ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ
обсуждение

всего сообщений: 5

№ 1     / Екатеринбург /   5.12.2015, 00:05
Интересная история, грустная. Бабушку жалко. Надо ошибки в оформлении исправить. Герои должны быть представлены до диалога, возраст поставлен. После имени героя и перед диалогом, а не после его реплика в скобках пишется. Если не перед диалогом, то это не реплика, а описание действия, тогда скобки не нужны.
№ 2   Арина Хасиева  /   5.12.2015, 17:55
Добрый день Алина! Очень натянутый сценарий, в общем, ни о чем. Я не знаю, какое нужно иметь терпение, чтобы дочитать его. В начале 2-3 сцены, где должен быть заявлен конфликт, согласно структуре сценария, ничего не происходит. Не имеет значения км это, пм или сериал, у вас нудные три первых сцены. Я читала ваш сценарий, поглядывая на логлайн, и поняла, что они не имеют никакого отношения друг к другу.
После пару сцен нудного закадрового голоса, когда как можно было обойтись одним описанием о расположении школы, показать безбашенное поведение школьников. Вы все оформили в закадровый голос.
Помните, первая сцена - это замануха! Каждая последующая сцена должна заканчиваться неким крючком, чтобы заставить смотреть дальше.
Далее обычные, бесполезные диалоги.

И пару сцен подряд занимает бухая мамаша девочки... Опять-таки столько сцен, а заявленного конфликта нет, и кажется, им и не пахнет.
Мне кажется, нет драмы, того зерна, хотя я не знаю, что за жанр у вас... Я не смогла осилить вашу работу после сцен "бухания" мамаши...
Много персонажей.

Мой вам совет (но вы можете пройти мимо) составьте из сюжета план.

Извините, если я вас обидела своей прямотой, в свое время я тоже получала таких оплеух)
№ 3     / Саратов. /   6.12.2015, 12:26
Добрый день, Алина.
Ваш сюжет в основном построен на диалогах. Не очень то это и хорошо. Не понятно как педагог развивает сострадание и доброту у учеников? Это всё уместилось во всего один монолог. Дети перевоспитались только на выпускном. Мне кажется вы не правильно составили логлайн. Много ошибок оформления. Что не делает сценарий лучше.
№ 4   Эстас  /   11.12.2015, 18:06
Добрый день!
Монолог, который вначале, нужно бы разбить городскими сценами. Какие горожане все правильные, водка почти не продается, ни одного нищего и т.д. Это, конечно, сделает фильм дороже в разы, но и в этом виде его вряд ли снимут.
Конфликт нужно обострить. Увещевания классной - это не поступок. Она должна активно действовать.
Я читала с сочувствием. У алкоголиков иногда, как белые вороны, вырастают чудесные дети. И вытерпеть им приходится больше, чем вашей героине.
Может быть, вам удастся доработать сценарий. Так, чтобы читающие по-настоящему переживали бы за девочку. Хорошо бы.
№ 5     / Псковская область /   20.12.2015, 13:45
Честно говоря, город потомков староверов - это что-то из области социальной фантастики. За годы Советской власти в Сибири произошло настоящее смешение рас, народов, языков. Теперь, когда говорят "сибиряк", сразу представляешь себе, что это потомок уголовников, или политзаключённых, или переселенцев-украинцев, редко-редко - крестьян из Центральной России...
Обострить конфликт в Вашей истории, Алина, проще простого. Пусть мама Тамара, чтобы добыть себе на водку, украдёт что-нибудь у кого-нибудь, у той же Галины Павловны. Должна же посетить семью своей ученицы классная руководительница!..Это так, к примеру.
Что не показано совершенно, - и об этом уже написано в комментариях, - как учительница перевоспитывает учеников, "развивает доброту и сострадание в коллективном сознании". Здесь, в самом деле, одними речами не обойдёшься, нужны поступки, действие.
А так, конечно, короткометражка имеет право на существование.
Успехов!


Комментарии посетителей сайта Сценарист.РУ    
Полная версия обсуждения находится здесь