Сценарист.РУ

информация

С Лениным в башке и с наганом в руке
автор: Олег Ковалов
...«Советский экран» № 10, 1989 год
Чтобы легализовать очередную «противоречивую» фигуру, обычно ее поворачивали к народу «благонамеренным» боком, являя Ф. Достоевского без «Бесов», Н. Заболоцкого без «Столбцов», В. Высоцкого без «Нинки», С. Есенина березками, П. Пикассо Голубем мира. То конъюнктурная дележка наследия, но крутой век иначе расслоил его у мастеров, пусть вынужденно отступавших от гуманизма....
Текст статьи

киноведение

Обет молчания. Рассказ для фильма
Вернемся в 1965-й
Об антиленинских ошибках и националистических извращениях в киноповести Довженко «Украина в огне»
Александр Антипенко: «Его девиз был - отдавать»
А судьи — кто?
В дремоте
Лекции по кинорежиссуре. Сценарий
Кино без кино (в сокращении)
Краткий курс паратеории советского кино
Анджей Вайда: «Кино - мое призвание»
«И следует фильм...». Неосуществленные синопсисы
Неосуществленные замыслы Эйзенштейна
Феллини. Бергман. Трюффо. Фрагменты теоретических эссе
Венецианский триптих. Висконти, Стрелер, Феллини
Ромм, кинокамера и мы

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 


обсуждение

#1  Kapanzade Daud / Izmir
14 Янв. 08 14:32
Автор, в своем стремлении как можно полнее раскрыть задуманную идею, с удивительной легкостью идет на существенные искажения исторических фактов.
Некоторые выводы автора абсурдные, если не сказать больше...
Достоинством статьи является единая, выдержанная стилистика, которой автору все же удалось следовать..
В познавательском смысле, к сожалению, статья является совершенно пустой.
Возможно автор и не преследует мысли описать какие-либо реальные исторические события, просто фантазирует, однако, и в этом случае наблюдаются множество алогичных выводов, ничего общего не имеющих со здравым смыслом.
Рейтинг@Mail.ru