Сценарист.РУ

информация

Легко ли быть, или Ворчливые рассуждения писателя на тему «кто виноват?»
автор: З. Юрьев
...«Советский экран» № 1, 1989 год
Чтобы быть правильно понятым, хочу сразу же оговориться. Я ненавижу каждой своей клеткой сталинизм, сталинщину, Сталина, его палачей, прихвостней и почитателей, умерших, полуживых и процветающих.
Я презираю каждым своим нейроном тупоголовых и развращенных маршалов, генералов и ефрейторов застоя, и благополучно покинувших нас, и продолжающих отравлять нам жизнь.
Меня воротит от создателей и приверженцев безумных схоластических догм, в прокрустово ложе которых они загоняли прикладами и свинцом живую жизнь.
Если бы все прокуроры страны бросили все текущие дела, перешли на трехсменку и без устали читали обвинительные заключения всем тем, кто мучил, обманывал и разлагал наш многострадальный народ, боюсь, они не управились бы до конца века....
Текст статьи

киноведение

Обет молчания. Рассказ для фильма
Вернемся в 1965-й
Об антиленинских ошибках и националистических извращениях в киноповести Довженко «Украина в огне»
Александр Антипенко: «Его девиз был - отдавать»
А судьи — кто?
В дремоте
Лекции по кинорежиссуре. Сценарий
Кино без кино (в сокращении)
Краткий курс паратеории советского кино
Анджей Вайда: «Кино - мое призвание»
«И следует фильм...». Неосуществленные синопсисы
Неосуществленные замыслы Эйзенштейна
Феллини. Бергман. Трюффо. Фрагменты теоретических эссе
Венецианский триптих. Висконти, Стрелер, Феллини
Ромм, кинокамера и мы

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 


обсуждение

#1   / Киев
16 Янв. 08 18:02
Вообще-то на эту тему высказывались давно - Фридрих Великий, к примеру.
И в точности так же, как и автор.
Рейтинг@Mail.ru