Сценарист.РУ

информация

ЗАПРЕТНЫЕ ПЛОДЫ
автор: Мариена Ранель
...Кинороман. Интриги, любовь, разочарования на фоне эпохи XIX века...
опубликован: 18.01.07 / 02.02.07
жанр: драма, исторический фильм
формат: сериал
раздел: Постоянный фонд
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
4.2
голосов
1
Оценки читателей
рейтинг
4.525
голосов
8
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
131
Статистика скачиваний
.doc
1216
.html
725
Текст сценария
рейтинг популярности
75

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
145
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

жанры

драма
1
исторический фильм
1
комедия
1
сказка
1
Все жанры

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Hilton Imperial DubrovnikHilton Imperial Dubrovnik
Дубровник, Хорватия
Когда выбираешь Hilton - рассчитываешь на определенный уровень, но хорватский Hilton как-то даже выше, чем многие Hilton в других городах. Прекрасно обставленные просто огромные комнаты с хорошей звукоизоляцией. Удивительно вкусный завтрак на террасе.Дружелюбный...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

ЗАПРЕТНЫЕ ПЛОДЫ

ИНТ. ДОМ ЛАНДИЕВА, ГОСТИНАЯ - ВЕЧЕР

В гостиной сидит Жигвайский и дожидается Анастасию.

Анастасия приходит к нему.

АНАСТАСИЯ
(вежливо)
Добрый вечер, сударь.

ЖИГВАЙСКИЙ
Очень, очень рад вас видеть, Анастасия.

Он направляется к ней, берет ее руку и целует, но целует так, словно уже является ее собственником и имеет на нее все права.

АНАСТАСИЯ
Не угодно ли вам присесть?

ЖИГВАЙСКИЙ
Да, благодарю вас.

Он комфортно усаживается в кресло. Анастасия садится чуть поодаль от него.

АНАСТАСИЯ
Не желаете ли чего-нибудь?

Он улыбается своей слащавой улыбкой, которая так неприятна Анастасии.

ЖИГВАЙСКИЙ
Желаю. Желаю, чтобы скорее наступил тот день, когда вы станете моей женой.

От этих слов девушке становится скверно. Она опускает глаза, чтобы скрыть это от Жигвайского. Однако он воспринимает это, как проявление смущения.

ЖИГВАЙСКИЙ
Меня всегда восхищала скромность в юных девицах.

АНАСТАСИЯ
Скоро подойдет отец, чтобы назначить дату.

Ландиев заходит в гостиную.

ЛАНДИЕВ
Я вижу, вы неплохо ладите.

ЖИГВАЙСКИЙ
Ваша дочь - прелесть, Василий Петрович!

ЛАНДИЕВ
Очень рад, Казимир Карлович. А теперь не угодно ли вам будет перейти к нашему разговору о свадьбе?

ЖИГВАЙСКИЙ
Да, конечно.

Ландиев садится на диван напротив Жигвайского и дочери.

ЛАНДИЕВ
Я думаю, слишком долго затягивать со свадьбой нам не стоит. По-моему, самый оптимальный вариант назначить дату свадьбы через месяц. Вы согласны, уважаемый Казимир Карлович?

ЖИГВАЙСКИЙ
Да, пожалуй, через месяц.

ЛАНДИЕВ
Как насчет пятнадцатого октября?

ЖИГВАЙСКИЙ
Пятнадцатое октября… По-моему, самая подходящая дата. Вы не возражаете, Анастасия?

АНАСТАСИЯ
(вежливо)
У меня нет причин для возражений.

ЛАНДИЕВ
В таком случае решено - пятнадцатое октября. Подписание брачного контракта, думаю, следует назначить на следующую неделю.

ЖИГВАЙСКИЙ
Да, пожалуй, на следующую неделю. А венчание устроим здесь.

ЛАНДИЕВ
Да, здесь будет самое лучшее. И, думаю, не имеет смысла устраивать слишком пышную церемонию. Можно вполне обойтись скромной, но с соблюдением всех традиций и церковных ритуалов.

ЖИГВАЙСКИЙ
Да, с непременным соблюдением. Вы не возражаете, Анастасия?

АНАСТАСИЯ
Коли мой отец не возражает, то я тоже.

Жигвайский слащаво улыбается.

ЖИГВАЙСКИЙ
Меня всегда восхищала послушность в женщинах. Мы так быстро договорились о свадьбе! Надеюсь, и впредь мы также быстро будем во всем соглашаться.

ЛАНДИЕВ
Поскольку мы так успешно все решили, не угодно ли вам, любезный Казимир Карлович, остаться на ужин в нашем семейном кругу? Вы доставите нам большую радость своим присутствием.

ЖИГВАЙСКИЙ
С удовольствием.

Жигвайский уходит от Ландиевых около восьми часов вечера. Вся семья в полном сборе провожает дорогого гостя.

АНАСТАСИЯ
Я хотела бы пожелать вам спокойной ночи, и вам, сударыня, и пойти спать.

ЛАНДИЕВ
Спать? Так рано?

АНАСТАСИЯ
(с подчеркнуто спокойной дерзостью)
Я была сегодня очень любезна с господином Жигвайским. Я соглашалась со всеми вашими решениями и условиями. Ужель я не заслужила того, чтобы пораньше лечь спать?

ЛАНДИЕВ
Ступай.

ИНТ. ДОМ ЛАНДИЕВА, КОМНАТА АНАСТАСИИ – ВЕЧЕР

Анастасия входит в свою комнату и запирает за собой дверь. Анастасия смотрит на часы. Четверть девятого.

Анастасия нервничает и бесцельно ходит по комнате. В доме довольно оживленно, а на улице - светло. Анастасия прикладывает ухо к двери. До нее доносятся невнятные голоса брата и мачехи.

Она снова смотрит на часы. Без четверти девять.

Анастасия нервно сжимает ладони.

Под окнами ее комнаты слышатся шаги. Она выходит на балкон.

НАТ. ДВОРИК ДОМА ЛАНДИЕВА - ВЕЧЕР

Внизу перед балконом стоит Николай. Анастасия осматривается вокруг и, убедившись, что за ними никто не наблюдает, машет ему рукой. Он тот час же бежит за лестницей.

ИНТ. ДОМ ЛАНДИЕВА, КОМНАТА АНАСТАСИИ - ВЕЧЕР

Анастасия возвращается в комнату и снимает кринолин. Затем она накидывает плащ и надевает широкополую шляпу.

НАТ. ДВОРИК ДОМА ЛАНДИЕВА - ВЕЧЕР

Анастасия осторожно спускается по лестнице. Николай принимает девушку в свои объятия и несколько секунд удерживает ее в руках, забыв обо всем на свете. Она мягко отстраняется от него.

АНАСТАСИЯ
Пойдемте!

Это возвращает его к действительности. Он берет ее за руку и ведет к своей коляске, которая находится шагах в тридцати от дома.

НАТ. УЛИЦА - ВЕЧЕР

Николай и Анастасия садятся в коляску.

НИКОЛАЙ
(кучеру)
Можно ехать!

Коляска едет в противоположную сторону от дома девушки.

Анастасия дрожит.

НИКОЛАЙ
(обеспокоенно)
Вы так дрожите, Анастасия.

АНАСТАСИЯ
Мне страшно. Если кто-нибудь узнает, что я сейчас с вами…

НИКОЛАЙ
Никто не узнает.

АНАСТАСИЯ
Сейчас еще довольно светло. Кто-нибудь мог увидеть, как я спускалась по лестнице или бежала с вами к коляске.

НИКОЛАЙ
Никто этого не видел, уверяю вас.

Анастасия понемногу успокаивается.

АНАСТАСИЯ
Куда мы едем?

НИКОЛАЙ
На окраине города есть заброшенная беседка. Там мы можем спокойно поговорить. А потом я отвезу вас обратно.

АНАСТАСИЯ
Хорошо.

Всю дорогу они молчат. Николай позволяет себе лишь нежно касаться пальцами ее руки и выбившихся из-под ее шляпки локонов.

НАТ. ЗАБРОШЕННАЯ БЕСЕДКА НА ОКРАИНЕ ГОРОДА – ВЕЧЕР

Коляска останавливается в нескольких шагах от беседки.

НИКОЛАЙ
(тихо)
Приехали.

Анастасия поднимается с сиденья. Николай быстро выпрыгивает из коляски, подхватывает девушку на руки и аккуратно ставит на землю.

Анастасия и Николай входят в беседку.

НИКОЛАЙ
У меня есть для вас подарок, Анастасия.

Он достает маленький футляр и вкладывает в руку девушки.

АНАСТАСИЯ
Что это?

НИКОЛАЙ
Это кулон.

Она открывает футляр и пытается разглядеть кулон, насколько это возможно в темноте.

АНАСТАСИЯ
(с досадой)
Ничего не видно. Не могу определить, какой это камень?

НИКОЛАЙ
Бриллиант.

АНАСТАСИЯ
Такой крупный! Я не очень хорошо разбираюсь в драгоценностях, но, мне кажется, бриллиант такого размера - большая редкость.

НИКОЛАЙ
Да, это редкий бриллиант. Как и вы.

Анастасии в растерянности. Она держит футляр в кулаке, не зная, что с ним делать.

АНАСТАСИЯ
Спасибо.

Николай приближается к ней. Он заключает ее в объятия и страстно целует в губы. Его поцелуй, столь страстный и неожиданный, поначалу пугает Анастасию. Она нервно отстраняется от Николая. Но почти сразу же, справившись со своим испугом, льнет к нему. Он снова целует ее, потом снова и снова. Его поцелуи неумелые, но искренние. Они выражают неподдельную силу чувств и эмоций, которые молодой человек испытывает к девушке.

НИКОЛАЙ
(шепотом)
Как бы я хотел, чтобы вы были моей.

АНАСТАСИЯ
(без тени смятения)
Я буду вашей.

НИКОЛАЙ
В следующую субботу мой кузен собирается пригласить вашу подругу поехать с ним в Павловск. Там находится наша дача. Дядюшка предложил мне, чтобы я пригласил вас, и чтобы мы поехали туда вчетвером. Но, я боюсь, что подобное приглашение может вас оскорбить. А я бы этого не хотел.

АНАСТАСИЯ
Почему оно может меня оскорбить? Ведь моя подруга не находит в нем ничего оскорбительного.

НИКОЛАЙ
Но вы помолвлены!

АНАСТАСИЯ
Однако это не помешало мне сегодня тайно приехать с вами сюда. И не помешает поехать с вами в Павловск.

НИКОЛАЙ
(с радостью и удивлением)
Стало быть, вы согласны?

АНАСТАСИЯ
Да.

НИКОЛАЙ
Но как вы объясните свое продолжительное отсутствие – быть может, на два или три дня?

АНАСТАСИЯ
Что-нибудь придумаю. Так, стало быть, в следующую субботу?

НИКОЛАЙ
Да. Вы, в самом деле, согласны поехать?

АНАСТАСИЯ
Непременно. А теперь неплохо бы вернуться домой. Уже довольно поздно.

НИКОЛАЙ
Хорошо. Не смею вас более задерживать, Анастасия.

Они выходят из беседки.

НАТ. УЛИЦА – НОЧЬ

Коляска, в которой сидит Анастасия и Николай, возвращается к дому Ландиева.

Всю обратную дорогу Николай не выпускает девушку из своих объятий. То и дело он подносит к губам ее руку и покрывает ее поцелуями или нежно гладит ее хрупкое плечико.

НАТ. ДВОРИК ДОМА ЛАНДИЕВА - НОЧЬ

Коляска подъезжает к дому Анастасии. В доме темно и тихо.
Анастасия, опираясь на руку Николая, выходит из коляски.

Анастасия с помощью Николая забирается по лестнице на балкон своей комнаты. Затем, убедившись, что ее ночное похождение осталось незамеченным, свободно вздыхает и уходит с балкона в комнату. Николай несколько секунд смотрит на ее балкон, затем уходит.

ИНТ. ДОМ ЛАНДИЕВА, КОМНАТА АНАСТАСИИ – НОЧЬ

Анастасия лежит в постели. Она проводит пальцами по своим распухшим от поцелуев губам. В другой руке она держит футляр с бриллиантовым кулоном.

обсуждение

Владимир Осипенко
26 Марта 23:34
Здравствуйте, Мариена . Посмотрел, как Вы сражаетесь за свой сценарий, и проникся уважением. Критиковать? Увольте. Становиться в ряд с теми, кого Вы уже успешно размазали, что-то не климатит. Как и строить из себя умника... »»»
Иван Благочинный
18 Фев. 16:12
Сценарий легок в чтении. Сюжет трогает. В нем та жизнь, которой и ныне живут многие люди! »»»
Анастасия Романова
26 Нояб. 11:13
Мариена, добрый день! я заканчиваю последний курс по продюсерству в Гитре (Москва), могу я использовать ваш сценарий (1 серия) для ВКР дипломной работы? нигде более использоваться не будет, можем даже подписать соглашение? была бы крайне вам признательна! Заранее спасибо!!!!!! »»»
Марина Егорычева
18 Сент. 23:46
Начало фильма намекает на то, что в будущеем дочь также будет несчастна в любви, как и мать, но по законам жанра попытается не допустить её ошибок. Пансионат как раз показан верно: деражали там в черном теле, и очень плохо топили, но отпускли на выходные домой... »»»
Ирина Чумерина
11 Авг. 15:29
Исторический жанр, несомненно, допускает художественный вымысел и домысел. А когда речь идет об обычных людях, тем более… Но, как говорится, Бог (или черт?) в деталях. Именно детали и создают исторический фон, если нет исторических событий. Комментарии свидетельствуют, что сериал мог бы иметь успех, но за десять лет Сценарий не заинтересовал ни продюсеров, ни режиссеров... »»»
Комментариев к сценарию: 131
Прочитать остальные комментарии и оставить свой вы можете здесь
Рейтинг@Mail.ru