Сценарист.РУ

информация

МОТЕЛЬ
автор: Сергей Шмаков
...После аварии молодая девушка попадает в мистический мотель, из которого только один выход – сесть в автобус, следующий только в одну сторону. Чтобы вернуться домой она должна перехитрить «гостеприимных» хозяев отеля...
опубликован: 27.05.18
жанр: драма, мистика
формат: короткометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
36
Статистика скачиваний
.html
11
Текст сценария
рейтинг популярности
20.75

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
13
короткометражные
10
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
23
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
21
короткометражные
85
сериалы
12
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
1
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

предварительное голосование

#1  Сашко
11 Июня 18 10:03
-
Не ясны правила игры. У читателя все на уровне догадок, но целостной картины автору создать не удалось.

Что за лодочник? Кого и куда он доставляет? Мертвых в мир мертвых? Видите, читатель догадывается, а в сценарии не обозначено.

Представьте, что вы попали... А куда вы попали? У вас есть зеркальце, какая-то девочка что-то невнятное говорит. Но вы как-то догадываетесь, что вы где-то (где? где вы? как вы догадались?). И какова ваша реакция? У вас героиня все воспринимает, как будто действительно только что вышла из автобуса и не попала в загадочное место. "Я здесь? Ой, а у меня есть идея". Это не реакция. Даже если вы окажетесь в новом для себя городе, у вас реакция ярче. А тут человек как-то (как?) догадывается, что он в мире мертвых. И реакции ноль.

Как героиня понимает, как ей надо действовать? Откуда она знает, что самое важное в этом мире - журнал администратора? Ну записывает человек что-то. И что? Нужны знания. Надо не на уровне интуиции понимать. А того, что есть (она же записывала, как же!), маловато.

Что за автобус и куда он должен отвезти постояльцев? Не понятно. Они и так в мире мертвых. Куда дальше?

Администратор и героиня не договорились же. Или до чего договорились? Не понятно.

Более того, откуда героиня (я так понимаю, она на что-то согласилась, но на что, не понятно) взяла, что она попадет именно в ту точку истории, которую выбрал автор? Почему не в момент самой аварии? Опять же воля автора.

Обычно в таких историях появляется персонаж, который разъясняет новичкам, как и что происходит, рассказывает правила игры в новом для героев мире. У вас же все на уровне догадок, которые автор самолично вкладывает в головы персонажей. Есть девочка, но она и сама толком ничего не знает.

Как видите, история не проработана. Не проработан сеттинг - читателю не понятны правила игры. Вы автор, сейчас, возможно, начнете спорить, мол, ну как же - вот же, а ты слепой, но вы со своей историей переспали не один день, вы все знаете, что-то опускаете и думаете, что и так все понятно. У вас же в голове все сложилось. А я только что прочитал. И мне не хватает компонентов, чтобы понять, что, как, почему и почему именно так все происходит. Свое недоумение и свои вопросы я изложил.
Рейтинг@Mail.ru