КОРОБКА
обсуждение

всего сообщений: 53

№ 1   Николай Прохорко  / Харьков /   1.06.2011, 18:12
Олег, так зарывают они свой портфель или выкапывают? Если выкапывают(в тексте старик копает яму), то почему не показан момент появления портфеля из ямы или, зачем копать яму, если уже достали, что хотели(портфель)? Если они закапывали, то почему они не сделали этого в другом месте в финале истории, если это было их заданием, за которое им заплатили? Про руку придумано, на мой взгляд, слабо. Да и все поведение стариков построено так, чтобы вызвать подозрение у Охранника, хотя им то надо, наоборот, достоверно наплести ему правдивую историю. Понравилась динамика истории и слог изложения. Удачи на конкурсе!
№ 2     / Москва /   2.06.2011, 11:48
Николай,
Давайте представим, что момент извлечения портфеля из земли показан. Заинтересует ли в этом случае хоть одного зрителя коробка? Конечно нет. Все сразу встанет на свои места и ясно будет что старики врут с самого начала и до самого конца. А ведь у зрителя нужно вызвать удивление.
№ 3   Николай Прохорко  / Харьков /   2.06.2011, 12:42
Олег, согласен, что интригу надо создавать, тогда у Вас не совсем верно дано описание момента:
СОЛ
Правда? Тогда рой яму побольше.

Заливается смехом. Марк некоторое время, оперевшись на лопату, молча смотрит на смеющегося Сола, а затем, не найдя лучшего варианта, говорит.

МАРК
Заткнись и смотри по сторонам.

Сол успокаивается, достает из кармана бинокль и начинает оглядывать окрестности. Вдруг в поле зрения попадает лицо молодого человека в форме охранника.

Предположим, что Вы даете описание рытья ямы, где лежит портфель, но тогда надо дать время(возможность) его извлечь. Марк же не ускоряет рытье ямы, после обнаружения Охранника? На этом намеке можно было бы и остановиться в описании или добавить, к примеру, Марк резко присел к яме(исчез за спиной Сола). И последннее, на портфеле, если его достали из ямы, должны были остаться следы от земли или нет?
№ 4     / Москва /   2.06.2011, 13:59

Сол оборачивается к нему.

СОЛ
Что?... Да я не тебе. Готово? Отлично. А теперь быстренько сделай все, как было.

МАРК
Да пошел ты.

СОЛ
Я серьезно.

Он кивает в сторону приближающегося охранника и протягивает бинокль Марку.
Портфель извлекается как раз когда вдалеке появляется охранник. Это понятно из диалога.
Про грязь - да, вероятно это будет довольно грязный портфель
№ 5     / Шимановск /   2.06.2011, 15:23
А если всё же они хотят закопать портфель? И в конце вскрывают его, а там старые кроссовки их босса. Почему кроссовки? Просто старики (может бывшые спецагенты или секьюрити) умоляли шефа дать им какое-ндь серьезное дело. Вот, он и дал им, серьезнее некуда, да ещё в самом людном месте. Похороны старых кроссовок.
№ 6   Николай Прохорко  / Харьков /   2.06.2011, 15:42
Портфель извлекается как раз когда вдалеке появляется охранник. Это понятно из диалога.

Олег, спасибо за пояснение.
№ 7   Игорь Федоров  /   4.06.2011, 17:16
В первом варианте конфликт фомировался на основе неявной угрозы, когда гангстер предложил охраннику проверить хорошо ли он стреляет.
В этом варианте гангстеры вообще не представлены как преступники до самого финала.
Они обманывают охранника - разводят.
Какой вариант лучше?
Мне предпочтительнее первый.
кстати само появление портфеля(посмотрите, там в одном месте чемодан) лишило перевертыш изящества, который там притягивал в первом варианте.
И в доработанном варианте охраннику ничего не угрожает.
В то же время диалоги хороши. И история в общем небезинтересна.
Посмотрим, как прореагируют коллеги на исправленный вариант
№ 8     / Москва /   4.06.2011, 17:29
Игорь,
Да, я решил немного изменить сюжет. Меня смущал этот треп в конце: он не слишком пугал и ни к чему не приводил в итоге, просто заполнял время до появления девочки. Теперь там еще один перевертыш. Мне кажется это лучше. Заиграл наконец протез упомянутый в начале. Да и вообще, история, как бы, получила новый уровень. Что касается портфеля — я тоже не уверен что надо было его экспонировать, но многие не понимали откуда он вообще взялся, не замечали что он упоминается в описании действия во второй сцене. В фильме это сделать легко — просто показать это стоящий у дерева портфель. А в сценарии — ну пока так. Вы думаете это лишило историю изящества? Может быть. Мне довольно сложно уже судить — слишком много раз читал этот текст)
В любом случае, спасибо за комментарий
№ 9   Андрей Бло  /   5.06.2011, 00:18
А знаете, Олег, очень неплохо. Хорошие диалоги, темп, перевертыши, игра, втягивание на интересе... Получился отличный анекдот. Но мне все равно чего-то не хватает в развязке, что завершило бы всю историю смыслово. Нужна явная финальная неожиданность, связанная с портфелем. Не знаю какая, не могу придумать - здесь вам карты в руки :)). По общему впечатлению получается так: два оригинальных старикана успешно выполнили чье-то задание (платят же) по откапыванию портфеля, весьма остроумно и бесшабашно облапошив охранника. Но зачем откапывали? Что в нем? Есть игра, блеф, но чего ради? Есть хорошо прописанный "процесс", но слаба "цель": просто потому что платят, работа у них такая...
Да еще бы ввести намеками судьбы и образы этих дедков, сделать колоритнее персонажи. Может быть, именно этой "нехваткой" объясняется легкий скепсис Игоря Федорова? Потому что, если это ганстеры, то уже есть определенный колорит: вместо того, чтобы решить ситуацию "по-ганстерски" (пригрозить пистолем охраннику, например), пускаются в эту разводку. Старые уже, не до ковбойских штучек :)) Нужны какие-то недомолвки и понятные прикольчики в речи. Что-то вроде "Я совесть потерял раньше, чем Сол потерял свою клешню...". "Эта был мой любимый кот, он, как и я, любил жрать и гадить в доме. Я готовился сделать из него мохнатый половичок, а теперь просто сложил в коробку. И мне уже чего-то не хватает..." Согласен, подобные приемы использованы - "Не будь он таким старым, разве Сол мог его догнать. Да еще с косилкой" (прэлесть :))
В общем, все это дружеское соображение, воспринимайте по поговорке "на вкус и цвет товарища нет". Лучшее враг хорошего :))
Есть маленький технический недочет. Если в коробке - старые кроссовки, они вряд ли гремят и перекатываются. А ведь именно это обстоятельство приковывает внимание охранника и приводит к длительным уверткам героев...
№ 10     / Москва /   5.06.2011, 16:36
Андрей, спасибо
Может быть вы и правы, но открывать портфель лично я не хочу. Это была бы прекрасная история, если бы мне удалось и коробку оставить закрытой. Но в голове сюжет пошел так как пошел.
Мне кажется фишка истории в недосказанности: кто эти люди, что внутри, за что им платят. Мне кажется нет нужды пытаться ответить на эти вопросы.
№ 11   Григорий Барабанов  / г.Новомосковск /   5.06.2011, 18:29
Олег, вы водите зрителя за нос. Для честной игры следует изначально показать, как девочка оставляет коробку, а портфель извлекают из ямы. Врядли в портфеле что-то ценное. Ценные вещи в ТАКОМ месте надолго не зарывают. Да и сами герои поступают как-то неадекватно. Вместо того, чтобы схватить портфель и испариться, они искусственно обостряют ситуацию, совершая непростительные глупости. Например, какой смысл выходить навстречу охраннику, загораживая таким образом яму? Охранник все равно ее увидит. А лишняя суета только вселит в него подозрение. Путаница в том, какую часть тела отрезали коту и как его зовут, думаете вызовет улыбку на лице зрителя? На моем ничего не вызвало. За других говорить не буду. О чем подумал - промолчу. Марк говорит:"Если вы хотите взглянуть на наши документы"... и собирается открыть портфель. "Ваши документы мне не нужны", отвечает охранник. А если бы он сказал:"Давай, показывай". Что тогда? Старики сели бы на попу? Охранник, вроде, бдительный. Известие о том, что в коробке рука, тем более должно подстегнуть его к вызову полиции. Почему не вызывает? Он не вызывает ее даже тогда, когда очухивается после удара по голове. Зачем Марк начинает фантазировать о содержимом коробки? Почему девочка не признается сразу, что в коробке? Сначала Сол, когда собирается уходить, берет лопату. Затем оставляет ее. Видимо для того, чтобы охраннику было чем откапывать коробку. Соломки подстелили.
№ 12     / Москва /   5.06.2011, 18:48
Григорий,
Ничего я не стелил. Во-первых, да, я вожу зрителя за нос и делаю это намеренно. В этом, извините, суть кинематографа. Как минимум гигантского жанрового сегмента. Во-вторых, откуда вы знаете что где зарывают? Я уже писал что не собираюсь рассказывать что в портфеле — сам не знаю и не нужно это никому знать. В-третьи, Сол загораживает не яму а процесс извлечения оттуда портфеля. В-четвертых, Марк готовится достать из портфеля документы, чтобы отвлечь внимание охранника от него (лучше всего прятать на виду, то что ты охотно демонстрируешь не вызывает интереса). А попросил бы охранник документы — Марк хлопнул бы себя по лбу и достал бы их из кармана плаща. В-пятых, фантазировать на тему содержимого коробки Марк начинает потому что ему нужно дать правдоподобное объяснение, зачем они выкопали яму. Иначе охранник не отстанет. Лопату оставляют потому что теперь она им не нужна, а до этого брали с собой потому что, оставь они ее там, это внушило бы подозрения.
Фуф, вроде все разжевал. Приятного аппетита.
№ 13     / Москва /   6.06.2011, 10:18
Вы, Григорий, не обращайте внимания на последнюю фразу. Не было цели написать что-то обидное, но похоже так и получилось. Иногда текст опережает мысль.
№ 14   Николай Прохорко  / Харьков /   6.06.2011, 10:52
Олег, я вот что подумал, а что, если нет желания показывать портфель вначале, показать, что дед, копая яму, разбрасывает в сторону землю, а потом, когда надо показать портфель, портфель должен быть грязным от земли( или на него набросали землю, или он был изначально в земле). Старик может смахнуть землю с портфеля, когда говорит с Охранником.
№ 15     / С.-Петербург /   6.06.2011, 13:28
Олег,
Ночами уже снится: открываю коробку - достаю портфель; открываю портфель - достаю коробку.
Если не придумаете решения этому ребусу, я вашу замечательную идею украду! Потом.

А если так? Начало.
Оба деда ждут, когда школьница переобуется и уйдет. Она оставляет коробку. Деды копают.
Выкопав портфель, садятся с ним на скамейку, на которой уже лежит оставленная школьницей коробка. Один другого спрашивает:
СОЛ
Тебе не любопытно, что внутри?
Марк смотрит на портфель, взвешивает его в руке.
МАРК
Мне платят достаточно, чтобы мне не было любопытно.
Видят приближающегося охранника. Один дед наклоняется,ставит портфель под куст, выпрямляется.
Охранник, подойдя ближе, видит: один дед, с лопатой, стоит возле скамейки, второй сидит на скамейке рядом с коробкой. Далее внимание всех на коробку, по вашему тексту.
В конце еще раз: Тебе не любопытно, что внутри? В коробке то есть.

Все равно что-то не так...
Надо помедитировать.
№ 16     / Москва /   6.06.2011, 13:47
Николай,
Да, вариант. Но я все-таки думаю что задача проэкспонировать портфель больше режиссерско-операторская, нежели сценарная. Фактически его нужно просто показать.
Нина,
А какое решение еще нужно? В моем понимании ребус решен ровно на столько, на сколько нужно. Что бы вам еще хотелось узнать? Зачем сразу раскрывать все карты и демонстрировать школьницу? Не будет никакой неожиданности.
№ 17     / С.-Петербург /   6.06.2011, 13:55
Олег,
В том то и штука, что вместо неожиданности получается недоумение.
№ 18   Андрей Бло  /   6.06.2011, 14:35
И все же, Олег. И все же...
Вы правы, что водить за нос - часть кинематографа (не суть :)). Суть я бы не взялся определять в точных словах, но предназначение в том (по моему скромному мнению), чтобы вызывать эмоции и мысли, через них развивать и обогащать (как бы громко это ни звучало) человека-зрителя.
Боюсь, игру ради игры зритель Вам не простит. Вы заинтриговали, затянули, заставили сопереживать. Зритель потерял на Вашу историю 30 минут времени и тонну любопытства. А конца красивого - нет...
Вот уже и читатели пренебрежительно отзываются: "Вы водите зрителя за нос"
Если Вы играете в шахматы - приведу аналогию. Стремительное начало, отличная игра, продуманные и эффективные ходы, а в конце Вы предлагаете ничью. Зачем? Зачем стоило так хорошо играть - чтобы оставить партию без лучшего результата?
Знаете, что порекомендую? Посмотрите "Ералаш". Не надо недооценивать этот продукт - это детский юмористический журнал, но делается он по всем правилам киноискусства. Формально это сборник короткометражек! К тому же, как говорят, дети самые взыскательные зрители :)) Потому и истории строятся для них качественно... В любом сюжете Вы увидите завязку, развитие ситуации действием и некий исход, резюме, чаще всего - парадоксального содержания и не напрямую завязанное на действие (да, в большинстве своем резюме нравоучительное - ведь сборник задуман как воспитательный :))
Ни в коей мере не намерен на Вас давить или навязывать мнение, просто очень понравился сценарий. Своей игрой. Очень качественным втягиванием зрителя в ситуацию, нагнетанием ожиданий, желанием объяснений. Это называется саспенсом. Ух, мечта многих сценаристов, чтобы этот саспенс им давался! А тут он есть. И не использовать?! Нереализованный саспенс зритель не простит, поверьте. Вообще в реальной киношной практике сценарии всегда дорабатываются и дотачиваются редакторами и режиссером (иногда даже не советуясь с автором), зачастую - изменяются до неузнаваемости :)), лишь бы вот этот зрительский интерес сохранять до конца фильма. В данном случае хочется автора убедить, чтобы он сам улучшил: ведь авторское видение всегда лучше.
Давайте смотреть, что еще читатели скажут...
№ 19     / Москва /   6.06.2011, 15:44
Нина, Андрей,
Мне кажется главная неожиданность здесь то, что коробка которую так долого пытались закопать старики вообще им не принадлежит. Мне кажется это вызывает удивление (не недоумение). Думаю вы согласитесь.
Что же вызывает недоумение ? Кроссовки в коробке? Неизвестность по поводу содержимого портфеля? Ждлу ответа от вас.
Уверен я в одном - ваше, Нина, предложение с демонстрацией школьницы в самом начале полностью разрушает интригу. Никакой загадки не остается.
№ 20   Андрей Бло  /   6.06.2011, 16:25
Олег, не смешивайте мнения Нины и Андрея :))
Я например, согласен с Вами, что школьница в начале убъет всю интригу.
У меня ничего не вызывает недоумения. У меня - разочарование... Ведете к концу, просто тащите, а конца не даете. Попробую показать на примере:

НАТ. ПАРК. ДЕНЬ

Марк и Сол идут по дорожке. У Марка в руке портфель. Его показывают крупно. На одном кармане не хватает замочка. Они выходят из парка. Идут вдоль дороги. Доходят до автобусной остановки. Садятся на скамейку. Некоторое время молчат.

СОЛ
Ну слава богу, избавились. Согласись, он достал.

МАРК
Охранник?

СОЛ
Не охранник. Босс. Как тебе пришло в голову его в парке закопать?

МАРК
А что - его через весь город переть на кладбище? Засыпемся...

СОЛ
(криво улыбается)
А сейчас босс засыпан...

МАРК
(злорадно)
Только портфель остался.

СОЛ
Думаешь, никто не докопается?

МАРК
(со злобной ухмылкой)
Для этого глубже копать надо. После торжественных похорон безголового кота вряд ли кто копнет глубже...

СОЛ
Тебе не любопытно, что внутри?

Марк смотрит на портфель, взвешивает его в руке.

МАРК
Любопытно.

СОЛ
Я не про портфель. Про коробку.

Некоторое время размышляет.

МАРК
Черт. Да я только о ней и думаю.

СОЛ
(с грустью)
И я.

Очень примитивный пример, согласен. Возникает множество вопросов (например, размер выкопанной ямы). Но - в чем плюсы такой концовки:
1. Неожиданность. Под носом у охранника протащили что-то более важное, чем просто портфель.
2. Интрига не прекращается, а продолжается дальше за экран: будут копать глубже коробки? Значимость коробки резко возрастает. Это ведь "прикрытие" закопанного трупа.
3. Объясняется (для зрителя) поведение и манеры старичков. Кто еще мог долбануть лопатой по башке охранника, как не убийцы?
4. Весь анекдот приобретает смысл, резюме: "Концентрируясь на мелочах, пропустишь крупное и важное".
Что-то вроде...
№ 21     / Москва /   6.06.2011, 16:50
Я понял вас, Андрей. Надо подумать. Пока мне устраивает и "Ты видишь только то, что тебе хотят показать" в качестве идеи, но можно подумать о вариантах
№ 22     / С.-Петербург /   6.06.2011, 18:06
Вот-вот. По-моему, Андрей нашел вариант!
Согласна, демонстрация школьницы вначале не годится. Сразу об этом в своем посте написала (если видели, как она переобувается и оставляет коробку, тогда все знают, что в коробке).

До сих пор все варианты были с изъянами. Либо порождали ненужные вопросы и недоумение, либо раскрывали неожиданность до времени.
- Если старички выкопали портфель, то он д.б. испачкан землей. Где это? Опять же тогда, пока портфель не достали из земли, на земле д.б следы более раннего закапывания. Куда ж смотрел дотошный охранник раньше? Чего закапывали там, где на скамейке лежит коробка? Значица, типа случайно, чтоб автору было удобно, за уши подтащили?
Вот оно все как-то так было, недоиграно. Только плечами на это пожать. Хотя идея интриговала.

Вариант Андрея вносит простоту и ясность, по-моему.
№ 23     / Москва /   7.06.2011, 13:52
Нина, ну мы же не знаем сколько в пролежал там этот портфель. Была у меня мысль написать в начале пару реплик:

СОЛ
А пару лет назад здесь сплошная чаща была.

Но не стал так как решил отмести все несущественное (под несущественным я понимаю то, что не двигает сюжет, а только сглаживает шероховатости). Была мысль и включить в описание улетающий по ветру кусок полиэтилена (в который, типа, был замотан портфель). Но решил не громоздить - одно дела когда этот одна секунда в фильме, а другое - фраза в сценарии.
Сейчас на меня конечно многие могут наброситься (и будут правы наверное) но для меня важнее всего история, повороты, ходы и я ради этого можно пожертвовать некоторой достоверностью.
№ 24     /   7.06.2011, 18:31
Всем привет :-)

Я тоже хочу сказать про стариков, коробку, охранника, девочку, кроссовки, отделенную от туловища руку :-) и обо всем в целом.

Я, когда читаю (сценарий, книгу, газетную статью) - я смотрю и слушаю. Я нахожусь в истории. Когда я смотрю фильм, я не осознанно представляю себе движение камеры, микрофон над актерами, голос режиссера, указывающего, что надо сделать... даже мысли актеров иногда приходят в голову. Такой вот я чекнутый :-) Тоже самое и с музыкой (слышу каждый инструмент), и с картинами (а что еще там происходит? что думал, хотел показать художник...) Так вот... К чему это я... А... Щас... Дело в том, что когда произведение согласовано и движется в русле "своей жизни" (не могу объяснить по другому), я всех этих "тонкостей" не замечаю. Вот это для меня критерий качества. Что-то близкое к этому я нашел в "Коробке". Я видел и слышал. Будь у меня время - я бы это снял. И не важны деньги. Тем более, что тут бюджет мизерный.

И не слушайте никого, Олег, кто говорит - я бы сделал так или эдак, а почему портфель не показывают в начале, почему кроссовки перекатываются в коробке... Это все происки мирового империализьма :-) У вас "гладкая", неординарная, достойная внимания история. Конечно, не брать и снимать, но есть главное - драматургия. Остальное, как говориться, приложится.

Удачи!
№ 25     / Москва /   7.06.2011, 19:18
Максим,
Пока читал первую часть вашего сообщения, думал в топку сейчас мой сценарий отправите)). А оказалось - наоборот. Спасибо за добрые слова!
№ 26     /   7.06.2011, 19:41
Вам спасибо!
№ 27   Григорий Барабанов  / г.Новомосковск /   12.06.2011, 21:36
Вот если бы в портфеле лежал миллион долларов, и охранник знал бы о деньгах, и о том, что портфель извлечен из земли, ставки бы возросли. Тогда удар лопатой по голове был бы оправдан. Сейчас нет. Сейчас это перебор. Зачем отдуваться за чужую коробку? Пусть девочка отдувается. Их цель - портфель. Они его заполучили. Забирай портфель и уходи. Охранник не домотается. Он ведь не видел, как портфель извлекали из земли. Подумает, они с ним пришли. Тогда получается, на пути стариков нет никакой преграды, и лопатой они саданули парня по чем зря. Хорошо череп оказался крепким. А если б как яичная скорлупа? Быть беде. Лучше бы они мозгами поработали, а не палкой. Отфутболить охранника пара пустяков. Что мешает им навешать охраннику на уши очередную порцию лапши, ведь охранник такой легковерный. Сказать ему, например: кого это у вас сегодня убили? Где? Ты и впрямь ничего не знаешь или прикидываешься? Не понимаю. О чем вы, ребята? На том краю парка женщина окровавленная лежит. С веревкой на шее. Это не веревка, поддакнет Сол. Веревка так не блестит. Скорее всего, это грузовой трос.
Скажи так, и охранник пулей улетит туда. Или: у вас что, нефть в парке нашли ? Нефть? Откуда ей тут взяться, нефти? У нас только белки водятся. И тех скоро переведут. А бурильная машина зачем приехала? Где? и т.д. и т.п. Зрителю, ИМХО, более интересен герой работающий мозгами, а не по-топорному. В одном советском фильме двое сотрудников милиции в штатском хотят задержать преступника. Сотрудники находятся у подъезда, а преступник в квартире женщины, кот орая, они уверены, его не выдаст. Женщина и сотрудники знакомы. Но женщина не знает, что они работают в милиции. Один сотрудник говорит другому: в квартире его брать опасно. Соседи и все прочее. Хорошо бы выманить его на улицу. Напарник заходит в тел.будку, звонит женщине: Н, случайно, не у тебя? Нет, а что случилось? Его разыскивает милиция, Только что уехали от меня. К тебе направились. Минут через десять жди. И вешает трубку. Цель - выманить преступника, достигнута.
А вот другой пример. Фильм "Воскресный папа". Мальчик с папой подъезжают на жигуленке со двора к кафешке. Папа задумал помыть машину и идет с ведром к дверям кафешки. Стучит в стеклянную дверь. Открывает швейцар (разговора не слышно). Папа дает швейцару монетку и тот разрешает набрать воды. Следующий кадр: злорадный швейцар с воплем:"Ага, машину вздумал мыть!", опрокидывает ведро с водой. Следующий кадр: мальчик с папой в машине. Папа расстроен. Мальчик говорит:"Я сейчас". Выскакивает из машины и бегом к дверям кофешки. Теперь мальчик разговаривает со швейцаром(слов не слышно). Швейцар достает из кармана монетку, вручает ее мальчику, а сам прыгает в свой автомобиль и укатывает. Мальчик возвращается в салон. Отец спрашивает: куда он умчался? Домой. Что ты ему сказал? Сказал, что у него прорвалась в квартире труба, а мы его новые соседи снизу, нас заливает. Мама послала к вам, сообщить. Ну ты даешь, говорит папа. Вот еще, говорит мальчик, и разжимает кулачок. В кулачке монетка. Зачем он тебе дал, спрашивает папа. Я ему сказал, что у меня нет денег на обратную дорогу.
Здесь цель - убрать с пути швейцара. Что мальчик и сделал. Довольно оригинально, кстати. Ситуация, схожая с вашей. Там швейцар, у вас охранник. Если у мальчикам хватило мозгов убрать с пути взрослого дядю, то у ваших старичков тем более должно это получится. А представьте, папа мальчика подошел и по-топорному саданул бы швейцара по голове монтировкой. Нормально бы было, как считаете?
Олег, Ваши разъяснялки логика разобъет вдрызг:
1. В охраняемом парке присутствия бомжей не допустят - они будут отталкивать посетителей.
2. Человек, желающий отдать бомжу обувь, не станет сувать ее в коробку. Он поместит ее в прозрачный пакет или же вовсе оставит, как есть, без всего. Иначе она может пролежать до белых мух.
3. Если девочка натерла ногу новой обувью, за старой она возвращаться все равно не станет. Обувь может оказаться на месте, но ее уже могли перемерить десятки ног: экземных, грибковых и проч. Вероятнее всего, девочка подложит в туфельку ватку или заклеит ранку пластырем.
№ 28     / Санкт-Петебург /   29.06.2011, 01:45
Олег, я учусь на режиссуре в СПбГУКиТ и меня очень заинтересовал этот сценарий. Можно попробовать поработать над экранизацией.
Если вам интересно напишите мне на yaroslav_denisov@mail.ru
вКонтакте:http://vkontakte.ru/yaroslav_denisov
№ 29   Сашко  /   30.06.2011, 18:55
Уже и снято? Поздравляю.
№ 30     / Frankfurt /   30.06.2011, 19:47
Поздравляю!
Здорово!
Если можно будет где-то посмотреть - дайте знать.
№ 31     / Москва /   30.06.2011, 20:15
Эдвард, Андрей, большое спасибо. Все действительно произошло довольно быстро, нашлись начинающие продюсеры (здесь и увидели) и режиссер (Дима Лактионов). Сняли в парке на Мосфильме. В ролях Игорь Ясулович и Валентин Букин. Посмотреть, к сожалению, пока негде - продюсеры пока никуда не выложили. Как только - кину ссылку
№ 32   Чвиров  /   30.06.2011, 21:05
Олег, поздравляю. Но судя по скорости, фильм снят по первой версиси сценария. Или нет?
№ 33   Ивёла Карпицкая  / Североморск /   30.06.2011, 21:37
Олег, и я Вас поздравляю! А так же Сценарист.ру. Это очень впечатляет.
№ 34     / Москва /   30.06.2011, 21:53
Спасибо, в итоге это был промежуточный вариант. Съемки закончились не так давно, так что история с рукой туда тоже попала
№ 35     / Москва /   30.06.2011, 23:22
Олег, супер! И от меня примите поздравления.
Надеюсь, режиссер и Ваше хорошее сохранил, и своего добавил.
№ 36   Феликс Гобозов  /   1.07.2011, 00:12
Олег, поздравляю! Впечатляют имена актеров. Такие плохо не могут сыграть.
Будем ждать результат.
№ 37   Ивёла Карпицкая  / Североморск /   1.07.2011, 12:23
///начинающие продюсеры (здесь и увидели)///

Это особенно радует. И, полагаю, очень стимульнет как начинающих авторов, так и опытных к написанию КМ.
№ 38     / Москва /   1.07.2011, 12:37
Феликс, Юлия, Ивёла, спасибо, ну лично я результатом доволен почти на 100%. Актеры сыграли великолепно, единственное, что смутило, это то, что продюсеры решили впихнуть в каждую фразу по слову "сэр". На мой взгляд - напрасно
№ 39   Виктория Лукьянова  /   1.07.2011, 18:31
Что-то я не поняла... 29 июня поступило предложение, а 30-го уже сняли? Так что-ли?
№ 40     / Москва /   1.07.2011, 22:18
Нет, не так
№ 41   Виктория Лукьянова  /   2.07.2011, 11:53
В любом случае, поздравляю!
№ 42     / Одесса /   12.09.2012, 01:53
Отличный сценарий. Читается с удовольствием. Жаль только содержимое коробки стало известно. Я бы не показывал.
№ 43     / Москва /   27.04.2013, 16:55
Олег, здравствуйте!
К сожалению. не смог найти ваших контактов. У меня предложение: как вы смотрите на то, что по сценарию "Коробка" будет снят 3d мультфильм. И на каких условиях вы согласны сотрудничать. Моя эл. почта: wolf-hound@bk.ru.
№ 44     /   22.05.2013, 18:20
Хороший сценарий, поздравляю!
Понравилась сама идея и сюжет.

То, что писали некоторые авторы по поводу "улучшения" текста (сценария) - абсолютнейшая глупость. Согласен с автором, это рушит интригу. Можно конечно, отшлифовать отдельные моменты (при желании), но сценарий и так грамотно построен.

Любопытно было бы посмотреть экранизацию, так что не забудьте выложить ссылку, если есть такая возможность.
№ 45     / Рига /   3.06.2013, 16:45
Здравствуйте Олег, я студент Рижской кино школы, учусь на режиссуру. Мне очень понравился ваш сценарий, всвязи с чем у меня к вам вопрос, могу ли я использовать вашу работу в учебных целях? В июле предстоят съёмки.
№ 46     /   12.06.2013, 15:16
Понравилось, что фильм снят в английском духе, эдакие джентельмены и слово "сэр" вполне уместно. Маленький штрих, который сделал фильм лучше.
№ 47     /   29.08.2013, 12:23
Раз решили снимать, значит что-то в этом есть.
Однако ОХРАННИК часто говорит нелепые фразы.

ОХРАННИК
Либо ты говоришь, что мы там зарыли, либо я вызываю полицию.

Ага! Сказали и выкапывать не будем?
№ 48     / Москва /   6.02.2014, 00:43
Здравствуйте. Очень хороший коротыш получился. Читается на одном дыхании,держит до конца.Школьница-яркая, охранник-такой у нас на стоянке работает, дедушки тоже понятные.Атмосфера и обстановка ,сюжет и логика на хорошем уровне.Даже улыбался несколько раз.Может немного перебор с латынью и фамилией ученого,но уверен актеры с блеском справятся.
Считаю очень хорошей работой.Спасибо!
№ 49   colyasik  /   4.03.2014, 13:39
Нашел. КМ "Коробка" - http://www.youtube.com/watch?v=3XYflRDRZ6w
№ 50     / Санкт-Петербург /   5.03.2014, 11:55
Трудно быть на месте автора, что он чувствует... Но после просмотра короткометражки ощущение, будто тебя обманули. Это яркий пример, как неумейка режиссёр превращает хороший сценарий в пресную посредственность. ИМХО.
№ 51   Смирнов Арсений  / Москва /   23.04.2015, 13:22
http://www.youtube.com/watch?v=tTUL9ZMuFvs еще экранизация
№ 52     /   4.04.2016, 21:50
Здравствуйте Олег, очень понравился ваш сценарий!
Мы хотели бы использовать его для финального проекта в Ванкуверской киношколе.
как с вами можно связаться ?
№ 53     / Москва /   7.06.2016, 10:49
В своё время получил рецензию на свой рассказ: Всё хорошо, но почему имена героев иностранные. Если бы действие в "Коробке" происходило, например, в парке Сокольники, думаю, было бы прикольнее. Тогда и имена иностранные добавят абсурда.


Комментарии посетителей сайта Сценарист.РУ    
Полная версия обсуждения находится здесь