Сценарист.РУ

информация

ВВОДНЫЙ КУРС
автор: Роман Бесков
...Пит хочет завязать с криминалом и стать нормальным человеком, но босс уговаривает его перед уходом выполнить последнее задание – натаскать двух молодых парней, поделиться с ними опытом, обучить тому, что знает сам. Пит не подозревает, что последнее задание может стать для него по настоящему последним...
опубликован: 01.04.10 / 07.12.10
жанр: гангстерская сага, детектив, драма
формат: полнометражный
раздел: Конкурс
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
2.7
голосов
2
Оценки читателей
рейтинг
2.727
голосов
11
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
94
Статистика скачиваний
.doc
517
.html
351
Текст сценария
рейтинг популярности
85

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
13
короткометражные
10
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
23
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
21
короткометражные
91
сериалы
12
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
1
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Hilton Dalaman Resort And Spa OrtacaHilton Dalaman Resort And Spa Ortaca
Ортака, Турция
Были компанией в несколько чел. Курорт понравился, особенно огромные чистые бассейны и улица баров (в том числе спортклуб, где мы могли посмотреть футбол и посидеть за круженцией пивасика + дискарь до 2-х ночи с отличным музоном))) А что еще надо молодым...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 


обсуждение

#94   / Москва / читатель
8 Авг. 18 09:25
Превосходная работа. Тарантино местного разлива. Хотя, в плане концентрации сортирного юмора данный труд оставляет мэтра глубоко позади. Герои яркие, живые. Что ни персонаж, то Платон или Сенека. Языки у всех — острейшие. Самое то, для небритых задниц кавказцев. Таких бы крутых парней, да на первую чеченскую, глядишь — и второй бы не было, и дань сейчас не платили бы победителям. Но вернемся к нашим баранам, т.е. к вашим героям. Они прекрасны! Без сарказма. Раскрываются сходу, не напрягают загадочностью и подкупают простотой своих душевных порывов. Клаузулы отдельных философских рассуждений просто блестящи. Соседствующие в одном предложении обсценная лексика и целомудренные эвфемизмы также доставляют. Из минусов: хочу отметить их полное отсутствие в этой работе. С этим надо что-то делать. Отдельное спасибо за спасение Степашки. Он пленил меня с первого своего появления. Так и представляю себе в его роли Николая Валуева.
И о сюжете: он есть. Хотя с такими диалогами его наличие в данном сценарии — альтруизм и роскошь.
#93   / Москва / читатель
5 Июня 18 20:14
Живой, достаточно стильный сюжет на грани фарса. Что-то среднее между Жмурками и ранними фильмами Гая Ричи (Большой куш и Карты, деньги, два ствола).

В попытке добавить самобытности диалогам автор временами перегибает палку. На выходе получается что-то искусственное и высокопарное вроде "что за жизнь им предначертана" из уст простого как пять копеек Герантия Никоноровича. В остальном беседы персонажей на редкость изобретательны и интересны. Часть местных выражений так и просятся в блокнот для цитат.

Что касается глобального сюжета, то он, следуя законам жанра, глубиной не блещет, хоть автор и пытался доказать обратное. "Вводный курс" — это диалоговое кино и ни в коем случае не социальная драма. Все попытки автора увести сценарий в драму во второй части потерпели крах. Из сценария будто бы вырезали значительный центральный кусок. Иначе как объяснить, что крепкое и последовательное начало истории привело к такому скомканному и ненатуральному финалу.
#92   / Самара / читатель
29 Мая 18 00:38
Сюжет мне очень понравился, кроме того, что в нём много противоречий. Например; Пит говорит, что не имеет ничего личного против Ромази, а потом называет его черно-пой гнидой. Пит выходит из магазина, спокойно садится за руль не увидев мента на заднем сидении. Логичнее было бы, что пацаны уложили бы его в багажник. Ещё когда официанту придавили яйца. Не сразу же его на месте в кафе забрали и пошли давить. В общем, как мне кажется, подправить немного сюжет надо. Добавить немного логики в действия
и диалоги героев
#91   / Краснодар / читатель
26 Мая 18 22:25
Радует активное развитие событий, формат повествования интересный, хоть и сложно влиться в суть повествования с самого начала, но становится интересно с первых строк - перспективная работа, которую не мешало бы доработать.
#90   / Хасаюрт / читатель
28 Янв. 18 17:30
есть как бы сценарии для продолжения фильма КРОКОДИЛ ДАНДИ этот ловец крокодилов оказавшись в Лос АНДЖЕЛЕСЕ оказывается в ситуации когда несколько грабителей ограбили банк и взяли в заложники сотрудников и посетителей этого банка требуют от полицейских прислать к ним для переговоров сотрудника полиции без оружия КРОКОДИЛ ДАНДИ предлагает полицейским послать себя к грабителям для переговоров крокодил данди заходит в банк и через десять минут выходить из этого банка вместе с заложниками Когда все полицейские вошли в банк они видят такую картину все грабители обезоружены и (тут как бы фишка этого фильма для продолжения этого комедийного сериала 89285751534 ДАВИД
#89   / Хасаюрт / читатель
28 Янв. 18 17:11
у нас в России снимают фильмы особенно фантастические люди у которых нет никакой фантази к примеру фильм ТУМАН или МЫ ИЗ БУДУщЕГО столько денег убухали в эти фильмы а сценарии фуфло солдаты российской армии оказываются в прошлом (к примеру если взят такой сюжет готовиться спектакль на очередную годовщину Победы над фашизмом и для того чтобы снять коротки фильм как советские солдаты взяли одну из важных высоток российских солдат российской армии переодевают в военную форму 40 годов вооружают их автоматами и винтовками того времени они заряжают это оружие холостыми патронами создают дымовую завесу над этим полем на котором эти солдаты должны пойти в атаку чтобы отбить у фашистов эту высотку) АТАКА операторы снимают эту сцену а солдаты которые находятся в центре этого поля в дыму надышавшись порохового дыма и выхлопов от холостых патронов из этого дыма выходят на эту высотку и оказываются уже в реальном бою. Естественно эти российские солдаты переодетые в военную форму советской армии оказались на этой высотке вместе с другими реальными солдатами и офицерами которые уже воевали ) тут фантазируй мама не горюй но у этой фантазии должен быт смыл логика не может человек который пришел из будущего быт убитым в прошлом так как этого человека не было в прошлом и здесь есть тоже фишка когда убитые и раненые солдаты из будущего отличаются от убитых и раненых солдат того времени у солдат из будущего есть форма одежда и оружие того времени но в карманах у каждого из этих четырех солдат есть мобильные телефоны зажигалки жвачки сигареты выпущенные в 2015 году и с этими телефонами сигаретами тоже достаточно можно фантазировать но основа фантазии этого фильма в том что все четыре солдата из будущего это выпускники исторического факультета и все они много знают фамилии и имена многих солдат офицеров и генералов как фашисткой так и советской армии и что важно эта фантазия имеет и смыл и логику Давид 89285751534
#88   / Полтава / читатель
15 Янв. 18 23:48
Есть моменты, с которыми я не совсем согласен... но это уже дело вкуса. Ну, может, затянуты кое где диалоги, зато написаны они со вкусом и каждым словом соответствуют характеру фильма. Ну, может многое кажется позаимствованным у Тарантино... но что делать, если Квентин оказался первым в этом кресле и теперь кажется, будто многие подражают ему. Несмотря на то, что я не люблю фильмы такого жанра, этот сценарий читал до конца с удовольствием.
#87   / Красногорск / читатель
4 Нояб. 17 18:19
Поддерживаю общее мнение.Встречал и там, и там, и там. Особенно мне, как тоже автору, понятно желание этого автора быть оригинальным, привлекать зрителя сценарными завлекашками и...
включать в сценарий будильник по утру, который звонит в каждом десятом фильме. Рекомендую попытаться поставить в начале сцены будильник так, чтобы это было " лица не общим выраженьем". Вполне мнтересная и посильная творческая задача для вас. Пробуйте.
#86   / Днепропетровск / читатель
19 Авг. 17 08:06
Как по мне, в этом фильме не хватает драмы и переживаний зрителей за героев
#85   / Винница / читатель
21 Апр. 17 15:26
Как на меня очень длинные диалоги и их много, хотя местами интересные. Но я так понял, это должна была быть фишка истории, но тогда фразы персонажей нужно подобрать более подходящие их характерам. Начало очень затянуто и лучше было начать с какого-то действия, например, с дела, после которого Пит, захотел уйти или с личностной драмы, после которой он больше не хотел работать. Переходы с одного эпизода на другой очень резкие и поэтому не понятно, что произошло, как к примеру с той же красной сумкой, я не понял, к чему это вообще было. А действия Пита в конце шокирующее глупы и неясны. Я так понимаю, что он резко передумал после слов трансвестита, но в них я не увидел ничего такого, что бы поспособствовало изменению его решения. Так что, я считаю, что сценарий нужно доработать добавить действия и сделать, болея последовательным, уменьшить диалоги, то есть оставить, только интересные моменты.
#84   / Смоленск / читатель
14 Марта 17 23:09
Что можно сказать. Явно автор подражал, причем сразу многим фильмам. Но это не плохо. Получился этакий разноцветный конструктор, но более-менее цельный. Да, заимствований много, да, местами можно улучшить и допилить, но сайт для того и создан, чтобы люди учились.

Начало задорное, а вот дальше нужно поработать и переработать.
#83   / Калининград / читатель
11 Фев. 17 21:25
Как начал - так понесно! Но постепенно начал сбавлять скорость... увы. Прочитал комментарии и заметил схожие мнения. Да-да, эпигоном Тарантино не назовешь, но очень чувствуется попытка поравняться с его стилем
#82   / Юрга / читатель
8 Дек. 16 00:42
Да уж, очень многообещающее начало, рассчитывал на интересный сюжет, но разочарован. Нелепый случай с красной сумкой, Степашка явно не тот кто нужен для такой работы, а почему тогда босс его выбрал, не хватает событий и действия, ну и апогеем всего стало бессмысленное поведение Пита в конце. Думаю автор не смог выразить то что хотел.
#81   / Москва / читатель
26 Окт. 16 01:33
Автор наверняка писал сценарий под влиянием фильмов Тарантино, но в большей степени скорее Гая Рича, особенно мне так показалось в самом начале, на первых 10 страницах. Но увы плохо, всё очень плохо, как и нелепые, а порой доходящие до абсурда диалоги персонажей, так и действия, а жаль, стиль есть, но задумка не плохая.
#80   / читатель
13 Июня 16 23:56
Сценарий интересный, местами захватывающий, но требует большой переработки.
Слишком много заимствований из классики жанра - “Герантий Никонорович никому не позволяет себя трахать” и др.
Мат и сальности вместо приправы к основному блюду временами просто заполняют вакуум, словно автор не смог придумать, о чём говорить героям.
Удачные персонажи - Пит, Хрюша, Степашка, Аркадий Архипович.
Неудачный - священник.
Герантий Никонорович начал хорошо, но под конец как-то сник
После красной сумки сценарий сильно просел. Эпизод с милиционером не имеет продолжения в сюжете, а сам по себе он неинтересен.
Много мелких ошибок, например бандиты называют друг друга фраерами.
Если бы не было “Криминального чтива” и “Жмурок”, я бы сказал, что сценарий впечатляющий, сейчас могу назвать его только многообещающим, мать его.
Рейтинг@Mail.ru