ПРОПАСТЬ
обсуждение

всего сообщений: 28

№ 1     / Омск /   4.11.2014, 07:18
Ну, не знаю... В конце возникает один вопрос: "И что?". Где вызов, обозначенный в логлайне? Где возвращение домой? Сталкер тусит по локациям, избегая опасностей, для чего? Чтобы услышать странную финальную реплику, а потом снова пойти по дороге? Лично мне смысл остался непонятен.
Не обозначена цель ГГ. Что он ищет, куда идет?
Не понятен сам ГГ, не угадывается его характер, какой-то он безликий, не вызывающий никаких чувств. А ведь он попал в несколько критических ситуаций, он мог проявить смекалку, самоиронию какую-то, ловкость (уворачивание от пуль выглядит случайностью, а не свойством натренированного, например, организма). Маловато реплик, а те, что есть - недостаточно характеризуют героя. Понятно, что он один действует в ценарии, но разбавить действие фразами, считаю, необходимо чаще. И вот это:
СТАЛКЕР
Куда я попал...
...должно появиться намного раньше, еще в больнице.

Необходима доработка. В целом написано грамотно, блуждания по локациям придуманы, картинки есть, надо просто доработать. Можно ему в пару предложить пса, с которым он может разговаривать, которого может потерять за одной из дверей (это прибавит драматизма). Сталкер может в принципе захотеть уничтожить этот город, пусть разгадывает головоломки и догадывается, как выйти победителем. А потом оказывается в начале пути, вместе с собакой, и ломает на фиг упомянутый указатель (например). :)
№ 2     / Нижний Новгород /   16.11.2014, 20:18
Добрый день, Антон.
Неточности в описании:
Через некоторое время окружающие заросли начинают понемногу редеть, а вскоре и вовсе расступаются на пути Сталкера.
Некоторое время это сколько? Вскоре - как быстро? Сколько зрителю смотреть на расступающиеся заросли?
Взору Сталкера предстает небольшой неухоженный городок
Что, прямо так и увидел сразу весь городок?
Следом за Сталкером в дверь пролетает выпущенная Охотником пуля.
зритель так и видит пулю, которая летает за Сталкером, как муха? И т.п.
Конфликта не заметил. Екатерина права в плане бесцельности блужданий и вопроса "И что?".
Нужно придумать Сталкеру цель. И мотив противодействия Пропасти. Тогда и действия ГГ приобретут смысл. Брожение ГГ для удовлетворения своего любопытства - не интересно.
№ 3   Демидов Антон  / Москва /   16.11.2014, 23:42
Березовская Екатерина
Илья
Спасибо за ваши комментарии. Постараюсь ответить на них. Начнем с простого:

В конце возникает один вопрос: "И что?" Где вызов, обозначенный в логлайне? Где возвращение домой?
Реплика Пропасти вполне очевидна - Сталкер обречен на вечные скитания. Исходя из этой реплики было бы вполне логично нагородить некоторое подобие Дня Сурка, с отличиями в том, куда, когда и зачем Сталкер пойдет в очередной раз.

Сценарий не указывает - зашел ли Сталкер в Пропасть впервые, или он побывал там уже неисчислимое множество раз. Он так же может видеть это все лишь во сне, ведь именно как во сне все вокруг и меняется. Если все это ему снилось, то он может проснуться, и выбраться из Пропасти таким образом.

Возможно, я перепишу сценарий и отправлю повторно, если это не возбраняется по правилам конкурса.

Не обозначена цель ГГ. Что он ищет, куда идет?
Есть такое направление - сталкинг. Люди ходят, шарятся по разным заброшенным зданиям и городам-призракам. Их влечет романтика разбитых окон и безжизненных территорий. Не могу знать, что на самом деле ими движет, так как сам не из их числа. Но главный герой - из числа таких людей, его привлекла возможность побывать в незнакомом месте, и поэтому он пришел в Пропасть.

Не понятен сам ГГ, не угадывается его характер, какой-то он безликий, не вызывающий никаких чувств. А ведь он попал в несколько критических ситуаций, он мог проявить смекалку, самоиронию какую-то, ловкость (уворачивание от пуль выглядит случайностью, а не свойством натренированного, например, организма). Маловато реплик, а те, что есть - недостаточно характеризуют героя. Понятно, что он один действует в ценарии, но разбавить действие фразами, считаю, необходимо чаще.
Обычный парень каких много, никакой не избранный, не особенный. Сегодня, когда много фильмов выходит про ребят, которые "не такие как все", грех не вспомнить про тех, кто от них отличается и не думает о собственной уникальности.

Расписывать образ главного героя в условиях, когда он действует один, затруднительно, так как в большинстве случае разговор с самим собой - признак сумасшествия. Увернуться от пуль он мог даже не только потому, что был натренирован, или просто случайно, а потому, что Пропасти было важно сохранить его в живых, медленно загоняя в клетку.

Необходима доработка.
Согласен.

Сталкер может в принципе захотеть уничтожить этот город, пусть разгадывает головоломки и догадывается, как выйти победителем. А потом оказывается в начале пути, вместе с собакой, и ломает на фиг упомянутый указатель (например). :)
Приму к вниманию. Но последнее возможно только в том случае, если он будет помнить о том, что случилось за этим указателем.

Некоторое время это сколько? Вскоре - как быстро? Сколько зрителю смотреть на расступающиеся заросли?
Скорость - понятие относительное.

Что, прямо так и увидел сразу весь городок?
В тексте не говорится, что сразу весь.

зритель так и видит пулю, которая летает за Сталкером, как муха? И т.п.
Пуля летит с приличной скоростью, так что зритель ее саму не увидит. Но зато зритель может заметить, куда пуля ударилась - например, если она ударится в стену.

Нужно придумать Сталкеру цель. И мотив противодействия Пропасти. Тогда и действия ГГ приобретут смысл. Брожение ГГ для удовлетворения своего любопытства - не интересно.
Приму к сведению.
№ 4     / Уфа /   7.01.2015, 01:41
Илья, я вот читаю ваш комент и смеюсь...)

1. Что, прямо так и увидел сразу весь городок?

скажите, а что надо писать сколько процентов сооружений увидел герой? Не смешите)

2. зритель так и видит пулю, которая летает за Сталкером, как муха?

Вы матрицу смотрели? Может она не как муха, а УСКОРЕННАЯ СЪЕМКА. прикиньте?
===
В общем коментаторы-критики тут очень меня веселят своими коментами))
№ 5   Саша Новик  /   10.01.2015, 14:32
Впрочем, канализационные люки оказываются современными.

Тусену-мосену.

Пожайлуста,не умирайте от хохота.
Просветите,а какие люки были раньше. Квадратные или ромбические?
№ 6   Демидов Антон  / Москва /   10.01.2015, 16:43
Саша Новик
Дело не в форме люка. Канализационные люки из того времени я лично помню нескольких различных форм и размеров. У них, несомненно, было различное назначение, так что я не выделяю в тексте ни размеры ни форму люков, а выделяю именно современность люков.

Советский люк будет выделяться на фоне современного символикой - буквы СССР; пятиконечная звезда; звезда советского ГОСТа; название завода, в котором обязательно фигурирует имя вождя, октябрь или столь чтимое в глазах рядового коммуниста событие 1917 года; что-нибудь еще, что обязательно намекнет любопытному прохожему, что люк был произведен на советском заводе советскими же рабочими, отвечает заявленному качеству, и так далее и тому подобное.
№ 7   Саша Новик  /   10.01.2015, 17:18
Антон,большое спасибо за информацию.
Но,таки вопрос..Для сценария это важно?
№ 8   Демидов Антон  / Москва /   10.01.2015, 18:48
Саша Новик
Описанная картина содержит в себе определенный контраст. Одновременно идет описание заброшенного города, которое внезапно дополняется современными люками. Если бы город был заброшен, то и люки были бы советские - возможно, тридцатых годов, с молниями в оформлении. А так рисуется картина города, за которым кто-то ухаживает и даже заменил устаревшие канализационные люки.
№ 9     / РФ /   11.01.2015, 02:51
Сталкер подходит к замеченному ранее дорожному указателю - на железной дороге не железнодорожный, а дорожный указатель? Дорожного знака пропасть - нет. Есть дорожный знак опасность.
На железной дороге знаками могут быть: стрелочный переключатель пути; перекрестные стрелки; конец рельсов - тупик.
Есть железнодорный знак “Начало опасного места”. Знак “С” — подача свистка — устанавливается перед тоннелями - что Вам подойдёт?

У Вас первый абзац - 8 строк. Для удобного восприятия написаного текста принято делить абзац на четыре строки. Попробуйте.

У Вас второй абзац - 10 строк. Для удобного восприятия написаного текста принято делить абзац на четыре строки. Попробуйте.

Впрочем, канализационные люки оказываются современными - непонятно. Что Вы хотели сказать?

Не найдя вокруг никого, Сталкер задумчиво пожимает плечами. - Разве не страшно?

У Вас третий абзац - 5 строк. Целых 4 строки и чуть пятая. Почувствуйте разницу.

перегорела, судя по пятнам. - если перегорела спираль в лампе накаливая, она никак не сможет светиться в дальнейшем от радиоизлучения(1930-х на Шаболовке запустили радиостанцию им.Коминтерна, лампочки в ближайших домах светились выключенные - такова
была мощность передатчика)

Выкрутив лампочку из патрона - значит лампа накаливания, не люминесцентная.

Возле шалаша на костре стоит котелок. - над костром висит котелок.

подходит ближе к котлу - к котелку.

с ружьем наперевес, и стреляет в Сталкера. Откочив в сторону, и уклонившись, тем самым, от пули - в патроне ружья может быть или дробь, или пуля. Дробь на птицу. Круглые (шаровые) пули - для охоты на крупному зверя.

делая на бегу несколько выстрелов в Сталкера - пишите тогда с "помповым" ружьём наперевес - входит 5 патронов. Или с охотничьим карабином - магазин на 8 патронов. (Сайга — охотничьи карабины на базе АК)

ЗАВОД – ЧЕРДАК - может завод - крыша?

Охотник стреляет, пуля попадает в станок. - охотник "косой" и глупый - почему не зарядил патроны с дробью? :-)

ИТОГО: Осенние мухоморы должно быть сильно вставили Сталкера. :-)
№ 10   Демидов Антон  / Москва /   11.01.2015, 11:34
Куркумин
Сталкер подходит к замеченному ранее дорожному указателю - на железной дороге не железнодорожный, а дорожный указатель? Дорожного знака пропасть - нет. Есть дорожный знак опасность. На железной дороге знаками могут быть: стрелочный переключатель пути; перекрестные стрелки; конец рельсов - тупик.
Есть железнодорный знак “Начало опасного места”. Знак “С” — подача свистка — устанавливается перед тоннелями - что Вам подойдёт?
Я скажу, что не подойдет ни один, потому как вы невнимательно читаете, mon ami. Во-первых, в тексте ясно сказано, что дорожный указатель находится невдалеке, среди деревьев, то есть - именно к железной дороге отношения не имеет решительно никакого. К тому же, существуют указатели, обозначающие въезд и выезд из населенного пункта. Белые с черной надписью. Хотя, конечно, оформление дорожных знаков и указателей в СССР менялось несколько раз, и мне следовало бы, возможно, описать указатель более детально.

Впрочем, канализационные люки оказываются современными - непонятно. Что Вы хотели сказать?
Будьте внимательны, meine freund. В обсуждении прямо под вашим сообщением разбирались эти современные канализационные люки, и почему я сделал попытку привлечь к ним внимание читателя. Их роль - резко контрастировать с окружением.

Не найдя вокруг никого, Сталкер задумчиво пожимает плечами. - Разве не страшно?
Это называется - герой не понял, что произошло. Страх может возникнуть из непонимания, недостатка информации о происходящем, как и юмор, только немного иначе.

перегорела, судя по пятнам. - если перегорела спираль в лампе накаливая, она никак не сможет светиться в дальнейшем от радиоизлучения(1930-х на Шаболовке запустили радиостанцию им.Коминтерна, лампочки в ближайших домах светились выключенные - такова
была мощность передатчика)

Выкрутив лампочку из патрона - значит лампа накаливания, не люминесцентная.
Вы поразительно наблюдательны, однако ваше внимание сосредоточено не там где, оно должно быть. В тексте нигде не сказано, из-за чего светилась сгоревшая лампа. Но для подсказки, скажу: это не было радиоизлучение.

Возле шалаша на костре стоит котелок. - над костром висит котелок.
Предположим, безумный охотник был настолько ленив и глуп, что поставил котел прямо в центр костра. Поставил, а не подвесил над костром. Представьте себе костер, по центру которого стоит котел, со всех сторон опаляемый языками пламени. Да, охотник, скорее всего, нескоро отведает приготовленное в котле блюдо, и столкнется перед трапезой с некоторые сложностями, но суть была именно такая.

с ружьем наперевес, и стреляет в Сталкера. Откочив в сторону, и уклонившись, тем самым, от пули - в патроне ружья может быть или дробь, или пуля. Дробь на птицу. Круглые (шаровые) пули - для охоты на крупному зверя.

делая на бегу несколько выстрелов в Сталкера - пишите тогда с "помповым" ружьём наперевес - входит 5 патронов. Или с охотничьим карабином - магазин на 8 патронов. (Сайга — охотничьи карабины на базе АК)
Это могло быть ружье, созданное по устаревшей технологии, с такими чудесными боеприпасами, которые при попадании в цель, значительно увеличиваются в размере и приносят жертве мучительную боль. Ружья времен еще Гражданской Войны в США. Ввиду имелось именно такое оружие, как наиболее подходящее для оставления заметных следов от попадания пули. Я не стал писать в тексте напрямую, какое было ружье в руках у охотника, но точно не современное.

ЗАВОД – ЧЕРДАК - может завод - крыша?
Mon ami, вы только что задали вопрос, ответ на который может быть намного очевиднее, исходя из описания локации, в которую попал Сталкер, шмыгнув за дверь. Если для вас не является очевидной разница между чердаком и крышей, я не смогу вам объяснить бессмысленность заданного вами вопроса.

Охотник стреляет, пуля попадает в станок. - охотник "косой" и глупый - почему не зарядил патроны с дробью? :-)
Здесь уже ранее обсуждались чудесные увороты Сталкера от пуль.

ИТОГО: Осенние мухоморы должно быть сильно вставили Сталкера. :-)
Сколько людей, столько и мнений.
№ 11     / РФ /   11.01.2015, 12:47
дорожный указатель находится невдалеке, среди деревьев - Кто ставит указатель, обозначающий въезд и выезд из населенного пункта среди деревьев?

Указатели, обозначающие въезд и выезд из населенного пункта. Белые с черной надписью. - Да, они стоят у дороги. Автомобильной. Но не у железной дороги.

у деревьев, по давно нехоженой, а потому заросшей бурьяном, тропе. Дорога и тропа у Вас одно и тоже? Поэтому стоит указатель у тропы?
И где Вы видели стрелки на указателе населённого пунка? Белого с черной надписью. И синего с белой надписью(тоже указатели населённого пункта.)

Представьте себе костер, по центру которого стоит котелок - это называется костёр-свеча(Она-же "Финская свечка, она-же "индейская свечка", она-же "канадская свечка", она-же "шведский примус"). Не хотите подвешивать котелок над костром - пожалуйста, ставьте на костёр-свечу.

с такими чудесными боеприпасами, которые при попадании в цель, значительно увеличиваются в размере - Вы понимаете поражающее свойство пули?
Пуле не надо увеличиватся в размере чтобы принести жертве мучительную боль и смерть.

Ружья времен еще Гражданской Войны в США(1861-1865) - где Вы их найдёте? Однозарядный карабин Шарпса или многозарядные винтовки Спенсера и Генри(7 патронов).

Если для вас не является очевидной разница между чердаком и крышей - а для Вас? Где Вы видели заводские крыши с чердаками? Чердак у "сталинских" пятиэтажек - да. Но не у завода. Даже у "хрущевских" пятиэтажек нет чердака.
№ 12   Демидов Антон  / Москва /   11.01.2015, 15:40
Куркумин
дорожный указатель находится невдалеке, среди деревьев - Кто ставит указатель, обозначающий въезд и выезд из населенного пункта среди деревьев?
Когда-то там была дорога, но ведь в сценарии нельзя написать "здесь когда-то проходила проселочная дорога", поскольку дорога с годами превратилась в тропу. Кому интересно узнавать из описания в сценарии, что на описанном месте было то, что к настоящему моменту ничего не значит? Это более свойственно и полезно было бы в рассказе, на мой взгляд. Зато сохранился указатель, и затерянный среди деревьев, он невольно привлекает внимание случайного путника, идущего вдоль железки.

И где Вы видели стрелки на указателе населённого пунка? Белого с черной надписью. И синего с белой надписью(тоже указатели населённого пункта.)
Это один из примеров контраста - то, чего обычно никогда не бывает на указателях населенных пунктов. Посчитав нелогичным такое описание указателя, я отказался от деталей, поэтому в тексте фигурирует просто абстрактный указатель.

Представьте себе костер, по центру которого стоит котелок - это называется костёр-свеча(Она-же "Финская свечка, она-же "индейская свечка", она-же "канадская свечка", она-же "шведский примус"). Не хотите подвешивать котелок над костром - пожалуйста, ставьте на костёр-свечу.
Можно было бы сделать и так, meine freund, но подразумевался самый обычный костер. И только.

с такими чудесными боеприпасами, которые при попадании в цель, значительно увеличиваются в размере - Вы понимаете поражающее свойство пули?
Пуле не надо увеличиватся в размере чтобы принести жертве мучительную боль и смерть.
О, my friend, Охотник это всего лишь безумный дикарь, вооруженный непомерно мощным оружием, а вы придаете огромное значение оружию и пулям. Старинное гладкоствольное ружье, мягкие безоболочечные пули - таков его арсенал, а если дать ему что-то более серьезное, хоть баллистическую ракету, то ничего не изменится - он останется самим собой, не более.

Отбросив в сторону философский элемент его образа, отбросив в сторону оружие и так далее, мы видим просто безумного дикаря, который набрасывается на главного героя просто потому, что тот попал в его поле зрения. Кто он, откуда, почему не поселился в городе - не суть столь важно. Он сам с собой контрастирует.

Его дом - загадочный живой мир, где он живет в скромном шалаше на лугу, ставит котел прямо в центр самого обычного костра и ни разу не думал о том, чтобы выбраться со своего луга. Еще и одичал без людей.

Логика Пропасти, как существа более высокого порядка, в этом отношении достаточно очевидна - не позволить Охотнику убить Сталкера. Начиная с этого момента, боеприпасы в ружье Охотника играют роль обозначения попаданий. Здесь и ежу понятно, что Сталкеру будет несладко, если Охотник в него попадет.

Ружья времен еще Гражданской Войны в США(1861-1865) - где Вы их найдёте? Однозарядный карабин Шарпса или многозарядные винтовки Спенсера и Генри(7 патронов).
В крайнем случае, всегда можно изготовить муляж, эфффект и звук выстрела добавить при монтаже, а эффект от попадания нарисовать или, если финансовое обеспечение картины позволит, оформить посредством пиротехники.

Если для вас не является очевидной разница между чердаком и крышей - а для Вас? Где Вы видели заводские крыши с чердаками? Чердак у "сталинских" пятиэтажек - да. Но не у завода. Даже у "хрущевских" пятиэтажек нет чердака.
Это уже мой прокол. Хотя, если бы я написал про завод более детально, то заменил бы пресловутый чердак на верхний этаж административного корпуса, соответственно разбив единственное заводское здание на несколько сооружений, имеющих различное назначение.
№ 13     / РФ /   11.01.2015, 17:49
Когда-то там была дорога, но ведь в сценарии нельзя написать "здесь когда-то проходила проселочная дорога", поскольку дорога с годами превратилась в тропу. - просёлочная(грунтовая) дорога зарастает травой за лето, если по ней не ездят.
Зато сохранился указатель, и затерянный среди деревьев - указатель у просёлочной(грунтовой)дороги? Не видел такого. :-)
Первый абзац - ну, неубедительно. Путаница. Идти вдоль железной дороги, увидеть указатель автодороги, а железнодорожного переезда нет. Было бы лучше, если обдумать первый абзац.

Старинное гладкоствольное ружье - одноствольное, двухствольное. То есть один выстрел и два выстрела. А охотник у Вас стреляет больше двух раз не перезаряжая - вот о чём речь.
Оставляйте. Пусть бегает с одноствольным ружьём и стреляет много раз не перезаряжая как с автомата.

Смысл - зритель видит - охотник стреляет с ружья очередями. Такого не бывает. Значит фильм - ерунда. Зритель выключает просмотр фильма.

чердак на верхнем этаже административного корпуса - о да! Правдиво. Хорошо.
№ 14   Демидов Антон  / Москва /   11.01.2015, 18:28
Куркумин
Премного благодарю за комментарии, открывающие мне новую точку зрения на созданный мной сценарий. =)

Когда-то там была дорога, но ведь в сценарии нельзя написать "здесь когда-то проходила проселочная дорога", поскольку дорога с годами превратилась в тропу. - просёлочная(грунтовая) дорога зарастает травой за лето, если по ней не ездят.
Зато сохранился указатель, и затерянный среди деревьев - указатель у просёлочной(грунтовой)дороги? Не видел такого. :-)
Первый абзац - ну, неубедительно. Путаница. Идти вдоль железной дороги, увидеть указатель автодороги, а железнодорожного переезда нет. Было бы лучше, если обдумать первый абзац.
Mon ami, вы рассуждаете по логике вещей. Попробуем представить себе логику Пропасти, которая хочет приманить к себе человека, и буквально выдирает из сознания гостя различные образы. Сталкер привык лазить по разным заброшкам. И вот он видит ржавый дорожный указатель среди деревьев. Что он подумает? Он подумает, что когда-то там была дорога, и из-за отсутствия переезда сделает вывод, будто железнодорожный переезд построили позже, чем прокладывали дорогу. Тем более, увидев указатель, ведущий к некоему населенному пункту, Сталкер сделает вывод, что скоро он придет к городу-призраку. Увлеченный одной этой мыслью, он обязательно двинется дальше, а именно - туда, куда поведет его Пропасть, и придет в указанный городок.

Впрочем, настаивать на своей точке зрения я не собираюсь, а потому, подумаю, что можно изменить в сценарии в целом.

Старинное гладкоствольное ружье - одноствольное, двухствольное. То есть один выстрел и два выстрела. А охотник у Вас стреляет больше двух раз не перезаряжая - вот о чём речь.
Оставляйте. Пусть бегает с одноствольным ружьём и стреляет много раз не перезаряжая как с автомата.

Смысл - зритель видит - охотник стреляет с ружья очередями. Такого не бывает. Значит фильм - ерунда. Зритель выключает просмотр фильма.
Согласен, meine freund, отчасти в этом тоже есть мой прокол.

чердак на верхнем этаже административного корпуса - о да! Правдиво. Хорошо.
Намек понял, my friend, обойдемся без чердаков и верхних этажей.
№ 15     / РФ /   11.01.2015, 19:19
К первому абзацу:
Сталкер выходит к затопленой низине. Осень, были дожди. Сравнивается по карте(по навигатору) - и поворачивает в сторону возвышености(холм на карте), чтобы обойти затопление. Отклонившись от маршрута из-за затопления, подымается на холм и оказывается на краю городока.
Вуаля, мон ами и Ваша Пропасть!
№ 16     /   11.01.2015, 19:30
Что-то прикинув в уме, Сталкер заходит в оказавшееся поблизости двухэтажное здание городской больницы.
В перлы.
Вестибюль чистый и ухоженный.
Ладно чистый. Но заброшенном городе ухоженный вестибюль - это что и как? Свежие цветы на столике? Ковры постелены?
Заметив поблизости дверь в одну из палат,
Но он же в палате и разглядывает тарелку.

и приготовившись бежать со всех ног, врезается в одну из коек, которая минуту назад стояла в другом месте. Отодвинув койку со своего пути, Сталкер выходит из палаты.

Хотел бежать, но натолкнувшись на кровать, передумал и пошел?

Работы над сценарием непочатый край.

Разберитесь с "так же" и "также"
№ 17   Демидов Антон  / Москва /   11.01.2015, 20:52
Куркумин
К первому абзацу:
Сталкер выходит к затопленой низине. Осень, были дожди. Сравнивается по карте(по навигатору) - и поворачивает в сторону возвышености(холм на карте), чтобы обойти затопление. Отклонившись от маршрута из-за затопления, подымается на холм и оказывается на краю городока.
Вуаля, мон ами и Ваша Пропасть!
Mon ami, идея водоема была, но оказалась выброшена на свалку еще до того, как я написал сценарий. То должна была быть пересохшая река, взявшая в кольцо Пропасть, и главный герой переходил ее русло по мосту, который символически проваливался вниз после совершения главным героем перехода.

Зайдя в пару домов, и проведя в Пропасти час времени, главный герой пытался вернуться и обнаруживал неприятный факт - окольцовавшее город сухое речное русло превратилось в бездну. Таракашки в голове свое решили и от водоемов в Пропасти не осталось и следа.
№ 18   Демидов Антон  / Москва /   11.01.2015, 21:16
Александр Игнатов
Ладно чистый. Но заброшенном городе ухоженный вестибюль - это что и как? Свежие цветы на столике? Ковры постелены?
Если Вы считаете, что ухоженный - это означает цветы на столике и ковры, то так тому и быть. Поскольку все относительно и каждый человек представляет себе одни и те же вещи по-разному, я не стал вдаваться в подробности и описывать обстановку в вестибюле. В моем представлении, ухоженность заключается так же в хорошем состоянии помещенияздания вообще - нет трещин, плесени, и т.д.

Но он же в палате и разглядывает тарелку.
Он не в палате, а находится в рекреационной секции верхнего этажа. В палату он зайдет позже.

Хотел бежать, но натолкнувшись на кровать, передумал и пошел?
Да, он передумал и пошел. С людьми бывает.

Работы над сценарием непочатый край.
Не спорю.

Разберитесь с "так же" и "также"
Не помню таких проблем у себя в тексте. Хоть я и сомневаюсь в наличии таких проблем в тексте сценария, но все же проверю. Спасибо.
№ 19     /   11.01.2015, 21:45
Поскольку все относительно и каждый человек представляет себе одни и те же вещи по-разному
Вы не прозу пишите, а сценарий. В этом случае, лучше писать точно, но при этом не растекаться мыслью по древу.
я не стал вдаваться в подробности и описывать обстановку в вестибюле
А следовало бы. Если бы это была действующая больница в обычном городе - нет проблем. Если не знаешь, как выглядит больница - сходи и просмотри.
У вас - таинственный заброшенный город.
№ 20     /   11.01.2015, 22:04
С чердака в цех бежит Охотник, а так же СУЩЕСТВО 1 и СУЩЕСТВО 2.
С охотником более-менее понятно. Видели охотников. Понимаем.
А СУЩЕСТВО 1 и СУЩЕСТВО 2 - это что такое? Тоже каждый представляет? Где описание?

Бродилка. Драматургии нет.
№ 21   Демидов Антон  / Москва /   11.01.2015, 22:07
А следовало бы. Если бы это была действующая больница в обычном городе - нет проблем. Если не знаешь, как выглядит больница - сходи и просмотри.
У вас - таинственный заброшенный город.
Именно такое впечатление и должно возникать, так что я польщен.

Вы не прозу пишите, а сценарий. В этом случае, лучше писать точно, но при этом не растекаться мыслью по древу.
Мне еще многому предстоит научиться, и в том числе - видеть, где лежит моя ответственность, как сценариста, и где правильнее всего будет положиться на мнение, опыт и знания других людей, то есть - режиссера и съемочной группы. В любом случае, я поищу способ раскрыть ухоженность больничного вестибюля, дабы внести в сценарий соответствующие правки. Благодарю за помощь.
№ 22   Демидов Антон  / Москва /   11.01.2015, 22:10
С охотником более-менее понятно. Видели охотников. Понимаем.
А СУЩЕСТВО 1 и СУЩЕСТВО 2 - это что такое? Тоже каждый представляет? Где описание?
Взываю к Вашей внимательности, так как ранее в тексте уже было:

На ближайшем парящем островке несколько странных существ, похожих на собак, имеющих пасть на манер акульей и глаза рептилий, оглядываются в сторону Сталкера. Одно СУЩЕСТВО прыгает с островка прямо в открытую дверь.

Соответственно, подразумевается, что СУЩЕСТВО 1 и СУЩЕСТВО 2 выглядят аналогично ранее описанному СУЩЕСТВУ.
№ 23     / РФ /   12.01.2015, 20:46
Есть вариант улучшения сценария по Вашей идее. Как отправить Вам на почту?
№ 24     / Москва /   12.01.2015, 22:12
Куркумин
Mon ami, вы можете увидеть мой электронный адрес, наведя мышку на мой никнейм в этом сообщении.
№ 25     / РФ /   13.01.2015, 00:04
Спасибо! Сейчас видно. До этого Ваш никнейм не показывал адреса почты при наведении на него курсора. Поэтому и пришлось спросить.
Улучшение про СУЩЕСТВО 1 и СУЩЕСТВО 2.
№ 26   Саша Новик  /   13.01.2015, 17:22
Антон,очевидно,будет очень увлекательно. Наверное про существо 3, постигающее искусство работы с почтой.
№ 27     / Саект-Петербург /   4.02.2015, 16:21
Мое впечатление - Макс Пейн в Сайлент Хилле.
Все вперемежку и -
Взору Сталкера предстает небольшой неухоженный городок с обилием советской символики
А подробне, там что звездами и серпами с молотом все утыкано?
Люки... не важно современные они или нет, зачем они вообще, какую инфу они дают зрителю?

Бегая туда-сюда в поисках выхода
Так и вижу, как Сталкер добегает до конца коридора, разворачивается, добегает до противоположного конца, снова разворачивается, и так пока коридор не становистя совсем махоньким. Не, это в комп играх лучше такое сочинять...
№ 28     / Москва /   4.02.2015, 17:56
Серг Май
Приветствую.
А подробне, там что звездами и серпами с молотом все утыкано?
Советская символика - это не только серпы и молоты, это так же, знамена, лики и бюсты вождей, памятники в их же честь, и пропагандистские плакаты, например.

Люки... не важно современные они или нет, зачем они вообще, какую инфу они дают зрителю?
Контраст при сопоставлении одних визуальных образов с другими. Если люки современные, значит, в городе должны работать коммунальные службы. Иначе кто бы еще заменил люки на современные? В крайнем случае, можно предположить, что город-таки обитаем, и в нем нашли себе уголок люди, предающиеся ностальгии по былым временам, и им пришлось по каким-то причинам поставить современные люки.

Так и вижу, как Сталкер добегает до конца коридора, разворачивается, добегает до противоположного конца, снова разворачивается, и так пока коридор не становистя совсем махоньким.
Именно так.

Не, это в комп играх лучше такое сочинять...
Почему же? На мой взгляд, в фильме такой ход тоже может смотреться достаточно эффектно. Здесь все зависит от постановки.


Комментарии посетителей сайта Сценарист.РУ    
Полная версия обсуждения находится здесь