Сценарист.РУ

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
145
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 



гостевая книга

#96   / Луганск
19 Сент. 06 00:20
Вопрос, можно сказать, детский. При одновременой отправке на конкурс полнометражного сценария и короткометражного, сколько надо рецензий - 4 или 8? Как я понимаю, одновременно на конкурсе может находится одна работа одного автора в каждом разделе, но как быть с обязательным лимитом рецензий в данной ситуации.

8
#95  Кирилл Юдин
18 Сент. 06 10:24
Nebuhdnezzar, не надо тешить себя надеждой, что у вас купят синопсис. Синопсис без готового сценария, тем более неизвестному автору продвинуть гораздо сложнее. Это когда вас, ваш стиль уже знают, вам могут предложить написать сценарий на заказ, а сначала утвердить синопсис.
Вот если у вас ничего не получится, а история в принципе крепкая, то продюсер может пойти на дополнительные расходы и заказать редакцию другому автору, типа соавтору. А чистый синопсис продать шансы почти нулевые (и цены тоже). Соответсвтенно остальную риторику я не комментирую.

Насчёт телефильмов или высокобюджетных голову можно не ломать - всё подправите в конкретном случае по конкретному заданию продюсера (в случае удачи). Просто достаточно иметь в виду, что если есть идея, которую можно реализовать в простом павильоне (напр., см."Гараж"), то это существенно повысит шансы (сравните "Властелин колец"). То есть тут играет главную роль бюджет. А градаций бюджетов море. Можно ведь и для большого экрана снять фильм на сравнительно скромные средства и сериал забабахать такой, что... Например, "Остаться в живых".

Всё легко объясняется логикой. В любом случае ищите захватывающую идею, интересно развивайте сюжет, продумывайте характеры героев - это три кита, на которых всё держится. Жанр, размер и т.п. - это вторично.
#94  nebuhdnezzar
17 Сент. 06 01:53
Спасибо, Кирилл!
Да уж, можно только восхищаться отчаянным трудом работников мыльной промышленности))). это удовольствие для крепких мужчин. я не настолька крепок. это то от чего я хотел бы спастись в результате творческой самореализации. такой труд имеет очень мало общего с созданием продукта, который изменяет сознание человека, затрагивая его душу. или я не прав?
в чем специика телефильма? в низкобюджетности? в остальном это просто тот же художественный фильм только растянутый по времени как резина. сценарий кино в телефильм наверно могут быстро трансформировать соответствующие специалисты, а сюжет и фабула может оставаться неизменной? я так занудно расспрашиваю потому что путь телефильма представляется мне более коммерчески эффективным для неизвестного автора.
Вы говорите, что подгонять под формат не имеет смысла, стоящий сценарий купят – это лишь вопрос времени. то есть главное это сюжет, просто интересная история? хорошо, а если написать просто синопсис с заявкой и продавать их, ведь так называемых литературных негров, которые оформят все так как нужно продюсеру и режиссеру, хватает. в чем минусы такой "схемы" дл автора идеи? плюс насколько я понимаю в том, что любой сценарий как правило "творчески дорабатывают" люди кпившие его. они по идее должны быть рады такой свободе действий.
#93  Кирилл Юдин
15 Сент. 06 11:24
Программа Писарь, полезна ли она, советуете ли ей воспользоваться.

Плагин Писарь, был специально написан для этого сайта. Многие жюристы принимали участие в его тестировании. Он без труда встраивается (или удаляется) в стандартный текстовый редактор Ворд, существенно облегчает процесс оформления сценария, без особого труда приводит его в соответствие с принятым профессиональным стандартом. Поэтому как можно говорить, что этот плагин бесполезен?! Но это не программа, а дополнительный инструмент (панель) для Ворда разработанный для русскоязычных сценаристов.
#92  Кирилл Юдин
15 Сент. 06 11:09
1) Вопрос неоднозначный. Над "мылом" работают бригадами, авторы часто обновляются, поэтому по статистике и теории вероятности, проще всего попасть туда. Однако это далеко не лёгкий труд, и я бы больше месяца-двух не выдержал – свихнулся бы (как на любом конвейере).
Следующим идёт женская мелодрама. Обычно на неё не надо больших средств, свой зритель всегда есть. Телеканалы, в принципе охотно берут такие фильмы. Но тут, если Вы не женщина, попасть в точку сложно. В смысле придётся затратить много энергии на то, чтобы вжиться в образ женщины сценаристки, кроме того, чтобы разобраться в азах драматургии.
Затем, понятное дело – телефильмы. То есть небольшой бюджет. Компаний снимающих телефильмы масса. Но тут особо не разгуляешься. Создать действительно захватывающий сценарий, в котором не будет (минимум) натурных съёмок, минимум действующих лиц, спецэффектов, трюков и т.д очень сложно. Жанр, если он укладывается в бюджет, особой роли не играет.
С полнометражным художественным фильмом и проще и сложнее одновременно. Это большие затраты. Компаний снимающих таковые мало. Время занимает много, поэтому просто ждать своей очереди придётся долго. Но если есть потрясающая идея, то подгонять под формат не имеет смысла, стоящий сценарий купят – это лишь вопрос времени. ИМХО.
2) Писаря можно скачать прямо [здесь]. Плагин совершенно бесплатный и очень удобный. Но, чтобы без проблем им пользоваться следует просто почитать "Сценарный формат" (смотрите слева "полезная информация"). Советы по правильному форматированию сценария необходимо почитать в любом случае.
#91  
15 Сент. 06 00:34
Уважаемые дамы и господа!
Позвольте представиться. Давно уже пора мне было заняться искусством кино, да все как-то руки не доходили. Господь послал мне Вас, чтобы помочь мне пробудить в себе его дремлющий дар, который я всегда ощущал в себе. (не волнуйтесь, это не чокнутый у Вас на сайте завелся, просто у мне прикольное настроение). Честно говоря, хотелось БЫ делать свое кино самому полностью от и до (и писать, и снимать, и продвигать), но реальность такова, что я БУДУ начинать писать сценарии на продажу (нужно саккумулировать ден.средства, чтобы делать так как хочется).
Дорогие друзья, это просто замечательный сайт, если бы не он, даже не знаю где бы я смог получить всю необходимую информацию для НАЧАЛА. От всей души лагодарю Вас за то, что Вы есть.
И если позволите, пару вопросов от "чайника":
1. Подскажите пожалуйста наиболее коммерческое направление работы (объективно, статистически) в настоящее время (теле сериал или полнометражный фильм, жанр, место и время действия).
2. Программа Писарь, полезна ли она, советуете ли ей воспользоваться и где ее можно скачать?
Спасибо. Простите за пафос, но меня что-то просто таки прёт.)))
#90   / бангладешь
15 Сент. 06 00:13
Да а еще можно обявить интернет-конкурс на лучшее переписание твоего сценария. Так и переписывать его пока клавиатура не развалиться. Что за привычка исправлять. Надо не исправлять а думать с самого начала. Написал прочитал - плохо получилось - выкинул в печку. Пиши другой. Опять плохо - опять выкинул. Опять - опять. Пока печка не развалится. И так пока писать не научишся.
#89  Кирилл Юдин
12 Сент. 06 15:42
Ой! Хотел написать "ремиксов", а написал "релизов". В общем, вариантов одного и того же сценария.
#88  Кирилл Юдин
12 Сент. 06 13:31
Никак. Расслабьтесь и постарайтесь получить удовольствие. :)
Не спешите. Почитайте отзывы, прикиньте с чем согласны, как это исправить. Ещё раз подумайте. Через месячишку, посмотрите снова, а потом уже делайте выводы и переписывайте.
Когда перепишите - выставите вновь отредактированную версию.
Были случаи, когда авторы по пять раз за месяц пытались исправить работу - это неправильно. Поэтому здесь ввели ограничения на выставление релизов. Чтобы заставить авторов ДУМАТЬ!, а не быстренько исправлять то, что советуют. Советы-то разные бывают. Не спешите, думайте.
#87   / Киев
12 Сент. 06 11:23
Здравствуйте. Товарищи, подскажите как внести исправления в свой сценарий, который уже на конкурсе.
Рейтинг@Mail.ru