ОДАРЕННЫЙ
обсуждение

всего сообщений: 40

№ 1   ксения личная  /   28.04.2014, 11:48
Николай, здравствуйте. Поздравляю! Мне кажется, сериал с подобным синопсисом имеет право на жизнь. Хотя меня сильно смущает способ получения информации Марком. Вы представляете, как это будет выглядеть на экране?
Ещё не понятно, как 20-Летний Марк мог десять лет назад управлять спорт. Машиной и играть в казино. Он живет вне времени и не стареет?
К диалогам есть претензии. Возникает чувство, что написано очень молодым человеком, и воспринимается несерьезно. Очень разочаровала сцена Марка, Саймона и Тедди. Ну не может человек такого уровня, как Саймон, выдавать себя подобной реакцией.
№ 2     / Киев /   28.04.2014, 12:08
Здравствуйте, Ксения!
Вы представляете, как это будет выглядеть на экране?
Конечно, представляю. Как иначе писать сценарий, если не представлять?
Ещё не понятно, как 20-Летний Марк мог десять лет назад управлять спорт. Машиной и играть в казино. Он живет вне времени и не стареет?
Тут не внимательны. Управлял машиной не 10 лет назад, а год назад. За день до того, как умер его брат. В первой серии он рассказывает Лизе, что брат умер год назад.
Ну не может человек такого уровня, как Саймон, выдавать себя подобной реакцией.
О какой конкретно реакции идет речь? Можно подробнее?
№ 3     / Москва /   4.05.2014, 14:26
Вы мой любимый автор на сайте. Браво! Прочитал Одаренный и Кому нужда правда с большим удовольствием. Есть ещё где-нибудь ваши работы? С удовольствием их почитаю. Эх вот бы в российском кинематографе были такие сценаристы, тогда бы мы утерли нос голливуду
№ 4     / Киев /   4.05.2014, 14:58
Здравствуйте, Артем! Спасибо за отзыв. Всегда приятно, когда твой труд ценят. На этом сайте есть еще одна моя работа, полный метр. Ознакомиться можете по этой ссылке: http://screenwriter.ru/new/long/2117/
№ 5   Свирепый певун  / Пермь /   10.07.2014, 12:09
Для сериала слишком частая смена локаций в некоторых местах. Беда истории в том, что герой с даром ясновидения не вызовет сопереживание у зрителя. Это называет -включил Бога. Но самое главное -у героя не личная цель. Во всяком случае цель не заявлена как личная в самом начале, а это уже провал всей истории.
№ 6     / Город грехов /   24.07.2014, 21:19
Продумка сериала хорошая! Только имена персонажев инрстранные. Лучше уж придумайте им необычные имена, редкие. А так не прочь прочитать продолжение сериала. И если продолжите сюжет сериала, то не тяните длинную историю. Мне кажется что 1 сезон состоящий из 10-11 серии достаточно будет. Ну уж если вы придумаете прям неожиданный классный сюжет для продолжения.
№ 7   Князь М  /   25.07.2014, 21:40
Ксения права. Я вот тоже читал до той сцены, где он в ванную погрузился. И вспомнил что по синопсису второй раз он будет вешаться. И подумал а на фига это все? Действительно на экране будет смотреться как-то не логично. Герой набирает ванну, раздевается, залезает в ванную, перестает дышать. Для чего? Чтобы вызвать предсмертное состояние? А нафига вообще ванна нужна? Пакет на голову и все. Или просто нос заткнуть. В общем все эти суицидные сцены в таком разнообразии не логичны. Они для чего здесь? Для красоты? Нужно придумать другой способ получения видений.
А так в целом, по сценарию, такое ощущение возникает что все это уже смотрел 100500 раз то там, то здесь. Много штампов. И очень похоже на этот сериал... (там два чувака тоже людей спасают, им суперкомпьютер выдает номера соцстраха) название забыл. Я его и смотреть поэтому перестал, потому что нет там сильной горизонтальной линии. У вас она вроде как просматривается. Но а так... читается с интересом, что редко здесь встречается. А, кстати, почему англоязычные герои? "Святолес" штурмовать планируете? ))) Если да, то диалоги для них слишком "русские".
№ 8   Князь М  /   25.07.2014, 23:11
А что было бы, если тётушка не пришла вовремя и не перерезала веревку? Всё, конец спасителю? Не, здесь явно косяк какой-то.
№ 9     / Киев /   25.07.2014, 23:48
Князь М, не внимательны. Тетушка не перерезала веревку, это сделал сам Марк. Так что тут без косяков.
№ 10   Князь М  /   26.07.2014, 00:41
Тетушка не перерезала веревку, это сделал сам Марк.
А какая разница? Цель у героя какая? Погрузиться в сновидения, получить информацию. И он это может сделать только в предсмертном состоянии. Но умереть он не может. Правильно? Так зачем делать из этого трагедию? Для него же это обычное дело. Взял повесился в 11 часов, потом вылез из петли. Все нормально тётушка. Все под контролем, просто воду отключили )) Я к тому что способы "погружения" в будущее выглядят неубедительными, излишне наигранными, пафосными что ли. Может потому что они плохо обыграны, объяснены. Пусть лучше это будет один способ, но понятный зрителю, привычный для героя. Не знаю... может это будет какой-то аппарат или человек, который будет погружать Марка в это предсмертное состояние, контролировать сам процесс, а потом "возвращать" его к жизни. Либо это будут какие-то спонтанные приступы. Так, я думаю, будет лучше смотреться. Но решать вам, в любом случае ))
№ 11   Арина  /   26.07.2014, 19:42
Прекрасный хороший сериал бы получился. Жаль такое у нас не снимают. А вы не пробовали отправлять заявку на ваш сериал в зарубежные, имеется ввиду американские компании? И не слушайте всяких завистников, хотя пусть завидуют, больных людей на свете много.
№ 12     / Екатеринбург /   12.08.2014, 12:53
Понравился. Смущает, что действие происходит явно не в России.Я бы такой сериал посмотрела с интересом.На мой взгляд нужно добавить герою изъян, порок, что-то что делало его не таким положительным.
№ 13     / Алматы /   1.11.2014, 23:17
здравствуйте! Николай напишите мне пж в личику есть предложение
№ 14     / Алматы /   1.11.2014, 23:20
samat_bazyhanov@mail.ru
№ 15     / минск /   12.11.2014, 09:56
Сценарий понравился. Захватывает, хочется узнать, что дальше. По-моему, получился бы интересный сериал.
№ 16     / Новосибирск /   21.12.2014, 21:33
Сценарий интересный. Идея напоминает полнометражные "Пророк" (способностью главного героя) и "Телепорт" (тем, что на каждую способность найдется свой надзорный орган).

Читается с интересом, напряжение сцен возрастает, повсюду разбросаны подсказки, что дальше будет интересней (существование людей с супер способностями и орагнизацией, которая следит за ними, переворот внутри организации, загадочный маньяк, который убивает детей навеняка тут не просто так). Тем самым стилистика напоминает сериал "Лост" - автор все больше повышает ставки, создавая новые загадки. Судя по развитию сюжета, в дальнейшем Том и Марк подружаться, иначе у нашего героя совсем не осталось друзей. Это все цепляет и затягивает.
Из недостатков:
- не хватает личного отношения героя к своей способности. Пока он просто как бешеный гробит себя, чтобы спасать других, все из-за чувства вины перед братом. Мне кажется такой герой должен быть все-таки немного плут - хочется побольше моментов, как он использует свои способности по мелкой для себя (типа подката к Лизе и таскания проектора),
- героям не хватает индивидуальности. Они немного схематичны, то ли из-за схематичных событий, то ли из-за схематичных персонажей. Имею в виду, что этот сюжет очень грамотный набор клише. Вы в очередной раз пытаетесь рассказать, что "с большой силой приходит большая ответственность" (не включая обещанный детективный сюжет с тайной организацией). И такие сюжеты имеют абсолютное право на существование, только если ваш главный герой без двойного дна - т.е. просто правильный парень, который мучается моральным выбором, как далеко может зайти добро, чтобы побеждать и не превратиться в зло (мучения по поводу убийства), то тут просто необходим очень яркий антагонист. Саймон же пока на такого не тянет - совершает самое обычное отравление. Саймон в этой компании не обладает ни большой властью, ни способностями. Поэтому, на мой взгляд, он должен быть затравленным и закомплексованным. И при этом невероятно жестоким и коварным. В таком случае отравление это слишком мелко. Если это открытый переворот, то Саймон должен очень жестоко рассправиться со всеми несогласными участниками организации. Если он приемник своего шефа, то первый должен петь деферамбы и произносить торжественную речь на похоронах.
- не недостаток, а личное ощущение. Способность героя уж слишком хороша. Он может уклоняться от пуль и случаев смерти. Это делает его Суперменом, а у Супермена не такой уж большой диапазон проблем: стоит ли одна жизнь тысячи, можно ли убивать противников. С этой точки зрения, способность должна сбоить. Например Оскар, тестируя способность Марка, заедет ему по лицу. И более серьезные - спасая одну жизнь, он подверг опасности другую. Не должен он из двадцати вариантов как победить врага, выбирать один. Если слишком часто использовать этот прием, зритель потеряет чувство, где герой прогнозирует, а где он в реальной опасности.

И еще один момент - просто интересно, почему вы используете иностранные имена? Ориентируетесь на иностранный рынок или просто когда Марк превращается в Васю, магия куда-то пропадает? Спрашиваю, потому что у самого проблема с именованиями персонажей - обычно вначале пишу в качестве имени черту характера или профессию. Как доходит до имен, все сразу становится как то менее интересно))

Вообще, мир и способности интересные, вы грамотно собрали то, что уже много раз делалось до вас. Теперь осталось сделать небольшой шаг в сторону, чтобы это стало не похожим на других.
№ 17     /   30.12.2014, 21:31
Тяжело читать.
Цепляешься за:
Это парень двадцати лет (Почему не через запятую или Парень (20) или двадцатилетний Парень? Зачем для возраста отдельное предложение ) - Это мужчина лет за тридцать - Пускается в бег - Он смотрит на дорогу и видит - Кричит в небо - Это сорокалетний мужчина крепкого телосложения.
Почему не через запятую?
Парень на велосипеде едет по тротуару в сторону Школьника, с противоположного края дороги. Он наезжает на кусок стекла. Колесо громко лопается. Руль уходит в сторону. Велосипед выскакивает на проезжую часть дороги.
Не иначе скорость 100 км/час была
Марк выбегает перед джипом, в последнюю секунду спасая Школьника от столкновения.
Как? Отталкивает? Взлетает вместе с ним? Закрывает собой?
НАТ. ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД – ДЕНЬ.
Марк со Школьником кувыркаются по асфальту.
Ах! Вот как спасает .. Нет, не понял как.

Зачем в этой сцене так часто разбивать описание действия на маленькие кусочки и как-то хаотично?
ИНТ/НАТ. САЛОН МАШИНЫ, УЛИЦА ГОРОДА – ДЕНЬ.
Мужик в шоке. Бьет руками по рулю. Орет.
МУЖИК
Твою мать!
Вытаскивает из уха гарнитуру, швыряет в сторону. Выходит из машины.
Где тут НАТ?
№ 18     / республика Татарстан, г. Лениногорск /   10.05.2015, 14:12
Здравствуйте, Николай. Я сам человек пишущий и публикующийся (под псевдонимом), но киносценарии еще не ваял. Хотя идеи есть. Прочитал ваш сценарий, намеренно примерив личину среднестатистического зрителя. Ваша работа в целом мне понравилась. Согласен с некоторыми из комментаторов по поводу стилистических ошибок (грамматику и пунктуацию даже не упоминаю). Чувствуется, что, работая над сценарием, вы одновременно мыслите с . зрения не только сценариста, но и оператора, а зачастую и режиссера, чем и вызваны замечания о чрезмерной прерывистости и нелогичности озвученного видеоряда. По моему мнению, не стоит в подробностях описывать некоторые моменты (например, в сцене со спасением Школьника), отдав флаг в руки режиссеру или постановщику трюков - это их хлеб... Предложенные вами 2 серии прочитал в один присест - вещь читается легко, "выбоины" и "ухабы" текста по вкусовым пупырышкам особо не бьют.Сюжет достаточно замысловат для возраста 12+. Советую еще поработать над тем, чтобы нарастить "мышечной массы" в образы героев, т.е. добавить в каждый из них изюминку, русифицировать ваше творение и фильм по нему был бы принят на ура любителям экранизации комиксов. Американизацию считаю излишней - уверен, многие вам об этим плешь проели. Ну... думаю, остальные мои заметки слишком мелочны, думаю, вы и сами справитесь с ляпами - опыт дело наживное. Исходя из специфики жанра, ставлю вам за эту работу жирную четверку.
№ 19     / Петрозаводск /   17.09.2015, 14:05
Сценарий можно было б назвать «Пророк – начало. Сюжет интересный хоть и слегка предсказуемый. Одержимость героя немножко напрягает – понятно, если там что-то где-то серьёзное назревает на следующий день, тогда отсутствие воды в кранах, действительно, может заставить полезть в петлю!
Раз уж это сериал то, общую мрачную картину неплохо было б разбавить допустимой долей позитива (да и серии растянуться), тем более с его способностями сделать это не составит труда, к примеру: одинокого нерешительного соседа «свести» с одинокой не менее нерешительной соседкой.
В целом отлично всё закручено, только пожелание – не перестараться со злобными планами САЙМОНА, никаких - поработить или уничтожить человечество! Месть кому-то вышестоящему при помощи Марка самое то!
№ 20     / Черновцы /   21.10.2015, 16:09
Очень любопытно, что многие раскритиковали присутствие иностранных имён, хотя мне как раз понравилось именно это. Сразу навевает представление о качестве самой ленты. Так же много критики о способе погружения в видения, хотя мало дельных предложений по сути. Но чтоб не вышло у меня рецензии на рецензии )): прежде всего нужно признать, что читается с интересом, я бы даже сказала сценарий заглатывается. Понравилось, что мало основных действующих лиц - их легко запомнить, легко представить. Интересная подача с точки зрения оператора (флешбэки, монтажи). Что называется читаешь, как кино смотришь. Сценарий динамичный, сочный. Негативные моменты: не до конца разъяснена способность героя - почему он не видит то зло, которое замышляют Саймон с Тедди? Например, что Оскара самого чуть не убьёт бегун-убийца. И от обратного, если они о нём мало что знают, то почему с такой лёгкостью крутят авантюру у него за спиной.
Так же не совсем понятны были для меня 2 момента в конце второй серии: 1) почему на записях с камер наблюдений (в торговом центре) видно, что Марк перекидывает убийцу, но не видно, что убийца наставил пистолет на девушку. Напоминает шутку про сценарии Дарьи Донцовой: казалось бы зачем убийце убивать убийцу убийцы, но Донцову у же было не остановить; 2) так и не поняла откуда у Тома появились все данные Марка (кроме того, что они вылезли из принтера).
Хотелось бы эти моменты подправить, потому, как в такие моменты, во время просмотра, кто-то скажет: "Это же фильм...", а я, как зритель, ценю максимальную реалистичность даже в фантастических "блюдах" :) Спасибо, было очень вкусно!
№ 21     / Москва /   1.04.2016, 18:49
Читать было интересно. И синопсис в целом, и отдельные серии. Равно как и интересной кажется сама задумка.

Наговорили Вам уже много всего. Добавить что-либо трудно.
Соглашусь с остальными по следующим пунктам:
- иностранные имена и место действия. Зачем? Только для того, чтобы ввести «мистера Х», который в наших реалиях как будто бы «не так смотрелся»? Это тем более кажется неоправданным, что подобных сюжетов у нас самих-то встречается не густо. И было бы любопытно встретить обработку подобной фантастики именно в наших краях.
- использование разных способов суицида. Если парень довольно давно и, что еще важнее, регулярно этим занимается, логично было бы, чтобы он имел какой-то конкретный отработанный способ, контролируемый, с подстраховкой, чтобы он действительно случайно не убил себя. А так разнообразие демонстрируемых способов может провоцировать незрелых подростков самим попробовать ощутить момент прозрения в домашних условиях.
- отсутствие революционной новизны в самом по себе даре предвидения. Не хватает то ли ограничений, то ли глубины проблематики, то ли глубины характера самого Марка. В этом смысле действительно ожидаешь больше аттракционных эпизодов в которых Марк делает какие-то мелкие дела для себя или других походя.

Не смотря на эти моменты сюжет все-таки захватывает. Заставляет подумать о вариантах развития и возникающих вопросах. А это показатель качественного кино.
Пара мыслей, которые возможно вы и так имеете в виду:

Зак – показано, что он действительно может стать опасным человеком, ответственным за смерти и судьбы многих людей. И тем не менее, Марк его спасает. В перспективе можем получить целую линию сомнений Марка и рефлексии его по этому поводу. Больше того – по поводу того, надо ли вообще спасать людей, которых он видит?
Линия могла бы быть усилена другими людьми, которые в будущем могут совершить серьезные преступления и которых Марк спасает, не зная об этом.
Еще больше линию можно усилить, если Марк узнает, что они совершат убийство в будущем. И вопрос спасать их или нет – будет еще серьезнее.
Наконец, если учесть, что Заку с точки зрения абстрактной вселенской справедливости «лучше было бы умереть», но Марк его спасает, появляется еще один вопрос – а чему в принципе служит дар Марка? К «добру» ли или «худу» его спасения. Спасает ли он?

Несколько моментов, которые могут быть ошибками или нестыковками:
Серия 1
Если Марк нашел Зака по социальным сетям, то он наверняка бы сразу узнал, что Лиза – его сестра. Логично же порыться по окружению человека, которого ты собираешься спасти, чтобы вычислить, где и с кем он может быть. Если бы у него в руках был, скажем, рисунок – было бы понятно – очнулся, нарисовал для памяти.

Опасность для Школьника создалась тем, что велосипедист наехал на кусок стекла и его шина лопнула. Проще всего было бы Марку убрать этот кусок стекла и не выслеживать никого. Логично предположить, что в своем видении он не видел из-за чего именно произошла авария. Логично, что стоит это так или иначе прояснить «для тупых»

Том: «Наш маньяк обронил, избивая меня». Полицейский, т.е. парень с какой-никакой подготовкой скажет, что его «избил» один человек? Сомнительно.

Серия 2
События после драки в казино (Марк вроде бы должен видеть, что все варианты ведут к его пленению. Зачем стал драться?) и разговора с Ворстоком:
Марк снова собирается ехать в казино.
Зачем? Казино и лотереи – не единственный вариант. Анонимные ставки на спорт (уже упоминались), игра на фондовых и валютных биржах. Последние вообще можно вести через оффшорные фирмы и биржевых брокеров так чисто тихо и аккуратно, что если не брать огромных сумм, никто даже не догадается, что Марк к тому имеет отношение. Не очень понятно стремление Марка именно в казино снова сунуться.
№ 22   di-di-ley  /   3.04.2016, 11:46
Мне понравилось. Сюжет захватил. Не обратила внимания на иностранные имена. Просто читала, не останавливаясь:) А что, продолжения нет? Только сейчас увидела, что опубликовано 2 года назад.
№ 23     / Екатеринбург /   11.04.2016, 19:50
Сценарий очень понравился. Герой интересный и хотя чем-то похож на героев других подобных сериалов, но нисколько не хуже. Сериал может иметь развитие, он объёмен и многовариантен в развитии сюжетных линий. Интересно было бы перенести сюжет в русские реалии. Я думаю сериал от этого бы выиграл и приобрел свое лицо.
№ 24     / Москва /   13.05.2016, 19:18
Я бы посмотрела это кино)) С удивлением отметила про себя, что, сделав перерыв в чтении на несколько дней, все время хотелось дочитать и узнать что там дальше, а такое бывает редко.
Если сценарий еще не реализован, ТВ-3 ищет сейчас через кинокомпании мистический сериал. Вполне вероятно, что, изменив имена и локации на отечественные, можно иметь все шансы на успех в продаже сценария.
Желаю автору удачи!
№ 25     / Красноярск /   2.08.2016, 17:00
Сценарий хороший, даже очень хороший. Единственное, с чем не согласна, это, как уже сказал читатель:"способ получения информации". Молодые и очень молодые неуравновешенные люди, могут использовать его в реальности,чтобы почувствовать себя суперчеловеком.
№ 26     /   6.08.2016, 23:08
Главный минус сценария – это не оригинальность самой идеи. Тема уже достаточно избитая. В некотором смысле это вариация того же “Medium” и “Person of interest”. Второй минус, если сравнивать с “Medium” и “Person of interest”, - это отсутствие исходного пазла, когда главному герою известна лишь часть картины будущего и походу развития сюжета он должен восстановить полностью картину предстоящего события. На целый сериал идеи “вижу будущее – предотвращаю опасность” не хватит. Через несколько серий изначальная предсказуемость сюжета зрителю просто надоест. На мой взгляд, отсутствие пазла событий будущего и саспенса являются главными минуса идеи сериала.
№ 27     / Курск /   24.11.2016, 14:16
Увлекательная сюжетная линия этого сценария захватывает буквально с первых страниц. Я читала с неослабевающим интересом, хотелось узнать продолжение. События развиваются динамически, постоянно поддерживается интрига. А разнообразные зхарактеры персонажей притягивают еще больше. Также, хочется отметить, занимательные диалоги, которые сполна раскрывают образы героев.
Единственное, что смущает, как уже многие здесь говорили, смущают американские имена и средство получение информации.
А, в целом, по моему мнению, сценарий заслуживает на экранизацию.
№ 28     / Санкт-Перебург /   12.12.2016, 22:14
Уважаемый Николай. Наверное, нет смысла писать о том, о чём остальные уже писали. Всё о чём было сказано ими имеет место быть. И всё же попробую кое-что добавить. Мне понятна ваша идея переноса действия за рубеж. На первый взгляд, кажется, что сюжет лучше сочетается с западной натурой. Она более яркая, конкретная, предсказуемая. Мне, как человеку, пол жизни прожившему за границей, это понятно. Даже западные имена в вашем сценарии звучат ярко. К этому быстро привыкаешь и это нравится. Но, только на первый взгляд. Не поленился почитать ваш сценарий, изменив имена на русские. Сценарий это никак не портит! Скорее даже наоборот. Русским нет смысла снимать западную жизнь, если это не заложено изначально. Вы же не экранизацию снимаете. (Кстати: иностранные имена, действие, происходящее на западе - сразу натолкнули на мысль, а не экранизация ли это?). Поверьте, чтобы понять Запад, нужно там пожить, и не один год. Когда американцы пытаются показать Россию, мы всегда чувствуем фальшь. Согласны? Есть какое-то отторжение, ощущение искусственности, преодолеть которое не удаётся. Обратное восприятие ещё хуже. Помните как у М.М. Жванецкого: «И даже у лошадей наши морды».
К тому же, перенос действия в Россию, даёт вам возможность внести в сюжет столь привычную русскому человеку сумятицу, наш бардак, ситуации, присущие только нам. Почему бы, например, не устроить так, чтобы не все запланированные убийства состоялись. Заряженное ружьё всегда стреляет. Это шаблон. Это факт, но кто мешает вам сделать осечку? Заложенный в сценарии ряд - предвиденье – предотвращение убийства может быть нарушен. Водитель, который должен был сбить мальчика на дороге, за улицу до места инцидента остановлен ГАИшником, который придирается за какое-то нелепое нарушение. Убийца, спешащий за жертвой, падает на скользкой улице, не посыпанной песком. У нас удивительная страна, в которой даже экстрасенс не в состоянии предвидеть всё. Разве не так? Сама специфика нашей жизни даёт вам неограниченные возможности.
Сам же по себе сценарий очень хорош. Понравился слог, подача, динамика. Действительно, хочется продолжения. Желаю искренне успехов. В вас есть искра Божья. Дерзайте. У вас получается.
Кстати, на Западе, сериалов с подобной тематикой снималось много, в России, на почве нашей действительности, не припомню не одного. Стать первым всегда интересно…
Удачи.
С уважением
Юрий Тенман.
№ 29     / Заринск /   9.08.2017, 20:03
Здравствуйте Николай! Замечательный сценарий! Несмотря на все "но", фильм снятый по этому сценарию определенно имел бы успех. Я уверен, что дальше вы будете создавать еще более интересные истории. У вас для этого есть все. Я искренне желаю вам успеха.
№ 30     / Санкт-Петербург /   26.09.2017, 01:52
Николай, у вас получился интересный читабельный сценарий. Перспективный.
Необходимо исправить главный недостаток - русифицировать. Если российский зритель захочет посмотреть зарубежную историю, он включит иностранный сериал. Включая российский фильм, зритель желает увидеть ментально близкую ему историю с привычной линией поведения Главных Героев.
Да! Вот ещё: даже самые серьёзные фильмы неплохо бы разбавлять небольшим количеством качественного юмора. Зритель должен переключаться)
№ 31     / Москва /   26.10.2017, 13:46
Здравствуйте, Николай. Сейчас прочитал первую серию Вашего сериала. Весь интересное начало. Дочитаю до конца.

Могу я Вас попросить написать мне на почту? Хотел бы обсудить с Вами сотрудничество. Жду Вашего письма.
№ 32     / Киров /   13.02.2018, 12:07
Сценарий интересный. Соглашусь с мнением большинства, что необходимо- русифицировать. Зарубежных историй нам хватает и от зарубежных авторов. Думаю, что дальше вы будете создавать еще более интересные сценарии. Искренне желаю вам успеха.
№ 33     /   12.03.2018, 06:34
У сценаристов одна и та же ошибка нет образов, характеров, кто такой Марк, кто такой Том?, фамилий нет. Возраст не выписывается, так как в сценарии каждая станица это минута фильма.

Образ и драматургия начинается с характера, его характеристик.
№ 34     / Тюмень /   15.03.2018, 17:24
К кому №33 : смешно! ... Сценарист должен сочинить историю, и если для истории не нужны характеры, то их и не может быть, а если создаётся характер, то он должен быть замотивирован под "ИСТОРИЮ", которая расскрывается через характер. Это сценарист принимает решение - нужен ему характер или не нужен.
№ 35     / Москва /   2.10.2018, 08:47
На первой же странице небольшая смысловая ошибка)

Надо говорить или: телефон не ловит
Или: связи нет

Если, конечно, киногерой не откровенный дебил)

Тема хоть и избитая, но спросом пользоваться будет.

Почитаю дальше и ещё откомментирую)
№ 36     / Москва /   2.10.2018, 09:03
Дошел до момента, когда лопается ГРОМКО??? колесо велика и спекся)))

Вам приходилось садиться на велосипед?

Что же это за стекло такое от которого лопается велосипедная шина?

Даже если наехать на донышко бутылки с острыми краями, хлопка не получится!)

Вспомните хотя бы моменты из фильмов, когда герой прокалывает колесо шилом или ножом

Может сюжет окажется и интересным, но пока изложение смахивает на рассказ не очень образованного юноши.

Советую ещё и ещё раз перечитать сценарий.

Дайте почитать маме, а лучше бабушке с образованием не ниже высшего

Удачи
№ 37     / Сасово /   2.01.2019, 00:26
20-летний студент избивает 30-летнего копа?

Отключили воду?! Не, извините, я просто не бывал в Штатах.

Произведение читается, даже интересно. Написано качественно.
Однако, есть большое но. Не чувствуется души. Герои разные, с характерами,
но им не сопереживаешь (я точно не сопереживал). Чувствуется какая-то стена
между ними и читателем. Возможно, дело, как и писали, в "зарубежности"
исполнения.

При чтении постоянно ловил себя на мысли, что всё это уже было. Много всего
знакомого как на уровне локальных действий, фабулы, так и глобальная идея
борьбы с общемировым злом и неоднозначности хорошего и плохого, контроля
неординарных способностей совестью.

Написано качественно, много экшена, хорошие диалоги. Но чтение вызвало утомление.
Нет такого, чтобы сюжет цеплял и держал в напряжении. Слишком всё знакомо.
Очередной хорошо написанный американский (ну как бы:)) детективчик с налётом фантастики.

Понравилось сходство с Притворщиком и PoI.

Из героев логичнее всего выглядит Оскар. Понятна его мотивация, действия, поведение.
Вникать в остальных не захотелось: не наблюдается изюминок. Слишком обычные.

Должно быть что-то, что заставляет захотеть прочесть следующую серию. Здесь - что?
№ 38     / Москва /   31.05.2021, 11:15
Если я правильно понимаю, этот сценарий для съемок в России. Он должен быть наиболее приближен к российским реалиям: имена, события, названия, лексикология, понятия и т.д. Этот сценарий сбивает с толку в плане задумки и изложения; некоторые события нелогичны; нет фокусировки важных "моментов" для камер(ы).
№ 39   Ната Тавитум  /   12.09.2021, 15:30
Читать очень интересно. Особенно когда все закручивается. Хороший парень, спасающий людей, а его подозревает полицейский, да еще и школьник оказывается братом девушки, которая нравится. Саймон "пасет". Оскар то ли друг, то ли нет. Интересно.
Но вот в то, что такой молодой парень использует этот дар на износ, не очень верится. Таблетки, страшные головные боли. Выходные, впрочем, у него есть, и все же. Почему он так делает? Чтобы заглушить чувство вины за смерть брата? Не похоже.
№ 40     / Бишкек /   3.08.2023, 00:04
Я хотел


Комментарии посетителей сайта Сценарист.РУ    
Полная версия обсуждения находится здесь