Сценарист.РУ

информация

СВЯТОЙ
автор: Сергей Шмаков
...Целитель, обретший свой дар после автокатастрофы, становится на пути у могущественной расы желающей поработить человечество, и встречает девушку из их числа, но с иными взглядами на будущее людей. Вместе они спасаются от преследователей, чтобы выполнить пророчество и принести в мир спасителя. Доработанная версия...
опубликован: 17.04.18
жанр: фентези
формат: полнометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
6
Статистика скачиваний
.html
36
Текст сценария
рейтинг популярности
11.5

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
13
короткометражные
10
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
23
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
21
короткометражные
87
сериалы
12
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
1
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

жанры

боевик
1
детектив
1
детский фильм
2
драма
7
комедия
3
молодежный фильм
2
мелодрама
2
мистика
4
научная фантастика
1
триллер
5
фентези
2
фильм ужасов
2
Все жанры

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

СВЯТОЙ

НАТ. ШОССЕ УТРО

В пробке за чёрным джипом скопилось ещё несколько машин. За ними останавливаются два джипа, из них выбегают и рассредоточиваются вооруженные люди. С автоматами наизготовку они приближаются к джипу Николая.

ИНТ. САЛОН ДЖИПА УТРО

Водитель замечает в зеркало заднего вида вооруженных людей и толкает Николая локтем, привлекая его внимание.

НИКОЛАЙ
(Вздыхает)
Мистер Кингсли, кажется, это за вами.

НАТ. ШОССЕ УТРО

Между рядами машин, пригнувшись, движется группа вооруженных людей. Впереди группы с позолоченным пистолетом в руке, не скрываясь, идёт Дэниел. Из чёрного джипа выходит Николай.

НИКОЛАЙ
(Громко Дэниелу, кивая головой в сторону бензовоза)
Надо полагать, это ваших рук дело?!

ДЭНИЕЛ
(громко Николаю)
Отдайте нам хилта!

НИКОЛАЙ
Боюсь, мы не можем вам его отдать.

ДЭНИЕЛ
В таком случае мы заберём его силой!

Из чёрного джипа выходят двое головорезов Николая, укрываются за дверями и направляют оружие в сторону Дэниела.

НИКОЛАЙ
(разводя руками)
Одумайтесь, сколько людей пострадает.

В стоящих машинах сидят напряженные мужчины, женщины прижимают и успокаивают испуганных детей.

ДЭНИЕЛ
Не лукавьте, мы оба прекрасно знаем цену их жизни!

НИКОЛАЙ
Да, здесь не могу с вами не согласиться!
(головорезам)
Задержите их!

Головорезы стреляют. Дэниел прячется за машины и вместе со своими бойцами открывает ответный огонь. Люди в страхе выбегают из машин и бегут в сторону леса, некоторые вжимаются в кресла и остаются в машинах.
Одного из бойцов Дэниела пуля ранит в ногу. Он разбивает стекло ближайшей машины, хватает молодого парня за шею, застывает на мгновение, затем отпускает бездыханное тело парня, с силой втягивает воздух носом и снова бросается в бой.

НАТ. ШОССЕ УТРО

Николай ведёт перед собой Джона вдоль колонны к бензовозу.

НИКОЛАЙ
Это уже к интересным переменам - Торги против торгов. Твои друзья здорово облегчают мне работу.

Плечо Николая дергается, он оборачивается и замечает Лизу, незаметно пробравшуюся по обочине. Он вскидывает пистолет и выпускает в её сторону пол обоймы. На неё переключается один из головорезов, и Николай с Джоном двигаются дальше. Через несколько метров ранение даёт о себе знать - Николай начинает хрипеть, лицо его становится бледным.
Он подходит к машине, в которой замечает водителя, разбивает рукоятью пистолета стекло и протягивает в мужчине руку. Его останавливает детский плач с заднего сиденья. Помимо ревущего ребёнка Николай замечает пожилую женщину лет восьмидесяти рядом с ним. Николай открывает заднюю дверцу и кладёт руку на руку женщины. Через мгновение она закрывает глаза и не подаёт признаков жизни, а Николай перестаёт хрипеть и бледность спадает с его лица. Он закрывает дверь автомобиля, подталкивает Джона перед собой, ловит на себе его брезгливый взгляд, и они продолжают путь к бензовозу.

НИКОЛАЙ
Считаешь меня чудовищем?

Джон отворачивается и идёт вперед Николая.

НИКОЛАЙ
Я не хочу этого делать, но у меня нет выбора, теперь нет. Джон, я хочу помочь, ты должен верить мне!

Джо останавливается и оборачивается к Николаю.

ДЖОН
Помочь?

Николай достаёт из внутреннего кармана фото Натали и протягивает Джону.

НИКОЛАЙ
Она в безопасности.

ДЖОН
Я не понимаю…

Николай снимает очки, обнажая разные по цвету глаза, подходит к Джону и расстегивает ему наручники.

НАТ. ШОССЕ УТРО

Серьёзно раненый головорез Николая, подходит к машине, в которой закрылся молодой парень. Головорез выстрелом разбивает боковое стекло и протягивает руку в салон. Как вдруг пуля пробивает голову парню, головорез оборачивается на звук выстрела и получает ещё одну пулю в сердце.

НАТ. ШОССЕ УТРО

На небольшом холме, лежит снайпер, он делает выстрел, перезаряжает, делает ещё один. Сзади раздаётся хруст, снайпер поворачивает голову, над ним стоит Фрэнк с ножом в руке.

НАТ. ШОССЕ УТРО

По дороге, вдоль пустых с распахнутыми дверями машин, ползёт раненый головорез. За ним медленно идёт Дэниел и с интервалом стреляет по нему. Головорез после каждого выстрела корчится, но продолжает ползти дальше. Позолоченный пистолет в руке Дэниела издаёт глухие щелчки.

ДЭНИЕЛ
(громко)
Фил, у меня кончились патроны, а этот гад ещё ползёт!

Дэниел оборачивается, Фил смотрит сквозь него и падает, из шеи у него точит нож, за ним стоит Фрэнк с пистолетом в руке.

НАТ. ШОССЕ. УТРО

Перестрелка утихла. Николай ведёт перед собой Джона, они подходят к бензовозу.

ЛИЗА
(За кадром, кричит)
Стой!

Николай с Джоном оборачиваются.

НИКОЛАЙ
(Джону)
Скажи ей…

ДЖОН
Лиза, не надо. Тебе лучше уйти!

Лиза опускает пистолет.

ЛИЗА
Что, я не понимаю…

ДЖОН
(Кричит)
Лиза, обернись!

Лиза оборачивается и получает пулю от Фрэнка, она роняет пистолет и хватается за плечо. Фрэнк идёт к Лизе и стреляет второй раз, её тело содрогается от попадания.

ДЖОН
(Николаю)
Останови его!

Фрэнк стреляет третий раз и Лиза падает.
Джон выхватывает у Николая пистолет и наставляет на него.

ДЖОН
(Кричит Фрэнку)
Стой!

Фрэнк стоит над стонущей Лизой. Он переводит взгляд на Джона, ухмыляется и стреляет в Лизу ещё раз.

ДЖОН
(кричит)
Не-е-т!!!

Николай выхватывает пистолет из руки Джона. Опускается сумрак. От Джона исходит ярко-алое сияние. Он бьёт растерянного Николая в лицо, а затем в грудь кулаком. Николай отталкивает Джона. Сумрак рассеивается.

НИКОЛАЙ
Я опоздал…, ты изменился!

Джон бросается на Николая, но Николай успевает выстрелить. Джон хватает его руку и опускается сумрак. Джон свободной рукой наносит удары, но Николай ловко их блокирует, и наносит ответные. Николай, перехватывает руку, освобождает другую и наносит ей сокрушающий удар Джону в живот, в место, куда попала пуля, за ним ещё один. Джон не сопротивляется. Николай отпускает его руку. Сумрак рассеивается. Джон без сознания падает на землю.

НИКОЛАЙ
(хрипло)
Ты, слабохарактерная мразь, ты был последним шансом для людей!

Николай толкает Джона ногой и наводит на него пистолет.

НИКОЛАЙ
Жаль, у меня снова ничего не вышло, теперь мой выбор очевиден!

К нему подходит, потрясывая коробочку из-под леденцов, Фрэнк. Раздаётся выстрел за ним ещё один. Фрэнк дергается и оборачивается - за ним стоит Лиза с пистолетом в руке. Она стреляет ещё несколько раз, и коробочка из-под леденцов падает на землю, за ней падает мертвый Фрэнк.

НИКОЛАЙ
Какого черта?

Николай вскидывает пистолет, и они стреляют одновременно.
Опускается сумрак. Лиза стоит посреди размытой серости, от её тела исходит ярко-алое сияние, а в животе маленький клубочек голубого света ниточкой тянется к месту ранения и выталкивает пулю наружу. Сумрак рассеивается. Пуля со звоном падает на асфальт.

НИКОЛАЙ
(тихо)
Это невозможно!

Николай роняет пистолет, зажимает рану в животе рукой, опирается спиной на автомобиль и сползает на асфальт.

ЛИЗА
Джон!

Лиза подбегает к Джону и обнимает его. Опускается сумрак. От Джона исходит слабое алое сияние, его глаза закрываются.

ЛИЗА
Джон, нет! Ты не можешь сдаться! Ты пчела, Джон, ты пчела.

Лиза плачет и стучит кулаками Джону по груди. Сумрак рассеивается. Она вытирает слёзы, встаёт, поворачивается к Николаю, поднимает и наводит на него пистолет. Звон упавшей пули привлекает её внимание, она оборачивается и Джон открывает глаза.

ДЖОН
Ты уже придумала имя?

НАТ. ШОССЕ УТРО

Джон с Лизой целуются в сумраке, среди распахнутых настежь пустых автомобилей. Джон излучает чистое ярко-синее сияние. Сумрак рассеивается. Вдалеке слышится вой сирен.

ЛИЗА
Надо найти брата!

Лиза идёт в начало колонны, Джон за ней.

НИКОЛАЙ
(Хрипло)
Кингсли!

Лиза не слышит Николая и уходит, а Джон останавливается.

НИКОЛАЙ
Куда бы вы ни спрятались, они будут вас искать, они не позволят ему вырасти!

Джон подходит к Николаю, подбирает брошенный пистолет и направляет на него.

ДЖОН
Наши шансы возрастут, если я заставлю тебя замолчать навсегда?

Николай улыбается.

НИКОЛАЙ
Это бессмысленно. Им нужен ты, живой или мёртвый. Ты должен умереть, чтобы жить.

Николай кивает головой на лежащего Фрэнка.

НИКОЛАЙ
За ним, кажется, должок перед тобой, да и комплекции вы одинаковые…. Надень на него своё обручальное кольцо и подтащи тело к бензовозу.

Джон растерянно смотрит на Николая, на Френка.

НИКОЛАЙ
Я свой шанс упустил. Действуй!

ИНТ. САЛОН АВТОМОБИЛЯ ДЕНЬ

Лиза за рулём, Джон задумчиво смотрит в окно. Сзади сидит Дэниел и рассматривает бронежилет с застрявшими пулями.

ДЭНИЕЛ
Не знаю, что парни смеялись надо мной? Нельзя полагаться на людей, их может не быть рядом в нужный момент!

НАТ. ШОССЕ ДЕНЬ

Джип мчит по шоссе, удаляясь от образовавшейся пробки.

НАТ. ШОССЕ ДЕНЬ

По разлитой на дороге тонкой струйке бензина, огибая стоящие автомобили, бежит огонёк, он пробегает мимо татуированной руки с обручальным кольцом, и устремляется к бензовозу. Раздаётся мощный взрыв.

НАТ. ДВОРИК ДЕНЬ

Джон дремлет в кресле, к нему подходит и кладёт руку на плечо Лиза, отчего он просыпается. Солнце слепит Джона, и он никак не может её разглядеть. К ним с визгом бежит семилетний мальчик, но спотыкается, падает на асфальт и раздирает себе в кровь коленку. Он поднимается и с интересом рассматривает, как рана на его ноге затягивается.

ЛИЗА
Всё-таки, хорошие у тебя гены!

Раздаётся стук в калитку, Лиза встаёт и направляется к выходу. У забора стоит почтальон, он протягивает квитанцию, Лиза расписывается и забирает у почтальона конверт.

ДЖОН
Дорогая, что там?

ЛИЗА
Это тебе.

Лиза подходит и отдаёт конверт Джону, он открывает и заглядывает внутрь. Лицо его бледнеет, и он вытряхивает на ладонь из конверта своё обручальное кольцо.

обсуждение

Кешка Голубков
24 Мая 11:46
"Когда сценарий купят..." - этот довод ниже пояса. С таким же успехом можно сказать, что "Мастер и Маргарита" Булгакова был издан в 60-ых годах задолго уже после смерти автора и благодаря упорству его жены... »»»
Сашко
1 Мая 11:18
Сашко, вы уж извините, что обращаюсь к Вам в третьем лице, но Ваша оценка с оттенком "вкусовщины". Ваше право работать над сценарием и собой. Когда сценарий купят (я уверен, уже стоит очередь за ним, а вы выбираете вариант наиболее выгодный), сможете меня посрамить. Логика выстроена четко и последовательно, тут можно грешить на невнимательность в прочтении. Так у нас отвечают все непризнанные гении - виноват ридер, который невнимательно и поверхностно читал, а глубокий смысл творения ему не понять... »»»
Шмаков Сергей
1 Мая 10:38
Кешка Голубков, я и сам считаю взгляд Сашко на мой сценарий, при всем уважении, поверхностно-субъективным, в рамках его собственных предпочтений в мире кинематографа. Просто не нравится ему и все. Мне не нравится Гарри Поттер, но я его посмотрел... »»»
Кешка Голубков
28 Апр. 17:44
Сергей, советую посмотреть японский фильм 2009 года "Символ", тогда поймёте, что многие советы даже маститых спецов не есть истина, а всего-лишь сложившаяся консервативная догма. »»»
Сашко
26 Апр. 00:10
Сергей, поймите одну простую, но важную вещь. Надо понимать, чего хочет герой истории. И не на 50-ой странице надо это узнать. Сказать, почему? Вот у нас есть правило для логлайна - он должен состоять из формулы: ЧТОБЫ ДОСТИЧЬ ЦЕЛИ, ГЕРОЙ СОВЕРШАЕТ ПОСТУПОК Цель - вот чего у вас нет... »»»
Комментариев к сценарию: 6
Прочитать остальные комментарии и оставить свой вы можете здесь
Рейтинг@Mail.ru