Сценарист.РУ

информация

НЕ АНГЕЛ НО ХРАНИТЕЛЬ
автор: Йо Ханан
...Катя живет спокойной жизнью. Все рушится, когда в ее руки попадает важнейшая улика, по уголовному процессу, против могущественной военной корпорации. Как нежелательного свидетеля, корпорация объявляют ее вне закона и пускает по следу убийц. Катя подается в бега. Ее единственный шанс спастись – это найти вторую, заинтересованную в улике сторону, которая возобновит уголовный процесс и уничтожит корпорацию...
опубликован: 01.06.20
жанр: боевик
формат: сериал
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
2
Статистика скачиваний
.html
10
Текст сценария
рейтинг популярности
3.5

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
13
короткометражные
10
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
11
короткометражные
23
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
22
короткометражные
114
сериалы
13
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

жанры

боевик
3
вестерн (истерн)
1
детектив
1
драма
2
исторический фильм
1
комедия
4
молодежный фильм
1
мелодрама
1
научная фантастика
1
приключение
4
триллер
1
фентези
1
фильм ужасов
1
Все жанры

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

НЕ АНГЕЛ НО ХРАНИТЕЛЬ

Первая серия

ИНТ. ДОМ ОСИНОВЫХ - СПАЛЬНЯ – НОЧЬ

Константин Осинов (30) сидит в мягком кресле, за письменным столом. Солидный мужчина, крупного телосложения, темные волосы, он изучает какие-то бумаги. Входит Наташа Осинова (30), невысокая, миловидная, черноволосая девушка, с пышными формами. Наташа обнимает его сзади и целует в щеку.

НАТАША
Почему ты не спишь?

КОСТЯ
(трет глаза)
Башка трещит. Да и сон не идет.

НАТАША
Опять из-за них?

КОСТЯ
Эти нелюди меня доконают.

НАТАША
Я уверена, что они не зайдут дальше угроз. Это обычные жулики, которые пытаются помешать твоей сделке.

КОСТЯ
Ты так считаешь?

НАТАША
Так точно. Ты им не по зубам. Только мне.

Она кусает его за мочку. Они смеются.

КОСТЯ
Мне кажется, эта сделка не стоит нашего спокойствия… все эти угрозы, провокации… мне не по себе из-за этого.
(пауза)
Может, стоило уступить им и не рисковать?

НАТАША
Уступишь им один раз, и они сожрут тебя с потрохами… твои слова?

Костя усмехается.

НАТАША
Последнее время, ты слишком много работаешь, любимый. Ты устал, вот тебе и лезут в голову дурные мысли.

Костя целует Наташе руку.

НАТАША
Сейчас ты будешь послушным мальчиком, выпьешь таблетку, примешь душ и придешь ко мне в кроватку. Договорились?

КОСТЯ
Хорошо.

Наташа целует его в щеку и уходит. Костя откладывает бумаги и массирует виски. Какое-то время сидит, откинувшись на спинку кресло, закрыв глаза. Потом встает и идет следом за женой. Он заходит в большую гостиную.

КОСТЯ
Ты знаешь милая, я вот еще о чем подумал…

Он видит Наташу, лежащей на полу, вокруг ее головы растекается большая лужа крови. Костя делает два шага вперед, позади него стоит человек, одетый во все черное, на голове балаклава. Он бьет рукояткой пистолета Костю в затылок. Костя падает на колени и ползет к Наташе.

КОСТЯ
Наташа! О нет! Зачем?

Он доползает до нее и прижимается к ней. Обезумев от горя, он рыдает и целует ее простреленную голову. Человек в маске, становится над ним и приставляет пистолет к его голове. Возле окна, притаился здоровяк, одетый так же, как и подельник. На его левой перчатке отсутствуют два пальца, мизинец и безымянный.

ЧЕЛОВЕК №1
Надо было тебе соглашаться.

Он спускает курок. Раздается негромкий хлопок. Костины мозги забрызгивают Катин халат. Он валится на нее и затихает. Сверху раздается, детский плачь. Человек №1 прячет пистолет в куртке и кивает головой на дверь.

ЧЕЛОВЕК №1
Готовь машину.

Человек №2 кивает, открывает дверь увечной рукой и выскальзывает на улицу. Человек №1 берет в руки небольшую канистру, стоящую у входной двери и разбрызгивает содержимое вокруг себя. Потом достает спички, зажигает одну и бросает на пол. Вспыхивает пламя.

БАНДИТ №1
Спокойной ночи.

Он исчезает за входной дверью. Пламя уже почти охватывает весь первый этаж дома. Сверху по-прежнему слышится, детский плачь.

ИНТ. КВАРТИРА ИГОРЯ ВОЛКИНА - НОЧЬ

Игорь Волкин (30) сидит за столом на кухне, пьет кофе и читает Нью-Йорк Таймс. Он откладывает газету, с чашкой в руках подходит к окну и любуется видом ночного Нью-Йорка. Звонит телефон, он снимает трубку.

ВОЛКИН
(по-английски)
Здравствуйте.
(слушает, далее по-русски)
Здравствуйте, да это я.

Он внимательно слушает, лицо его меняется, кружка с кофе выскальзывает из его руки, падает на пол и разбивается. На его глазах выступают слезы.

Титр «НАШИ ДНИ»

ИНТ. ИНТЕРНЕТ КАФЕ – НОЧЬ

За столом сидит Волкин, руки его лежат на клавиатуре ноутбука. Выглядит он значительно старше, поседевшие волосы. Он единственный посетитель. На мониторе открыто окно чата с собеседником под ником: «Anonymous». Волкин под ником: «USER».

USER
Вы готовы принять посылку завтра?

ANONYMOUS
Вы нарушаете план. Ожидаем посылку через три дня.

USER
План изменился. Завтра или все отменяется.

Несколько секунд ответ не появляется на экране монитора. Волкин нервно поджимает губы.

ANONYMOUS
Ждем посылку завтра.

USER
Координаты и время – без изменений.

ANONYMOUS
Принято.

Волкин захлопывает крышку ноутбука, выдергивает из гнезда сетевой кабель. Из-под стола достает сумку, убирает в нее ноутбук. Он откидывается на спинку стула, закрывает глаза и делает глубокий вдох. У него звонит телефон. На дисплее высвечивается надпись: «Катя».

ВОЛКИН
(в трубку)
Привет тыковка.

КАТЯ (З
Сколько можно? Я уже давно не маленькая девочка, хватит меня так называть.

ВОЛКИН
(усмехается)
Да вот еще…

КАТЯ (З
Ты уже вернулся?

ВОЛКИН
Эм... в общем, у меня тут возникли трудности и…

КАТЯ (З
И ты не сможешь приехать.

ВОЛКИН
Да, дело дрянь. Мы не укладываемся в сроки, а объект нужно сдать любой ценой. Придется остаться и пахать сверхурочно.

КАТЯ (З
Плохо. Завтра моя первая выставка. Я надеялась, что ты будешь рядом, наслаждаться экспозицией и бесить меня своим присутствием.

ВОЛКИН
(ухмыляется)
Не уверен, на счет наслаждения. Зато уверен, что взбесит тебя продление моей командировки на другой объект.

КАТЯ (З
Что? На сколько?

ВОЛКИН
Еще полгода.

КАТЯ (З
Это шутка? Да они там совсем страх потеряли?

ВОЛКИН
Такая работа.

КАТЯ (З
Ну, это перебор. У меня нет слов. Просто форменное свинство.

ВОЛКИН
Свинство - то, что не дают время смотаться домой и посмотреть, как ты там загибаешься без меня.

КАТЯ (З
Я тронута, до глубины души. Постараюсь не загнуться тут без тебя. Мне пора бежать, принимать реквизит.

ВОЛКИН
Уверен, выставка сорвет овации.

КАТЯ (З
Или залп помидоров. Ладно, спасибо. Будь на связи и береги себя.

ВОЛКИН
И ты себя.

Катя отключается. Волкин смотрит на телефон, у него раздосадованный вид.

ИНТ. ЗДАНИЕ МОНОЛИТ ГРУПП – ДЕНЬ

Волкин идет по широкому коридору, вокруг много народу, все заняты своими делами. Он направляется в хранилище, по пути со многими здоровается. Перед хранилищем пост охраны. Волкин показывает форму-запрос, толстому охраннику.

ВОЛКИН
Добрый день.

ОХРАННИК
Здравствуйте.

ВОЛКИН
Проектная документация номер: сорок три дробь семь.

Охранник смотрит в монитор, сверяется со своими данными, согласно кивает, делает пометку в журнале и нажимает кнопку. Слева от него дверь в архив. Раздается щелчок, замок открывается.

ОХРАННИК
Четвертый архив.

Волкин минует пост охраны, открывает дверь и попадает в длинный коридор.

ИНТ. ЗДАНИЕ МОНОЛИТ ГРУПП - АРХИВ – ДЕНЬ

Волкин катит перед собой тележку, груженную множеством папок всевозможных размеров. Он проходит мимо дверей с номерами архивов. Волкин минует дверь с номером 12 и останавливается возле последней двери без опознавательных знаков. Достает из кармана ключ-карту, открывает дверь, осматривается по сторонам и заходит внутрь.

ИНТ. БЕЗЫМЯННЫЙ АРХИВ - ДЕНЬ

Это небольшая комната, по периметру стоят металлические стеллажи до самого потолка. Посередине комнаты стоит нечто напоминающее автоматизированную камеру хранения с десятью ячейками. Ячейки располагаются в два столбика по пять штук в каждом, с красным индикатором на каждой.

Слева, к стенке камеры приделан терминал управления – это торчащая из него столешница, на нем монитор, клавиатура и модуль подключения различных внешних устройств. Вся эта конструкция издает тихое жужжание.

Волкин подходит к терминалу и подключает жесткий диск к модулю, загорается экран монитора, с окном ввода пароля. Потом он подключает маленький прибор, вставляет в него ключ-карту, на экране которого мелькают символы. Прибор издает тихий писк, на дисплее замирает значение из десяти символов.

Волкин вводит пароль в окно ввода, на экране монитора открывается окно с интерфейсом управления терминалом. Волкин лихорадочно стучит команды на клавиатуре, на экране всплывают окна, меняя друг друга. Волкин копирует какие-то данные.

После окончания копирования, Волкин быстро вводит несколько команд. Раздается щелчок, индикатор на одной из ячеек загорается зеленым цветом. Волкин убирает жесткий диск в стальной бокс, далее кладет его между папок бумаг в тележке.

Открывает ячейку и достает средних размеров дорожную сумку, из черной кожи. Кладет ее на нижнюю полку тележки, заваливает ее бумагами, выходит из хранилища.

ИНТ. ЗДАНИЕ МОНОЛИТ ГРУПП - КАБИНЕТ ВОЛКИНА – ДЕНЬ

Волкин в своем кабинете, он сидит за столом и лихорадочно работает на компьютере. Он вводит несколько команд, монитор перед ним гаснет. Он встает, убирает бокс в кожаный портфель, окидывает взглядом кабинет и выходит.

ИНТ. УПРАВЛЕНИЕ ФСБ - КАБИНЕТ БЕРЕЗИНА - ДЕНЬ

В шикарном кабинете сидит человек в военной форме, это полковник ФСБ Николай Иванович Березин (50), плотного телосложения, лысый. Он с интересом листает автомобильный журнал. Раздается стук, дверь приоткрывается, в кабинет заглядывает худощавый парень.

ПАРЕНЬ
Николай Иванович, можно?

Березин, не отрывая взгляда от журнала, делает знак рукой, чтоб заходил. Парень плотно закрывает за собой дверь, проходит к столу и садится на стул.

БЕРЕЗИН
Слушаю.

ПАРЕНЬ
Плохие новости.

Березин поднимает на него властный взгляд.

БЕРЕЗИН
Ну, давай, бомби.

ПАРЕНЬ
Через три дня военная прокуратура планирует операцию, очень крупную и секретную, по Монолит-Групп.

Полковник на секунду меняется в лице, потом самообладание возвращается к нему.

БЕРЕЗИН
Продолжай.

ПАРЕНЬ
Какой-то дятел вынес оттуда что-то и послезавтра сольёт им это. Личность, место и время передачи пока неизвестны, жду детали с минуты на минуту.

БЕРЕЗИН
Хорошо. Сразу же докладывай мне.

Полковник кивком головы отпускает его. Парень встает и выходит из кабинета. Березин достает мобильник.

ИНТ. ЗДАНИЕ МОНОЛИТ ГРУПП - КАБИНЕТ МЕРКУЛОВА – ДЕНЬ

В просторном, шикарно обставленном кабинете, за большим овальным столом сидит группа мужчин. Все в строгих костюмах. Во главе, Меркулов Александр Сергеевич (50), среднего телосложения, ухоженная внешность. В руках у него документы. Идет совещание.

МЕРКУЛОВ
Ну что же, господа, их потери позволят нам немного заработать. Они поймали убытки, и государство дало нам возможность подхватить их контрактную базу.
(толстому очкарику слева от себя)
Завтра, я хочу видеть подробный отчет, просчитайте риски, затраты и прибыль, мы должны понимать, во что нам это обойдется.

Он встает.

МЕРКУЛОВ
Если мы всё сделаем правильно, это принесет нам солидную прибыль и что еще лучше – большие дивиденды. Все свободны.

Мужчины встают, и покидают его кабинет. В этот момент у Меркулова звонит телефон, это полковник.

МЕРКУЛОВ
Слушаю тебя, Николай Иванович.

БЕРЕЗИН (З
У нас серьезные проблемы Саша. У тебя инсайдер. Он собирается слить конфиденциальную информацию о делах компании. Военная прокуратура готовит облаву. Все очень мерзко.

Меркулов меняется в лице. Он нервно расслабляет галстук и растягивает ворот сорочки.

МЕРКУЛОВ
(прочищает горло)
Что? Когда?

БЕРЕЗИН (З
Через три дня.

Меркулов сжимает кулак, так что хрустят костяшки, лицо наливается кровью.

МЕРКУЛОВ
Но как? Кто? Кому, твою мать, это понадобилось? И о какой конкретно информации идет речь?

БЕРЕЗИН (З
Деталей пока нет. Выясняем. Нам повезло, что у меня там есть свой человек. Это пока все, скоро перезвоню.

Он отключается. Меркулов в ярости, ему трудно справиться с эмоциями. Он срывает трубку с настольного телефона.

МЕРКУЛОВ
Маша, вызови ко мне Панкратова, срочно!

Он с силой опускает трубку на место. Начинает расхаживать по кабинету.

МЕРКУЛОВ
Твою мать! Этого только не хватало!

В кабинет заходит Панкратов (40),невысокий, щуплого телосложения мужчина.

ПАНКРАТОВ
Слушаю, Александр Сергеевич.

МЕРКУЛОВ
(с трудом сдерживая себя)
Только что мне сообщили, что у нас произошла серьезная утечка. Какая-то крыса, вынесла из компании секретную информацию, причем совершенно не ясно какую, но известно, что прокуратура готовит на нас облаву. Как вы это прокомментируете?

ПАНКРАТОВ
(ошарашено, заикаясь)
Я, я…

МЕРКУЛОВ
(орет)
И это все, что вы можете сказать? Вы понимаете, чем это пахнет, мать вашу?

ПАНКРАТОВ
Да, да… конечно.

МЕРКУЛОВ
(указывает на Панкратова пальцем)
У вас большие проблемы. Поднимайте все свое ведомство. Через час я хочу знать об этом происшествии все! Я хочу знать имя человека, который решился на такую кражу.
(далее орет)
И как ему это удалось?

У него звонит мобильник, это полковник.

МЕРКУЛОВ
Да!

Меркулов делает знак Панкратову, чтоб убирался. Тот спешно ретируется.

обсуждение

Алемайкин Вадим
4 Июня 22:53
Корпорация на время может сделать антибанкротство для получения полной информации кто против неё што делает итл »»»
Алемайкин Вадим
4 Июня 22:47
Описанной хорошо красиво но в большой корпорации всегда есть должны быть видеокамеры по которым можно многое узнать итд »»»
Комментариев к сценарию: 2
Свой комментарий Вы можете оставить здесь
Рейтинг@Mail.ru