Сценарист.РУ

информация

НЕ АНГЕЛ НО ХРАНИТЕЛЬ
автор: Йо Ханан
...Катя живет спокойной жизнью. Все рушится, когда в ее руки попадает важнейшая улика, по уголовному процессу, против могущественной военной корпорации. Как нежелательного свидетеля, корпорация объявляют ее вне закона и пускает по следу убийц. Катя подается в бега. Ее единственный шанс спастись – это найти вторую, заинтересованную в улике сторону, которая возобновит уголовный процесс и уничтожит корпорацию...
опубликован: 01.06.20
жанр: боевик
формат: сериал
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
2
Статистика скачиваний
.html
21
Текст сценария
рейтинг популярности
6.25

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
13
короткометражные
10
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
11
короткометражные
23
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
120
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

предварительное голосование

#1  Сашко
15 Июня 20 17:05
-
Основная проблема - главный герой, судя по логлайну, точнее, героиня введена на 4 онлайн-странице. То есть прошло более получаса экранного времени, мы увидели/прочитали массу героев, а тот, кто должен вести историю за собой, появляется, опять же судя по метражу серии, только в середине первой серии.

ГГ надо вводить как можно раньше, особено в сериалах. Зритель должен как-то сопереживать ему/ей. А сейчас большая часть времени отдана далеко несимпатичным персонажам, с которыми никакой ассоциации не возникает. Кто-то бегает, кричит в телефон, но зритель на это смотрит с холодным носом.

Плохой язык. Не чувствуете вы его. Например, стеклянные витрины разобьются не с грохотом, а со звоном. Можно и грохот оставить, но как-то коряво всё это. Я уже не говорю про "мало-ли" и прочие детские ошибки.

Из оформления - не введены персонажи. К тому же, их так много, что теряешься.
Рейтинг@Mail.ru