Сценарист.РУ

информация

ПРИНЦ И КОЛДУН
автор: Евгения Теплова
...У юного Принца есть три дня, чтобы найти и спасти от рук могущественного и жестокого Колдуна поваренка, которого он подставил по собственному малодушию. Путь к пленнику пролегает через заколдованные лес, пустырь и реку...
опубликован: 14.11.18
жанр: детский фильм, сказка
формат: полнометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
4
Статистика скачиваний
.doc
159
.html
130
Текст сценария
рейтинг популярности
27

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
31
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
23
короткометражные
137
сериалы
13
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 



обсуждение

#4  Ната Тавитум / читатель
18 Дек. 21 11:58
Читать интересно. Только добрались герои до замка Колдуна слишком просто. Особенно река разочаровала. Так любой мог, если не добраться до Колдуна, то уж сбежать от тяжелой жизни точно. За много лет нашлись бы храбрецы.
#3   / Москва / читатель
21 Авг. 20 00:12
В принципе неплохая сказка для детей.
#2   / Москва / читатель
21 Янв. 19 19:04
Читается долго и с "усталостью", т.е. читается нелегко. Слишком длинные диалоги, а местами и монологи. Представьте себе это на экране: герой, долго говорящий, не дает сказать ни слова другим... Должно выглядеть неубедительно для игрового кино. Как говаривал Хичкок о длинных диалогах и монологах: "Фотографии с говорящими головами". Это же сказка! там действий должно быть больше чем разговоров 1:5 как минимум.

Местами очень длинное описание действия, что однозначно влечет за собой эффект забывчивости читателя/продюсера: а с чего, собственно, действие началось?

Местами ремарка длинна: (чеканит слова голосом, полным ненависти), зачем? Просто: (с ненавистью).

Местами странные "вползания" речи, не соответствующей времени и теме: "пока я не рассказал все родителям" - это про короля и королеву?:))) правильней: королеве и королю.

Местами запутан сюжет, который нужно самому читателю распутывать и логистически прокладывать маршрут сюжета - а это неправильно.

Все - местами, местами, местами... Это, конечно, если в придирку. В целом хорошая добротна идея! С которой можно и нужно работать. Помните. как говорила, героиня в "Покровских воротах" - резать!

Всегда жалко резать диалоги, описания, лишние сцены (сама страдаю этим))). Но необходимо, как лекарство во спасение сценария! если, конечно, найдется смелость резать и спасать.

Но все же - удачи!!!
#1   / Красноярск / читатель
24 Нояб. 18 10:38
Сценарий читается легко. Есть симпатичные герои, за которыми приятно и любопытно наблюдать. Вся интрига кажется излишне запутанной для детской сказки, но персонажи хорошие. Главное - не было скучно! Прочла с большим интересом.
Рейтинг@Mail.ru