ДРУГОЙ ДОРОГИ НЕТ
обсуждение

всего сообщений: 8

№ 1   Арина Хасиева  /   3.10.2015, 00:40
Добрый день, Влад! Ваш сценарий, по-моему, нужно доработать, поисправлять... Диалоги - никуда не годятся, слишком длинные... Почитайте литературу по выстраиванию диалогов!
Ещё, много указаний, следований читателю. Странно написан! Точнее, как будет снимать режиссер? "Мы следуем за ним" - из вашего текста, тоже ошибка... Там много недочетов... В общем дорабатывайте и удачи Вам!
№ 2     / НН /   4.10.2015, 18:45
Доброго дня, Влад.
Здорово, эмоционально, трогательно.
Что в минус:
1. Долгое начало с длинными диалогами, откровенная экспозиция. Честно говоря хотел бросить читать после десяти страниц - действия практически нет. Может стоит начать сразу со сцены в машине (переработав ее), чтоб сразу вовлечь всех героев в конфликт.
2. Понял в чем суть только после второго прочтения и анализа. Однако здесь, возможно, проблема в моем восприятии, а не Вашем изложении. Но понравилось. Удачи Вам в конкурсе!
№ 3   Александр Игнатов  /   6.10.2015, 20:25
Она курит, глядя перед собой.
Не может не курить?
Раздается крик ПТИЦЫ
Голубь? Воробей? Жар-птица?
И зачем? Чтобы режу жизнь медом не казалась?
Диалоги на первой странице ужасны. И дело не в их длине, а к их ненатуральности. Предыстория в диалоге непрерывным потоком.
Отец спохватывается, включает печь
Ехал с выключенной? Закаленный или электричество экономит?
Печь в хате. В машине печка.
Модератором на сайте и копирайтером.
Модератор форума или админ сайта.
Вдруг что-то замечает и застывает в недоумении.
Она видит. Зритель не видит?
Что такое забор в городе? Именно забор? Деревянный такой? Зеленый?
Бесполезно дергает ключ в зажигании.
Что снимать? Имеется ввиду штамп с "незаводкой"?
Вдруг Яна резко распахивает дверцу и выскакивает из машины.
....
Яна всматривается в фигуру женщины и идет ей навстречу – сначала нерешительно, затем ускоряет шаг.
Выскочила, чтобы нерешительно идти?
МАМА
Да. На ней был полосатый шарф.
Зачем вы с нами так?

Хорошая попытка. Выбросить все диалоги. Маму. И переработать.
№ 4   Саша Новик  /   7.10.2015, 16:33
По проезжей части спиной к нам медленно идет ДЛИННОВОЛОСАЯ ЖЕНЩИНА. Мы следуем за ней. Временами она смотрит по сторонам, лица ее мы не видим.

"Вдоль дороги идет женщина.Камера следует за ней сзади"Всё.Вообще какой Вы вкладываете во всё это удлиненное описание логический смысл?
№ 5     / Саратов. /   8.10.2015, 19:05
Здравствуйте, Влад.
При прочтения вашего сценария у меня возникают некоторые непонятки. Мать Яны и Макса умерла и жива? Кто это женщина в начале сюжета? Сюжет если честно крепко выстроен, но дорабатывать надо. Нужно более подробно рассказать о конфликте на улице. Не совсем понятно кто водитель этого грузовика? Мне кажется что флешбеки здесь лишние. На сюжет они почти не влияют.
№ 6   Саша Новик  /   9.10.2015, 17:37
Арина,Илья,Александр,Иван,Новик-Влад ещё думает,но скоро придумает....
№ 7     / Moscow /   16.10.2015, 20:05
Спасибо, мне понравилась сама идея. Хочется читать, интерес захватывает!
Но диалоги, довольно примитивные, правда. Особенно вначале.
И некоторые сцены получились размытыми, нет ясности деталей.
№ 8   Ксения Личная  / Россия /   2.12.2015, 17:16
Здравствуйте. я тоже что-то не понимаю диалог в начале, если брата дальше нет в действующих лицах.
Перебор со словами в репликах. Люди не любят открытые нотации.
Самым объемным и живым получился отец, хотя зачем была нужна такая длинная линия с новой женой не поняла.
Самая идея понравилась.


Комментарии посетителей сайта Сценарист.РУ    
Полная версия обсуждения находится здесь