Сценарист.РУ

информация

СВЯТОЙ
автор: Сергей Шмаков
...Целитель, обретший свой дар после автокатастрофы, становится на пути у могущественной расы желающей поработить человечество, и встречает девушку из их числа, но с иными взглядами на будущее людей. Вместе они спасаются от преследователей, чтобы выполнить пророчество и принести в мир спасителя. Доработанная версия...
опубликован: 17.04.18
жанр: фентези
формат: полнометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
6
Статистика скачиваний
.html
19
Текст сценария
рейтинг популярности
7.25

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
13
короткометражные
10
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
23
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
21
короткометражные
91
сериалы
12
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
1
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

жанры

боевик
1
детектив
1
детский фильм
2
драма
7
комедия
3
молодежный фильм
2
мелодрама
2
мистика
4
научная фантастика
1
триллер
5
фентези
2
фильм ужасов
2
Все жанры

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

СВЯТОЙ

ИНТ. САЛОН АВТОМОБИЛЯ УТРО

Джон с забинтованным плечом за рулём, рядом на пассажирском сиденье спит Лиза. Джон останавливает машину. Лучи восходящего солнца падают Лизе на лицо, она жмурится и просыпается.

ЛИЗА
Почему мы остановились?

ДЖОН
Тебе лучше уйти.

ЛИЗА
Что за вздор?

ДЖОН
Они меня ищут, не тебя!

ЛИЗА
Слушай, я не могу тебя оставить. Помнишь? Меня удочерил хилт, и он привил мне немало чуждых торгу чувств.

ДЖОН
С меня хватит! Я не хочу спасать этих людей…. Ты же видишь, что всё кончено!

Джон потирает кровавое пятно на бинтах.

ЛИЗА
Тише, расслабься. Да, тебе несладко пришлось, тебе нужно успокоиться. Давай мы всё же доберемся до Карсон-Сити, а там будь что будет, но моя совесть будет чиста.

С заднего сидения раздаётся стон. Джон поправляет зеркало салона и в нём отражается связанный ПЛЕННИК с кляпом во рту. Лиза достаёт пистолет и направляет на пленника.

ЛИЗА
(Пленнику)
Ну что, нам пора прощаться?

Пленник отчаянно мычит. Джон хватает Лизу за руку. Опускается сумрак. Лиза смотрит на Джона блестящими глазами и улыбается. Её ярко-алое сияние передаётся по руке Джону, а его ярко-синее слабо виднеющееся под опутывающим его алым светом, ей. Сумрак рассеивается. Джон выхватывает пистолет из руки Лизы, она не сопротивляется и с любопытством пытается поймать его взгляд.

ДЖОН
Не здесь.

ЛИЗА
Он сдаст нас, ты же знаешь.

Джон выходит из машины, открывает заднюю дверь и хватает пленника за шиворот куртки.

ИНТ. САЛОН АВТОМОБИЛЯ УТРО

Лиза одна в машине сидит на переднем пассажирском сиденье с закрытыми глазами. Открывается водительская дверь и в машину садится Джон, он бросает пистолет на заднее сиденье и заводит мотор. Лиза тыкает его пальцем в забинтованное плечо, отчего он морщится и дергается. Лиза улыбается и отворачивается к окну.

ЛИЗА
(негромко)
Ещё не всё потеряно, наивная пчела.

НАТ. УЛИЦА ВДОЛЬ КОТТЕДЖЕЙ ДЕНЬ

Красный седан проезжает вдоль высокого забора, частично скрывающего огромный особняк, и останавливается у ворот. Из автомобиля выходит Лиза и звонит в видеодомофон на воротах. После непродолжительной мелодии створы ворот разъезжаются, Лиза возвращается в автомобиль, и он заезжает во двор.

НАТ. ДВОР ОСОБНЯКА ДЕНЬ

Идёт дождь. Красный седан останавливается, из него выходит Лиза. Из дома в сопровождении двух охранников выходит ДЭНИЕЛ (35).

ДЭНИЕЛ
Лиза, сестрица!

Дэниел обнимает Лизу.

ЛИЗА
Здравствуй, Дэниел, я тоже рада тебя видеть.

Хлопая дверью автомобиля, выходит Джон. Лиза отстраняется от брата и поворачивается к Джону.

ЛИЗА
(Дэниелу)
Это Джон.

Джон подходит к протягивающему руку Дэниелу.

ЛИЗА
(Джону)
Это мой брат – Дэниел.

Джон пожимает руку Дэниела, тот через мгновение её одёргивает и с удивлением смотрит на Джона.

ДЭНИЕЛ
(Лизе)
Как это возможно? Кто он?

ЛИЗА
Тот самый!

ДЭНИЕЛ
Тот самый? Быстро же его люди переубедили.

ЛИЗА
В нём ещё есть сила…. Как, кстати, Мэри поживает?

ДЭНИЕЛ
Мэри больше нет, как и остальных. Торги на днях провели масштабную чистку.

ДЖОН
Лиза, зря мы всё это затеяли.

Джон разворачивается, идёт к машине и открывает водительскую дверь.

ЛИЗА
Нет, ты не можешь так уйти! Мой отец…, все эти люди в лесу. Ты не имеешь права просто так сдаваться!

Джон останавливается и разворачивается.

ДЖОН
Ты же сама видишь, что всё кончено! У меня больше нет времени! Там где появляюсь я, погибают люди. Если я останусь здесь….

ЛИЗА
Я не могу тебя отпустить, я себе этого не прощу. Прошу тебя, мы очень устали, давай отдохнем, а утром мы уедем.

Джон открывает шире дверь автомобиля и закрывает её.

НАТ. ШОССЕ ДЕНЬ

Чёрный джип проносится мимо таблички «Карсон-Сити – 50 миль»

НАТ. ШОССЕ ДЕНЬ

Пленник, связанный веревками по рукам и ногам, из последних сил взбирается по крутому склону на обочину. Рядом с ним останавливается чёрный джип и из передней пассажирской двери выходит Николай.

ПЛЕННИК
Слава богу, помогите мне!

Николай подходит к пленнику и присаживается на корточки.

НИКОЛАЙ
Что случилось, дружок?

ПЛЕННИК
У меня угнали машину, мужик и девка!

Николай достаёт из внутреннего кармана электронный планшет и тычет пальцами в экран.

НИКОЛАЙ
Какая, ты говоришь, у тебя была машина?

ПЛЕННИК
Красный «форд эскорт»…. Да развяжите меня, я рук не чувствую, или так и будете сидеть?

Николай протягивает пленнику планшет с фото Джона и Лизы на экране.

НИКОЛАЙ
Эти люди угнали у тебя машину?

ПЛЕННИК
Да, чёрт возьми! Они хотели меня убить! Вызовите, наконец, полицию!

Николай убирает планшет обратно во внутренний карман.

НИКОЛАЙ
Убить? И почему же они не сделали этого?

ПЛЕННИК
Девка уже собиралась меня прикончить, но с мужиком я договорился в обмен на молчание!

НИКОЛАЙ
Ну что ж, ты нам помог.

Николай встаёт с корточек.

ПЛЕННИК
Эй, а я?

Николай садится на корточки, берёт в руки узлы и рассматривает их.

НИКОЛАЙ
Когда же вы научитесь прощать и ценить добро? Ведь только в этом случае у вас есть надежда на будущее.

Николай резко дёргает за верёвку так, что пленник падает назад и катится кубарем вниз по склону.

НИКОЛАЙ
(глядя вниз на пленника)
Но пока вас действительно легче убить, чем договориться!

ИНТ. КОМНАТА ВЕЧЕР

Джон лежит с голым торсом на красивой резной кровати посреди дорого обставленной старинной мебелью комнаты. После стука в дверь входит Лиза, одетая в халат.

ЛИЗА
Джон, как ты? Идём ужинать.

Джон встаёт с кровати и подходит к шкафу. Опускается сумрак. Джон смотрит на своё плечо, на котором лежит рука Лизы. Она убирает руку, и сумрак рассеивается. Джон поворачивается к ней, и они сливаются в поцелуе в окутавшем их сером тумане.

ИНТ. КОМНАТА ВЕЧЕР

В комнате всё серо и размыто, в центре на кровати Джон с Лизой занимаются любовью и переливаются всевозможными оттенками красного и синего. Через серый туман можно разглядеть время на прикроватной тумбочке - часы показывают 19:21.

НАТ. УЛИЦА ПЕРЕД ОСОБНЯКОМ ДЭНИЕЛА ВЕЧЕР

Спецназ высаживается из фургона и занимает позиции вдоль забора.

ИНТ. КОМНАТА ВЕЧЕР

Лиза с Джоном лежат на кровати, лицом друг к другу.

ЛИЗА
Муха и пчела…. Надо спускаться, нас, наверное, заждались.

Джон с Лизой смотрят на часы на прикроватной тумбочке, переглядываются, откидываются на подушки и смеются. Часы на прикроватной тумбочке показывают время 19:22.

ИНТ. ОСОБНЯК ЛЕСТНИЦА ВЕЧЕР

Джон с Лизой спускаются по лестнице. В маленькое окошко Лиза слышит голоса и замечает на улице скопление людей.

НАТ. ДВОР ОСОБНЯКА ВЕЧЕР

На улице стоит Дэниел за ним двое его охранников, напротив стоит Николай, за ним двое его вооруженных людей и Фрэнк, на нём надета жилетка, оголяющая татуированные руки.

ДЭНИЕЛ
Сколько можно повторять? Сестру я не видел уже несколько месяцев!

Николай смотрит на красный «форд-эскорт» и переводит взгляд на Дэниела.

НИКОЛАЙ
Советую вам хорошо все обдумать! Если вы не хотите по-хорошему то, через пятнадцать минут тут всё будет перевёрнуто с ног на голову, и если мы их найдём, а мы их найдём, вы пойдёте за соучастников.

ДЭНИЕЛ
Мне больше не о чем с вами разговаривать.

НИКОЛАЙ
И всё же я настаиваю на мирном решении вопроса! Давайте так – вы отдаёте нам хилта, и мы оставляем в покое вашу сестру, как-никак, она убила двух наших людей.

ИНТ. ЛЕСТНИЦА ВЕЧЕР

Джон с Лизой, затаив дыхание слушают диалог на улице. Джон замечает, как за забором приготовились к штурму спецназовцы.

ДЖОН
Лиза, наверху пистолет, он нам пригодится.

Лиза кивает и убегает наверх. Джон спускается по лестнице, глубоко вздыхает и толкает уличную дверь.

НАТ. ДВОР ОСОБНЯКА ВЕЧЕР

Из дома выходит Джон.

НИКОЛАЙ
Мистер Кингсли, а мне говорят, что вас нет.

Дэниел и охранники оборачиваются.

ДЖОН
Вы сказали, что не тронете Лизу.

НИКОЛАЙ
Она, мистер Кингсли, в отличие от вас, не представляет для нас никакого интереса!

Джон проходит мимо Дэниела, мимо Фрэнка, который с ухмылкой глядя на Джона, перебирает в пальцах коробочку с леденцами. Николай с подчиненными идут следом за Джоном. Воздух сотрясает раздавшийся выстрел. Все оборачиваются на источник звука - у входа в дом стоит Лиза и держит пистолет, вытянув руку вверх. Она переводит пистолет на Николая.

ЛИЗА
Отпустите его!

НИКОЛАЙ
(Дэниелу)
Не будем усугублять!

Дэниел кивает своему охраннику ближе стоящему к Лизе, и тот мгновенно обезоруживает Лизу. У Лизы начинается истерика, она пытается вырваться из объятий охранника. Николай с подручными разворачиваются и вместе с Джоном скрываются за воротами.

ЛИЗА
(Кричит)
Предатель, как ты мог?!

ДЭНИЕЛ
(охранникам)
Отведите её в дом!

ИНТ. КОМНАТА ВЕЧЕР

Лиза сидит на кровати и плачет. Заходит Дэниел.

ДЭНИЕЛ
Ну, будет тебе!

Лиза бросает взгляд полный ненависти на Дэниела, он подходит и садится рядом на кровати.

ДЭНИЕЛ
Ну, перестань. Они все обречены.

Лиза вытирает слёзы ладонями, встаёт, проверяет обойму пистолета, убирает его за пояс и решительно идёт к двери, Дэниел встаёт вслед за ней.

ДЭНИЕЛ
(устало)
Ну, куда ты пойдешь?

Лиза открывает дверь, но путь ей преграждает охранник.

ЛИЗА
(Дэниелу)
Отпусти меня!

Дэниел подходит к Лизе, берёт её за руку и разворачивает к себе. Опускается сумрак. От Дэниела, как и от Лизы, исходит ярко-алое сияние.

ЛИЗА
Как ты можешь?! После всего, что для нас сделал отец.

ДЭНИЕЛ
Он мне не отец!

ЛИЗА
Да, если бы ты не сбежал от него, то может он и в тебе воспитал бы чувство благодарности. Но я не предам отца, не для этого он мне подарил вторую жизнь, как, кстати, и тебе.

Дэниел отпускает Лизу и сумрак рассеивается.

ДЭНИЕЛ
Да как ты смеешь? Мы, едва не поплатились жизнью за укрывательство ему подобных. А сейчас ты предлагаешь мне отпустить тебя одну на верную смерть?

ЛИЗА
Так не отпускай меня одну.

ИНТ. ТЮРЕМНАЯ КАМЕРА УТРО

Джон спит на скамейке, его будит шум отпираемого замка, он садится. В дверях появляется Фрэнк. Он потряхивает коробочкой из-под леденцов, делает вид, будто закидывает одну пилюлю в рот и вскидывает руки с растопыренными пальцами, пугая Джона. Заходит Николай. Фрэнк наводит на Джона пальцы пистолетом, имитирует выстрел и выходит из камеры.

НИКОЛАЙ
(вздыхает)
Даже не знаю, как его приняли к нам? Он неуправляем, давно пора от него избавится. Вставайте мистер Кингсли, нам пора.

НАТ. ШОССЕ УТРО

Чёрный джип проезжает табличку с перечеркнутой надписью «Карсон-Сити»

ИНТ. САЛОН ДЖИПА УТРО

Джон сидит на заднем сиденье в наручниках, справа от него сидит Фрэнк, слева ещё один головорез, похожий на того что за рулём. Николай, как всегда в темных очках, сидит спереди на пассажирском сиденье, уткнувшись в электронный планшет.

НИКОЛАЙ
Мистер Кингсли, вам должно быть любопытно, куда вас везут?

Джон не отвечает.

НИКОЛАЙ
А мне вот любопытно вас изучить.

Николай откладывает электронный планшет в сторону, поворачивается к Джону.

НИКОЛАЙ
И позволю заметить, лишь благодаря моему любопытству вы всё ещё живы.

Николай возвращается к планшету.

НИКОЛАЙ
Ведь за всю нашу историю, вы второй кто смог раскрыться.

Впереди показывается пробка, образовавшаяся из-за заваленного на бок бензовоза. Водитель останавливается в хвосте колонны.

НИКОЛАЙ
Фрэнк, сходи, узнай, в чём дело.

Фрэнк выходит из машины и удаляется в начало колонны.

обсуждение

Кешка Голубков
24 Мая 11:46
"Когда сценарий купят..." - этот довод ниже пояса. С таким же успехом можно сказать, что "Мастер и Маргарита" Булгакова был издан в 60-ых годах задолго уже после смерти автора и благодаря упорству его жены... »»»
Сашко
1 Мая 11:18
Сашко, вы уж извините, что обращаюсь к Вам в третьем лице, но Ваша оценка с оттенком "вкусовщины". Ваше право работать над сценарием и собой. Когда сценарий купят (я уверен, уже стоит очередь за ним, а вы выбираете вариант наиболее выгодный), сможете меня посрамить. Логика выстроена четко и последовательно, тут можно грешить на невнимательность в прочтении. Так у нас отвечают все непризнанные гении - виноват ридер, который невнимательно и поверхностно читал, а глубокий смысл творения ему не понять... »»»
Шмаков Сергей
1 Мая 10:38
Кешка Голубков, я и сам считаю взгляд Сашко на мой сценарий, при всем уважении, поверхностно-субъективным, в рамках его собственных предпочтений в мире кинематографа. Просто не нравится ему и все. Мне не нравится Гарри Поттер, но я его посмотрел... »»»
Кешка Голубков
28 Апр. 17:44
Сергей, советую посмотреть японский фильм 2009 года "Символ", тогда поймёте, что многие советы даже маститых спецов не есть истина, а всего-лишь сложившаяся консервативная догма. »»»
Сашко
26 Апр. 00:10
Сергей, поймите одну простую, но важную вещь. Надо понимать, чего хочет герой истории. И не на 50-ой странице надо это узнать. Сказать, почему? Вот у нас есть правило для логлайна - он должен состоять из формулы: ЧТОБЫ ДОСТИЧЬ ЦЕЛИ, ГЕРОЙ СОВЕРШАЕТ ПОСТУПОК Цель - вот чего у вас нет... »»»
Комментариев к сценарию: 6
Прочитать остальные комментарии и оставить свой вы можете здесь
Рейтинг@Mail.ru