Сценарист.РУ

информация

ДРУГАЯ ЖИЗНЬ
автор: Кир Бжезински
...Предприниматель мелкого пошиба обманут более сильным партнером, и лишается лакомого кусочка бизнеса. Убрать с дороги и наказать обидчика - вопрос решаемый, но как с этим жить дальше герою...
опубликован: 01.11.15
жанр: драма
формат: короткометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
2
Статистика скачиваний
.html
166
Текст сценария
рейтинг популярности
26

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
145
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

жанры

анимация
14
арт-хаус
3
биография
1
боевик
3
военный фильм
2
гангстерская сага
1
детектив
7
детский фильм
4
драма
54
исторический фильм
4
комедия
25
молодежный фильм
2
мелодрама
14
мистика
19
научная фантастика
10
приключение
8
притча
6
сказка
7
социальная драма
9
трагикомедия
5
триллер
15
фентези
4
фильм катастроф
2
фильм ужасов
9
экранизация
1
прочее
1
Все жанры

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Kismet Cave HouseKismet Cave House
Гёреме, Турция
Удивлен тем, как тепло встречали нас (группу) в этом отеле. Почему-то казалось, что в неприбрежной Турции нас ожидает не очень высокий уровень сервиса, недовольный персонал, плохая еда. Ошибались и рады этому - отель необыкновенно хорош. Сам антураж проживания...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

ДРУГАЯ ЖИЗНЬ

НАТ НОВОСТРОЙКА ДВОР ВЕЧЕР

Роман распихивает в багажнике, припаркованной у подъезда, «девятки» вещи. Отдельно на сумке лежат черные перчатки. На капоте стоит клетка с попугаем.

ДРАКОН ЗК
…У тебя будет не больше пяти минут, потому что через двадцать минут тебе надо быть уже на заправке.

Закрыв дверцу багажника, Роман берет клетку, ставит ее на переднее пассажирское сидение, предварительно сунув под нее черные перчатки.

ДРАКОН ЗК
…Кто-то должен видеть, что ты с семьей и как ты скандалишь с оператором…

Роман отходит на несколько шагов от машины, смотрит наверх на окна дома и машет рукой – зовет жену с дочкой спускаться к машине. Подходит к открытой водительской двери и, облокотившись на нее о чем-то напряженно думает, покусывая ногти.

НАТ УЛИЦА/ИНТ ОФИС ДИРЕКТОРА КОРИДОР ВЕЧЕР

Поздний вечер. Центр города. Пустынный перекресток узких улочек. На углу останавливается «девятка» Романа. Из нее выходит Роман в низко надвинутой на лоб бейсболке. Оглядываясь, направляется к двухэтажному дому, в котором расположен офис Директора терминала.

ДРАКОН ЗК
…Если он будет лежать на полу, его надо будет посадить в кресло…

Роман, надев перчатки, подходит к дверям и тянет ручку на себя. Двери открыты. Роман заходит в офис.

ДРАКОН ЗК
…В верхнем правом ящике стола – его ствол с его пальчиками…

Роман медленно, стараясь не шаркать, идет по темному коридору. Впереди из приоткрытой двери кабинета пробивается бледная полоска света. Роман осторожно заглядывает в кабинет. В свете настольной лампы видит неподвижно полусидящего-полулежащего за столом в кресле мужчину в черном костюме лет сорока пяти. Это ДИРЕКТОР терминала. Он без чувств, его руки опущены вниз и кистей рук не видно. Голова Директора с седыми волосами откинута назад.

ДРАКОН ЗК
…Там же долговые расписки, их положишь на стол…

Вид пустынной ночной улицы. Припаркованная «девятка» Романа. Сквозь стекла видны силуэты женщины и ребенка, спящих на заднем сидении. Тягостное ожидание.

ДРАКОН ЗК
…И помни – он левша…

Ночную тишину пронзает и рвет в клочья звук выстрела. Через боковое стекло «девятки» видно, как попугайчик мечется по клетке и машет крыльями.

НАТ ЗАГОРОДНОЕ ШОССЕ ПОВОРОТ ВЕЧЕР

Сумерки. Ветер достигает ураганной силы, прижимает высокую траву к земле и сгибает березу. Сверкает молния. Дождь надвигается сплошной водяной стеной. На дорогу летят ветки, сучья с ближайшего перелеска.

ИНТ САЛОН «ДЕВЯТКИ»/ЗАГОРОДНОЕ ШОССЕ ВЕЧЕР

За стеклом темнота и сильный дождь. Стеклоочистители работают в ускоренном режиме. Роман управляет автомобилем, то и дело, щурясь от ослепляющего света фар встречных машин. На заднем сидении спит Наталья, лица которой нам почти не видно. Лиза тоже спит, уткнувшись личиком в подушку у матери на коленках. Справа от Романа – клетка с попугайчиком.

Крупным планом: работающие стеклоочистители, то и дело скидывающие потоки воды с лобового стекла - периодически дают нам видеть усталое напряженное лицо Романа.

НАТ ЗАГОРОДНОЕ ШОССЕ ПОВОРОТ ВЕЧЕР

В кромешной темноте к повороту приближаются два огонька автомобильных фар. Слышится треск и за поворотом на асфальт поперек дороги валится ствол березы, который все больше попадает в свет фар приближающейся «девятки» Романа. Одновременно с ослепительной вспышкой молнии и раскатом грома, «девятка» Романа налетает на ствол березы и, переворачиваясь, вылетает с дороги.

Крупным планом: Роман, вцепившись в руль, зажмуривает глаза, а об лобовое стекло бьется клетка с попугайчиком.

ЗТМ

ИЗ ЗТМ

НАТ ЗАГОРОДНОЕ ШОССЕ ПОВОРОТ УТРО

Раннее утро. Сильный туман. Сквозь «молочную» пелену неотчетливо видны очертания двух фигур дорожных рабочих в оранжевых накидках. На обочине просматриваются контуры «уазика» с включенной желтой «мигалкой». Рабочие очищают дорогу от веток, обломков и мусора. Слышны их приглушенные голоса.

ПЕРВЫЙ РАБОЧИЙ
Каждую неделю…одно и тоже. Проклятое место…

ВТОРОЙ РАБОЧИЙ
Хоть кладбище открывай…

Первый Рабочий откидывает движением носка сапога погнутую птичью клетку, которая дребезжа, катится на обочину.

ПЕРВЫЙ РАБОЧИЙ
Остряк…

Рабочие удаляются, голоса уже не слышны. Их фигуры уменьшаются в бесформенном массиве тумана. И этот видеоряд переходит в видение Романа.

ВИДЕНИЕ РОМАНА

Субъективная камера. Мы видим от лица Романа. В бесформенном белом пространстве, словно висят в воздухе, две фигурки – молодой женщины и маленькой девочки, лет пяти. Они машут руками, как бы зовут за собой Романа. Потом все пространство занимает очертания женского лица.

ИНТ ОТДЕЛЕНИЕ РЕАНИМАЦИИ ДЕНЬ

Роман лежит в реанимации в бессознательном состоянии, подключенный к аппарату обеспечения жизнедеятельности. АССИСТЕНТ, женщина лет тридцати пяти, наклонившись, всматривается в лицо Романа, потом подходит к мужчине лет пятидесяти, врачу-РЕАНИМАТОЛОГУ. Крупным планом лицо Романа. Его глаза чуть-чуть приоткрываются. Разговор врачей доносится откуда-то издалека.

АССИСТЕНТ ЗК
Вы думаете без шансов?

РЕАНИМАТОЛОГ ЗК
Похоже на то…Вторую жизнь не купишь. Даже если…Боюсь, что он ничего и никого уже не вспомнит…

Ассистент замечает приоткрытые глаза Романа.

АССИСТЕНТ
Он пришел в себя!

Реаниматолог подходит к Роману, наклоняется над его лицом.

РЕАНИМАТОЛОГ
Дружище! Если вы меня слышите - моргните…или просто закройте глаза…

Роман закрывает глаза и снова проваливается в видение.

ВИДЕНИЕ РОМАНА

Субъективная камера. Мы видим от лица Романа. В бесформенном белом пространстве черты лица Реаниматолога теряют резкость и пропадают. Где-то вдалеке, в молочном небе появляются фигурки молодой женщины и маленькой девочки. Они снова машут руками, но на этот раз словно прощаясь, и развернувшись, поднимаются куда-то наверх по невидимой лестнице, где белый фон сменяется голубым. Откуда-то появляется белый попугайчик, он летит долго через все видимое пространство и улетает вслед за женщиной с девочкой. И мы еще можем разобрать, как он уже вдалеке садится на детское плечо.

ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ДРУГАЯ ЖИЗНЬ РОМАНА

ИНТ КОТТЕДЖ РОМАНА ГОСТИНАЯ ДЕНЬ

Белый попугайчик сидит на плече Лизы(5). К ней медленно приближается Наталья(30, здесь важно, чтобы она выглядела на 30) с вытянутой рукой. Лиза дергает плечом и смеется.

ЛИЗА
О-ой! Щеко-о-отно! Мама!

Попугайчик срывается с плеча Лизы и взлетает под потолок на люстру. Наталья сокрушенно взмахивает руками. Ее голос звучит строго и немного зло.

НАТАЛЬЯ
Ну, я не знаю! Лиза! Все! Вот с папой вместе и будете ловить! Догадались – из клетки выпустили!

Наталья выходит из гостиной. Лиза, задрав голову, смотрит наверх на попугайчика.

ИНТ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ КЛИНИКА КАБИНЕТ ДЕНЬ

За столом в кресле сидит ВРАЧ, мужчина лет пятидесяти, в очках и с острой бородкой. Напротив него в деловом солидном костюме-тройке Роман, постаревший - ему уже явно за сорок, с проседью в волосах. Время от времени он морщится и трет ладонью лоб, перебивая Врача.

ВРАЧ
Не будем опускать руки, Роман Сергеевич…

РОМАН
Можно ли надеяться на улучшение ее состояния?

ВРАЧ
Сроки реабилитации не должны вас смущать…

РОМАН
Ну, может быть какие-то лекарства, препараты…я могу всё достать…

ВРАЧ
Если бы в нашем деле всё решали только лекарства…

Врач встает из-за стола и, заложив руки за спину, прохаживается у окна. Роман достает и глотает таблетку.

ИНТ КОТТЕДЖ РОМАНА ПРИХОЖАЯ ДЕНЬ

Наталья собирает у входных дверей дамскую сумочку. Рядом НЯНЯ-ГУВЕРНАНТКА(35).

НАТАЛЬЯ
Я вернусь вечером, не ждите меня – ужинайте, как муж приедет.

Няня-гувернантка послушно кивает головой и закрывает за Натальей дверь.

ИНТ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ КЛИНИКА КАБИНЕТ ДЕНЬ

Врач у дверей прощается с Романом.

РОМАН
Я могу увидеть маму в конце недели?

ВРАЧ
А почему и нет? Конечно, приходите…но я смотрю у вас очень болезненный вид. Вам нездоровится, что-то тревожит?

РОМАН
Да так…не по себе что-то. Голова тяжелая…До свидания.

Роман выходит. Врач возвращается к столу, несколько секунд подумав, снимает трубку телефона и набирает номер.

ВРАЧ
(в трубку)
Добрый день, коллега! Я подумал над вашим предложением. В нашей ситуации может быть это и шанс. По крайней мере, я возражать не буду.

ИНТ ГОРОДСКАЯ КВАРТИРА СПАЛЬНЯ ДЕНЬ

Наталья сидит на кровати в легкой сорочке и пробует собрать свои длинные волосы в прическу. Рядом на кровати лежит под одеялом АРТУР(30) и забавляется, пропуская сквозь пальцы волосы Натальи.

АРТУР
Почему ты не сделаешь себе короткую прическу?

НАТАЛЬЯ
Это прихоть моего мужа.

Наталья встает, подходит к зеркалу и смотрит на себя. Садится на пуфик и, взяв несколько заколок, собирает на голове прическу.

НАТАЛЬЯ
И это лишь одна из прихотей моего мужа.

АРТУР
(наигранно)
Бедняжка! Какие же еще издевательства тебе приходиться терпеть?

НАТАЛЬЯ
Ну, например, он просит меня носить какие-то старомодные платья, туфли…ну то, что носили лет пятнадцать назад.

АРТУР
Изверг! Как ты его выносишь?

Наталья, закрепив прическу, разворачивается к Артуру и пристально смотрит на него.

АРТУР
(смутившись)
Ну, я в смысле, что странный он какой-то, с его прихотями…

НАТАЛЬЯ
(смотря в зеркало)
А еще одна из странностей моего мужа – что ему неинтересно, где я пропадаю целыми днями.

АРТУР
Может он тебя не любит?

НАТАЛЬЯ
(смотря на Артура в зеркале)
Любит, еще как любит. И это главная его странность…И еще, Артурчик, мне иногда кажется, что ты хочешь знать о моем муже больше меня!

Наталья смеется. Артур, выскочив из-под одеяла и шутливо изображая из себя обиженного и разгневанного любовника, тащит ее в кровать.

АРТУР
(рыча)
Я хочу только тебя!

НАТАЛЬЯ
(смеясь)
Пусти, дурачок…я, кажется, сумочку в ванной забыла.

Наталья выходит. Артур, проводив ее взглядом, достает из-под кровати сумочку Натальи и, переворошив в ней содержимое, задерживает в руках, внимательно рассматривая связку ключей.

НАТ ДЕРЕВЕНСКАЯ УЛИЦА ВЕЧЕР

По улочке деревеньки, за которой расположен коттеджный поселок, едет черный навороченный джип. За рулем Роман. На лавочке около ворот одного из деревенских домов сидят ДВЕ СТАРУШКИ и беззубый шепелявый ДЕДОК. Смотря на проезжающий мимо джип Романа, старики заводят разговор.

ПЕРВАЯ СТАРУШКА
Вота оне, мильонеры, поехали!

ВТОРАЯ СТАРУШКА
Хоромищ то понастроили! Теперь и к речке не подойдешь!

ДЕДОК
(тыкая палкой вслед джипу)
Этот, как его…короче, мне сын говорил – в порту работает…в начальниках, вот!

ПЕРВАЯ СТАРУШКА
Понятно - жулье!

ДЕДОК
Лет десять назад он на машине разбился, чудом выжил. Мамаша его, говорят, думала – не выживет и умом тронулась. В психушке щас…

ПЕРВАЯ СТАРУШКА
Ты, я смотрю, старый - первый сплетник на деревне…

ДЕДОК
Да иди ты…

ИНТ КОТТЕДЖ РОМАНА КОРИДОР/ГОСТИНАЯ ВЕЧЕР

Роман размеренным хозяйским шагом идет по коридору, заглядывает на кухню – там никого. Идет дальше, прислушиваясь, но в доме – тишина. Удивляясь, достает мобильный телефон и уже собирается звонить, как его окликает за спиной Няня-гувернантка.

НЯНЯ-ГУВЕРНАНТКА
Здравствуйте, Роман Сергеевич. Наталья Михайловна просила передать, что сегодня задержится. Можно ужинать.

РОМАН
А где Лиза?

НЯНЯ-ГУВЕРНАНТКА
В гостиной.

РОМАН
Насчет ужина – не волнуйтесь. Спасибо, вы можете идти домой.

Дойдя до дверей гостиной и открыв их, Роман видит Лизу, сидящую в слезах за столом, а на столе клетку с белым попугайчиком, нахохлившимся и сжавшимся в комок.

обсуждение

Вячеслав Киреев
27 Янв. 17:03
Всё-таки не надо в первых своих сценариях использовать голос рассказчика. Это путает, мешает восприятию. Через страницу я уже забываю что он там говорил, потому что зритель воспринимает кино только через картинку... »»»
Юлия Пинчук
22 Нояб. 16:25
Множественность реальностей - понятие новое, пока еще из области мистики, фантастики. Поэтому человеку, не знакомому с этим, нелегко вникнуть в сюжет. Но мне было легко, потому что в реальной жизни я несколько раз сталкивалась с переходом в другую, параллельную, реальность... »»»
Комментариев к сценарию: 2
Свой комментарий Вы можете оставить здесь
Рейтинг@Mail.ru