Сценарист.РУ

информация

МОТЕЛЬ
автор: Сергей Шмаков
...После аварии молодая девушка попадает в мистический мотель, из которого только один выход – сесть в автобус, следующий только в одну сторону. Чтобы вернуться домой она должна перехитрить «гостеприимных» хозяев отеля...
опубликован: 27.05.18
жанр: драма, мистика
формат: короткометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
38
Статистика скачиваний
.html
20
Текст сценария
рейтинг популярности
24

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
13
короткометражные
10
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
23
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
21
короткометражные
91
сериалы
12
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
1
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 


обсуждение

#38   / Иркутск / читатель
21 Июля 18 10:55
диалоги персонажей в некоторых местах не связанны между собой и произносятся нехотя ,но есть вкусные "моменты". Так же не совсем понятно все главные герои вовлечены в это "бытие"(Саша,Света и Кристина) или только Света?
Задумка не плохая, сделайте побольше эмоций у персоонажей, в особенности у главных. Ведь мистика в некотором роде, как ужасы, а значит зритель смотрит мистику с ожиданием какой-то тайны, чего-то непознанного.

Мои впечатления после прочтения: это было видение Светы, что с ними могло случиться, но Света "изменила ход этой страшной правды"
#37   / Волгоград / читатель
25 Июня 18 13:55
Скажу просто и прямо , диалоги нелогичны и клишированы , задумка сюжета на 4 , персонажи клишированы ( ГГ) . НО останавливаться не нужно , надо пробовать и экспериментировать с различными сюжетами , и в итоге что нибудь получиться .
#36   / с.Сухобузимское, Красноярского края / читатель
24 Июня 18 12:58
Сценарий вызывает некоторый интерес. Но интерес это не для меня, поскольку не люблю мистику. Накрутить можно что угодно, если есть фантазия. Она у автора есть, однако, до оригинальности – далековато и некоторые сцены мелькают в сознании, как повторы, например, аварии. На мой взгляд, некоторые действия героев выглядят нелепо и некоторые сцены лишние, например, как Саша мочится. Выбрось ее автор, сценарий не пострадает, даже улучшится, а на мистическую задумку произведения она никакого влияния не оказывает. Саша - любящий муж, заботится о жене, и вдруг беременная женщина все проворачивает, а муж устранился. Скажите, так задумал автор, а это его право. Да его право, но в жизни так не бывает. И сразу возникает недоверие к сюжету. Ну, коль это мистика, то, видимо, надо чтобы Сашу не пускали вслед за женой какие-то тайные силы. Это придаст остроту сюжету и добавит переживаний читателю, любящему мистику. Хотя заставить переживать современного читателя, пресыщенного такими штучками, довольно трудно, и надо выдать что-то необычное. Находка автора - перипетии с девочкой Кристиной заслуживают внимание, но как-то все равно действия ее разорваны и плохо прослеживаются, хотя возникают ожидания таинственных событий. Ее несчастья слабо проработаны и воспринимаются как должное, без эмоций. При живом папе – рыбаке, попавшему в рабство ради спасения дочери, девочку – удочеряют. А как же папа? Коль беременная героиня спаслась, то почему не спасаются остальные? Что-то тут недошитое.
#35  Александр Грин / читатель
11 Июня 18 19:19
Наезжать как спецы не буду. Есть пара поворотов не очень удачных, дороговато по финансам. Удачи.
#34  Александр / читатель
11 Июня 18 14:05
И ей "она вычеркнула" тоже ни о чем не говорит.
Говорит обо всем, т.к. по полкам разложено. На прямой вопрос "Но как ты выбралась отсюда?" последовал вразумительный ответ.
Папа умолял старуху отпустить их. Старуха пожалела и вычеркнула имя Кристины. Отец остался работать на переправе. Мама Кристины села в автобус и поехала дальше по этапу. Сама Кристины вернулась с переправы в детдом.
Героиня, по предложенной истории, вообще не должна понимать, куда она попала. От слова совсем.
С этим согласен на все 100% и писал в комментах. Рефлексии мало. В подушку не плачет от осознания ужасного. С мужем почти не обсуждает. Света вся такая стойкая и резкая.
В отражении она видит себя: её бледное безжизненное лицо испещрено порезами, а её волосы колышутся, будто она под водой.
И что делает ГГ?
СВЕТА
Что, что это за место?....
СВЕТА
Сиди здесь, я пойду, разберусь.
А должна бы причитать:
-О, боже мой! О, боже мой! О, боже мой! Что же это? Надо скорее Саше рассказать! Саша, тут что-то страшное происходит! Я ведь тебе говорила! Этого мотеля не было здесь, когда мы подъезжали к мосту. О, боже мой! Собирайся. Только тихо. Девочка сказала, что эти люди опасны.
#33  Сашко / командор
11 Июня 18 12:52
Сашко тоже невнимательно читал сценарий.

Смиритесь с тем, что Сашко внимательно читает сценарии. И в аргументации к минусу я написал про девочку, про то, что она говорит. Но она только догадывается. Это не точное знание, которое может натолкнуть на идею. Это только догадка. И что, что вычеркнула? Героиня, по предложенной истории, вообще не должна понимать, куда она попала. От слова совсем. И ей "она вычеркнула" тоже ни о чем не говорит. Поэтому Сашко и написал: основная претензия к непроработанному сеттингу истории.
#32  Александр / читатель
11 Июня 18 11:38
Сашко тоже невнимательно читал сценарий.
Есть персонаж, который объясняет про журнал. Не догадки, а готовое решение
КРИСТИНА
Я не знаю. Помню, как папа умолял старуху отпустить нас. Но она не соглашалась. Его уборщик тогда здорово побил. Потом она пожалела его и сказала, что вычеркнет моё имя, если он останется работать на переправе.
Но лучше бы его не было. Слишком мягкая соломка. Это не интересно. Интересно самому искать и находить выход.
Что за лодочник? Кого и куда он доставляет?
А лодочник не доставляет. Доставляет автобус. Лодочник ловит рыбу и достает из воды утопающих )))
#31  Бэлла Крейнина / Кёльн / читатель
10 Июня 18 16:31
Не думаю, что именно этот сюжет стоит растягивать на ПМ. Здесь, скорей, продолжение просится про девочку Кристину. Интересная девочка, с того света вернулась и вскоре снова туда, да ещё вместе с целым автобусом. Красный джип мимо проезжал, и тоже навернулся, вот с чего бы это вдруг? Чего там дальше будет в семье, где её удочерили?
#30  Александр / читатель
8 Июня 18 20:34
Это, на мой взгляд, самая сильная линия в вашем сценарии.
Второе пришествие в мотель придумано ради этого:
Потом она пожалела его и сказала, что вычеркнет моё имя, если он останется работать на переправе.
Как ещё Света узнает о фокусе с вычеркиванием/уничтожением?
Но эта подпорка и кучу вопросов инициирует.
Как вообще живой папа Кристины попал в перевалочный пункт для мертвецов?
Почему папа не стал разговаривать с дочерью? Память отшибло, оглох, ослеп, запрещено?
Предлагаете дать подробные ответы в этом сценарии?
Прижимистый Сергей не хочет ПМ писать. Он талантлив в своей краткости. )))
Сильной линией в этом сценарии должно быть взаимодействие двух героинь по поиску сначала правды, а затем выхода.
Сейчас муж Саша объелся груш и папу Кристины тогда побили, а сейчас он оглох. Тогда он умолял, а сейчас? Плевать?
Оба мужчины невнятные.
СВЕТА
Ты что, ничего не помнишь?
САША
Помню что?
Почему он не помнит, а она помнит? Почему Кристина помнит, а он не помнит?
Когда Гудвин писала про слишком сказочные повороты, она возможно имела ввиду пренебрежение деталями и обилие авторской воли.
При этом сценарий в целом достаточно грамотно выстроен логически. Первый раз я его невнимательно прочитал и упустил важные детали. Посыпаю голову пеплом.
#29  Бэлла Крейнина / Кёльн / читатель
8 Июня 18 19:40
О
днажды маленькая Кристина была уже на "переправе", но тогда её отец как-то прознал про то место, и предложил свою душу в рабство взамен на жизнь девочки.

Это, на мой взгляд, самая сильная линия в вашем сценарии. Девочка кидается к отцу, который её не узнаёт, а потом это получает такое неожиданное объяснение. Реально, цепляет. Мне кажется, эту линию неплохо бы усилить.
#28  Александр / читатель
8 Июня 18 08:07
Здесь согласен, по делу
Наверняка, не только здесь. С мужем что-то придется делать. Не может жена при живом, здоровом и любящем муже одна по лесу бегать. Может его ... того? Добавим драматизма? Детей спасли, жену спасли, а муж утонул. Привезли на телеге труп и закрыли в чулане.
Там выжил. Здесь помер.
Жена: -Почему никто не едет? Вы вызвали полицию?
-Я хочу, чтобы Саша рядом лежал.
...
А ночью жене послышалось, что труп мужа плачет.
#27  Шмаков Сергей / Петрозаводск / читатель
7 Июня 18 13:40
СВЕТА
(показывая на Кристину)
А её?
Здесь согласен, по делу. должно быть так: указывает на Кристину и спрашивает: - а их?

Почему не рвет лист в кадре?
что бы до конца оставить напряжение
#26  Александр / читатель
7 Июня 18 13:28
С книгой понятно. Но, не пойдет в таком виде. Мало букв.
СВЕТА
Вычеркнет имя…, ну конечно! Книга учета, она записывала наши имена, даже не спрашивая их!
Света вскакивает на ноги.
СВЕТА
Вставай, я, кажется, знаю, как нам выбраться!
Все это очень быстро. Понимание происходящего, нахождение решения, действие.
Ангелина чудесным способом не попала на общий лист - авторская воля.
Увы, её я записала первой, на предыдущей странице было ещё место - натужно.
Может, Администратор её на следующей странице записала, утром, когда Света озвучила имя?
СВЕТА
(показывая на Кристину)
А её?
Почему здесь оборвалось? Зачем Кристину отделять от других детей? Свинство со стороны Светы. Прозорливая Света уже в этот момент спланировала удочерение?
Почему не рвет лист в кадре?
#25  Александр / читатель
7 Июня 18 12:41
Шмаков Сергей,
Про вора и мальчика (не помню название) был сценарий с потенциалом.
Особо отмечу первый вариант "Призраков старого зеркала", раз уж мистическая тема.
В нем понятно, что и откуда взялось.
Ребенок утопил другого ребенка. Мозг сломался.
#24  Шмаков Сергей / Петрозаводск / читатель
7 Июня 18 12:40
Однажды маленькая Кристина была уже на "переправе", но тогда её отец как-то прознал про то место, и предложил свою душу в рабство взамен на жизнь девочки. Девочка повторно оказавшись "там", сама того не подозревая, дала подсказку Свете о том, что все прибывшие записываются в книгу. Света рвет лист с их именами, вместе с ним рвется пространственно-временной континуум, и их выбрасывает на точку невозврата. Так как "записи" о них "там" нет, они попадают на место расхождения параллельных вселенных, со всевозможными вариантами исхода событий (даже Вашими). И Света исключает случившийся. Как-то так.
Рейтинг@Mail.ru