Сценарист.РУ

информация

ЧУВСТВА
автор: Марина Добрякова
...Чтобы добиться начальника, неприметная служащая отеля признаётся ему в своих чувствах и, отвергнутая из-за любви к другой, совершает убийство...
опубликован: 15.07.16
жанр: драма, триллер
формат: короткометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
32
Статистика скачиваний
.html
265
Текст сценария
рейтинг популярности
41

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
145
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

жанры

анимация
14
арт-хаус
3
биография
1
боевик
3
военный фильм
2
гангстерская сага
1
детектив
7
детский фильм
4
драма
54
исторический фильм
4
комедия
25
молодежный фильм
2
мелодрама
14
мистика
19
научная фантастика
10
приключение
8
притча
6
сказка
7
социальная драма
9
трагикомедия
5
триллер
15
фентези
4
фильм катастроф
2
фильм ужасов
9
экранизация
1
прочее
1
Все жанры

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

ЧУВСТВА

ИНТ/НАТ. ДОРОГОЙ ОТЕЛЬ – НОЧЬ

Перед массивной входной дверью отеля стоит НАЧАЛЬНИК ОХРАНЫ (50 лет). Слышен звук открываемой двери лифта. К входной двери направляется Девушка-Загадка. Она проходит мимо Начальника Охраны. На ходу суёт в нагрудный карман пиджака несколько бумажек евро. Швейцар открывает перед девушкой дверь. Она выскальзывает в туманную ночь. Девушка ныряет в ожидающий у входа автомобиль. Машина трогается.

В сумраке номера на 5-ом этаже – силуэт обнажённого Мужчины перед окном. Он провожает взглядом автомобиль и осушает стакан с виски.

ИНТ. ОТЕЛЬ – ДЕНЬ

Перед стойкой регистрации семья: отец, мать и двое сыновей. Между мальчиками постоянно идёт возня: они щипаются и дёргают друг друга за лямки рюкзаков. Мать вяло пытается их утихомирить, пока отец оформляет документы.

Алина вносит необходимые данные в компьютер. Со стороны комнаты для персонала подходит Роман. Он окидывает взглядом семью у стойки и втыкается в соседний компьютер.

АЛИНА
Ваши ключи. Номер 215. Приятного отдыха!

Мальчишки, наконец, отлепляются от стойки и бегут наперегонки к лифтам. Родители плетутся за ними.

АЛИНА
Роман Павлович, знаете, совершенно случайно вчера оказалась в районе Черёмушек и, представляете, видела молодого человека похожего на вас! Он из машины подхватил свою девушку на руки и!...Это не вы были? Просто не в курсе…может, вы там живёте, а может – обозналась?… Девушка такая…просто…красивая…

Роман пристально смотрит на Алину и молчит.

АЛИНА
Извините. Я, наверное, глупость какую-то сказала…позволила себе лишнего…

Роман, не проронив ни слова, разворачивается и уходит.

АЛИНА (ПРОД
(громко вслед)
Простите!

Алина прикрывает пальцами рот.

ИНТ. ОТЕЛЬ – ВЕЧЕР

Роман стоит перед шкафом в своём кабинете, переодевается. Дверь в комнату шумно открывается и влетает Алина. Она прижимает всем своим телом дверь изнутри комнаты.

РОМАН
В чём дело?

АЛИНА
Ни в чём.

РОМАН
Что это значит? Тихомирова?

Алина резко отделяется от двери и напирает на Романа.

АЛИНА
Роман Павлович, я не могу так больше. Не могу больше молчать. Видеть вас и каждый раз молчать! Я не могу без вас…без тебя…

С каждым шагом Алины Роман пятится всё дальше, пока не упирается в шкаф.

РОМАН
Алина…

АЛИНА
Не-не-не-не-нет! Не перебивай меня-те. А то…. Нет, молчи!

Алина закрывает ошалевшему Роману рот рукой, почти вдавливает его в дверцу шкафа.

АЛИНА
Рома, Ромочка, я так люблю тебя! Это просто невозможно! Знаешь, я только подумаю о тебе и мне дышать нечем – я задыхаюсь без тебя. Не смотри на меня так. Я не сошла сума. У меня в глазах темнеет и ноги такие тяжёлые, когда думаю, что вот – ты рядом, а я не могу тебя даже коснуться. Так больно. Пойми, никто и никогда не будет любить тебя так сильно, как я! Никто, слышишь?! Эта девушка…. Она красивая, да. Но она не принесёт тебе счастья – брось её. Ну, зачем тебе эта проститутка??!

Роман резко одёргивает руку Алины от своего лица и удерживает её. Девушка вскидывает к его лицу другую руку, но Роман перехватывает и её. Теперь он держит с силой обе руки Алины, не давая ей дотянуться до лица.

АЛИНА (ПРОД
Зачем тебе эта грязная эскортщица??!

РОМАН
Алина, что ты несёшь?!!

АЛИНА
Что, разве я не права?! Такие же шлюхи ошиваются и в нашем отеле! Тебе нравятся такие, я знаю! Ты купил этой твари такие же туфли, как у тех шлюх, что обслуживают наших постояльцев! Я видела, как ты их прятал в коробку!

Роман отпускает руки Алины и начинает дико хохотать. Алина внезапно замолкает на полуслове.

АЛИНА (ПРОД
Тебе смешно?

Роман смеётся до слёз. Алина вытирает заплаканное лицо. Девушка гордо вскидывает голову и направляется к выходу. В дверях она останавливается.

АЛИНА
Ты не бросишь её, да?

Роман, чуть успокаивается и пытается отдышаться от смеха, пристально смотрит на Алину и качает головой. Алина дёргает дверь на себя и выбегает прочь. Роман плюхается на офисный стул. Из кармана брюк слышится мелодия входящего звонка телефона. Роман достаёт трубку. На дисплее фотография Марго.

РОМАН
Привет! Как ты? Я очень соскучился. Что привезти моей кисоньке?
Мммм…Мне нравится эта идея.

Роман сбрасывает вызов и потирает в задумчивости телефоном лоб.

ИНТ. КОМНАТА ДЕВУШКИ-ЗАГАДКИ – ВЕЧЕР

В сумраке комнаты за столом сидит Девушка-Загадка. Она облокачивается о столешницу стола и чуть наклоняется вперёд - пристально вглядывается в своего собеседника. Время от времени подносит тонкую сигарету к густо накрашенным губам.

ДЕВУШКА-ЗАГАДКА
Что, больно тебе? Не отвечай…. Всё знаю. Он не замечает тебя. А тебе нужен именно он, так? Что тебе делать? Я скажу. Во-первых, тебе нужно стать свободной самой! Как? Ты должна осознать: он для тебя не центр Вселенной. Ты – хозяйка своей жизни. И если тебе что-то нужно – бери и не спрашивай разрешения. Вот такую тебя он заметит. Хочешь, угадаю, что ты думаешь? Ты думаешь: сможешь ли вести себя безразлично и цинично по отношению к нему? Ведь у тебя к нему чувства…. Так вот - это бред. Знаешь, что такое любовь? Это жажда безраздельного обладания. А если кто-то скажет тебе, что любить – значит жалеть – не верь. Это мазохисты придумали, чтобы придать ореол героизма факту своего немощного существования, в угоду другим ничтожествам. Такие не выбирают. Ты кончишь также. Или…. Освободи себя и дай свободу ему. Только тогда получишь его. Потому что мужик будет с той, с кем чувствует себя свободным….

Девушка-Загадка выпускает очередное кольцо густого сигаретного дыма и тушит окурок в пепельнице.

ДЕВУШКА-ЗАГАДКА
Вот так.

НАТ. ДОМ РОМАНА – ВЕЧЕР

В темноте осеннего вечера слышен шелест жухлой листвы, что из последних сил цепляется за мокрые ветки деревьев. В жёлтом свете фонарей у подъезда дома пляшут мелкие капли моросящего дождя. Из приоткрытого окна второго этажа доносятся голоса мужчины и женщины: тихий смех, игривые интонации.

В окне появляется женское лицо подпёртое руками. Марго рисует что-то на чуть запотевшем стекле. Позади неё появляется Роман. Он нависает над девушкой и целует светлые волосы. Марго одним движением головы выскальзывает из-под «кольца» рук Романа и исчезает в глубине комнаты.

Роман задумчиво вглядывается в темноту за окном, затем что-то дорисовывает на запотевшем стекле. Из глубины комнаты доносится женский крик и слышен грохот. Роман бросается от окна.

РОМАН
Марго!

От ствола дерева напротив окон дома отделяется фигура девушки. Алина не отрывает взгляд от окна, в котором ещё секунду назад она видела Романа. Девушка вставляет в уши наушники, включает плеер и прячет во внутренний карман дутой жилетки. Молния взвизгивает и подлетает до подбородка. Алина натягивает на голову капюшон. Через несколько секунд в темноте осенней аллеи мелькают лишь белые кроссовки.

ИНТ. ДОРОГОЙ ОТЕЛЬ – НОЧЬ

В приоткрытое окно дует лёгкий ветер. Белый тюль колышется, впуская воздух в комнату. Сквозь прозрачную ткань струится лунный свет. Лунная полоска ползёт по ковровому покрытию. На его пути возникают разбросанные чёрные туфли на высокой шпильке, алое платье и норковое болеро вперемешку с мужскими вещами.

Луч вползает на смятые простыни и властно скользит по обнажённому женскому телу. Девушка-Загадка встаёт с кровати. Полумрак комнаты позволяет лишь угадывать её лицо. За её спиной, в глубине казённого ложа мерцает огонёк тлеющей сигареты. Изящные ступни опускаются в мягкий ворс ковра.

Грациозной поступью девушка подходит к своим вещам. Ловко надевает платье, вешает на сгиб руки болеро и подхватывает с пола туфли.

МУЖЧИНА
Will we see again?

ТИТР: Мы ещё увидимся?

Девушка-Загадка подходит к Мужчине поступью пантеры и склоняется над ним. Пальцы скользят по его фактурной щеке к подбородку.

ДЕВУШКА-ЗАГАДКА
(полушёпотом)
I never give any promises.

ТИТР: Я никогда не даю обещаний.

МУЖЧИНА
I’ll wait for you in any way.

ТИТР: Я всё равно буду ждать.

Девушка-Загадка победоносно улыбается, выпрямляется, и, мягко ступая, направляется к двери. Мужчина провожает её взглядом. Через секунду она растворяется в темноте прихожей. Слышится звук открываемой двери и мягкий щелчок. Мужчина глубоко затягивается.

ИНТ. ОТЕЛЬ – ВЕЧЕР

Роман идёт через холл отеля, направляясь к стойке рецепции, у которой столпились гости: пожилая пара и молодая семья с маленьким ребёнком, который изо всех сил норовит вырваться из крепких папиных рук. МУЖЧИНА (27 лет)с ребёнком видит приближающегося Романа.

МУЖЧИНА
Наконец-то! Скажите, пожалуйста, где тут у вас хоть один администратор? Полчаса уже ждём! Сколько можно?

Роман растерянно оглядывается по сторонам. Встаёт за стойку рецепции. Делает звонок по внутренней линии.

РОМАН
(гостям)
Я приношу свои извинения. Ситуация сейчас же будет исправлена.
(кому-то на другом конце провода)
Виктор, где Алина? Найди её быстро. Лиза там? Срочно её на рецепцию!

Роман принимает документы гостей. Слышны быстрые щелчки мышки. У стойки появляется девушка-администратор Лиза. Роман уступает ей место за компьютером и отходит в сторону, делает звонок.

РОМАН
Виктор, Алину нашли? Ты хочешь сказать, что она испарилась? Когда её в последний раз видели? Около полутора часов назад…. Если она появится без убедительного объяснения, где она шлялась, можете передать ей, чтобы писала заявление по собственному. Всё, до завтра.

ИНТ. ОТЕЛЬ, КАБИНЕТ РОМАНА – ЧУТЬ ПОЗЖЕ

Роман входит в кабинет, подходит к шкафу. Он переодевается: меняет пиджак и галстук на джемпер, надевает полупальто, переобувает мокасины и наматывает на шею шарф.

Автоматически прохлопывает по карманам полупальто в поисках брелока от машины. Подходит к столу, открывает ящик стола и достаёт оттуда брелок. Бросает беглый взгляд на стол и останавливается. Поверх нескольких файлов с бумагами лежит исписанный лист. Роман берёт его в руки. Пробегает взглядом, небрежно бросает лист на стол и выходит из кабинета.

ИНТ. САЛОН АВТОМОБИЛЯ РОМАНА – ВЕЧЕР

Роман плюхается на водительское место своей машины. Заводит двигатель. На вспыхнувших приборах электронные часы показывают 20:10. Свет уличных фонарей и рекламных вывесок раскрашивает мелкие капли на лобовом стекле сотнями оттенков. Роман достаёт телефон, делает вызов.

РОМАН
Алло, Виктор? Слушай, ты же общался сегодня днём с Тихомировой? А не заметил ничего особенного в её поведении? Ничего необычного? Спокойна и собранна…ага, ясно. Нет, ничего. А! Подскажи-ка мне её адрес. Трубку же она, я так понимаю, не берёт? Пишу…

Роман тыкает кнопки на дисплее.

РОМАН (ПРОД
Всё, отбой…. Дура!

Роман вдавливает в пол педаль газа и через секунды скрывается за поворотом.

ИНТ. ДОМ РОМАНА – ВЕЧЕР

В подъезде многоквартирного дома раздаётся звук открываемой входной двери. Тяжёлым неспешным шагом по лестнице поднимается Роман, держит у уха телефон. Вызываемый абонент не отвечает. Роман сбрасывает вызов. На дисплее телефона 23:30. Он входит в квартиру. Снимает ботинки и продолжает раздеваться.

РОМАН
Марго, я пришёл!

Из полутёмного коридора прихожей на голову Роману обрушивается тяжёлая сковородка.

ИНТ. КВАРТИРА РОМАНА – НОЧЬ

Из вязкого тумана к Роману пробиваются блёклый свет и звуки. Он силится открыть глаза. Это даётся ему с трудом. В размытой картинке окружающей реальности ему удаётся выхватить движения женского силуэта. Роман стонет. Силуэт приближается. Роман изо всех сил фокусирует взгляд. Перед ним бледное лицо незнакомой блондинки. Девушка-Загадка ласково улыбается.

ДЕВУШКА-ЗАГАДКА
Солнышко моё в себя пришло. Плохо тебе, да? Прости, мой хороший, по-другому никак нельзя было.

Девушка-Загадка суёт Роману под нос стакан воды. Роман хочет взять его, но понимает, что не может – он, словно распятый: руки его пристёгнуты к батарее парой наручников.

ДЕВУШКА-ЗАГАДКА
Пить хочешь?

РОМАН
Что за?...

Роман оглядывает комнату, освещённую тусклым светом напольной лампы: всё перевёрнуто вверх дном. На противоположной стене видны кровавые отпечатки пальцев. Неподалёку валяется инвалидное кресло.

РОМАН
Где?...Марго!!!! Ритааа!!! Где Марго??!!!

Девушка-Загадка поспешно отставляет в сторону стакан и тянется ко рту Романа с предусмотрительно приготовленным куском скотча.

АЛИНА
Ай-я-яй! Такой большой мальчик и так громко кричишь! Людей разбудишь же.

РОМАН
Тварь! Где Марго??!!!

Последние слова глохнут под полоской скотча.

ДЕВУШКА-ЗАГАДКА
Марго, Марго…. Где-где? У тебя на бороде!

В этот момент взгляд Романа натыкается на тумбочку, на которой стоят чёрные туфли на шпильке с красной подошвой, из которых торчат окровавленные обрубки женских ног. Из заклеенного скотчем рта Романа рвётся вопль. Всё его тело становится нескончаемой конвульсией. Девушка-Загадка бросается к мужчине, хватает с пола сковородку, и вырубает его ударом наотмашь.

Девушка пятится назад, спотыкается о перевёрнутое инвалидное кресло и падает, ударяясь головой о журнальный столик. Сковородка выпадает из руки. В квартире воцаряется тишина. Слышен лишь шум кипящего на плите в кухне чайника и тиканье напольных часов в комнате, которые показывают 1час.

обсуждение

Макс Ремо
17 Дек. 23:58
Сцена с мужиком в самолете просто убила .Как по мне,то кровавые сцены держат у ЭКРАНА не смотря на некоторые слабинки в построении динамики сюжета.Слишком много описаний. В целом понравилось.Буду следить за вашим творчеством. »»»
Филиппов Владимир
15 Окт. 19:01
Ну и еще вольная фантазия на тему вашего сценария. образ девушки загадки наталкивает на ассоциации с фильмом "Filth" так почему бы не продолжить эти аналогии. В сценарии есть момент где Алина застаёт Романа за рассматриванием женских туфель, и я то уж подумал что Роман - тайный трансвестит... »»»
Филиппов Владимир
15 Окт. 18:48
Сильная сцена с девушкой загадкой и Романом, про отрубленные ноги и разговоры про свободу. Следующая неплохая сцена с мужиком в самолёте повторяющим слова Девушки загадки ей же. Всё остальное можно выкинуть, а если что то и оставлять - то только жену-инвалидку. »»»
Беда Андрей
7 Авг. 02:17
Марина Добрякова, здравствуйте. Напишу пару строк о Вашем сценарии, если не возражаете. Идея (замысел, предпосылка). Наверное, что-то типа борьбы за собственное счастье, когда желание слишком сильно и превышает возможности... »»»
Юрий Иванов
30 Июля 20:53
На #27 Александр, какой смысл толковать мои комментарии, если комментировать надо (по крайней мере, так понимается на этом сайте, как мне кажется) сценарий Марины? Успехов во всём! »»»
Комментариев к сценарию: 32
Прочитать остальные комментарии и оставить свой вы можете здесь
Рейтинг@Mail.ru