Сценарист.РУ

информация

МЕЖДУ СТРОК
автор: Фёдор Скрыпник
...Военкор желтой газеты невольно ввязывается в разборку двух криминальных группировок. Ему предстоит пройти меж двух огней, бороться за любовь, и не потерять веру в близких людей. Доработанная версия...
опубликован: 15.09.10 / 24.09.10
жанр: боевик, социальная драма, драма
формат: полнометражный
раздел: Конкурс
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
3.2
голосов
3
Оценки читателей
рейтинг
3.36
голосов
10
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
213
Статистика скачиваний
.doc
502
.html
258
Текст сценария
рейтинг популярности
90

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
13
короткометражные
10
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
13
короткометражные
26
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
23
короткометражные
87
сериалы
13
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
полнометражные
7
короткометражные
30
сериалы
2
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
1
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

жанры

анимация
1
боевик
2
гангстерская сага
2
детектив
2
детский фильм
2
драма
5
исторический фильм
1
комедия
1
мелодрама
1
мистика
1
притча
1
сказка
1
социальная драма
1
трагикомедия
1
прочее
1
Все жанры

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Gran Bahia Principe Bavaro Hotel HigueyGran Bahia Principe Bavaro Hotel Higuey
Игей, Доминикана
Нет, особых различий в обслуживании номеров нет - везде чисто, но в более дорогом номере все более комфортно. Хотя сложно предположить, что вы будете сидеть в номере. Отель просто фантастический: территория ухоженная, чисто, по территории ходят открытые...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

МЕЖДУ СТРОК

ИНТ. ОСОБНЯК БАЛОЕВА ВЕЧЕР

По темному коридору идет молодой БОЕЦ ОМОНА с автоматом в руках.
Из дома и со двора доносятся мужские крики и автоматные очереди.
Боец подходит к кабинету с табличкой «УСМАН БАЛОЕВ» и ногой распахивает дверь.

ИНТ. КАБИНЕТ БАЛОЕВА ВЕЧЕР

Слева у двери на полу лежит раненный в плечо НЕФЕДОВ.
У стола спиной к Бойцу стоит молодая женщина - АЛЕКСАНДРА.
За ней за столом – вооруженные мужчины: БАЛОЕВ, КОМАНДИР и АНТОН.
Александра резко оборачивается на звук распахнувшейся двери.
Боец видит в руках Александры пистолет и нажимает на курок.

ТИТР:

ЗА ПЯТЬ ДНЕЙ ДО ШТУРМА.

НАТ. ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «ПЛЮС-МЕДИА» ДЕНЬ

АНТОН - загорелый высокий мужчина 30-ти лет с сумкой и среднеазиатской дыней направляется к входу в издательский дом.

ИНТ. ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «ПЛЮС-МЕДИА» ДЕНЬ

Антон входит в вестибюль.
Мимо него проходят ДВОЕ ТЕХНИКОВ в голубых комбинезонах. Первый несет лестницу, набирая по мобильному телефону.
Второй несет большую камеру видео-наблюдения.
Молодой ОХРАННИК пропускает техников и преграждает путь Антону.

ОХРАННИК
Ваш пропуск?

АНТОН
Какой пропуск? У меня за пять лет никто и никогда пропуска не спрашивал.

ОХРАННИК
Теперь вход только по пропускам. Распоряжение руководства.

АНТОН
Ну давайте я сбегаю наверх и принесу вам пропуск. А в залог дыню оставлю.

ОХРАННИК
Никто никуда бегать не будет. Без распоряжения - не пропущу.

К Антону и Охраннику подходит НЕФЕДОВ – 35 лет, коренастый, с цепким взглядом.
Мимо них проходит группа из четырех человек: худой КЛЕРК с ящиком личных вещей в окружении ТРЕХ ДЮЖИХ ОХРАННИКОВ.
Клерк вырывается.
Охранники прижимают Клерка к полу.

КЛЕРК
Я не успел стереть личную переписку из компьютера!

НЕФЕДОВ
Не переживайте, мы ваши письма распечатаем, аккуратно подошьем в папку и вернем.

Антон бросается на помощь Клерку.
Охранники грубо отталкивают Антона.

НЕФЕДОВ
(Антону)
Вам русским языком сказали, без пропуска нельзя. Не мешайте моим людям работать.

АНТОН
(Нефедову)
Я никому не мешаю, мне нужно попасть на рабочее место. Меня зовут Антон Неверов, я работаю в газете «Свежие Новости». В отделе кадров могут это подтвердить.

ОХРАННИК
(Нефедову)
Алексей Николаевич, давайте я запрошу?

НЕФЕДОВ
Запроси.

ОХРАННИК
Двенадцатый, я Шестой. Уточни в отделе кадров, работает в «Новостях» такой, Неверов Антон.

АНТОН
(Нефедову)
От кого же вы нас стережете?

НЕФЕДОВ
Вашего брата – журналиста нужно стеречь только от самого себя.

(ЗК) ГОЛОС В РАЦИИ
Шестой, я Двенадцатый. Антон Неверов работает военным корреспондентом «Свежих Новостей».

НЕФЕДОВ
Покажите сумку и проходите.

Сверху доносятся крики и шум.
Антон поднимает голову, выпускает дыню из рук и сильно толкает Нефедова.
Нефедов падает на пол.
На место, где он стоял, обрушивается камера видео-наблюдения.
Сверху из лестничного проема испуганно выглядывает техники в голубых комбинезонах.

АНТОН
Для вашего брата два глаза хорошо, а три лучше.

ИНТ. ЛЕСТНИЦА ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА ДЕНЬ

Антон пропускает ТРЕХ ПСЕВДО-ПРАВОСЛАВНЫХ ЭКСТРЕМИСТОВ - черные одежды, массивные животы, религиозная символика, бороды, шапки-пирожки.
Навстречу экстремистам поднимается ВАЛЯ - миниатюрный парень, с женственной походкой, одетый в стиле унисекс.
Экстремисты оборачиваются на Валю.

ПЕРВЫЙ ЭКСТРЕМИСТ
Одни пидоры кругом.

ВТОРОЙ ЭКСТРЕМИСТ
С этой конторой по-хорошему не договориться.

ИНТ. КОРИДОР ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА ДЕНЬ

ВАЛЯ стремительно приближается к Антону сзади и изящными наманикюренными пальцами закрывает ему глаза.

ВАЛЯ
Куда спешишь, морячок?

Антон одной рукой прижимает дыню, второй хватает закрывающую глаза руку и, вывернув ее, заставляет присесть Валю на пол.

ВАЛЯ
Ай-ай. Тише, медведь. Ты сломаешь мне руку.

АНТОН
Еще одна пидовская выходка, и я тебе на ухо наступлю.

Антон помогает Вале подняться.

ВАЛЯ
Ну тебя. Вот и радуйся встрече после этого.

АНТОН
Радоваться ты, Валентин, можешь, а вот прижиматься, не советую.

ВАЛЯ
Ну все-все. Понял я. Как командировка?

АНТОН
Две недели суровой жизни. Вокруг только горы, брутальные моджахеды и горные козлы.

ВАЛЯ
(мечтательно)
Суровая мужская компания.

АНТОН
Устал я от этих компаний и нездешних пейзажей. Сейчас бы куда-нибудь в подмосковную тишь.

ВАЛЯ
Да ты только ноешь. Сколько раз я тебя с женой на дачу зазывал?

АНТОН
А это мысль. Гамаки в саду еще висят?

ВАЛЯ
Конечно, висят. Вот тебе ключи.

Валя протягивает Антону ключи с пестрым брелком.
Антон берет ключи.

АНТОН
Спасибо. Теперь точно приеду. Что за чехарда у нас тут?

ВАЛЯ
Ох, Тоша, тут такое! Быстро не расскажешь. Поговори с шефом, он тебе все объяснит.

Антон кивает, Валя хлопает его по плечу и уходит.

ИНТ. КАБИНЕТ АНТОНА И СТАСА ДЕНЬ

СТАС – 35 лет, полноватый, в джинсах и рубашке
сидит за рабочим столом и кидает дротики в плакат с представительным мужчиной.
Лозунг на плакате «Нравственность – лучшая инвестиция».
На плакате – наспех намалевана мишень.
Стоящий на столе Стаса компьютер издает звук.
Стас бросает дротик, промазывает и с досадой поворачивается к компьютеру.
В уголке экрана мелькает иконка «новое письмо».
Стас открывает письмо, там три фотографии.
Мужчина с плаката нюхает кокаин.
Мужчина с плаката в объятиях проститутки.
Мужчина с плаката в женском белье, висит на садо-мазо дыбе, а проститутка охаживает его хлыстом.
Стас радостно хлопает в ладоши и набирает номер телефона.

СТАС
Ну, Лазарь, ты и волшебник. Трудная съемка была?

(ЗК) ГОЛОС ЛАЗАРЯ
Пустяковая. Эта шалава за сто баксов и маму родную продаст.

СТАС
Напрасно ты так? У нее первая древнейшая профессия, у нас вторая. Сбрось мне ее телефон, обменяюсь опытом, при случае.

(ЗК) ГОЛОС ЛАЗАРЯ
Сброшу, когда гонорар получу.

СТАС
Да хоть сейчас приезжай. Пока.

Стас кладет трубку и кидает дротик в плакат.
Дротик попадает в яблочко.
Антон с сумкой входит в кабинет.

АНТОН
Привет, шеф. А куда наши дедЫ - сторожа подевались?

СТАС
С приездом, Одиссей! А кто их знает. Как только издательский дом перекупили, новый собственник сразу своих вертухаев поставил.

АНТОН
Здравствуйте, дорогая редакция. Опять узнаю все последним.

Антон бросает на стол сумку.
Смотрит на фото на стене.
На фото трое обнявшихся парней в спецназовской форме, один из них Антон.

СТАС
Знание рождает скорбь, Антоша. Я и сам не особо в курсе. Сегодня главред грозился нового владельца представить. Передай жене, пусть за гонораром зайдет.

Антон смотрит на фотографию на своем столе. На фотографии он в объятиях Александры - красивой молодой женщины.
Антон садится за стол. Находит на полу кабель для флэшки. Достает из кармана флэшку и цепляет ее туда.
На экране монитора появляется окно с папками.
Антон заглядывает в первую, там какие-то файлы. Антон заглядывает во вторую папку, там фотографии. Антон увеличивает первое фото. На фото Антон стоит на яхте. Спиной к нему фигуристая девушка в купальнике.
Антон закрывает фото и копирует папку с фотографиями на рабочий стол.

АНТОН
Мы поругались, и она опять ушла. Позвони ей сам.

СТАС
Добили ее твои командировки. Не переживай, поостынет и простит.

АНТОН
У нас с ней теперь сплошные обиды и прощения. Устал я от этих метаморфоз. Ладно, проехали. Ты мой материал про боевиков получил?

СТАС
Материал вялый, словно тебя там не было. Крови мало.

АНТОН
И когда мы уже напьемся этой кровью?

СТАС
Как только читатель потянется к прекрасному. Ладно, работник из тебя теперь никудышный. Возьми отгулы до конца недели. А сейчас давай по маленькой, снимем стресс.

Стас достает из стола бутылку виски, два стакана и ставит все на стол.
В дверь стучат.
Стас прячет бутылку и стаканы под стол.
В кабинет заглядывает молодой лопоухий ВАСЯТКА.

ВАСЯТКА
Станислав Николаевич, вы обещали мне фактуры подкинуть.

СТАС
Вот Антон, полюбуйся, молодая смена пришла. Фантазии ноль, все нужно подкидывать. Я тебя, Васятка, сейчас так подкину. Сгинь, я занят.

Паренек захлопывает дверь.
Стас достает бутылку и стаканы.
Разливает виски.
В дверь опять стучат.
Стас расплескивая виски и чертыхаясь, прячет бутылку и стаканы под стол.
На пороге снова появляется Васятка.

ВАСЯТКА
Станислав Николаевич, ну не идет в голову ничего. Помогите, а?

СТАС
Запоминай. Женщина бросила карлика на сцену Диме Билану. Усек?

ВАСЯТКА
Ага.

Дверь за Васяткой захлопывается.
Стас достает бутылку и стаканы.
Дверь без стука распахивается.
Стас пытается спрятать, но поздно.

ВАСЯТКА
И что?

СТАС
Что, «что»?

ВАСЯТКА
Что писать-то?

Стас удрученно разводит руками и смотрит на Антона.
Антон улыбается.
Стас достает третий стакан, наливает туда чуть-чуть и жестом приглашает Васятку.
Стас, Антон и Васятка чокаются и выпивают.

СТАС
Васятка, тебе в институте про воображение что-нибудь говорили?

ВАСЯТКА
Нет, нам все больше конкретику вдалбливали. Вот, например, что фактуру нужно тщательно проверять.

СТАС
Экой ты. Кто же вымысел проверяет? Расслабься, пусти мысль порхать по просторам иллюзорной реальности.

ВАСЯТКА
Какой реальности?

СТАС
Пойми, нас интересуют два типа людей. Первые делают мерзости, вторые, зевая, на это смотрят. Наша задача заставить перестать их зевать.

ВАСЯТКА
В смысле?!

СТАС
Ох! У читателей обычная жизнь вот где сидит.

Стас легонько бьет себя по кадыку.

СТАС
Фантазируй. Пусть карлик и женщина будут родителями Билана, которых он стыдится. Дима избегает их, и мать находит единственный способ добраться до сына, кидая ему на сцену крохотного отца.

Васятка задумывается, затем берет бутылку со стола, наливает себе еще и выпивает. Выдыхает.

ВАСЯТКА
Билан кидает отца обратно в руки матери, та не успевает его поймать. Отец падает, Дима в смятении бежит со сцены в зал. Он бросается к бездыханному отцу. Тот открывает глаза. Все трое обнимаются и счастливо плачут.

Стас в изумлении ставит стакан мимо стола. Стакан падает и разбивается.
Стас вскакивает из-за стола, приближается вплотную к Васятке.
Васятка делает шаг назад, слышится хруст.

СТАС
Вот! Репортаж должен быть в завтрашнем номере. Если в фотобанке карлика не найдешь, спроси у Лазаря.

Васятка оглядывается назад и видит раздавленную им флэшку.
Антон смотрит на Васятку.
Васятка поднимает флэшку.

ВАСЯТКА
У меня это... У меня друг данные восстанавливает. Он починит.

Антон забирает у Васятки флэшку и кидает в мусорную корзину.
Звонит телефон. Стас снимает трубку.

СТАС
Хорошо, идем. Все, Антоша, пойдем нового хозяина смотреть.

Антон подталкивает Васятку к двери.
Васятка, Антон и Стас выходят в коридор.

обсуждение

Серж Бэст
1 Июня 16:06
Сюжетная линия 90-х, ничем не удивляет: горы трупов, чернуха. Удовлетворения от прочтения не получил... »»»
Швец Андрей
24 Апр. 18:14
Банально, поэтому не интересно. Конечно структура сценария правильная, персонажи понятны, диалоги, как на меня, то очень уж простенькие, без изюминки. Так что как полнометражный фильм не годится, а как серия какого-нибудь детективного сериала, то в самый раз... »»»
Крутиков Сергей
14 Марта 23:13
Очень динамично и интересно написанная история, которая держит в напряжении читателя. Вполне живые персонажи и стройный сюжет. Есть как минимум одна нестыковка, на которую уже указали читатели, но если не вчитываться и "смотреть кино" этого не замечаешь... »»»
Габриэль
31 Янв. 17:34
Сценарий картины хронологически описывает три дня из жизни современного российского журналиста, попавшего в «переплёт», состоящий из достаточно традиционного для такого жанра микса «любовь-политика-бизнес»... »»»
Жиров Николай
26 Окт. 00:55
Не пойму почему ниже пишут про второсортность, как по мне так этот сценарий будущего и не побоюсь этого слова, добротного боевика, именно на это и рассчитывал автор, на хороший экшенмуви. Нежели те горе боевики и детективы которыми нас кормят телеканалы... »»»
Комментариев к сценарию: 213
Прочитать остальные комментарии и оставить свой вы можете здесь
Рейтинг@Mail.ru