Сценарист.РУ

информация

НЕУГАСАЮЩАЯ СЛАВА
автор: Сергей Богачёв
...Чтобы стать цирковым акробатом, замкнутый в себе мальчик преодолевает страх, и, вопреки воле давно забытого циркача-отца, сбегает из дома...
опубликован: 18.12.16
жанр: драма, анимация
формат: короткометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
5
Статистика скачиваний
.html
6
Текст сценария
рейтинг популярности
4

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
13
короткометражные
10
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
14
короткометражные
27
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
21
короткометражные
85
сериалы
12
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
полнометражные
7
короткометражные
31
сериалы
2
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
1
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 


обсуждение

#5  Валерий ЗНАМЕНСКИЙ / Нью-Йорк / читатель
7 Янв. 17 21:54
Прочитал с интересом! Написано хорошо. Очень образно и убедительно! Читал и представлял это на экране, но только не в анимации. Согласен с Ильей: не совсем понятно, почему отец противится желанию мальчика работать в цирке. Только потому, что самому пришлось покинуть арену из-за травмы? В жизни все артисты цирка хотят, чтобы их дети продолжили их дело. И всячески способствуют этому... Этот отклик -- взгляд дилетанта. Интересно,как оценят эту работу специалисты... Автору -- удачи!
#4   / Кёльн / читатель
18 Дек. 16 22:20
Интересная история, хороший язык. очень понравилось, как визуально, без слов рассказана жизнь отца.
Но главным героем в логлайне назван мальчик, а вот его действия выглядят как-то искусственно.
Мальчик мечтает стать акробатом, видит в цирке объявление, которое может дать ему шанс, но ничего не делает. Он же не заперт все эти дни до 30-го июня, но в цирк бежит только в последний момент. Давление временем, конечно, хорошо, но тут оно как-то не очень обосновано. Почему он бьёт стекло, окно не открывается? Очень несимпатично, когда он рвёт деньги, которые тяжёлым трудом заработал отец.
Вряд ли 10 летний мальчик не понимает, что для того чтобы стать акробатом, недостаточно забежать на арену и сходу начать представление. Поэтому цель и поступок как-то не очень связаны.
Однако, концовка - возвращение на арену отца, уже хороша. А что, если это и сделать целью мальчика, вернуть на арену потерявшего интерес к жизни отца?
#3  Илья / НН / читатель
18 Дек. 16 21:54
Сергей, все же с именем персонажа нужно определиться. Если бы у Мальчика был еще брат, то с точки зрения брата нам пришлось бы обозначить Мальчика БРАТОМ2? Это запутает читателя еще больше. Имя герою дается для того, чтоб мы могли отличить одного героя от другого, а не с целью определить отношения между героями.
#2   / Челябинск / читатель
18 Дек. 16 21:48
Илья, спасибо за комментарий. Что ж, конструктивно, по делу. Не могу с некоторыми вещами не согласиться. Можно было бы добавить мальчику рвения и упорства.

В силу того, что сценарий без диалогов, воспоминание отца - это по сути и есть рассказ отца сыну, напоминание, как быстро великие становятся бесполезными и ненужными.

Почему ГГ сначала был мальчиком, потом стал сыном, потому что сыном называть его в школе, пока не появился в истории отец, как-то не логично, и к тому же есть переход мальчик/СЫН, означающий, что это один персонаж.

За то, что указали ошибки и неточности - благодарю! Век живи, век учись=)
#1  Илья / НН / читатель
18 Дек. 16 18:46
Сергей, доброго дня.
Идея, понятна: найти себя, реализовать вопреки желанию Отца. Но это заявлено в логлайне. В сценарии Мальчик лишь в начале в фантазиях видит себя акробатом. Но что он делает для того, чтобы им стать? Упражняется? Учится тайком от Отца? Пытается повторить рискованные трюки акробатов? Нет, он только смотрит на шатер цирка, т.е. не делает ничего.
Второй момент: почему Отец противостоит желанию Мальчика пойти в цирк? Видимо, заботясь о сыне, не хочет, чтобы тот повторил его судьбу. Но у Вас Отец сильно смахивает на скрягу, заставляющего Мальчика работать ради прибыли. Может быть есть смысл воспоминание Отца превратить в его рассказ сыну с наставлением приобрести профессию сапожника?
По структуре: большую часть сценария мы видим, что мальчик хочет в цирк, но ничего не делает для того, чтобы туда попасть. Из-за этого у меня сложилось впечатление, что сценарий провисает. Я думаю, что если бы Мальчик по ходу сценария не только смотрел на шатер, ел и играл, но и пытался проникнуть в цирк, как-то пробовал себя в роли акробата, то это:
1. придало бы динамику истории
2. показало бы характер Мальчика
3. заставило ему сопереживать.
И несколько замечаний по тексту:
ГГ в начале у Вас заявлен, как
МАЛЬЧИК 10 лет
который затем превращается то в Сына, то снова в Мальчика. Определитесь.
Сын принимается её мыть.
Тигр принимается преследовать добычу
Герой не может приниматься или начинать. Он либо делает, т.е. моет посуду, преследует добычу либо нет.
отец садит его обратно на стул
Сажает.
Резюмируя, хочу сказать, что сценарий вполне читабельный и смотрибельный. По моему мнению, требуется проработка характеров героев. Однако Вы имеете полное право со мной не согласиться.
Успехов Вам!
Рейтинг@Mail.ru