Сценарист.РУ

информация

ТЯЖЕЛЫЙ СЛУЧАЙ
автор: Алёна Алтухова
...Молодая медсестра, чтобы вынудить родственников забрать домой умирающую старушку, отправляется на их поиски и даже втягивает в авантюру. Доработанная версия...
опубликован: 05.03.17
жанр: социальная драма
формат: короткометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
21
Статистика скачиваний
.html
50
Текст сценария
рейтинг популярности
23

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
13
короткометражные
10
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
14
короткометражные
26
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
22
короткометражные
88
сериалы
13
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
полнометражные
7
короткометражные
33
сериалы
2
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
1
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 


обсуждение

#21  Цверкунова Антон / Магнитогорск / читатель
5 Июня 17 14:53
Здравствуйте. Напишу какой я бы хотел видеть эту историю. Глав врач сухо и безразлично собирается выписать умирающую бабушку, чтоб не занимала койко-место. Добрая медсестра помогает бедной старушке и хитро проучает её балбесов детишек. Но если бедной бабульке не один день остался, каково ей будет жить с такими детьми? Социальная направленность должна ценится, но и автор должен постараться. С моей точки зрения сухарь врачь может оказаться по страшнее сыночков плохишей. Успехов в творчестве.
#20   / С-Петербург / читатель
12 Мая 17 16:52
кино это деньги. Хоть какой будь шикарный сценарий, если он не несет деньги- его не купят. В первую очередь, коммерция. А потом душа.
Думается, это больше подходит к полнометражным фильмам. А кто берется снимать км? В первую очередь - студенты-дипломники творческих вузов. Снимают студии - тоже для своей учебы. Бывает, ищут сценарии км для фестивалей. И вся прелесть км именно в том, что в них сценаристу (и режиссеру) можно выразить свои идеи! Как раз пресловутую "душу" и можно показать. Чего не сделаешь в полнометражном кино, где действительно главенствуют деньги. Конечно, учитывать сценаристу км затраты на съемку тоже необходимо.
в основном коменты оставляют начинающие сценаристы, которые даже не понимают, как писать сценарий.
Меня тоже критикуют начинающие авторы, и это очень интересно, даже мне, который в основном пишет на другом языке и добившемся признания как Ghost writer
Басню "Слон и Моська" еще никто не отменял, она всегда во все века актуальна.
Хотя, случается, здесь бывают очень толковые и доброжелательные комменты. Так, например, идею "спрятанных сокровищ" в моем сценарии мне подсказали именно здесь. За что я очень благодарна.
#19   / Волгоград, Россия / читатель
10 Мая 17 21:57
Вы понимаете, что в основном коменты оставляют начинающие сценаристы, которые даже не понимают, как писать сценарий.
Меня тоже критикуют начинающие авторы, и это очень интересно, даже мне, который в основном пишет на другом языке и добившемся признания как Ghost writer , а также стремящимся пробиться на русско-язычный сценарный рынок под своей фамилией.
кино это деньги. Хоть какой будь шикарный сценарий, если он не несет деньги- его не купят. В первую очередь, коммерция. А потом душа.
не смотря, что сценарий у Вас очень хороший. есть в нем и конфликт, история добра,все равно нужно подумать, окупиться ли он в производстве? Пойдут смотреть Вашу историю дети.
Желаю Вам успеха в этом деле. Творите, если это даже не принесет Вам дохода.
#18   / С-Петербург / читатель
7 Мая 17 00:54
Дмитрий, спасибо за первый положительный отзыв.
Мне кажется многие, кто написал коменты, хотели показать свое предвзятое отношение, не поняв сценарий до конца.
А вот почему они хотели показать свое предвзятое отношение, для меня тоже загадка. Тема-то серьезная, больная. Говорят, нужна личная заинтересованность медсестры: мол, зачем ей это надо? - сидела бы себе тихо, в мед.институт готовилась. А то, что она просто хороший человек - маловато будет. Гм.
#17   / Волгоград, Россия / читатель
6 Мая 17 07:50
Здравствуйте. Мне кажется многие, кто написал коменты, хотели показать свое предвзятое отношение, не поняв сценарий до конца. Мне хватило одной фразы ""Прикоснуться бы к родным стенам, любимым вещам, с сыном попрощаться, последний раз на родителей своих посмотреть: их фотографии у меня над диваном висят…"
Когда моя мама умирала в больнице, меня спросили, не хотите ее забрать? Я ее забрал в дом, где она прожила большую часть своей жизни. В этом доме живет уже ее внук. Мама очень была рада, что она умрет в родных стенах, а не на кушетке в больнице среди чужих стен. А когда перед самой смертью пришел за ней ее отец, мой дед, то она просто сказала "спасибо" что привез умирать домой. Так что сценарий меня тронул. Еще бы драматизма побольше, что бы сердце кровью обливалось и было бы замечательно.
и в добавок. В больнице не особо любят держать умирающего человека. Занимают койка-место, а ведь на это место могут положить больного, которому поможет лечение. Да и в онкологических больницах отправляют умирать домой. А если нет родственников то в хоспис. но туда не попасть.
Всего Вам хорошего.
#16   / С-Петербург / читатель
8 Апр. 17 22:42
Иван, цитату из сценария с пресловутым мотивом я вам привела.
Любопытно, а как вы относитесь к фильму "Амели"? Наверное, героиня, безо всякого "мотива" помогающая людям, делающая их счастливее, для вас полная идиотка.
#15   / Саратов. / читатель
8 Апр. 17 22:18
Добрый вечер, Алёна.
Хороший человек- это не киномотив. В жизни слова "Хороший человек" могут что- то значить, а в драматургии "Хороший человек" вообще нечего для мотива не значит. По крайней мере я фильмов я не видел где мотивом для героя является то что он "хороший человек". Да и их, по моему мнению, в природе не существует.
#14   / С-Петербург / читатель
7 Апр. 17 23:49
Светлана Федоровна, вы так на мою бабушку похожи… Она такая же голубоглазая была. А пирожки какие вкусные пекла… У меня мама в автокатастрофе погибла, когда я была совсем маленькой. Вот меня бабушка и воспитала.
Иван, это вам не мотив?
Я когда жила в коммуналке, мыла полы (просто так, бесплатно) в комнате у одинокой старушки, потому что она сама была не в состоянии. Хотя, исходя из ваших рассуждений, у меня не было никакого мотива.
P. S. Я очень сочувствую жертвам теракта который произошёл.
А какой у вас мотив сочувствовать жертвам теракта, ведь они не ваши родственники или друзья?
#13   / С-Петербург / читатель
7 Апр. 17 21:46
Какой мотив у Наташи? Я так не понял.
А то, что она просто хороший человек, любит помогать людям и не терпит несправедливости и "сволочизма" в жизни, это как, роли не играет? На самом деле такие люди есть, и немало. По этой причине она, быть может, и в медицину пошла. Плохо, что вы этого не понимаете.
#12   / Саратов. / читатель
7 Апр. 17 20:51
Добрый вечер, Алёна.
Какой мотив у Наташи? Я так не понял. То что бабушка умерла за кадром- это плохо. Два врача, по своей сути, на историю не играют. Зачем тогда вы их тогда в сценарий включили? От них в доработке, по моему мнению, надо избавится. К тому же один из врачей рассказывает историю которая ни на что не влияет. Зачем она нужна? В ремарках вы описываете действия которые нужно писать в блоке "Описание действия". Реальный мотив есть только у женщины- врача у Наташи мотива нет а она, между прочим, главная героиня. Вывод: сценарий надо переписывать или писать новый. Я считаю что этот сюжет не жизнеспособен поэтому на вашем месте я бы написал новый сюжет.
Желаю вам удачи!
P. S. Я очень сочувствую жертвам теракта который произошёл. В городе в который я мечтаю съездить.
#11   / С-Петербург / читатель
10 Марта 17 00:23
Александр, было бы хуже, если бы какой-нибудь абсолютно чепуховый сценарий был бы идеально оформлен )) Спасибо, учту.
#10  Александр Игнатов / читатель
9 Марта 17 19:55
Алена Алтухова
, существенной разницы нет. Но зачем? Пишите проще. Не используйте бессмысленные двухэтажные конструкции (Он читает книгу. Это учебник). Используйте одноэтажные (Он читает учебник)
В ремарках пишите только эмоцию или способ звукоизвлечения (действие - никогда), которая однозначно не читается в диалоге.
НАТАША (шепотом) - можно.
СВЕТЛАНА ФЕДОРОВНА
А что капельница? Не поможет мне уже ничего. Умирать мне пора… (смотрит доверительно в глаза доктору, берет ее за руку) - НЕЛЬЗЯ!
#9  Щеглова Наталия / читатель
9 Марта 17 19:31
Наталья, какие ошибки(!) в оформлении? Если бы были именно ошибки, сценарий не опубликовали бы, а заставили исправить ошибки.
Сценарий не читала. Первую версию - да, эту - нет. В обсуждении на виду примеры с неверным оформлением, меня удивило, что вы стараетесь уложиться в страницы, а не в верный формат. То, что с ошибками сценарий не приняли бы - это, к сожалению, не так.
Вы можете, конечно, писать, как хочется, но тогда это будет неудобно для съемок.
#8   / С-Петербург / читатель
9 Марта 17 18:14
Александр, Наталья - у вас замечания только по оформлению сценария? А так - все ОК? ))

Наталья, какие ошибки(!) в оформлении? Если бы были именно ошибки, сценарий не опубликовали бы, а заставили исправить ошибки.

Александр, может я чего-то не понимаю в тонкостях филологии... Но вот в чем существенная разница между
Она внимательно читает учебник, шевеля губами, и делает в нем пометки карандашом
и
Она с карандашом в руках внимательно читает книгу – это учебник. Она про себя что-то шепчет, делает карандашом пометки
- убей не понимаю.
#7  Щеглова Наталия / читатель
9 Марта 17 17:02
Что касается ремарок. Вы же знаете правила: нужно, чтобы текст улегся на определенные страницы, поэтому порой приходится что-то удлинять, вставлять, додумывать. Рассказ врача слишком длинный, поэтому пришлось его искусственно разбивать ремарками.
Попробуйте сократить текст за счет чего-нибудь другого, не за счет ошибок в оформлении.
Рейтинг@Mail.ru