Сценарист.РУ

информация

СВЯТОЙ
автор: Сергей Шмаков
...Целитель, обретший свой дар после автокатастрофы, становится на пути у могущественной расы желающей поработить человечество, и встречает девушку из их числа, но с иными взглядами на будущее людей. Вместе они спасаются от преследователей, чтобы выполнить пророчество и принести в мир спасителя. Доработанная версия...
опубликован: 17.04.18
жанр: фентези
формат: полнометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
6
Статистика скачиваний
.html
36
Текст сценария
рейтинг популярности
11.5

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
13
короткометражные
10
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
23
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
21
короткометражные
87
сериалы
12
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
1
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

жанры

боевик
1
детектив
1
детский фильм
2
драма
7
комедия
3
молодежный фильм
2
мелодрама
2
мистика
4
научная фантастика
1
триллер
5
фентези
2
фильм ужасов
2
Все жанры

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

СВЯТОЙ

НАТ. ЛЕС ДЕНЬ

Лиза уверенно ведет квадроцикл, Джон сидит позади, крепко вцепившись в неё. Внезапно Лиза останавливается. Справа слышится треск сучьев и из-за кустов появляется человек в костюме защитного цвета с автоматом в руках - КЕВИН.

КЕВИН
Лиза? Какого чёрта ты здесь делаешь? Кто это с тобой?

ЛИЗА
И тебе привет. Мне нужно к Джеймсу.

Кевин оборачивается к кустам.

КЕВИН
Фридрих!

Из-за кустов выходит молодой прыщавый парень, также в костюме защитного цвета, но без автомата в руках.

КЕВИН
Фридрих, проводи гостей.

Фридрих жестом показывает Джону с Лизой следовать за ним.

НАТ. ПОСЕЛЕНИЕ В ЛЕСУ ДЕНЬ

Фридрих идёт впереди, за ним медленно едет квадроцикл с Лизой и Джоном. Они двигаются вдоль небольших замаскированных хижин, возле которых женщины стирают бельё и готовят еду. Группа ребятишек отвлекается от игры и с любопытством рассматривают Джона. Фридрих проводит их к центральной хижине, отодвигает тряпку, висевшую вместо двери, и жестом предлагает зайти внутрь. Лиза глушит квадроцикл, слезает с него и идёт в хижину, Джон следует её примеру.

ИНТ. ХИЖИНА ДЕНЬ

В центре хижины, за столом сидит ДЖЕЙМС рослый мужчина, лицом напоминающий отчима Лизы, рядом с ним, склонившись над бумагами, стоит ГРЕГОРИ (30). Они одеты в плотную одежду, так что из открытых частей тела только лица.
В помещение заходит Лиза. Джеймс встаёт из-за стола, распахивает объятия и идёт ей навстречу.

ДЖЕЙМС
Елизавета, здравствуй!

ЛИЗА
Здравствуй, Джеймс.

Заходит Джон.

ДЖЕЙМС
(Лизе)
Кто это с тобой, это он?

ЛИЗА
Тот самый. Отец укрывал его у нас.

ДЖЕЙМС
(Фридриху)
Можешь возвращаться на пост.

Фридрих скрывается за тряпкой. Джеймс подходит к Джону, снимает перчатку и протягивает руку, Джон пожимает её. Опускается сумрак, от Джеймса исходит ярко-синее свечение, от Джона такое же, но с проблесками алого. Джеймс убирает руку и сумрак рассеивается.

ДЖЕЙМС
(Лизе)
У нас мало времени. Почему ты его привезла, а не мой брат?

ЛИЗА
Торги его убили! А я, я не ничего не смогла сделать, я не смогла его защитить!

Лиза плачет, Джеймс прижимает её к груди.

ДЖЕЙМС
Ну, тихо, тихо успокойся, ты не виновата.
(Грегори)
Проводи гостей, им нужно отдохнуть.

ИНТ. ХИЖИНА УТРО

Джон спит один в комнате. Заходит Лиза и стучит о стенку.

ЛИЗА
Просыпайся, Джеймс ждёт тебя завтракать.

ИНТ. ХИЖИНА ДЖЕЙМСА УТРО

Джеймс сидит за столом читает газету и пьёт кофе. Заходит Джон. Джеймс жестом приглашает его сесть за стол.

ДЖЕЙМС
Джон, располагайся. Сегодня Северная Корея опять испытала атомную бомбу. Как ты думаешь, кто по природе их вождь?

Джон пожимает плечами.

ДЖЕЙМС
Сейчас все лидеры мало-мальски значимых стран торги, хитрые сукины дети! Посмотри новости, они повсеместно проводят тренировки, испытывают новейшее оружие, разрушая целые государства…. Догадываешься для чего?

В хижину заходит Натали, в руках у неё поднос с бутербродами и кофе. Она подходит и ставит его на центр стола.

ДЖОН
Натали?

НАТАЛИ
Привет, Джон, рада тебя здесь видеть.

ДЖЕЙМС
Да, Джон, лишь благодаря Натали, мы сейчас с тобой разговариваем, ведь именно она заметила твой нераскрывшийся потенциал, и рисковала жизнью, следя за тобой.

Джеймс кивает Натали, и она выходит из хижины.

ДЖОН
Теперь понятно, почему меня так пробирало от её прикосновений.

ДЖЕЙМС
Сочувствую твоей утрате.

ДЖОН
Это вы были на месте аварии?

ДЖЕЙМС
Да.

ДЖОН
Но…, но моя жена?!

ДЖЕЙМС
Она погибла не от травм. Её жизнь забрал торг, мы нашли оброненный им сильнодействующий яд. Он глотал таблетку, а затем…, извращенный сукин сын.

ДЖОН
(злобно)
Он мёртв?

ДЖЕЙМС
Он ушел, но я думаю, у него не было шансов.

Джон сжимает кулаки. Джеймс откладывает газету, встаёт из-за стола, подходит к Джону, снимает перчатку и протягивает ему руку.

ДЖЕЙМС
Ты позволишь ещё раз взглянуть?

Джон касается руки Джеймса. Опускается сумрак. Проблески алого света у Джона пульсируют и становятся больше. Сумрак рассеивается. Джеймс одевает перчатку и возвращается на место.

ДЖЕЙМС
Тебе надо научиться прощать.

ДЖОН
Что ты имеешь в виду?

ДЖЕЙМС
Ты – человек, принявший одну из сторон! Но та боль, которую тебе причиняют люди, ненависть и гнев меняют твою природу.

Джеймс встаёт с места и ходит взад-вперед по комнате.

ДЖЕЙМС
Когда торги развязали войну против людей, старейшины обеих рас, понимая реальный исход, проводили древние запрещенные обряды, с участием людей, в ходе которых на свет рождались люди со скрытыми силами обеих рас. Но, к сожалению, почти все они были уничтожены торгами, так и не успев раскрыться. У них был один недостаток - их легко можно было вычислить по глазам.

Джеймс останавливается напротив Джона и пристально смотрит ему в глаза. Джон задирает веко и снимает линзу, обнажая коричнево-красный зрачок.

ДЖОН
Мой отец был слепой, а меня с детства заставлял носить линзу.

ДЖЕЙМС
(возбужденно)
Сомнений не осталось! Это ты! Матерь божья! Теперь главное, чтобы ты не отвернулся от людей.

ДЖОН
Но они ненавидят меня!

ДЖЕЙМС
Да с людьми, порой, трудно приходится, но так или иначе, ты должен оставаться светлым, ты не имеешь права отбирать у них последний шанс. Ведь гнев и ненависть можно вызвать в любую секунду, а любовь и терпение требует времени.

НАТ. ПОСЕЛЕНИЕ В ЛЕСУ ДЕНЬ

Лиза идёт в окружении ребятни. Мальчишки подначивают щуплого паренька тронуть Лизу. Он решается и хватает её за руку, но через секунду пищит от боли и одергивает руку, будто обжегся от огня. Мальчишки от хохота падают на землю, Лиза улыбается краешком губ. К ней подъезжает на квадроцикле Грегори, он нервничает и, то и дело, смотрит на наручные часы.

ГРЕГОРИ
Лиза, нам надо с тобой поговорить.

ЛИЗА
Мне не о чем с тобой говорить!

ГРЕГОРИ
Это касается твоего отца…

Лиза останавливается и разворачивается к Грегори.

ГРЕГОРИ
Он просил меня кое-что сделать, в случае если с ним что-то случится.

ЛИЗА
Отец не доверял тебе!

ГРЕГОРИ
И всё-таки однажды он попросил меня об одолжении.

ЛИЗА
И что же это?

ГРЕГОРИ
Не здесь!

Грегори кивает Лизе на заднее сидение квадроцикла, приглашая её сесть.

ГРЕГОРИ
Садись тебе нечего бояться!

ЛИЗА
Бояться?

Лиза садится сзади на квадроцикл, и они уезжают.

НАТ. ЛЕС ДЕНЬ

Грегори с Лизой выезжают на квадроцикле на открытую местность.

ЛИЗА
И всё же, о чём тебя просил мой отец?

Слышится звук лопастей и над ними проносятся два вертолёта в сторону лагеря.

ГРЕГОРИ
Он просил сохранить тебе жизнь!

ЛИЗА
(кричит)
Предатель! Разворачивай немедленно!

Грегори прибавляет газу.

ГРЕГОРИ
Им уже не поможешь, а тебя там не должно быть!

Лиза вцепляется в лицо Грегори, отчего тот теряет управление, и они оба вылетают с квадроцикла. Лиза катится кубарем, останавливается, тут же вскакивает на ноги и бежит к перевёрнутой машине. Слышится стон. Грегори лежит на земле рядом с квадроциклом, из правого бока у него торчит острый конец пня, он никак не может с него слезть. Лиза ставит квадроцикл на колёса, подбирает оброненный Грегори пистолет и заводит машину.

ГРЕГОРИ
(хрипло)
Лиза, остановись, это безумие…

Лиза выкручивает ручку газа и уезжает. Грегори повторяет попытку встать и у него снова ничего не получается, он смеётся, но сильная боль заставляет его замолчать.

НАТ. ПОСЕЛЕНИЕ В ЛЕСУ ДЕНЬ

Джон и Джеймс с автоматами в руках сидят в укрытии, рядом с ними лежит горящее тело. Слышится стрельба и крики людей. Джеймс высовывается из укрытия, даёт короткую очередь и тут же прячется обратно, над ним пролетает столп пламени.

ДЖЕЙМС
(Громко)
Вот ублюдки! Джон, дотянись до жареного…
(кивает на горящее тело)
…у него граната за поясом.

Джон ползком добирается до обгоревшего трупа, сдёргивает у него гранату с пояса и ползёт обратно.

ДЖЕЙМС
(Громко)
Чего ты медлишь? Кидай её в ту сволочь с огнемётом!

Джон выдёргивает чеку и встаёт из-за укрытия. В десяти шагах от него стоит очень большой человек.
В одной руке у него огнемёт, в другой пуленепробиваемый щит, устрашающую картину завершает противогаз. Джон замирает. Джеймс реагирует молниеносно, подсечкой он сбивает Джона с ног и над ними проносится струя огня.
Джеймс хватает шипящую гранату и не глядя кидает в сторону огнемётчика. Раздаётся взрыв детонировавших баллонов за спиной огнеметчика.
Джон лежит на земле и стряхивает грязь с лица. Перед ним на коленях стоит Джеймс и хлопает ладонью себе по уху. Он улыбается Джону и протягивает вперёд руку, сжатую в кулак с оттопыренным большим пальцем вверх. Позади него появляется ещё один ОГНЕМЁТЧИК.

ДЖОН
(кричит в ужасе)
Джеймс!

Джеймс оборачивается и его охватывает пламя. Джон съёживается и закрывает руками лицо. Жар прекращается, и Джон открывает глаза, огнемётчик стоит прямо перед ним.

ОГНЕМЁТЧИК
Джон Кингсли?

Джон кивает.

ОГНЕМЁТЧИК
Ты пойдёшь со мной!

Раздаётся выстрел, и стёкла противогаза забрызгиваются кровью. Огнемётчик падает на землю, за ним стоит Лиза с пистолетом в вытянутой руке.

ЛИЗА
Это вряд ли.
(Джону)
Поднимайся!

НАТ. ПОСЕЛЕНИЕ В ЛЕСУ ДЕНЬ

Джон с Лизой пробираются окольными путями к гаражам. Стрельба постепенно затихает.

ИНТ. ГАРАЖ ДЕНЬ

Джон с Лизой входят в гараж, заставленный квадроциклами и снегоходами.

ДЖОН
Это все неправильно! там люди гибнут из-за меня! Они за мной пришли, мы должны им помочь!

Джон подходит к воротам. Лиза его останавливает.

ЛИЗА
Им уже не помочь, они все знали свою судьбу и были готовы к этому. Ты будешь виноват перед всеми ними, если погибнешь по глупости!

Лиза осматривает гараж.

ЛИЗА
Я открою ворота, а ты выкатывай. Вон тот синий, это Джеймса он точно должен быть заправлен.

Джон подходит к квадроциклу, проверяет наличие ключей и катит его к выходу. Лиза стоит у ворот и ждёт Джона. Джон равняется с Лизой, и она толкает ворота. Джон останавливается, перед ними стоят двое ВОЕННЫХ, наставивших на них автоматы. Выстрелов вокруг уже не слышно.

ВОЕННЫЙ №1
Руки за голову!

Джон с Лизой подчиняются.

ВОЕННЫЙ №2
А вот, похоже, и тот, кого мы ищем!

Второй военный подходит к Лизе.

ВОЕННЫЙ №2
(Военному №1)
Скажи-ка Мэтт, у тебя, когда-нибудь, было это с хилтом?

Военный №2 проводит костяшками пальцев по щеке Лизы. Опускается сумрак. От военного исходит ярко-алое сияние, от Лизы такое же. Она улыбается ему, на его лице читается недоумение. Лиза бьёт ребром ладони военного в кадык, сумрак рассеивается, он хватается за горло и кряхтит. Лиза встаёт за спину Джона, выхватывает пистолет и наводит на военных.

ЛИЗА
(Джону)
Придётся потерпеть.

Лиза открывает огонь. Опускается сумрак. Над ухом Джона, медленно изрыгая пламя, взрывается пистолет Лизы. Он взглядом провожает одну из пуль, пролетавшую в паре сантиметров от его головы.
Пули попадают ему в тело, но он тут же их извлекает. Джон вытаскивает последнюю пулю и сумрак рассеивается. Военный №1 лежит мертвый. Военный №2 поднимается с земли, Лиза наводит на него пистолет и раздаётся пару сухих щелчков. Военный №2 оскаливается и с рёвом бросается на Джона, но Лиза выходит навстречу, она выхватывает нож и вонзает ему в шею. Опускается сумрак. Военный №2 наотмашь бьёт Лизу по лицу. Сумрак рассеивается. Лиза отлетает в сторону, а военный с хрипом держится за кровоточащую шею и надвигается на Джона.

ЛИЗА
(Кричит)
Не дай ему тебя коснуться!

Джон сжимает кулаки и неумело принимает боевую стойку. Силы оставляют военного №2, и он падает замертво в шаге от Джона. Лиза поднимается с земли, запрыгивает на квадроцикл и заводит его. Джон садится сзади, Лиза выкручивает ручку газа, и они скрываются в лесу.

обсуждение

Кешка Голубков
24 Мая 11:46
"Когда сценарий купят..." - этот довод ниже пояса. С таким же успехом можно сказать, что "Мастер и Маргарита" Булгакова был издан в 60-ых годах задолго уже после смерти автора и благодаря упорству его жены... »»»
Сашко
1 Мая 11:18
Сашко, вы уж извините, что обращаюсь к Вам в третьем лице, но Ваша оценка с оттенком "вкусовщины". Ваше право работать над сценарием и собой. Когда сценарий купят (я уверен, уже стоит очередь за ним, а вы выбираете вариант наиболее выгодный), сможете меня посрамить. Логика выстроена четко и последовательно, тут можно грешить на невнимательность в прочтении. Так у нас отвечают все непризнанные гении - виноват ридер, который невнимательно и поверхностно читал, а глубокий смысл творения ему не понять... »»»
Шмаков Сергей
1 Мая 10:38
Кешка Голубков, я и сам считаю взгляд Сашко на мой сценарий, при всем уважении, поверхностно-субъективным, в рамках его собственных предпочтений в мире кинематографа. Просто не нравится ему и все. Мне не нравится Гарри Поттер, но я его посмотрел... »»»
Кешка Голубков
28 Апр. 17:44
Сергей, советую посмотреть японский фильм 2009 года "Символ", тогда поймёте, что многие советы даже маститых спецов не есть истина, а всего-лишь сложившаяся консервативная догма. »»»
Сашко
26 Апр. 00:10
Сергей, поймите одну простую, но важную вещь. Надо понимать, чего хочет герой истории. И не на 50-ой странице надо это узнать. Сказать, почему? Вот у нас есть правило для логлайна - он должен состоять из формулы: ЧТОБЫ ДОСТИЧЬ ЦЕЛИ, ГЕРОЙ СОВЕРШАЕТ ПОСТУПОК Цель - вот чего у вас нет... »»»
Комментариев к сценарию: 6
Прочитать остальные комментарии и оставить свой вы можете здесь
Рейтинг@Mail.ru