Сценарист.РУ

информация

КВАРТИРА №...
автор: Устина Гарова, Эдвард Сашко
...Доработанная версия...
опубликован: 01.10.10 / 15.10.10
жанр: комедия, гангстерская сага, прочее
формат: полнометражный
раздел: Конкурс
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
3.8
голосов
2
Оценки читателей
рейтинг
3.438
голосов
37
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
595
Статистика скачиваний
.doc
2055
.html
993
Текст сценария
рейтинг популярности
85

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
145
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 



обсуждение

#85   / Frankfurt / читатель
5 Янв. 11 17:51
Вася пытается придти в себя.

Наверное, все-таки "прийти".

Моника ведет себя не то, чтобы нагло, но как хозяйка точно.

Наверное, все-таки "не то чтобы" без запятой.

Претензии к диалогам. С одной стороны:

СЕРЫЙ
Ты в прошлый раз зачем ноги человечку переломал?

СКОТЧ
Чтоб не убежал.

СЕРЫЙ
Куда бы он убежал из подвала?

СКОТЧ
Ну, так чтоб не хотелось больше бегать, спортсмен хренов.

СЕРЫЙ
Это ты костоправ хренов. Мы ж попугать должны были.

СКОТЧ
Ну, так он боится до сих пор. Даже ходить, не только бегать.
Слишком уж явно рассказывается история для зрителя. Как-то потоньше бы:

СЕРЫЙ
И ноги ломать только в крайнем случае.

СКОТЧ
А чо я? Сам сказал: сбежит - башку оторву.

СЕРЫЙ
Из подвала?! Было сказано: попугать, а ты...

и т. д.

с другой стороны:

МОНИКА
Ой! Как же так?! Мне же в двадцать вторую.

ВАСЯ
В двадцать вторую? А сосед сказал, что...

Моника вскакивает с кресла.

МОНИКА
Так, мне надо идти, а то такое начнется. Первый вызов и так облажаться! Е-мае!

Персонажи могли бы и пошевелиться немного, а не только говорить. Моника могла бы равануться к дверям, Вася ее - не пускать, завязалась бы небольшая потасовка и т. д.

...Дочитал до сцены "облома" ментов. Думаю, что первый акт и начало развития событий в целом удались. Очень нравится юмор. Создано необходимое напряжение. Единственное, что серьезно натораживает: разговорчивость персонажей. Если она еще начнет возрастать (а персонажи склонны чуь ли не каждое свое действие аккуратно комментировать), то я могу и "уснуть". Читаю дальше.
#84   / Frankfurt / читатель
5 Янв. 11 16:44
Расстроило меня начало. Цитирование/изложение Чехова считаю откровенным штампом, ибо встречал подобного рода заимствования в работах далеко не лучшего качества. Невевает мысли о беспомощности автора.
Вася рассказывает о себе прямо, всю подноготную вот так вываливает. Где подтекст, де ирония? Было бы гораздо интересней, если бы он говорил одно (подобные люди довольно чсто тужатся показать себя чутъ ли не супергероем), а зритель понимал бы о нем совсем другое.
В итоге история стартует плоско. Все равно как футбольный матч начинать со счета 3:0.
#83   / Frankfurt / читатель
5 Янв. 11 16:15
Споткнулся уже в первом абзаце.

Образуется неподвижная водная зеркальная гладь.

Этакая фразочка если не отпугивает, то настораживает.
#82   / Белгород / читатель
3 Янв. 11 06:15
История произвела довольно двойственное впечатление.

Во-первых мне понравился способ её изложения, литературный, когда читаешь позволяет лучше представить себе картину, с другой стороны сути в этом описании нету, это не психологизм, не слова рассказчика - это просто описание действия в сцене, которое я привык видеть более скупым на различные тропы. Но раз автор выбрал такую форму - значит так надо :)

Сам сюжет тоже местами затягивает, а местами отталкивает. Динамические сцены протекают интересно, во всяком случае мне было приятно их читать и представлять. Но затёртый до дыр образ "бандитов" которые будто одни и те же переходят из сюжета в сюжет, только на их ролях постоянно разные актёры, кажется каким-то недодуманным или недоработанным.
Комичности фраз, ситуаций и характеров я тоже не заметил.

Ещё интересные образы судьбы помогающие герою, такие мелочи как портсигар, фейерверк составляют нестандартные находки автора, и конечно же показывает, что он действительно работал :)

В целом мне понравилось, но надеюсь автор на этом не остановится и я желаю ему успехов в новых работах.
#81   / Запорожье / читатель
28 Дек. 10 23:56
Николай жданов.
Прочел сценарий до конца. Читается легко. Хорошее литературное изложение. Однако, сюжет построен на набивших оскомину сценках и выражениях. Язык «нехороших людей» слишком древний и неуместен. Образ Васи – противоречивый и не естественный. Сюжет очень и очень короткий.
#80   / Калининград / читатель
24 Дек. 10 17:54
На мой взгляд, сценарий неплохой. Конечно, немного отдает "жмурковщиной", но в целом нормально. Ставлю четверку. Желаю успехов!
#79   / Волжский / читатель
22 Дек. 10 00:51
В целом неполохо. Захватывающе и интересно. Развите стремительное, интрига нарастающая, персонажи интересные. Здесь всё чётко и логично. События сменяют друг друга и не дают заскучать ни на минуту, но...
Зачем весь этот потусторонний мир непонятно. Если его убрать от сценария ничего не убудет. Он всё равно сохранит свою цельность и будет не менее захватывающим. Ведь смысловая нагрузка полностью дана в реальном мире. А следовательно фантазии героя к структуре произведения ничего не добавляют. Так, служат экзотическим фоном. И неболее. Без них произведение станет легче и только выиграет.
#78   / Гусь-Хрустальный / читатель
17 Дек. 10 09:45
Прочитал не до конца, если честно просто не осилил, много не понятного, навевает лёгкий налёт скукоты да и тема не оригинальная "Изменить скучную жизнь, а потом пожилеть".
#77   / Вологда / читатель
14 Дек. 10 16:35
Сценарий понравился. Если и есть что-то неправильное в написании, то я не заметила, т. к. сама только начинаю писать. Удачи и успехов в творчестве.
#76   / Томск / читатель
14 Дек. 10 12:30
хочется веселого начала, динамичной середины и счастливого окончания, прочитанный сценарий определяю к Непонятому
#75   / Днепропетровск / читатель
12 Дек. 10 21:15
Дорогие авторы! Если даже у вас сценарий в целом написан очень захватывающе, есть опасение, что профессионалы, не станут его долго читать из-за того, о чём я написал выше.
Ой пожалуйста! Где вы этих профессионалов видели? Профессионал - тот кто может интересную историю рассказать, а не кто по учебнику всё правильно делает. Все мы люди, а не роботы. И вольности в описании действия - настолько меньшее из зол... Наоборот, сразу видно что человек "болеет" своими героями, и ему нравится рассказывать историю.
#74   / Москва / читатель
12 Дек. 10 11:59
Юрий Чигров

Размышления о сценарии Квартира№

Уважаемые авторы! Не обижайтесь на меня, пожалуйста, я не злой.
Сценарии пишутся по своим правилам. В сценариях описываются действия героев, а потом – их реплики. Если в репликах можно раскрыть весь свой талант юмориста, то в описании действия юмор вряд ли уместен. Не уместен здесь и «сленг».
Вы пишете: «Васи «пялятся» друг на друга? «Вася дрыхнет без задних ног».
Это, по-вашему, описание действия? По-моему, это начало показа необыкновенной лёгкости ваших мыслей.
Вы пишете, что у Васи перекрученный галстук. Мне всё понятно. Но как же бедному режиссёру показать на экране человека, чтобы зритель тут же увидел, что это «наивный лох, у которого на лбу проштампована скучная и предсказуемая судьба»? Кстати, а не наивные лохи бывают?
А как показать, что героиня, только что, появившись, «старается скрыть свой трепет»? Вы сами-то можете это представить?
Вы описываете будущее действие своего героя: «как написали бы Ильф и Петров: “ и тут Остапа понесло“…
Дорогие Устина Гарова и Эдуард Сашко! Вы не поверите, но Ильф с Петровым это уже написали.
Нельзя говорить «со слезой в голосе», потому что в голосе слёз не бывает. Можно, к примеру, говорить слёзно или слёзно просить. В этом случае нетрудно представить, что человек говорит так, что из его глаз могут появиться или уже появились слёзы.
Дорогие авторы! Если даже у вас сценарий в целом написан очень захватывающе, есть опасение, что профессионалы, не станут его долго читать из-за того, о чём я написал выше.
#73   / Бондаренко / читатель
11 Дек. 10 14:19
хочу отметить что сценарий больше подходит к жанру мистики или фантастики особено поевление и изчезновение Васи(главного героя)
#72   / москва / читатель
10 Дек. 10 01:13
Первое, что хотелось бы отметить: сценарий довольно легко читается, возможно, из-за динамичности сцен и грамотного распределения основного объема текста между диалогами и авторскими ремарками. Сама тема сценария, его интрига мне лично не близки, и как простой зритель могу сказать, что я бы такой фильм не стала смотреть. Но это, конечно, не умаляет объективных достоинств текста, как то: выпуклость характеров, динамичность, достаточно четкая линия действия, не перегруженная ничем лишним.
Единственное, что коробит - это художественная неправдоподобность отдельных сцен, положений, поведения героев и их речевых характеристик. Часто возникает ощущение надуманности (не связанное с фантастичностью сюжета): так не говорят, такого не бывает и т.д. То и дело в связке с простым сереньким Васей идет "мхатовская пауза" (уже отмечено в комментариях), а с простой девушкой из маленького городка, зарабатывающей на заводе либо на панели, сам Достоевский. Разговоры о Боге таких же "простых" героев также кажутся неуместными. Разборчивость в музыке бандитов никак не вписывается в логику их характеров.
Собирать погрешности в чужом тексте, конечно, можно долго, однако, в целом сценарий скорее удался.
Спасибо за ваш труд.
#71   / Москва / читатель
7 Дек. 10 12:31
Авторский текст, ремарки не могут быть экспрессивными.
"Клуб пыли" надо было давно заменить на "вдали клубилась пыль".
"МХАТовская пауза", фраза понятная всем, кто хоть немного связан с театром.Пижонская, или гиперэстетская. Банальщина.
"Дебелая бабушка". Совсем плохая фраза. Дебелыми могут быть девки, молодые женщины, но бабушка в крайнем случае может быть "крутобокой старушенцией", так как бабушка это всё-таки мама матери. Подобных погрешностей много. Сюжет не нов. Жаль.
Рейтинг@Mail.ru