Сценарист.РУ
Старый 06.05.2008, 00:52   #1
Сетнер
Читатель
 
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 45
По умолчанию

Вобщем, я начинающий сценарист. Я когда то написал сам для себя рассказ, для души. Хотелось бы чтоб его экранизировали, так как тема достаточно актуальная. Прочитал здешние учебники по сценаронаписанию, думаю переделать свой рассказ в сценарий, дабы это не так сложно.
Хотелось бы выслушать ваши мысли, интересен ли он вам? Пошли бы вы в кино по такому сценарию. Либо есть какие то ошибки в идее.

Название: Идеал-М (Модификация совершенства)
Бюджет низкий, говорю как неплохой спец по компьютерной графике.
Синопсис: Недалёкое будущее. Автоматизированное производство и внедрение программного обеспечения всё больше и больше вытесняют людей. Вчерашних рабочих вытесняют автоматизированные станки, вчерашних бухгалтеров - автоматизированная система ведения бухгалтерского учёта. Сфер, где мог бы реализовать себя человек - всё меньше и меньше. Повысилась конкуренция и безработица. Повысилась преступность. Произошла легализация оружия. На улицах становилось всё опасней и опасней.
Выпускник техникума Вова отчаянно пытается найти работу. Единственный выход для него - за 2 недели испытательного срока научиться работать быстрее сборочного робота ( которого кстати зовут "Идеал", отсюда и название).

Сценарий то в общем не о будущем, а о настоящем, в которм надо становиться лучше тех, кого считаешь идеалом, иначе сложно чего то добиться.

На переписывание мне понадобиться 2 недели. Все тонкости там в деталях, считаю сценарий очень интересным, так как потратил на него где то 10 месяцев.

Как думаете, учавствовать в конкурсе стоит?

Спасибо за ваше время и интерес.
Сетнер вне форума  
Старый 06.05.2008, 01:02   #2
Вячеслав Киреев
Супер-модератор
 
Аватар для Вячеслав Киреев
 
Регистрация: 29.05.2006
Сообщений: 5,497
По умолчанию

Цитата:
Сценарий то в общем не о будущем, а о настоящем
Да нет, это о прошлом. Это уже было 150 лет назад. Почитайте какой-нибудь учебник, что ли.