Сценарист.РУ

информация

СВЯТОЙ
автор: Сергей Шмаков
...Целитель, обретший свой дар после автокатастрофы, становится на пути у могущественной расы желающей поработить человечество, и встречает девушку из их числа, но с иными взглядами на будущее людей. Вместе они спасаются от преследователей, чтобы выполнить пророчество и принести в мир спасителя. Доработанная версия...
опубликован: 17.04.18
жанр: фентези
формат: полнометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
6
Статистика скачиваний
.html
15
Текст сценария
рейтинг популярности
6.25

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
13
короткометражные
10
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
23
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
21
короткометражные
85
сериалы
12
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
1
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

жанры

боевик
1
детектив
1
детский фильм
2
драма
7
комедия
3
молодежный фильм
2
мелодрама
2
мистика
4
научная фантастика
1
триллер
5
фентези
2
фильм ужасов
2
Все жанры

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

СВЯТОЙ

НАТ. ЛЕС ДЕНЬ

Джон с Лизой едут по лесу вдоль шоссе. Впереди на обочине виднеется грузовик, его ВОДИТЕЛЬ справляет нужду рядом с ним. Лиза глушит мотор.

ЛИЗА
Подожди меня здесь!

Лиза идёт к водителю грузовика. Тот замечает Лизу и спешно заканчивает свои дела. Лиза подходит и заговаривает с ним, водитель нервничает и озирается по сторонам. Лиза касается его руки, и он успокаивается. Она машет Джону, приглашая его подойти.

НАТ. ШОССЕ ДЕНЬ

Водитель освобождает передние сиденья для пассажиров от вещей. Лиза стоит у дверцы. Из лесу выходит Джон вся рубашка его в крови и дырках от пуль. Водитель спрыгивает на землю и замечает Джона.

ДЖОН
Здрасте….

Водитель строит недовольную физиономию и запрыгивает на ступеньку, он достаёт из салона клетчатую рубашку и бросает её Джону.

ВОДИТЕЛЬ
На, переоденься, нечего мне салон пачкать.

Водитель обходит кабину и занимает своё место. Джон вопросительно смотрит на Лизу, та лукаво улыбается и запрыгивает в кабину.

ИНТ. САЛОН ГРУЗОВИКА ДЕНЬ

В салоне играет спокойная музыка, Лиза сидит посередине, Джон сидит у окна, глаза его закрыты.

ВОДИТЕЛЬ
(Джону)
Можешь залезть в люльку.

ДЖОН
А, да нет, всё нормально, просто задумался.

Впереди виднеется патрульная машина.

ЛИЗА
(Джону, сквозь зубы)
Полезай!

Джон смотрит по Лизу, та кивает на патрульную машину, и он быстро лезет назад.
ПОЛИЦЕЙСКИЙ выходит из патрульной машины и машет палкой водителю грузовика. Водитель чертыхается и включает указатель поворота, останавливается на обочине и глушит двигатель. Он достаёт документы и открывает дверь кабины, полицейский уже стоит в ожидании.

ПОЛИЦЕЙСКИЙ
(Водителю)
Добрый день, ваши документы.

Водитель протягивает документы, полицейский мельком просматривает документы и разглядывает люльку.

ПОЛИЦЕЙСКИЙ
Вдвоём едете?

Водитель уже было собирался отвечать, но Лиза успевает коснуться его руки. Опускается сумрак, от водителя исходит алое сияние. Лиза наклоняется к самому уху водителя.

ЛИЗА
Да.

Лиза отпускает его руку, и сумрак рассеивается.

ВОДИТЕЛЬ
Да.

Полицейский исподлобья смотрит на водителя, тот в свою очередь удивленно глядит на Лизу.

ПОЛИЦЕЙСКИЙ
(С ухмылкой кивая на Лизу)
Автостопом?

Лиза снова касается руки водителя.

ВОДИТЕЛЬ
Дочь.

Полицейский возвращает водителю документы.

ПОЛИЦЕЙСКИЙ
Счастливого пути!

Водитель сглатывает скопившуюся слюну.

ВОДИТЕЛЬ
Спасибо.

Водитель захлопывает дверцу, поворачивается к Лизе, та, как ни в чём небывало смотрит в боковое окно, он чертыхается и заводит грузовик.

ИНТ. САЛОН ГРУЗОВИКА ВЕЧЕР

Джон сидит посередине, Лиза у окна. Водитель зевает во весь рот.

ВОДИТЕЛЬ
Через пару километров будет мотель, я планирую там заночевать.

Джон смотрит на Лизу, та пожимает плечами.

ИНТ. ТЮРЕМНАЯ КАМЕРА ВЕЧЕР

В камере несколько женщин и детей в грязных обугленных одеждах. Дети лежат на скамьях, головами на коленях у женщин, одна из которых рассказывает им сказку.
Конвой их двух охранников отпирает дверь в камеру и заходит Николай в строгом костюме и в темных очках. Он осматривает присутствующих и среди женщин замечает Натали.

НИКОЛАЙ
(конвою указывает на Натали)
Эту не трогать, её в отдельную камеру.

ИНТ. ХОЛЛ МОТЕЛЯ ВЕЧЕР

За стойкой пожилая женщина АДМИНИСТРАТОР передаёт ключи водителю и тот уходит наверх по лестнице. Лиза с Джоном стоят в стороне, и разглядывает чучела голов животных на стене.

АДМИНИСТРАТОР
Добрый вечер.

Джон подходит к стойке.

ДЖОН
Здравствуйте, будьте добры номер.

АДМИНИСТРАТОР
Документы?

ДЖОН
Видите ли, мэм, номер нам нужен всего на одну ночь. Не хотелось бы засвечиваться, если вы понимаете, о чём я.

Джон кивает на скучающую в стороне Лизу и кладёт на стол стодолларовую купюру. Администратор щелкает на компьютере, поднимает взгляд на стойку, забирает банкноту и кладёт на её место ключи. Джон берёт ключи и поднимается наверх по лестнице. Лиза идёт следом и подмигивает администратору, та недовольно качает головой, Лиза смеется и забегает по ступенькам. Администратор берёт в руки телефон, листовку с фотографией Джона, и набирает номер.

ИНТ. ПОЛИЦЕЙСКИЙ УЧАСТОК ВЕЧЕР

Местный шериф МАКГВАЙЕР – бравый усатый мужчина натягивает на себя бронежилет. Рядом сержант НИЛЬСОН – молодой, только окончивший учёбу полицейский, шнурует ботинки.

НИЛЬСОН
Может, всё-таки, вызвать подкрепление?

МАКГВАЙЕР
Что, салага, страшно в первый раз?

НИЛЬСОН
В ориентировке ведь строго указано, следить и ждать подкрепление!

МАКГВАЙЕР
Дурак ты, сержант Нильсон! Как только мы сообщим, все наши шансы выбраться из этой дыры тут же растворятся в воздухе. Это ты тут первый месяц, а мне всё здесь уже осточертело.

Макгвайер проверяет пистолет и убирает его в кобуру.

МАКГВАЙЕР
Ты уж извини, но такую возможность я не упущу!

ИНТ. НОМЕР В МОТЕЛЕ ВЕЧЕР

Номер обставлен скудно: стол, два стула, две кровати и шкаф.
Джон сидит на кровати и вертит в руках пистолет. Лиза в одежде лежит с закрытыми глазами на другой кровати.

ДЖОН
Что ты знаешь о «спасителе»?

ЛИЗА
Ты не первый из этой сказки. Якобы до наших дней дожил еще один эксперимент. Но люди быстро вернули его к реальности, и он утратил силу став обычным торгом.

ДЖОН
Ты сказала - сказки?

Лиза ухмыляется.

ЛИЗА
Это всего лишь байка. Когда всё уже предрешено для вас и для людей, надо же во что-то верить.

ДЖОН
Но ведь, я здесь.

ЛИЗА
Ну и что толку? Даже если это правда, то времени уже нет.

ДЖОН
Времени для чего?

ЛИЗА
Разве Джеймс тебе не рассказал? Согласно легенде, если спустя несколько поколений «разноглазый» раскроется, и люди не изменят его, то он преумножит свою силу в своём ребенке, который и будет спасителем.

ДЖОН
И в этом всё моё предназначение?

ЛИЗА
А чего ты ждал? Бежать с оружием наперевес и убивать торгов? Прости, но у вас более скучный удел. Так что теперь мы направляемся в Карсон-Сити, там живет мой брат, он укрывает несколько хилтов. Спрячем тебя там, среди своих, восстановишься и пустишь корни. Как-то так. Но я в это не верю, и помогаю только потому, что отец очень бы этого хотел. Мне слабо верится, что в прошлом могли свести муху с пчелой.

Джон вопросительно смотрит на Лизу.

ЛИЗА
Отец торгов обидно сравнивал с мухами…. Ну, мухи - они же видят мир одной большой помойкой, и летят на запах дерьма, не замечая благоухания цветов. А наивных хилтов сравнивал с пчёлами.

Лиза встаёт и берёт лежащий рядом халат.

ЛИЗА
Отвернись.

Джон отворачивается.

ДЖОН
Но я же другое дело, я человек.

Джон косится на Лизу, она это замечает.

ЛИЗА
Если это предложение, то остынь пока. Доберемся до брата, там и подберем тебе пару.

ДЖОН
Что? Нет, я не в этом смысле.

Лиза улыбается Джону, подходит к двери и открывает её. На пороге стоит Макгвайер и Нильсон с оружием в руках.
Макгвайер показывает значок, подталкивает Лизу внутрь номера и заходит сам, за ним Нильсон.

МАКГВАЙЕР
Джон Кингсли?

Джон не успел убрать пистолет и держит его, прижимая к ноге, вне поля зрения полицейских.

ДЖОН
В чём дело?

Макгвайер идёт к Джону, Нильсон стоит в проходе рядом с Лизой.

МАКГВАЙЕР
Вы должны проследовать с нами!

Джон медлит.

МАКГВАЙЕР
Ну же, вставайте!

Лиза касается руки Нильсона.

НИЛЬСОН
(Макгвайеру)
Классный зад, шеф!

Макгвайер оборачивается и вопросительно взирает на Нильсона, тот в свою очередь на Лизу. Джон вскакивает и рукоятью пистолета бьёт по голове Макгвайера, тот падает без сознания.
Лиза хватает кувшин со столика и разбивает его о голову Нильсона, отчего тот со стоном оседает на пол.

ЛИЗА
Ну вот, водные процедуры откладываются.

Лиза идёт к своим вещам и переодевается обратно. Джон толкает ногой пистолет Макгвайера под кровать.

ДЖОН
Как у тебя это получается?

ЛИЗА
Что получается?

ДЖОН
Все эти фокусы: с водителем грузовика, сейчас с задницей?

ЛИЗА
Я поклялась отцу не использовать свою силу против людей, но мне надо было, как-то развлекаться…, вот и научилась.

ДЖОН
Боюсь представить, сколько людей ты поставила в неловкое положение.

Раздавшийся стон у двери привлекает внимание Джона и Лизы. Нильсон сидит на полу и держится одной рукой за затылок, а второй вытаскивает пистолет из потаённой кобуры на ноге, он наставляет его то на Лизу, то на Джона, и поднимается на ноги.

НИЛЬСОН
(кричит)
Руки!

Джон и Лиза поднимают руки.

НИЛЬСОН
На пол!

ЛИЗА
Может, рук будет достаточно?

НИЛЬСОН
(Истерично)
Я сказал, на пол!!!

Нильсон стреляет в потолок.

ЛИЗА
Ну, всё, мне это надоело!

Лиза достаёт пистолет и наставляет на Нильсона. Нильсон нервно обхватывает рукоять пистолета двумя руками, сдерживая дрожь.

НИЛЬСОН
А ну, ты б-бросай оружие!

ДЖОН
Лиза, не надо!

У Лизы блестят глаза, она отводит руку с пистолетом чуть в сторону и стреляет, пуля попадает в стену в нескольких сантиметрах от Нильсона. Нильсон зажмуривает глаза, в это время Джон бросается и закрывает собой Лизу. Нильсон стреляет и попадает Джону в плечо. Опускается сумрак. Алые проблески света на теле Джона увеличиваются на глазах. Они не дают извлечь пулю, его глаза вспыхивают алым, он яростно смотрит на Нильсона. Сумрак рассеивается, и Джон молниеносно бросается на Нильсона.

ЛИЗА
Джон, нет!

Джон выбивает пистолет у Нильсона, валит его на пол и хватает его рукой за горло. Опускается сумрак. Голубой свет Нильсона стягивается к руке Джона и растворяется алым светом. Сумрак рассеивается. Лиза резким рывком за одежду отрывает Джона от Нильсона.

ЛИЗА
Джон, ты не должен этого делать!?

Нильсон бессознательно стонет на полу. Джон лежит рядом и зажимает рукой рану в плече.

ИНТ. ПОЛИЦЕЙСКИЙ УЧАСТОК УТРО

Макгвайер с забинтованной головой и Нильсон сидят на своих рабочих местах, заходит Николай.
Он садится на стул рядом со столом Макгвайера. Полицейские недоуменно переглядываются. Николай приветственно протягивает руку Макгвайеру, тот недоверчиво пожимает её и успокаивается.

НИКОЛАЙ
Что произошло ночью в гостинице?

МАКГВАЙЕР
Производили задержание разыскиваемого лица.

Николай достаёт из папки электронный планшет и щёлкает по экрану.

НИКОЛАЙ
Произвели?

МАКГВАЙЕР
Нет, они оказали сопротивление…. Но мы ранили подозреваемого.

Николай отвлекается от планшета.

НИКОЛАЙ
(удивленно)
Они?

МАКГВАЙЕР
С ним была девчонка.

Николай вновь щёлкает пальцами по экрану планшета.

НИКОЛАЙ
Какого черта вы применили оружие? У вас что, какая-то другая ориентировка?

МАКГВАЙЕР
(невнятно)
Но они были вооружены!

Николай показывает планшет Макгвайеру.

НИКОЛАЙ
Я тоже вооружен. Эта девушка была с ним?

МАКГВАЙЕР
Да.

Николай встаёт из-за стола.

НИКОЛАЙ
Лучше бы вы девчонку ранили, это был бы неплохой урок, но для одного из вас.

ИНТ. ПОЛИЦЕЙСКИЙ УЧАСТОК УТРО

Нильсон стоит у окна и наблюдает, как Николай садится в чёрный джип. Макгвайер закидывает в рот таблетку и запивает водой из стакана.

НИЛЬСОН
Кто это был?

Макгвайер ставит стакан на стол и удивленно смотрит на Нильсона.

МАКГВАЙЕР
Понятия не имею….

обсуждение

Кешка Голубков
24 Мая 11:46
"Когда сценарий купят..." - этот довод ниже пояса. С таким же успехом можно сказать, что "Мастер и Маргарита" Булгакова был издан в 60-ых годах задолго уже после смерти автора и благодаря упорству его жены... »»»
Сашко
1 Мая 11:18
Сашко, вы уж извините, что обращаюсь к Вам в третьем лице, но Ваша оценка с оттенком "вкусовщины". Ваше право работать над сценарием и собой. Когда сценарий купят (я уверен, уже стоит очередь за ним, а вы выбираете вариант наиболее выгодный), сможете меня посрамить. Логика выстроена четко и последовательно, тут можно грешить на невнимательность в прочтении. Так у нас отвечают все непризнанные гении - виноват ридер, который невнимательно и поверхностно читал, а глубокий смысл творения ему не понять... »»»
Шмаков Сергей
1 Мая 10:38
Кешка Голубков, я и сам считаю взгляд Сашко на мой сценарий, при всем уважении, поверхностно-субъективным, в рамках его собственных предпочтений в мире кинематографа. Просто не нравится ему и все. Мне не нравится Гарри Поттер, но я его посмотрел... »»»
Кешка Голубков
28 Апр. 17:44
Сергей, советую посмотреть японский фильм 2009 года "Символ", тогда поймёте, что многие советы даже маститых спецов не есть истина, а всего-лишь сложившаяся консервативная догма. »»»
Сашко
26 Апр. 00:10
Сергей, поймите одну простую, но важную вещь. Надо понимать, чего хочет герой истории. И не на 50-ой странице надо это узнать. Сказать, почему? Вот у нас есть правило для логлайна - он должен состоять из формулы: ЧТОБЫ ДОСТИЧЬ ЦЕЛИ, ГЕРОЙ СОВЕРШАЕТ ПОСТУПОК Цель - вот чего у вас нет... »»»
Комментариев к сценарию: 6
Прочитать остальные комментарии и оставить свой вы можете здесь
Рейтинг@Mail.ru