Сценарист.РУ

информация

ДРУГАЯ ЖИЗНЬ
автор: Кир Бжезински
...Предприниматель мелкого пошиба обманут более сильным партнером, и лишается лакомого кусочка бизнеса. Убрать с дороги и наказать обидчика - вопрос решаемый, но как с этим жить дальше герою...
опубликован: 01.11.15
жанр: драма
формат: короткометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
2
Статистика скачиваний
.html
165
Текст сценария
рейтинг популярности
26

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
31
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
23
короткометражные
137
сериалы
13
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

жанры

анимация
14
арт-хаус
3
биография
1
боевик
2
военный фильм
2
гангстерская сага
1
детектив
7
детский фильм
4
драма
51
исторический фильм
4
комедия
23
молодежный фильм
2
мелодрама
12
мистика
18
научная фантастика
10
приключение
7
притча
6
сказка
6
социальная драма
7
трагикомедия
5
триллер
14
фентези
4
фильм катастроф
2
фильм ужасов
8
экранизация
1
прочее
1
Все жанры

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Caribbean World MonastirCaribbean World Monastir
Монастир, Тунис
Плохой отель. Везде грязь. Вопросы решаются только за доллары и не менее 10, причем сразу с порога. Еда отвратительная, фрукты подпорченные, мухи, грязная посуда. Пляж узкий, грязный, водоросли, медузы, следы человеческих развлечений. На пляже торговцы...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

ДРУГАЯ ЖИЗНЬ

ИНТ КОТТЕДЖ РОМАНА ГОСТИНАЯ ВЕЧЕР

Роман подходит к столу. Лиза смотрит на попугайчика в клетке и размазывает слезы по щекам.

РОМАН
Доча! Что случилось?

ЛИЗА
Кеша летал по комнате, пап, и ударился в окно…теперь сидит и не шевелится!

Роман кладет мобильный телефон на стол, левой рукой, открывает дверцу клетки и указательным пальцем правой руки гладит попугайчика по головке. Тот, тихо чирикнув, лишь еще больше сжимается в комок.

ИНТ КОТТЕДЖ РОМАНА СПАЛЬНЯ ВЕЧЕР

Наталья сидит перед зеркалом туалетного столика и распускает прическу. Роман присев на двуспальной кровати, держит в руках развернутую газету, но сам отстраненно смотрит в окно. Наталья, прекратив расчесывать волосы, прислушивается.

НАТАЛЬЯ
Что это? Ты не слышишь? Играет что-то внизу…может, телевизор на кухне?

РОМАН
Да нет, это я мобильник в гостиной забыл.

Роман поднимается с кровати и направляется к дверям.

ИНТ КОТТЕДЖ РОМАНА ГОСТИНАЯ ВЕЧЕР

В темноте у окна стоит Роман, поднеся мобильный телефон к уху. Слышно как на кухне звучит музыка.

РОМАН
(в трубку)
…Кто вы? Почему вы мне все время звоните?

При лунном свете у окна видно взволнованное лицо Романа. Музыка на кухне затихает. Слышны шаги, входит Наталья.

РОМАН
(в трубку)
Я вас не понимаю…Какой выбор вы хотите, чтобы я сделал? Нет, я прекрасно все помню…
(кричит в трубку)
…оставьте в покое мою жену и дочь!

Наталья садится в кресло у стола, устало вздыхает и печально усмехнувшись, откидывается на спинку.

РОМАН
(в трубку)
Подождите, да что же это…Алло! Алло…Черт!

Роман опускает руку с мобильным телефоном, потом облокачивается на подоконник и обхватывает руками голову.

НАТАЛЬЯ
Это же был всего лишь телевизор… Ты опять не пьешь лекарство.

Роман морщится и мотает головой.

РОМАН
Ничего…Это голова. Ужасно болит голова…Утром пройдет.

НАТАЛЬЯ
Идем спать.

Наталья встает с кресла и направляется к дверям, но бросив взгляд на стол с клеткой, останавливается.

НАТАЛЬЯ
Боже мой! Смотри! Он…он, кажется, умер…

Роман медленно подходит к столу. Безжизненная тушка попугайчика лежит в клетке.

ИНТ КОТТЕДЖ РОМАНА КУХНЯ УТРО

Роман и Наталья за столом, завтракают.

НАТАЛЬЯ
Я считаю, что не надо врать ребенку. У Лизы уже должно быть адекватное восприятие того, что вокруг нее…

РОМАН
Она же еще маленькая…Зачем сейчас ее травмировать…

На кухне появляется Лиза в пижаме.

ЛИЗА
Мама…Папа! А вы не видели Кешу?

Роман и Наталья продолжают есть. Наконец, Наталья откладывает вилку и смотрит на Лизу.

НАТАЛЬЯ
Лиза, понимаешь…

Наталья берет паузу, закусывает губу. Роман встает из-за стола и, подойдя к Лизе, садится перед ней на корточки.

РОМАН
Улетел Кешка.

ЛИЗА
(округляя глаза)
Как улетел…Куда? Мы же хотели его к доктору везти!

Наталья, недовольно качая головой, вздыхает и принимается за еду.

РОМАН
Ну, у них так бывает…у птичек. К себе полетел домой, в Америку. Проведать…у него ж там братья…сестрички…

ЛИЗА
А когда вернется? А может он лечиться улетел?

РОМАН
Ну, не знаю…так сложно сказать…Может написать ему?

ЛИЗА
Точно! И он прилетит?

РОМАН
Ну-у…а почему и нет?

Наталья смотрит на Романа, кривит лицо, пока Лиза не видит.

ЛИЗА
(выбегая из кухни)
И еще - нарисую его портрет!

Роман возвращается за стол, принимается за еду.

НАТАЛЬЯ
И что дальше? Она же замучает нас, все равно придется объяснять.

РОМАН
Другого купим, тоже беленького…не заметит даже…
(прерывая трапезу)
В субботу надо к маме съездить. Две недели уже не были.

Наталья напряженно смотрит в тарелку, поигрывая вилкой. За столом повисает пауза.

НАТАЛЬЯ
Роман, я все понимаю. Но может не будем мучать себя, Лизу особенно…маму, в конце концов…

РОМАН
(жестко)
Прекрати! И надень другие сережки. Те, что я подарил.

Наталья после секундной паузы откладывает вилку, молча встает и, снимая сережки, выходит с кухни.

НАТ КОТТЕДЖ РОМАНА УЛИЦА/САЛОН «БМВ» ДЕНЬ

От коттеджа Романа отъезжает джип. За рулем Роман, на заднем сидение – Наталья и Лиза.

За ними наблюдает из подержанного вида «БМВ» Артур.

НАТ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ КЛИНИКА ГЛАВНЫЙ ВХОД/УЛИЦА ДЕНЬ

По широкой лестнице главного входа поднимаются Роман, Наталья и Лиза. По улице медленно проезжает «БМВ», за рулем Артур. Приспустив стекло водительской двери, он провожает взглядом Романа с семьей.

ИНТ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ КЛИНИКА ЭТАЖ СТАЦИОНАРА ДЕНЬ

Наталья и Лиза стоят около лестничной площадки. Лиза держит маму за руку и настороженно озирается. По коридору проходят пациенты в халатах и шлепанцах. Кто-то угрюмо смотрит себе под ноги, кто-то весело улыбается всем встречным. Из дальнего конца коридора приближается, взяв под руку Романа, Врач с папкой в руке.

РОМАН
Я хотел бы повидаться с мамой, вот с семьей пришел. Ей приятно будет…

ВРАЧ
Да-да, конечно, Роман Сергеевич. Да она у меня сейчас в кабинете. Пройдемте…А вот и жена с дочкой, вижу.

ИНТ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ КЛИНИКА КАБИНЕТ ДЕНЬ

За столом сидит Врач. Напротив него на стульях сидят рядышком постаревшая еще больше Мария Петровна в сером халате и Роман. Чуть поодаль, ближе к дверям разместились на диванчике Наталья и Лиза с листками бумаги в руках. Роман гладит руку матери.

РОМАН
Мама! Ну как ты? Смотри, сегодня вот все пришли… Лиза, где твои портреты Кеши? Покажи бабушке. Мама, ты узнаешь? Это же Наташа, а это Лиза.

Роман обнимает мать за плечи. Лиза нерешительно протягивает вперед рисунки. Мария Петровна тихо улыбаясь, смотрит то на Романа, то на Врача. Врач в свою очередь смотрит на Романа, закусив душку оправы очков.

ИНТ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ КЛИНИКА ЭТАЖ СТАЦИОНАРА ДЕНЬ

Роман, ведомый под руку Врачом, идет к выходу с этажа. Наталья и Лиза уже спускаются по лестнице.

ВРАЧ
А как ваша голова? Вы все жаловались на сильные боли.

РОМАН
Последнее время все чаще…Знаете, думал говорить вам или нет, мне последнее время…впрочем, это я так…

ВРАЧ
Ну, хоть после той вашей аварии и прошло столько времени – все-таки травма была очень серьезная. Как не крути, напоминать будет.

У лестничной площадки Врач останавливается и, улыбаясь, слегка похлопывает Романа по плечу.

ВРАЧ
Ну, на этом пока расстаемся.

ИНТ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ КЛИНИКА КАБИНЕТ ДЕНЬ

Мария Петровна в халате сидит все там же у стола, на ее лице блуждает все та же улыбка. Врач подходит к окну и протирает платком очки.

МАРИЯ ПЕТРОВНА
Скоро процедуры, я пойду?

ВРАЧ
Да, конечно. Надеюсь, если рецидива не последует - скоро можно будет еще раз увидеться.

Мария Петровна, кланяясь, выходит. Врач вздохнув, задумчиво смотрит в окно. Раздается телефонный звонок. Врач подходит к телефонному аппарату, снимает трубку.

ВРАЧ
(в трубку)
А, это вы коллега! Что? Я думаю, это можно ожидать в ближайшее время. Форсировать? Ну, как вариант – почему бы и нет…

ИНТ КОТТЕДЖ РОМАНА ГОСТИНАЯ ВЕЧЕР

На столе в клетке чирикает белый попугайчик с синевой на грудке. Лиза сидит на коленках на стуле и внимательно рассматривает птичку.

ЛИЗА
Кеша…Ке-ша. Где же ты был? И уже испачкался…

В дверях гостиной за Лизой наблюдает Роман.

ИНТ КОТТЕДЖ РОМАНА КОМНАТА ЛИЗЫ ВЕЧЕР

Лиза лежит в кроватке под одеялом. Роман сидит на краю кроватки с раскрытой книгой в руках.

РОМАН
(закрывая книгу)
…А что дальше было, мы узнаем завтра. Спи, спокойной ночи.

Роман гладит Лизу по голове и целует ее волосы, потом подходит к дверям и выключает свет.

ЛИЗА
Папа! Ты же говорил, что у Кеши есть братья? Мне кажется, что это не Кеша…
(приподнимаясь на локтях)
Это его братик!

Роман, усмехнувшись, выключает свет.

ИНТ КОТТЕДЖ РОМАНА КОРИДОР 2 И 1-ГО ЭТАЖЕЙ/ГОСТИНАЯ ВЕЧЕР

Роман, закрывает дверь комнаты Лизы и направляется в спальню. Его останавливает внезапное громкое чирикание попугайчика и периодичный стук на первом этаже. Роман разворачивается и, прислушиваясь, осторожно идет к лестнице.

Роман медленно открывает дверь в гостиную и видит открытое настежь окно, хлопающую раму, а на подоконнике пустую клетку для попугайчика с открытой дверцей. За окном сильные порывы ветра терзают кроны деревьев. Роман проходит в гостиную, осматривается и замечает на середине стола, прижатый пистолетом, одинокий белый лист бумаги и расхаживающего по нему белого попугайчика. Роман подходит, берет лист в руки. На листе лишь заголовок: «Завещание» и внизу дата: «20 октября 20..г». Роман смотрит на пистолет стеклянным взглядом.

НАТ КОТТЕДЖ РОМАНА УЛИЦА/САЛОН «БМВ» ВЕЧЕР

Артур разговаривает по мобильному телефону. Ему видно, как из коттеджа выбегает Роман и запрыгивает в джип.

АРТУР
(в трубку)
…Нет, его жена нам не помощник…Вот и он…Собирается ехать…Не знаю куда.
(смотря на часы)
Хорошо, я веду его. Будьте готовы - ждите…Да, надо решать все сегодня и тут уже без вариантов!

НАТ УЛИЦЫ ГОРОДА ВЕЧЕР

Темнеет. Грозовое небо. За джипом Романа на расстоянии в потоке машин следует «БМВ» Артура.

ИНТ САЛОН ДЖИПА/САЛОН «БМВ» ВЕЧЕР

Роман, морщась, разговаривает по мобильному телефону. Он раздражен и в крайне возбужденном состоянии.

РОМАН
(в трубку)
Вы звонили мне с этого номера…Кто вы? Что? Это опять ты…Я хочу тебя увидеть уже, наконец! Кто ты?
(переходя на крик)
Слышишь меня!? Что ты сказал? Кто все знает? Они? Как они могут знать?! Стой! Подожди!

Джип Романа резко разворачивается, не обращая внимания на встречное движение.

АРТУР
Черт!

Артур под визг тормозов и звуковые сигналы машин разворачивается и следует на большой скорости за джипом Романа.

НАТ УЛИЦА ГОРОДСКОЕ КЛАДБИЩЕ ВЕЧЕР

Джип Романа останавливается у высокой черной ограды городского кладбища. Начинается дождь. Роман выходит, уверенно направляется к нужному месту в ограде и пролезает через пролом в решетке. Через какое-то время за джипом Романа останавливается «БМВ» Артура.

НАТ ГОРОДСКОЕ КЛАДБИЩЕ ВЕЧЕР

Идет уже сильный дождь. Гроза. Роман стоит перед надгробьем. Метрах в двадцати за его спиной появляется Артур, прячась за памятники и надгробные плиты. Слышен голос Романа, но все сливается в шуме дождя. Артур подкрадывается поближе. Артур видит Романа со спины, и тот закрывает ему надгробную плиту, мешая разглядеть ее.

РОМАН
…Прости! Я не должен был так поступать…Он прав. Я ничего не могу сделать…это его выбор…это его жизнь…

Роман уходит с могилы. Он спотыкается, задевает могильные ограды, но решительно, маниакально пробирается вперед. Артур подходит к месту, где стоял Роман. Приблизившись к надгробью, Артур останавливается как вкопанный, на лице у него недоумение, перемешанное со страхом. Он вытирает ладонью мокрое лицо и достает мобильник. Гремит гром. На надгробье две фотографии - Натальи и Лизы.

НАТ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ КЛИНИКА ГЛАВНЫЙ ВХОД/АЛЛЕЯ ВЕЧЕР

По лестнице бегом поднимается насквозь мокрый Роман. Неистово, заведомо предполагая силой открыть дверь, двумя руками дергает за ручку. К его удивлению дверь не заперта и легко открывается. Роман, слегка опешив, заходит внутрь.

По аллее к главному входу, осматриваясь по сторонам, идет Артур. Не доходя до лестницы, сворачивает с аллеи. Посмотрев на часы, достает из-под полы куртки пистолет и в ожидании прячется за деревья.

обсуждение

Вячеслав Киреев
27 Янв. 17:03
Всё-таки не надо в первых своих сценариях использовать голос рассказчика. Это путает, мешает восприятию. Через страницу я уже забываю что он там говорил, потому что зритель воспринимает кино только через картинку... »»»
Юлия Пинчук
22 Нояб. 16:25
Множественность реальностей - понятие новое, пока еще из области мистики, фантастики. Поэтому человеку, не знакомому с этим, нелегко вникнуть в сюжет. Но мне было легко, потому что в реальной жизни я несколько раз сталкивалась с переходом в другую, параллельную, реальность... »»»
Комментариев к сценарию: 2
Свой комментарий Вы можете оставить здесь
Рейтинг@Mail.ru