Сценарист.РУ

информация

КВАРТИРА №...
автор: Устина Гарова, Эдвард Сашко
...Доработанная версия...
опубликован: 01.10.10 / 15.10.10
жанр: комедия, гангстерская сага, прочее
формат: полнометражный
раздел: Конкурс
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
3.8
голосов
2
Оценки читателей
рейтинг
3.438
голосов
37
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
595
Статистика скачиваний
.doc
2052
.html
991
Текст сценария
рейтинг популярности
85

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
31
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
23
короткометражные
137
сериалы
13
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 



обсуждение

#55   / Лянтор / читатель
27 Окт. 10 07:51
Достаточно интересная криминальная комедия. Именно комедия. Потому что все герои и персонажи абсолютно безвредны. Авторы вроде как показывают нам жестокость методов уголовников. Но ни на секунду не создается ощущение страха. Они настолько милые, что начинаешь переживать за них, а не за главного героя. Авторы даже не осмелились убить всю эту чернь, а именно уголовников, наркодилеров и продажных сотрудников органов. Что еще раз указывает на жанр доброй комедии в стиле жмурки. Но единственное чем этот сценарий роднится со жмурками, так это отличный юмор. Глубинный подтекст о вавилоне здесь бесполезен. Думаю мало кто его заметит и разберет, да и нужно ли это. С точки зрения раскрытия персонажей это вообще было зря. По поводу мешка с деньгами, который вася забирает с собой. Не понятно, а как он мог забрать эти деньги? Кто ему позволил? Ведь это должен быть конфискат, да и деньги видело столько людей и забыть про них никак нельзя. А так больше замечаний нет. По поводу портсигара мне если честно все равно, брал он его, не брал, кому какая разница. Ну или уж если сильно понадобится, то дописать не составит труда. Я думаю фильм снять можно, только вырезав сцены с поездом, уж слишком мрачные и убивающие с толку.
#54   / Нижний Тагил / читатель
26 Окт. 10 21:47
Сценарий был прочитан мною до четвертой интернет страницы, больше осваивать сие творение драматического мастерства нет ни времени ни желания.
Хотя начало предпологало отличную, интересную историю, с классным сюжетом. Но все это закончилось, на оффигительно длинных и невнятных диалогах. Однообразном сюжете.
Затянутая сцена насилия над Васиной личностью. Слишком подробное описания изысков пыточного мастерства. Неужели это так интерестно? Или автору в кайф рассказывать, как можно надругатся над человеком с помощю эллектрического паяльника.
По моему данный формат уже не в моде, по крайне мерии на западе.
Хотя стоит признать, что есть весьма интерестные переходы от сцэны к сцэне. Напремер когда Палыч и Курган ошиблись квартирой.
Вообще наверно могла - бы получится очень приличная история, но авторы слишком увлеклись описаниями чернухи.
#53   / Черновцы / читатель
25 Окт. 10 23:06
Ничего "разжевывать" не надо. В том, что не показали, как Вася таки взял портсигар - в том и загвоздка!!
#52   / Черновцы / читатель
25 Окт. 10 23:01
А мне с портсигаром все понятно! И вообще кино бы вышло замечательным!!)
#51   / Черновцы / читатель
25 Окт. 10 22:36
Я в восторге!!!! Супер!!! Не могла оторваться от чтения!!! Гениально!! Молодцы!!!
#50  Сашко / командор
23 Окт. 10 18:47
Да я пока не жалуюсь. Почему что-то не понятно Вам, для меня не секрет.
#49  Герман Полозов / Воронеж / читатель
23 Окт. 10 18:29
Да, Эдвард, надо разжевать в сценарии. "Иначе придется всем разжевывать". По-моему, это кто-то из жюри говорил... А жюри у нас строгое, смотрите, а то и вас засудят.
#48  Сашко / командор
23 Окт. 10 17:37
Герман, читайте дальше. То, что в самом начале я написал, что бомж отдаёт портсигар, не значит, что он его не взял. Если в конце на вокзале Вася возвращает его, а бомж не удивляется "о, мля, откуда он у тебя?!", есть свидетельство того, что Вася, в конце концов, взял портсигар. Есть сцена. Кто это постоянно упрекает жюри "вы невнимательно читаете, вы не заметили"? Или всё-таки автор должен разжевать и в рот положить?
#47  Герман Полозов / Воронеж / читатель
23 Окт. 10 16:56
Эдвард, вы сами свои работы читаете? Вася возвращает бомжу портсигар. Он его не покупает, а просто дает бомжу денег и не принимает портсигар. По крайне мере в вордовском варианте именно так.

То, что Вася начинает махать руками списывается на состояние аффекта. Он под наркотой. А это не говорит о возмужании. Посмотрите "Особо Опасен", вот там это есть.
#46  Сашко / командор
23 Окт. 10 15:01
История возмужания? Где переломный момент?

Герман, не подставляйтесь. Когда опасность угрожает не Васе, а Монике, тогда и переломный момент.

Где в жанре "фантастика", если у вас портсигар из глюков перешел в реальность?

Герман, не забавляйте меня. Если я хочу посмеяться, я смотрю "Большую разницу" или читаю Ваши посты. Портсигар дал Васе бомж на вокзале. Читали? То, что портсигар в видениях Васи - вполне понятно: элемент из реальности попадает в ирреальность, а не наоборот.

Про случайности - да у вас все в случайностях. Моника ошиблась, менты ошиблись, бандиты с Васей ошиблись.

И снова смешно. Ошиблись только менты. Моника не ошиблась, а играет ту, которая ошиблась. Она же из ФСБ, она знала, куда идёт.
Бандиты ошиблись потому, что Васю подставили. Они же не видели киллера, но знают, где он остановится - ведь сами же подготовили для него ловушку.

За последние полгода в стране четыре раза нападали на инкассаторские машины.

Не знаю, какая информация у Вас. Но я знаю, что, кажется, в Москве напали на инкассаторскую машину. Нападавшие установлены. Если не ошибаюсь, их всех задержали. Основываюсь только на новостях Первого, НТВ и РТР.
У Вас же какая хрень? Человек угоняет "Феррари", на этом неприметном авто подкатывает к банку, грабит его и уезжает. Вы хотите сказать, что "Феррари" у каждого угонщика или просто авто для всех желающих? "Феррари" вот так просто у каждого десятого, как это с "Ауди", "Опелем" и "Фольксвагеном"?

Герман, учитесь думать. Третий курс, а Вы и не начинали.
#45  Герман Полозов / Воронеж / читатель
23 Окт. 10 14:44
История возмужания? Где переломный момент? Если каждый провинциальный лох после побоев становился бы героем, у нас ух какая страна была! Наивно. Почему ваш герой вдруг прозрел? Где в жанре "фантастика", если у вас портсигар из глюков перешел в реальность? Про случайности - да у вас все в случайностях. Моника ошиблась, менты ошиблись, бандиты с Васей ошиблись. Я понимаю, что бандиты тупые, но не настолько же. Или это спланированный тупняк с целью показать умственную отсталость нашего общества?
Знаете, я бы вас в этом и не упрекал, если бы вы не заметили в моем "Драйве" следующее: где план "перехват"?! мужик ограбил банк, а его и не поймали - вранье... За последние полгода в стране четыре раза нападали на инкассаторские машины. Никого не поймали.
#44  Сашко / командор
22 Окт. 10 20:47
Авторы не указали в сценарии свою идею, откуда же мы знаем, что тот или иной эпизод на нее не работает?

Авторы не должны ничего указывать. Купили билетик, пошли в кино, посмотрели. И сами всё поняли. Не поняли - это либо ваша, либо наша проблема. То же и со сценарием: прочитали и поняли либо нет.
#43  Сашко / командор
22 Окт. 10 20:45
на идею вашего с устиной скрипта эти таджики не играют, повествование никак не двигают, зачем они там? и чем отличается ваши таджики, от моих скинхедов и фанатов?

А Вы видите здесь таджиков? Странно. Мы писали о Вавилонской башне. И переосмыслили, то есть иронизируем. И это не единственная аллюзия на Библию - пассивность Васи, его избиение, соблазн, хлеб и рыба = рыбная пицца, воскрешение, Лев Матвеев = Левий Матвей, три короля с дарами и т.д. и т.п. и проч. То есть не не единственный момент. Это надо оценивать вкупе.

У Вас же иначе. Вы желаете показать некую социальную проблему. Но у Вас не получилось. Что надо, чтобы получилось, я написал в обсуждении Вашего сценария.
#42  Чвиров / читатель
22 Окт. 10 20:40
Авторы не указали в сценарии свою идею, откуда же мы знаем, что тот или иной эпизод на нее не работает? Вот в чем моя логика.
#41   / Москва / читатель
22 Окт. 10 20:33
отличие жанра, от идеи и движения сюжета нужно улавливать...

чивиров. согласно вашей логике, достаточно в каждом кадре просто убивать по младенцу и это будет первостепенная драма. ))
Рейтинг@Mail.ru