Сценарист.РУ

информация

АДАМ И ЕВА – НОВАЯ ЛЕГЕНДА
автор: Дмитрий Гегин
...Офицер военного звездного флота и юная красавица хотят поженится, но ее отец, влиятельный человек, ради личной выгоды хочет выдать ее за другого. Влюбленные сговариваются и угоняют космолет. Так на Земле появляются первые люди. Доработанная версия...
опубликован: 21.06.15 / 17.07.15
жанр: молодежный фильм
формат: короткометражный
раздел: Конкурс
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
3.2
голосов
1
Оценки читателей
рейтинг
3.122
голосов
23
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
72
Статистика скачиваний
.html
331
Текст сценария
рейтинг популярности
80

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
145
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 



обсуждение

#27  Лень Великая / Пермь / читатель
20 Июля 15 07:10
Комментировать чужой сценарий, когда у самой не всё гладко получается неблагодарное дело. Но таковы правила. Что бросается в глаза, - диалоги. Они затянуты и в них много воды.
Например, в закадровом голосе, можно обойтись и так:
«И навел Господь Бог на человека крепкий сон, и взял одно из ребер его, и создал из ребра женщину и привел её к человеку...»
И дальше ТИТР: Адам и Ева – новая легенда.
И так далее. Зус. Слишком вежливый и инертный в словах для рассерженного отца.
АДАМ
(удивленно)
Господин Зус? Доброе утро!
ЗУС
Моя дочь здесь? Посторонитесь, молодой человек!

Уберите «Моя дочь здесь?». И что получится? Больше конкретики.
Зачем разговор в офисе? Если разборки можно устроить прямо на месте, когда отец застукал свою дочь с любовником.
Зачем лишний персонаж, - актриса? Когда Аврора сама может сыграть роль Евы?
И много-много лишних слов в диалогах не соответствующих ситуации.
#26   / Саратов. / читатель
17 Июля 15 19:11
Здравствуйте, Дмитрий.
Поздравляю с тем что ваш сценарий прошёл этот сложный путь и перешёл в раздел "Конкурс". Попасть в этот раздел очень сложно.
#25   / читатель
16 Июля 15 09:24
Зачем Аврора помогала молодым, какой ее интерес? Вместо того чтобы наврать что Ева уже вышла замуж - Аврора дает надежду Адаму. Аврора пыталась остановить и вырубила Адама. Где были остальные? Почему это толпа дала Еве унести Адама. Почему не пришли на подмогу Авроре? Камнем по голове и это в космический век. У вас она агент Зуса что у нее нет оружия, укол с ядом требующий антипод. Разве Автора не ждала Адама? Что она там делала на свадьбе, ведь ее подруга после предательства не пригласила бы. Ей остается только ждать Адама. И это с камнем за пазухой.

Какой интерес у Адмирала спасать Адама? Зачем его выгораживать перед Зусом и еще давать лучший военный корабль? Напомню это тот самый военный корабль надежда на скоротечную победу с мятежниками, а не простой челнок. Адам пытался угнать космолет и вместо того чтобы заблокировать его биометрические данные (чтобы он не смог даже с кодами угнать корабль а не то чтобы войти на борт без наручников) они дают ему в распоряжение корабль.

Все наивно и нелогично, не правдоподобно.
Вы на скорую руку построили историю любви на фоне космической гражданской войны и игнорируя все возможности и превратности сюжета. Подтянули все за уши – на то есть Ваша авторская воля. И если есть предпосылка - она должна быть реализована! А пока история выглядит сырой.

Больше, похоже, что Аврора в заговоре с Адмиралом организовали побег Адаму. Адмирал уговорил Зуса не убивать Адама, и еще и отдал корабль, несмотря на побег. Ясно, что Адмирал рассчитывал на побег, он его готовил. Адмиралу нужно перегнать этот военный корабль к мятежникам, и для этого нужен пилот, на которого можно все свалить. Идет война и этот крейсер может переломить ее ход. Более того вероятней всего на борту корабля находится пленник - мятежник «Змей искуситель» и Аврора готовит побег именно ему. Вот почему так все легко вышло у Адама!

Без этого все эта история выглядит пустой фантазией девушки, ее несбыточной мечтой, и впоследствии сказкой на ночь рассказанной сыну: «Твой папа на космолете украл меня со свадьбы и т.д.» А на самом деле Адам обычный фермер, который с Евой скрытно прибыли на эту планету вместе с мусором и радиоактивными отходами.
#24  Александр Игнатов / читатель
16 Июля 15 08:38
для господина Сашы Новик
Жестко!
#23   / волгоград / читатель
15 Июля 15 21:39
ответы для господина Ивана Логинова: доброго вам времени суток! По моей задумке они влюбляются (Адам И Ева) друг в друга с первого взгляда, я хотел все это живописать, и разговоры о любви и признания, но я ограничен правилами сайта, мне пришлось сократить сценарий с 46 до 25 страниц. Это было нелегко, тем более это мое детище, и резать его как резать самого себя. также хочу добавить согласно сценарию с времени их знакомства прошло более полугода(!). касательно обозначения проблемы(Отец) и решение проблемы(Звездолет). Читайте мой комментарий №22. Что касается остальных переселенцев, один из читателей в своем комменте указал, что за две тысячи лет ( предыдущий вариант сценария) из двух людей народятся только два миллиона дебилов. поэтому я изменил концовку. А космолеты сгнили и обратились в прах. остались лишь одни мифы и легенды.

для господина Сашы Новик: доброго вам времени суток! Я не ставил своей целью написать эротику. Я конечно мог бы описать сцену и как Ева и Адам занимаются любовью и более эротично сцену после ночи любви и тем самым поднять сценарий до уровня (18+), но я наоборот хочу сделать его более обще доступным. для любого зрителя.
С уважением Гегин Дмитрий
#22   / волгоград / читатель
15 Июля 15 21:05
Ответы на вопросы командора Сашко: доброго вам времени суток! Как я говорил ранее, я перечитал еще раз господина Червинского и понял, что мне надо кардинально переписывать сценарий. Теперь в моем сценарии присутствует четкая трехчастная структура — завязка, развитие и развязка. Или как описывает ее господин Червинский в своей книге в виде реки: первый акт герой в лодке, течение стремительно. У героя нет пути назад. Река делает крутой поворот. Не видно, что вас ждет впереди. Второй акт. За поворотом река полна водоворотов, подводных камней, скал. Третий акт. Река делает еще один крутой поворот. Теперь мы видим впереди смертельную опасность — огромный водопад. И вам решать, как поступить с вашим героем — покроете ли вы его славой победы или оплачете его поражение. Или же иначе ( в той же книге), «В первом акте ваш парень влезает на дерево». Под «вашим парнем» он имел в виду главное действующее лицо, героя. Под «деревом» — драматическую ситуацию.
«Во втором акте бросайте в него камни». Под киданием камней он имел в виду усиление проблем главного героя, почти сбрасывающих его с ветки, где он сидит.
«В третьем акте дайте ему слезть с дерева». Тут он имел в виду необходимость так или иначе решить проблемы главного героя.
Завязка: Адам и Ева знакомятся, влюбляются друг в друга. Но тут же появляется антагонист: Отец Евы желающий выдать ее по расчету, мало того она уже помолвлена. Задан альтернативный фактор: бегство на космолете.
Развитие: Отец Евы разлучает влюбленных. Они имеют возможность общаться только через подругу Евы - Аврору, которая в последствии предает их. Неудачная попытка угона космолета из-за предательства Авроры (она работает на отца Евы) , Адам подает в тюрьму, а Еву ждет очень неприятный разговор с отцом.
Развязка: Адам кардинально решает проблему, угоняет военный космолет (за что по головке не погладят) и похищает Еву прямо во время брачной церемонии. Я последовал вашему совету и создал ярко выраженный конфликт. Во время церемонии Аврора разбивает голову Адаму, из-за чего едва не срывается побег. Преследование космолета Адама космолетами конфедератов, а затем и Колосианцев. Из-за чего они едва не погибли. Ну конечно отец Евы подкупивший Аврору. спасибо за советы. С уважением Гегин Дмитрий
#21   / читатель
13 Июля 15 21:34
Добрый день.
Дмитрий, как мне кажется вы поспешили обозначить проблему(Отец) и решение проблемы(Звездолет). Это сделано сразу после знакомства. Мы даже толком не понимаем, неземная любовь там или интрижка и тут сразу бах на голову: -Папа против, давай угоним звездолет. -Я не знаю, я сомневаюсь, я хоть и альфач, на которого клюнула первая невеста галактики, но я не уверен. - Что ты, я же девушка из высшего общества, с детства привыкшая к роскоши, я буду счастлива переехать из Рублевки на хутор и научиться пользоваться лопухами вместо туалетной бумаги. - Я не уверен. - Доверься мне, альфач. Я верю в тебя, (тряпка)Адам.
Ну а дальше мы уже понимаем, что таки да, они угонят звездолет(голос в начале нам говорит, что это история о первых людях). А ведь это еще и половины сценария не прошло.
Ну а дальше звездолет угоняется и герои несколько раз однообразно "из последних сил" сбегают в свой рай в шалаше.

Запредельно много лишних технических деталей.
Очень высокопарный слог( хотя "Сучка! Сучка! Вот тебе!" откровенно порадовало)

Зачем нужны остальные переселенцы? Эта история про первых людей на Земле. Присутствие других "первых" людей сразу обесценивает легенду. Прибыл отряд космических холостых дезертиров и всё. Что Адам сможет им противопоставить с одним парализатором?

И вопрос: Куда делись все звездолеты?))
#20  Саша Новик / читатель
11 Июля 15 14:20
Ускорение темпа нивелирует глубину, заменяя её на объём. Закон природы и кино.

Владимир?!!С Вами всё в порядке?
#19   / Санкт-Петербург / читатель
11 Июля 15 13:49
Александр, в же знаете такой термин, кажется, Тарковским введённый, "темпо-ритм" - это и есть тот параметр отличающий эпохи типа золотой век, серебряный, железный. Ускорение темпа нивелирует глубину, заменяя её на объём. Закон природы и кино.
#18  Саша Новик / читатель
11 Июля 15 13:43
а просто время другое - кали-юга.
В Питере ? Ой,Вы шуткуете..
#17   / Санкт-Петербург / читатель
11 Июля 15 12:52
А кто здесь не пишет?! Да вот только время прозы ушло и на смену пришли комиксы. Это и не плохо и не хорошо, а просто время другое - кали-юга.
#16  Саша Новик / читатель
11 Июля 15 12:34
разрумянившаяся она притворялась спящей, рассматривая из под ресниц на его счастливом лице блуждающую улыбку.
Чудно.Что-нибудь пишите?
#15   / Санкт-Петербург / читатель
10 Июля 15 17:34
Ага.
А Тарнтино написал бы так: разрумянившаяся она притворялась спящей, рассматривая из под ресниц на его счастливом лице блуждающую улыбку.
Хотя это тоже из романов для девочек.
#14  Саша Новик / читатель
10 Июля 15 15:52
...для режиссёра и продюсера можно обойтись и простым "уставшие и счастливые".

Может сойдемся на просто "уставшие"? Остальное домыслит режиссер. По рукам?
#13   / Санкт-Петербург / читатель
10 Июля 15 12:56
Очень интересно... для романов, а для сценария, для режиссёра и продюсера можно обойтись и простым "уставшие и счастливые".
Рейтинг@Mail.ru