Виктор удивляется такому вопросу.

ВИКТОР
Дерьмо, тебе ли не знать, а?

ИНТ. ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ - ДЕНЬ – ФЛЕШБЭК

Взрослый МУЖЧИНА выходит из комнаты с ремнём. Он спускается по лестнице, видит двух мальчишек...

КОНЕЦ ФЛЕШБЭКА

ИНТ. ТЮРЬМА, КОМНАТА ДЛЯ СВИДАНИЙ - УТРО – ПРОДОЛЖЕНИЕ

АЛЕКСЕЙ
Послушай, ты мог бы как-то конкретнее объясняться? «Дерьмо» слишком коротко.

ВИКТОР
Ты у нас писака-доктор, напиши, как тебе надо.

АЛЕКСЕЙ
Я лишь хочу... хочу помочь...

ВИКТОР
Помочь? О мой бог, только не надо этого, лады?

АЛЕКСЕЙ
Что?

ВИКТОР
(кричит)
Нести дерьмо! Не надо тут нести своё дерьмо!

АЛЕКСЕЙ
Я лишь... ладно. Хорошо. Ты можешь назвать свой ориентир?

ВИКТОР
Мой ориентир?

АЛЕКСЕЙ
Да, ориентир. Кто или что направляло тебя на тот или иной поступок. На что ты опирался?

ВИКТОР
На соображения... не знаю, соображения совести, так пойдёт?

АЛЕКСЕЙ
(предупреждает)
Полчаса.

ВИКТОР
Что полчаса?

АЛЕКСЕЙ
Мне дали всего полчаса на наш разговор. Поэтому для тебя будет лучше если ты быстрей пойдёшь на контакт.

ВИКТОР
Сложно идти на контакт с тем, кого не знаешь.

АЛЕКСЕЙ
Это что значит?

ВИКТОР
Не строй из себя правильного и невинного. Со мной это не прокатит. Ты хочешь серьёзного разговора? Где ты был всё это время?

АЛЕКСЕЙ
У меня работа, жена. Я... я хотел... выбраться к тебе... но...

ВИКТОР
(стучит по столу)
Хватит мямлить! Я не учил тебя быть мямлей!

АЛЕКСЕЙ
Тише, не пыли, только не сейчас.

Пауза. Виктор смотрит на Алексея.

ВИКТОР
Я помню, как отец высекал нас.

ИНТ. ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ - ДЕНЬ – ФЛЕШБЭК

Два мальчика пытаются убежать от разъярённого мужчины с ремнём. Они сворачивают на кухню и начинают потрошить ящички в поисках ножа, вилки, ложки, всё, чем можно отбиться. Находят небольшой, с виду не очень крепкий ножик.

Мужчина забегает в кухню. Мальчик, что повыше, хватает за руку другого, и они бегут к двери, которая ведёт на задний двор.

ЭКСТ. ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ, ЗАДНИЙ ДВОР - ДЕНЬ – ПРОДОЛЖЕНИЕ

Мальчики выбегают во двор и видят соседку, подстригающую цветы. Они кричат ей.

Мужчина хватает маленького мальчика, валит на землю и начинает зверски избивать его ремнём и ногами. Высокий мальчик втыкает небольшой ножик в левое бедро мужчины. Мужчина слегка простонал, после чего обернулся и с правой руки дал в челюсть высокому мальчику. Оба мальчика плачут. Соседка смотрит на это. Через некоторое время она уходит в дом.

КОНЕЦ ФЛЕШБЭКА

ИНТ. ТЮРЬМА, КОМНАТА ДЛЯ СВИДАНИЙ - УТРО – ПРОДОЛЖЕНИЕ

ВИКТОР(ПРОДОЛЖ
Он был зверем. Все это знали, но никто ничего не делал. Языки в жопу засунули. Таких как отец много, на каждом мать его углу. Может даже здесь, передо мной.

Алексей нервно смотрит на Виктора, он понял о чём речь.

АЛЕКСЕЙ
(сурово)
Где флэшка?

ВИКТОР
(ухмыляется)
Вот он смысл твоего приезда.

обсуждение

Нокнок
1 Нояб. 13:17
Положительных героев нет. Какое-то чувство глубокого отвращения ко всем персонажам. Что хотел сказать автор? Поупражняться в диалогах а-ля Тарантино? Такое себе... Про резинки и Нирвану явный перебор. Автор пересмотрел "кина" не лучшего качества. »»»
Иван Афонин.
27 Окт. 20:45
Добрый вечер, Стас. Сценарий явно был переделан из полного метра в короткий. Очень многие линии, что называется, остались за кадром. Не очень понятны отношения двух братьев. Вся эта история с флешкой притянута за уши... »»»
ЛК
24 Окт. 19:00
О двух подонках. И даже то, что жестокость пришла из детства не вызывает сочувствия ни к кому. В топку, как говори БК »»»
БК
23 Окт. 22:46
Как здание может напоминать квадрат? Режиссеру искать именно такое? Съемка сверху? Квадрокоптер? Я нисколько не сомневаюсь в вас, ребят. Чё, блин? Не! С резинкой не то. Надо потереться без резинки... »»»
Комментариев к сценарию: 4
Свой комментарий Вы можете оставить здесь
Рейтинг@Mail.ru