Сценарист.РУ

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
145
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 



гостевая книга

#76  Странник
24 Авг. 06 11:58
Еще для Nikolai

Не надо пробивать головой бетонную стену.
Надо пробивать железобетонную :))

Я слышал, что в Голливуде есть ребята, которые просто оригинальные идеи покупают.

Короче, работать, работать, работать, искать, искать, искать, рыть, рыть, рыть...

А как иначе?

С уважением.
#75  Странник
24 Авг. 06 11:17
Nikolai

Уважаемый Nikolai

Я тоже с интересом прочитал статью "Дорога в Голливуд". Полностью с ней согласен, кроме одного но.
Судя по статье, ее автор пробовал ПРЕДВАРИТЕЛЬНО договориться с Голливудом, еще не написав сценарий.

Вот это точно "труба". Так в Голливуд не попасть.

ИМХО -- для граждан России, не имеющих знакомых в США, которые лично знакомы с Тарантино :) надо:

1. Перед тем, как ломиться в Голливуд УЖЕ иметь сценарий, переведенный к тому же на английский.
2. Как осуществить перевод, не боясь, что переводчик...

Как как... переводчика искать и уповать на господа бога :(

3. Насчет агенств. Ваши вопросы звучали следующим образом:
а) неужели у них нет агенств в России ?
Думаю, что нет. Это Голливу. ФАБРИКА Грез. Там тысячи и тысячи сценариев от самих американцев. Име бы это разгрести...
б) Как насчет поиска новых идей?
Они ищут :) Вот, идею Ночного дозора перекупили. Уже посмотрев на его успех в Росии. Им проще взять уже реализованную идею, заплатить деньги (а в этом с ними не посоревнуешься) и сделать американских вариант этой идеи.
в) есть ли варианты передать сценарий на голливудские студии минуя их агентов?
ИМХО НЕТ!!!
В Голливуде (особенно там) давно сложилась четкая практика. Минуя агента сценарий можно передать только знакомому режиссеру или продюссеру на руки.

Вы же не спрашиваете, зачем правильно оформлять сценарий? Написал, как бог на душу положит и все. Ан нет.
Вы ездите на автомобиле, соблюдая правила дорожного движения? (ну, хотя бы основные :).
А почему бы не проехать через город с ветерком? А?
Правила сделаны для удобства, это не прихоть, хоть и хочется их нарушать. Так надо.
Вы не устраиваетесь на работу, не посылая резюме и не приходя на встречу? Так, привет, а где директор? Чувак, возьми меня на работу... Я крутой.
Если директор ваш родственник, то возьмет...

Здесь же тоже самое ... :(

4. Кому предлагать сценарий.

Всем. Сейчас лучше распространять в электронном виде. Ссылок в интернете предостаточно.

ЗЫ: Все вышеизложенное является только МОИМ личным мнением. Я могу в чем то и ошибаться...

С уважением.
Странник.
#74   / Москва
23 Авг. 06 23:20
Напоследок моё утверждение. Чтобы куда-нибудь продвинуть свой сценарий да или даже хотя бы просто кому-нибудь его передать, нужно хорошенько разбежаться и умудриться головой пробить не кирпичную, а бетонную стену. А иначе никак. Я ведь прав?

Прежде чем продвигать сценарий, его следует написать. Если сценарий хорош, то рано или поздно его заметят.
#73   / Москва
23 Авг. 06 23:12
Допустим американцам и хватает своих сценаристов, но как же насчёт поисков новых сценаристов с новыми идеями? Неужели у них нет агентств (или как они называются) в России (чтоб далеко не ходить)?

Скорее всего нет.
#72   / Москва
23 Авг. 06 23:08
Где и как можно осуществить перевод своего сценария, не боясь за то, что при переводе переводчик исказит информацию?

Хороший перевод полнометражного сценария будет стоить недешево. Уверены что вам это нужно?
#71   / Москва
23 Авг. 06 23:02
По поводу статьи Дмитрия Косьянчука "Дорога в Голливуд". Неужели не существует никаких вариантов передать свой сценарий на голливудские киностудии минуя их них агентов? Получается так, что если ты даже и талантливый сценарист и написал допустим гениальный сценарий (с одним маленьким но - ты из России и сценарий твой на русском языке), ты можешь просто убрать свой сценарий в ящик и забыть о нём. Не так ли?

Попробуйте, потом расскажете о результатах, может быть напишете свою статью.
#70   / Москва
23 Авг. 06 22:55
Кому нужен мой сценарий и кому следует его предлагать: киностудиям, режиссёрам, продюссерам?..

Попробуйте предложить его в сценарные отделы кинокомпаний. Список здесь.
#69   / Москва
23 Авг. 06 22:52
В каком варианте лучше распространить свой сценарий по киностудиям (в печатном или электронном)?

В электронном. Но перед тем как куда-либо отправить сценарий позаботьтесь о защите авторских прав.
#68   / Москва
23 Авг. 06 22:51
Написал сценарий и тут же возникает вопрос, что с ним делать?

Вариантов много :) Один из них - прислать сценарий на конкурс. Подробнее об этом вы можете узнать здесь.
#67   / Волгоград
17 Авг. 06 16:31
А что такое саспенс?

Попробуйте найти ответ на этот вопрос в книге Александра Митты "Кино между адом и раем"
Рейтинг@Mail.ru