Сценарист.РУ

информация

НЕУГАСАЮЩАЯ СЛАВА
автор: Сергей Богачёв
...Чтобы стать цирковым акробатом, замкнутый в себе мальчик преодолевает страх, и, вопреки воле давно забытого циркача-отца, сбегает из дома...
опубликован: 18.12.16
жанр: драма, анимация
формат: короткометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
10
Статистика скачиваний
.html
17
Текст сценария
рейтинг популярности
9.25

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
13
короткометражные
10
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
13
короткометражные
26
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
22
короткометражные
83
сериалы
13
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
полнометражные
7
короткометражные
30
сериалы
2
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
1
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

предварительное голосование

#1  Сашко
3 Янв. 17 12:45
-
В чем проблема? В том, что автор сместил главного героя. Сначала мальчик хочет быть акробатом (трудно сопереживать этому желанию, ради которого он забрасывает другие ценности, например, учебу). А в конце отец-акробат возрождается из пепла, а мальчик остается только средством.

Как можно разрешить сложившуюся ситуацию? Если герой мальчик, то:

сейчас все ограничивается попытками мальчика попасть в цирк. А что, если мальчик приходит на просмотр (кстати, ради этого можно не забрасывать учебу), что-то показывает директору цирка, но тот ему отказывает: ты слаб, ты один, у тебя нет партнера. Мальчик занимается собой, тренируется. Это видит отец и запрещает ему (история из прошлого отца хорошо вписывается сюда), заставляет шить сапоги. Но вот случается так, как у вас - погоня, драка, пятое-десятое. И вот уже отец и сын под куполом цирка, отец выполняет старый свой трюк (возрождение отца на том, на чем он некогда провалился), спасая мальчика, срывается. Мальчик спасает отца - вот он показывает директору, что он сильный. И вот директор видит, что это состоявшаяся пара воздушных акробатов со своей программой.

Не обязательно так, можно и как-то иначе, но, по крайней мере, тут все на местах.
Рейтинг@Mail.ru