Сценарист.РУ

информация

АГНЕССА ЖЕРТВЕННАЯ
автор: Влад Галковский
...Беззащитная сотрудница мега-концерна похищена руководством для сатанинского ритуала в далёкой стране Тамери. Чтобы спастись, надо сойти с ума и встретиться с несуществующим автором кошмара...
опубликован: 15.10.15
жанр: научная фантастика, мистика
формат: полнометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
219
Статистика скачиваний
.doc
259
.html
225
Текст сценария
рейтинг популярности
50

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
145
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Emilio Hotel LuxorEmilio Hotel Luxor
Луксор, Египет
Даже не знаю как мы и куплись туда поехать. Вот решили новенькое что-то попробовать - и тут так попали! Какой-то дизайн совковый - непривычно для Луксора. В общем все отвратительно просто. Ну, питание вроде неплохое, номера чистые, но расстройство...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 



обсуждение

#189   / Ванкувер / читатель
22 Апр. 16 00:38
Бенни Хилу.
Автор, Вы не оговорились? Может: "Мой слабый герой сильнее врагов"?
Очень ёмкий и важный вопрос, Бенни! (Вы всегда отличались содержательными и глубокими репликами…)
В нашем мире, полном противоречий и относительности суждений, трудно найти ответ на прямой вопрос: «что есть на самом деле сила?».
Наверно ответ зависит от моральных, этических (и даже философских) установок каждого, кто пытается дать такое определение.

Безусловно, для главных Антигероев истории (Директор Терников и нач. охраны Глеб) сила – это власть, деньги, предприимчивость, физическое и интеллектуальное превосходство, информационная осведомлённость (вплоть до шпионажа), контроль над окружающим миром и прочее в том же духе. Здесь Герой проигрывает врагам по всем статьям. (Что было указано уважаемым критиком в его оценке сценария. Это справедливо, если критик придерживается сходных позиций в своей оценке сильного героя – спору нет).

У Героя (как и у автора) иная шкала моральных ценностей. Для Феди Огурцова сила – есть искренняя и бескорыстная любовь, доброта, упорство, единство цели, и стремление к этой цели, каких бы жертв на пути к ней не потребовалось.

Разумеется, с подобной «наивной» установкой Герою победить врагов было невозможно. Впрочем, я не считаю, что поражение Феди в сюжете есть поражение. Я приравниваю его к победе – в том плане, что Героя не удалось сломить, а это важно.
Как говорил незабвенный председатель Мао Цзэдун: «От поражения к поражению, и так – до полной победы!»

Как ни парадоксально, «разрулить» фатальную ситуацию Агнессе и Феде помогли, по сути злые, трансцендентные силы в лице медиаторов Эосфора и Аммаат.
Это, по-моему, не в коем случае не «боги из машины», это то, что сейчас принято называть «возвратом Кармы». У медиаторов на Агнессу свои планы, так что боги должны будут вернуться, многократно умножив прощённое ими же зло…

Спасибо, Бенни, за интересный вопрос!
#188  Бенни Хилл / читатель
21 Апр. 16 15:29
Слабый герой поставлен критиком в претензию сценарию. Я с этим до сих пор не согласен. В моём сюжете сильны враги, но не герой.

Автор,Вы не оговорились? Может:"Мой слабый герой сильнее врагов"?
#187   / Ванкувер / читатель
21 Апр. 16 11:53
Цвиркунову Антону.
Уважаемый Влад, темы, которые вы затронули безусловно очень важные, но к сожалению, возможно вам стоит подумать над формой подачи. Сделать это так как того хочет множество…
Антон, спасибо за дельное предложение о изменении формы подачи поднятых в сценарии тем.
Наиболее приемлемой формой подачи я пока вижу лишь полнометражную анимацию с применением компьютерной графики (из-за сложности описанных в сценарии спецэффектов)

Все разумные предложения уважаемых критиков я непременно учту в доработанной версии «Агнессы». Главным образом это касается советов критика Сашко.
Учесть все пожелания других оппонентов, к сожалению, не представляется возможным - большое количество упрёков прозвучало за проблемы, не связанные напрямую со сценарным мастерством, как таковым. А именно: за чуждую тематику, за неадекватность сюжета современным реалиям, за неприятие пропагандируемых в сюжете моральных ценностей, за несоответствие истории привычным канонам и т.п. Полагаю, что моральные, идеологические и социальные предпочтения авторов не являются областью сценарной критики (по крайней мере в плюралистическом сообществе). 8-))

Сценарий я пока не перевожу в черновики лишь по причине «неопределённости» судьбы главного героя Фёдора Огурцова. Согласно сюжета и авторской идеи в лирической линии героиня Анюта (Агнесса) отдаёт ему руку и сердце. А он - неудачник и нелепый человек, который пытался её спасти, но не смог. И не смог одолеть сильных врагов.
Слабый герой поставлен критиком в претензию сценарию. Я с этим до сих пор не согласен. В моём сюжете сильны враги, но не герой.
Раз у вас есть контракт продайте этот шедевр без сожаления.
К сожалению, это пока невозможно, так как повлечёт потерю авторских прав на сюжет, из-за чего будет невозможно написать вторую часть дилогии (как в сценарном варианте, так и самой повести).

Антон, спасибо!
#186   / Магнитогорск / читатель
20 Апр. 16 19:33
Уважаемый Влад темы которые вы затронули безусловно очень важные, но к сожалению, возможно вам стоит подумать над формой подачи. Сделать это так как того хочет множество иначе это просто крик в пустой колодец.
#185   / Магнитогорск / читатель
20 Апр. 16 18:57
Раз у вас есть контракт продайте этот шедевр без сожаления. Дайте шанс ему увидеть свет и порадуйте нас очередным сценарием. Не растрачивайте свой талант на неблагодарных критиков.
#184  Цверкунова Антон / читатель
20 Апр. 16 18:25
М да
#183   / Ванкувер / читатель
15 Апр. 16 05:06
Злыдне Гранатовой.
Относительно вашей трактовке псевдонима КМКХ… Очень интересная интерпретация, коллега.
Как и ваш ценный совет… То и другое непременно приму к сведению, спасибо! ;-)))
#182   / Ванкувер / читатель
14 Марта 16 21:48
КМКХ-у.
КМКХ, просто реплика: у вас очень неудобный псевдоним. Как вы сами сказали: «Идентификация - 0». (Вряд ли кто сообразит, что означает «КМКХ».
Кто-то подумает, что это «короткий метр и кроткий характер»…)

Относительно вашего комментария. Заметил несколько некорректностей.
1) Вы сравниваете роман со сценарием. А у этих типов произведений разные форматы. Сценарий жёстко формализован в плане художественных выразительных средств. Следовательно, он оказывает значительно меньшее психологическое воздействие на читателя, нежели роман.
2) Роман «1984» относится к жанру драмы. Это психологически тяжёлый жанр. Мой сценарий относится к жанру сатиры. Жанр гораздо более лёгкий. Не желательно сравнивать драму с сатирой. Это «две большие разницы», как говорят в Одессе.

Я разделяю ваше восхищение воплощением характера Уинстона в романе. Очень хорошо передан его страх. Вполне возможно, «страх» моих героев акцентирован недостаточно. Хотя старался. («Анютины глаза расширяются от страха…», «она пронзительно кричит и начинает биться в судорожном припадке...», «Федя колеблется; наконец, с выпученными от страха глазами, …», «Белая, как мел, Анюта…», «Анюта вырывается и в ужасе бежит…»)

Обратите внимание, что практически все действия Уинстона лежат в области сознания и воли.
Мой герой, Федя, на порядок активнее Уинстона в реальном мире. Вокруг него всё бурлит и взрывается.

3) Спорно ваше заключение об отсутствии «антиутопии».
Согласно определения, антиутопия — это жанр, описывающий государство, в котором возобладали негативные тенденции развития.
Я пока не нашёл в чём мир, описанный в моём сценарии, противоречий этому определению.
Если у Вас есть какое-то конкретное условие, скажите. Я охотно приму его к сведению.

4) Спорно ваше заключение об отсутствии в сценарии «героев». А кто же там страдает, обидит, терпит, ненавидит? Даже если вам герои не нравятся, от этого они не перестают быть героями. Они просто переходят в разряд героев, «которые мне не нравятся». Давайте уж быть до конца точными в наших формулировках.
5)
У вас вместо … пошлейшая сцена с трусами. Сатира? Не смешите мои тапки… Чушь и дичь. Какая сатира, на кого? Кто проникнется этим? Идентификации у вас 0, я это повторю. Целки что ли будут переживать героине? Так у них другие чаяния.
Итак, я рассмешил ваши тапки... Сцена с трусами режет глаза. Не вам первому. Какая сатира? На кого? Кто проникнется этим?
Признаюсь, сразу – писалось не для «це#$%ок».
Многие требуют сцену вымарать. Мне жутко любопытно, почему такой бурный протест? И не только у вас…
Напрашивается два ответа:

Ответ №1) Правда режет глаза.
Ответ №2) У нас в офисах такого нет и быть не может! У нас начальство всегда к подчинённым относится только по-людски, по-человечески и с глубоким уважением! Всё другое – наговор и клевета!
***
Помню в старом-престаром журнале «Крокодил» картинку на обложке: Осёл в джинсах возле памятника дедушки Крылова ухмыляется и возражает: «Басни всё это!»
***
#181   / Ванкувер / читатель
13 Марта 16 19:55
Бенни Хиллу.
Красиво,излагайте. А, что для Вас псинка с шикарным именем Моузес? Для чего?
Да, пёс Моисей, иудейский пророк... ;-) Думаю, сценарист ввёл этого героя не случайно. Получается что-то вроде весов. На одной чаше грешники – жители Догвилля, приговорённые Грэйс к расстрелу, на другой – бездомная псина, существо убогое, но безгрешное и безобидное. Конечно, Моисей скалил на девушку клыки (она, как-никак, когда-то отобрала у него из миски обглоданную кость) ... Но он же огрызался не со зла, он ведь по праву хотел полакомиться.
Грэйс на судилище проявила о нём трогательную заботу. (Как помнится, она сказала: «Жители соседней деревни увидят пожарище, найдут пса и о нём позаботятся»).
Практически получается, что Грэйс здесь выступает в качестве Ангела Смерти Господня, воздающей каждому по заслугам. В конце фильма пёс и вправду оживает, появляясь в рисованном контуре. Возможно, я тут и перемудрил со своими домыслами, но это лишь субъективное мнение. :-)

Жаль, что мы не можем задать этот вопрос самому фон Триеру. А хотелось бы. Хороший вопрос!
#180  Бенни Хилл / читатель
13 Марта 16 09:25
Красиво,излагайте.А,что для Вас псинка с шикарным именем Моузес?Для чего?
#179   / Ванкувер / читатель
11 Марта 16 23:03
Александру Игнатову.
Вопрос в том, будет ли Кидман и дальше считать себя богом, ангелом, святым (нужное подчеркнуть) или станет обычным человеком, таким же простым, как её папа?

… Совершает Кидман поступок? Какой? Когда? Вот вопросы, которые интересны в плане обсуждения Агнессы и её возлюбленного (или кто он у вас?)
Согласен с вами, эти вопросы – первопричина всей истории.

Приняв сторону отца, Грэйс (героиня Николь Кидман) позволила расстрелять жителей городка. И здесь возникает очень сложный, лично для меня, вопрос: девушка совершила зло или благо? С одной стороны, убийство - это грех. Но с другой стороны, жители Догвилля плодят грехи не менее тяжкие. И не понятно, что есть большее зло – расстрелять, или помиловать. Так как всё в нашем мире относительно, боюсь, этот вопрос не имеет конкретного ответа …

В любом случае, отдав приказ стрелять, Грэйс совершила поступок. И принимаем ли мы её точку зрения (а равно и точку зрения отца и самого режиссёра фон Триера), или нет, её поступок есть действие (с большой смысловой и драматургической нагрузкой). Не говоря уже о личном выстреле «дружку» в затылок (тут вы правы).

Разумеется, финальное действие Грэйс выглядит не столь эффектно, как, предположим, взрыв здания Парламента в «V – значит вендетта». Но ведь и жанр совершенно другой...

В «Агнессе» героиня в финале тоже стоит перед взаимоисключающим выбором: «убивать или не убивать директора концерна «Сильфида»»? И здесь Агнесса делает противоположный выбор, нежели Грэйс – по непонятному зову души она щадит злодея. Это "не действие" героини провоцирует лавину последствий, главным из которых становится уход Антихриста и переход реальности в иной, «лучший» мир.

Я не думаю, что здесь героиня «только лежит пластом» и «ничего не делает». Просто действие Агнессы, как и действие Грэйс лежит в области воли, а не физического мира.

Спасибо за точность формулировок!
#178  Александр Игнатов / читатель
11 Марта 16 09:23
Я, лично, понимаю, что расстрел автором всех жителей «Догвилля» является лишь символическим протестом Автора против воинствующего ханжества и цинизма, которые иногда хочется уничтожить в мире быстро и радикально.
Пересмотрите диалог папы и дочки в машине. О чем они вообще говорят? Неужели о мерзких жителях Догвилля?
Да плевать на них! Они - биологический мусор.
Вопрос в том, будет ли Кидман и дальше считать себя богом, ангелом, святым (нужное подчеркнуть) или станет обычным человеком, таким же простым, как её папа.
PS
Зачем вы перескочили на "протест Автора" с разговора о поступках и арке ГГ?
Совершает Кидман поступок? Какой? Когда? Вот вопросы которые интересны в плане обсуждения Агнессы и её возлюбленного (или кто он у вас?)
#177  Александр Игнатов / читатель
11 Марта 16 09:11
Если не читали, так какого же аллаха вступаете в спор о сценарии?!
Я же говорю, необучаемый.
Я о сценарии сказал ровно столько, сколько сказал в первом комменте.
#32 #35 #36
Исключительно о частностях. И никак не о общностях.
Последние два были о Догвилле.
#176   / Ванкувер / читатель
11 Марта 16 00:23
Александру Игнатову.
Я не читал вашу историю. И не буду. Если только за деньги?
Прелесть, какой замечательный ответ !!! 8-)
Поздравляю вас - две тысячи балов практической смётки!
Учитесь все, господа: вот как надо вести себя в полемике с желторотыми писаками, дилетантами-сценаристами! Читать их идиотские сценарии ЗА ДЕНЬГИ !!!

Жители Догвилля говори то же самое:
- Героиня необучаема
- Ей можно сделать одолжение… если только за деньги

Такое ощущение, что вы спаслись от судилища мафиозной банды. Схоронились в штреках заброшенной штольни.

P.S.
Если не читали, так какого же аллаха вступаете в спор о сценарии?!

Я, лично, понимаю, что расстрел автором всех жителей «Догвилля» является лишь символическим протестом Автора против воинствующего ханжества и цинизма, которые иногда хочется уничтожить в мире быстро и радикально. В этом я солидарен с режиссёром и сценаристом фон Триером и одобряю его противоречивую (абсолютно беззаконную!) концовку.

Увы, ханжество неуничтожимо.
#175  Александр Игнатов / читатель
10 Марта 16 07:52
Я написал историю. Скажите, что в ней принципиально не так?
Я не читал вашу историю. И не буду. Если только за деньги?
Про необучаемость - это ответ на ваше:
Стреляет в затылок своему "возлюбленному"
Вы ответили
Этот подонок заслужил пули в затылок
Вы написали то, что нальет воду на вашу мельницу вместо внимательного изучения сути вопроса.
Рейтинг@Mail.ru