Сценарист.РУ

информация

БУМЕРАНГ
автор: Вячеслав Молодцов
...Сергей, наглый и быдловатый мужчина 33 лет, всегда считал что - наглость второе счастье, не понимая, что сделанное в жизни зло, всегда возвращается бумерангом вдвойне. Осознание этого, приходит только с потерей самого близкого человека - мамы, благодаря его безрассудному поступку...
опубликован: 03.08.20
жанр: драма
формат: короткометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
17
Статистика скачиваний
.html
13
Текст сценария
рейтинг популярности
11.75

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
11
короткометражные
26
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
114
сериалы
13
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 


обсуждение

#17   / Самара / читатель
19 Окт. 20 09:30
Волкова Валерия спасибо за Ваш комментарий. Возможно Вы и правы. Можно просто оставить фразы без этого слова. Наверно так и сделаю. спасибро ещё раз.
Мне тут много указали уже какие есть ошибки.
Всем благодарен.
Буду учиться! )
#16  Волкова Валерия / читатель
19 Окт. 20 02:33
Вячеслав, вам стоит убрать реплики про бумеранг. Идея и так понятна из сюжета (это плюс) и названия (это минус). Но когда ее еще и два персонажа проговаривают, создается впечатление, что история рассчитана на маленьких детей, которым все разжевать надо.
#15   / Самара / читатель
17 Окт. 20 10:16
Александр Игнатов спасибо за Ваш комментарий.
Да это пока мой первый блин комом, или ком блином, я ещё пока учусь)
#14  Александр Игнатов / читатель
16 Окт. 20 18:50
Нормальная такая социалка. Без изысков.
В лоб. Как проба пера сгодится. Мат можно убрать. ГГ карикатурен, конечно.. Возможно, не нужна такая концентрация конфликтов на единицу времени. За прошедшее время нигде глаз не зацепился.
#13   / Самара / читатель
15 Окт. 20 21:44
Светлана Платонова Gvardia3000@yandex.ru
да вот мой электронный ящик.
Можете найти меня в ВК город Самара 45 лет )
#12  Светлана Платонова / читатель
15 Окт. 20 19:43
Вячеслав, у вас вроде бы указан электронный адрес, так что я поищу чего-нибудь у себя и тогда пришлю, если вы не против. Но сразу говорю, у нас у всех полно ошибок, причём, как я заметила, то, что мы критикуем у других, обычно сами же и делаем в своих сценариях.
#11   / Самара / читатель
15 Окт. 20 19:27
Светлана, ну почему же, как раз таки у меня был знакомый, с мамой у него чудесные отношения,
но общение с друзьями, а тем более с незнакомыми людьми просто отвратительно. Можно сказать с него и был взят образ хама и быдло. Он вместо ЧТО всегда нагло произносил ЧЁ да ещё с такой физиономией, по которой всегда хотелосб заехать лопатой.
Что касается мата, то его в принципе во всех фильмах сейчас полно. Я не сторонник мата, но если оно уместно и в меру, то придаёт даилогу естественность.
Мне предлагали уже поменять название, но лично моё мнение название отражает суть фильма. Да можно догадаться конечно чем закончится фильм, но если поменять название например РЖАВАЯ МАШИНА ДЯДИ ВАНИ ну как то будет не айс)))
А можно почитать где то ваши сценарии? Я вообще пока ещё начинающий сценарист, но написал один полнометражный, один сериал и два короткометражных.))0 Потом перечитываю и ищу ошибки. Иногда нахожу иногжа нет.)
#10  Светлана Платонова / читатель
15 Окт. 20 17:41
Вячеслав, безусловно решать вам (по поводу мата). Просто я думаю, что и без мата ясно, что герой быдло. Кроме того, если сценарий экранизируют и будут показывать на каких-нибудь фестивалях, придётся заморачиваться с запикиванием. Хотя это забота не сценариста, и опять же мелочь. В конце концов, решать будет режиссер.
Я ещё вот какие моменты хотела отметить. Название. С одной стороны оно краткое, запоминающееся, отражающее суть истории. Но с другой стороны мне как зрителю практически сразу становится понятно о чём фильм и чем он закончится. У меня тоже есть такие истории: до сих пор не знаю, менять название или нет.
По поводу характера героя. Мы видим хамло, быдло, гориллу, кидающегося на всех сразу и по любому поводу. И тут же, как бы контрастом, его отношения с матерью. Их нельзя назвать нежными, конечно, но при таком его поведении в них верится с трудом, и в его искреннюю скорбь в конце также. Вот если бы (тут я согласна с Мариной Егорычевой) его грубость не была всегда такой максимальной. В начале, на кухне, он мог бы говорить и с некоторой иронией, грубовато, но в меру. И на слова матери о бумеранге, мог бы ответить: "Да что хоть такого я ему сделал?! Подумаешь, поставил на пять минут машину." И не называть хотя бы здесь его козлом. Ведь скорее всего этого Дядю Ваню он знает с детских лет. Тогда более органичнее смотрятся отношения с матерью. Пока я не верю, что такой герой может испытывать с своей матери тёплые чувства и сильно переживать о её смерти (Но это на мой взгляд). Потом герой спускается вниз. Завязывается перепалка с Дядей Ваней. Опять же герой поначалу может шутить, пускай и грубовато, но постепенно переходит на откровенное хамство, так как и дядя Ваня, в свою очередь, начинает оскорблять героя. Таким образом, уже уезжая, у героя окончательно портится настроение. Возможно, он даже об этом и говорит сам себе: "Вот козёл! Всё настроение испортил!". И тогда понятно, почему он кидается на всех из-за пустяков. Да, он грубиян, хам, но и у хамов бывает относительно спокойное настроение (они же тоже устают кричать всегда и на всех:)
И ещё. Как-то получается не очень справедливо. Зло бумерангом, конечно, вернулось к герою, но больше всего это зло затронуло ни в чём не повинную мать. Ну, это так, размышления на тему.
#9   / Самара / читатель
15 Окт. 20 09:10
Светлана Платонова спасибо за ваш комментарий.
Да согласен в первой сцене обязательно должно быть указангл КУХНЯ.
Спастбо, исправлю. Упустил из вида.
Да и сцены в супермаркете тоже как то определить.
Ну а без мата сейчас никуда)
Посмотрите сериал ИГРА НА ВЫЖИВАНИЕ )))))
в моём же случае это просто способ показать что герой явное быдло. НЕ только в действиях но и в слловах.
#8  Светлана Платонова / читатель
14 Окт. 20 21:45
Я немного по оформлению.
В первой сцене у Вас место действия просто "квартира". То есть, общее название для всех сцен в квартире даётся. Но потом герой перемещается у вас в коридор, и вы уже детализируете - пишите "коридор квартиры".
Не логично. Тогда уж в первой сцене "квартира. кухня". Везде должно быть единообразно, мне думается.
То же самое и в супермаркете. Сначала у Вас просто "супермаркет" (когда он у полок стоит), а потом в следующей сцене - "касса в супермаркете". В начале можно "супермаркет. у полок с товарами", к примеру. А потом "супермаркет. у кассы", как у вас. Либо делать общее название "супермаркет", не выделять отдельно сцен, и только по тексту писать, что ГГ подошёл к кассе. Это мелочь, конечно.
По поводу грубых слов героя. Они возможны, но без мата в данном случае можно и обойтись. ИМХО
#7   / Самара / читатель
25 Авг. 20 12:33
Марина Егорычева Вы закрутили сюжет уже для полнометражного фильма) Спасибо за идеи, возможно в дальнейшем и получится сценарий полнометражного фильма.
#6   / Москва / читатель
25 Авг. 20 12:15
Не хватает интриги. ГГ наехал на пару в магазине. Пусть жензина окажется медсестрой в скорой помощи. Пусть мужчина окажется врачом, который должен был спасать жизхнь матери ГГ, пусть этот врач не мог прийти во-время и поэтому мать ГГ не могли спасти, а не пришел он вовремя, потому что какой-то такой же наглец как ГГ не пропустил его на дороге, или скажем ГГ подрался с ним в магазине и врач не смог работать. пусть девущка ГГ ушла у другому, не к наглому, а к человечному. Как я уже сказал, не хватает драматических завязок.
#5   / Самара / читатель
25 Авг. 20 10:51
Марина Егорычева грубые слова всего лишь показывают сущность ГГ. В адрес ГГ грубые слова идут после действий самого ГГ. Перекрыл выезд автомобилю своим автомобилем, оттолкнул тележку мужчины в супермаркете. Сцена в супермарке подчёркивает наглый характер ГГ, как и собственно хватание своей подружки за задницу.
#4   / Москва / читатель
12 Авг. 20 20:12
В пьесе очень много грубых слов, причем со стороны оппонентов ГГ они то же звучат, его грубо обзывают и получают в ответ. Вероятно, лучше бы было, если бы грубость ГГ нарастала бы постепенно, а кульминацией была бы грубость у скорой помощи (он конечно там совсем оборзел, но и ранее вел себя не менее нагло). Сцена в магазине получается лишней, так как ничего нового не приносит: не пропустил очередь, как должно аукнуться? скажем, его в сложный момент не пропустили без очереди за лекарством. ГГ два раза хватает подружку за задницу, хватило бы и одного раза, или это должно было бы иметь дальнейшее драматическое развитие, но его нет.
#3   / Самара / читатель
10 Авг. 20 15:27
Марина Егорычева Спасибо Вам за Ваш комментарий.
"Не рой другому яму ..." или "Не плюй в колодец ..." - по сути это и есть принцип бумеранга...
Что касается драматической составляющей, возможно Вы и правы. Это мой первый "блин комом" )))
Рейтинг@Mail.ru