ДРУГАЯ ЖИЗНЬ
обсуждение

всего сообщений: 2

№ 1     / Москва /   22.11.2015, 16:25
Множественность реальностей - понятие новое, пока еще из области мистики, фантастики. Поэтому человеку, не знакомому с этим, нелегко вникнуть в сюжет.

Но мне было легко, потому что в реальной жизни я несколько раз сталкивалась с переходом в другую, параллельную, реальность. Недавно прочла книгу ученого-физика о том, что это не плод фантазии эзотериков и мистиков, а реальный феномен.

Вечные вопросы - вечные ответы. Нельзя идти на сделку с совестью, нельзя предавать свою душу, за это приходится платить самым дорогим.

Но можно и нужно простить себе минутную слабость, сбросить с плеч тяжелый камень вины, тянущий ко дну, и снова стать счастливым.

Читала с интересом. Думаю, что ценарий заслуживает экранизации.

Но идея множественности реальностей, на мой взгляд, нуждается в дополнительном разъяснении для читателей, не знакомых с этим понятием, а таких пока еще большинство.
№ 2   Вячеслав Киреев  /   27.01.2016, 17:03
Всё-таки не надо в первых своих сценариях использовать голос рассказчика. Это путает, мешает восприятию. Через страницу я уже забываю что он там говорил, потому что зритель воспринимает кино только через картинку. Голос автора - это должно быть творческим приёмом, которым, к сожалению, не владеют начинающие авторы.

Думаю, что совершенно безболезненно этот сценарий можно сократить на треть. От этого он станет ярче, более наполненным. Для чего, например, нужна сцена секса Артура с Натальей? Возможно в этом есть какой-то свой скрытый феерический смысл, но, блин, для меня этот смысл оказался непостижимым.

Я хотел бы посоветовать автору написать короткометражку так, как рекомендуют учебники, с хорошей структурой. Уверен, что такая короткометражка имела бы серьёзный успех.

Удачи!


Комментарии посетителей сайта Сценарист.РУ    
Полная версия обсуждения находится здесь