Сценарист.РУ
Вернуться   Клуб сценаристов > Технический раздел > Свободный форум

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.04.2008, 12:39   #1
Друг
Читатель
 
Регистрация: 18.04.2008
Сообщений: 35
По умолчанию

Поскольку тут все киношники или околокиношники, то свой рассказ-ответ я смоделировал в виде синопсиса, в котором правда перемежается с элементами вымысла ради драматического эффекта и техничности

Например, элемент вымысла - конкурс не синопсисов, а сценариев

Почему-то не срабатывает прикрепление файла, и я выкладываю текст прямо в сообщение.

Цитата:
Фильм «Конкурс»

Фильм об амбициозном консультанте, которого нанял отец-основатель крупной фармацевтической компании, чтобы внести в свою компанию свежую струю

Вторая линия фильма – создание новой версии сенсационной компьютерной игры и съемки фильма по ее мотивам

Тема фильма – универсальное желание людей однажды «улететь на Марс» и «вернуться обратно», пройти через головокружительное приключение, живя в самом обычном и заурядном мире
Цитата:
Первый акт

Отец-основатель крупной фармацевтической компании хочет чего-то большего для своей компании, какого-то нового уровня, в том числе более продвинутого интерфейса (текста о миссии компании и её идеологии) для тех процессов, которые идут в компании. Он нанимает амбициозного выпускника известной школы бизнеса, работающего консультантом в этой области, чтобы помочь себе сделать всё это – чтобы тот выявил, записал и оформил в красивом виде ту идеологию и миссию, которые царят в компании, и сделал использование идеологии и миссии компании ещё более мощным делом, привнёс в процессы что-то новое и оригинальное.

Это по душе нанятому им консультанту, и оба с энтузиазмом принимаются за поставленную цель: отец-основатель открывает нанятому консультанту все двери в своей компании и её внутреннюю историю, чтобы тот разобрался как можно лучше и быстрее, а консультант выявляет, записывает и красиво оформляет царящую в компанию идеологию и миссию, а также ищут ту свежую струю, которую хочет от него отец-основатель.

На первый взгляд, всё идёт просто идеально, но тут начинаются проблемы.

Чем больше консультант знакомится с делами в компании, тем больше он понимает, что ничего реально нет, что та идеология и миссия, о которых ему так увлечённо рассказывает отец-основатель, на самом деле существуют только в воображении отца-основателя. Это иллюзорная мечта отца-основателя, что всё обстоит именно так, а персонал компании ему в этом подыгрывает, чтобы не терять работу и быть на хорошем счету у босса. Персонал – это «обычные люди», они живут своими интересами на простом уровне, а компания, куда пригласили консультанта – самая обычная заурядная компания, хотя и крупная по размеру, с большим оборотом и доходами. Консультант начинает понимать, что уйдя в эту иллюзорную мечту, отец-основатель всего лишь убегает от скучных и серых будней бизнеса, а он, консультант, стал заложником ситуации. К тому же свежая струя, которую он пытается нащупать, никак не даётся ему – нужная идея никак не приходит ему в голову.

Консультант начинает паниковать, хотя и не подаёт вида, всё время бодро улыбается нанявшего ему боссу и пускает пыль в глаза.

И это не единственные проблемы консультанта.

Консультанта очень невзлюбил соратник отца-основателя, который с отцом-основателем в его бизнесе с первого дня, и имеет на отца-основателя большое влияние. Соратник начинает плести интригу против консультанта, чтобы преуменьшить его вклад и добиться увольнения. Возникает реальная угроза, что вместо головокружительной карьеры консультанта ждет банальное увольнение.

Он в отчаянии и не знает что делать. Разумеется, он пытается придумать что-нибудь, ищет решение, но реальных сдвигов нет.
Цитата:
Второй акт

Уже два года консультант встречается со студенткой института киноискусств, которая учится на сценариста, но особо не интересуется её учёбой. Его устраивает, что у них романтические отношения, а остальное его не касается, в том числе её учёба, туда он абсолютно не вникает. Но однажды она забывает у него в квартире два своих учебника, а он вечером перед сном, чтобы отвлечься, начинает их перелистывать. Он небрежно читает, не особо вникая в прочитанное, но вдруг начинает понимать, что на страницах этих учебников он нашёл решение для его проблем, которые казались ему неразрешимыми.

Еврика!

Забытые ею учебники необычные. Это две книги как писать сценарии по-голливудски, написанные в Америке и переведённые на русский язык. Читая, консультант знакомится с ключевыми кино понятиями, объясняемые ему просто и ёмко, и врубается, что ему надо сделать в общем-то очень простую вещь – изменить подачу идеологии и миссии, которыми так увлечён нанявший его отец-основатель. Сейчас подача напоминает «литературный рассказ» и нацелена скорее на интеллект персонала, а на самом деле подача должна делаться в виде «увлекательного кино» и быть нацеленной на эмоции персонала, а не на его интеллект. Интеллект тоже будет вовлечён, проблем не будет, но сначала надо задеть эмоции людей, заставить их эмоционально сблизиться с идеологией и миссией компании.

Консультант забывает за сон, он тут же садится за ноутбук и за пару часов полностью оформляет свою идею в чёткий рассказ о необходимой реформе, которая будет свежей струёй. Кроме того, он на одном дыхании оформляет идеологию и миссию компании в красивый текст абсолютно нового вида.

Консультант счастлив, он засыпает с улыбкой на лице. Он выкрутился ,его не уволят, наоборот, его ждёт триумф, он в этом уверен. И он не ошибается.

Отец-основатель очень доволен, кроме того его соратник меняет своё отношение к консультанту. Вместо интриг он начинает во всём помогать консультанту, так как идея консультанта ему нравится не меньше, чем отцу-основателю, и он признает консультанта «своим парнем» в их компании.

Кажется, что всё идеально, но тут снова начинаются проблемы.

Предложенная консультантом идея – лишь первый шаг, на самом деле надо делать последующие, воплотить эту идею в жизнь. А для этого консультанту надо выучить новые для него учебники, а, главное, потренироваться в тех рекомендациях, которые там излагаются. Поэтому консультант начинает не просто учится, но также пытаться писать сценарии сам, придумывая сюжеты. Новые проблемы связаны как раз с этой его учёбой и тренировками набить руку. Хотя на уровне идеи всё понятно и правильно, реально консультант чувствует себя как человек, первый раз вставший на коньках на лёд или первый раз севший проехаться на велосипеде

Разумеется, его девушка пытается ему помочь, тем более, что он сам её об этом очень просит, но всё равно проблемы есть.

Консультант не сдаётся. Он настойчив и постепенно всё налаживается. Он начинает уверенно ориентироваться в новых для него знаниях и у него большой опыт. Более того, он входит во вкус, и решает пройти особую тренировку – поучаствовать в конкурсе сценариев, объявленным какой-то крупной компьютерной компанией, делающей сенсационную компьютерную игру. Компания хочет снять фильм по мотивам игры, и консультант пишет сценарий, чтобы подать его на конкурс. Для него это всё равно, что сдать экзамен 

И вот тут-то начинаются самые большие его проблемы
Цитата:
Третий акт

Эти проблемы начинаются незаметно, но быстро нарастают. Консультант не только пишет сценарий, но через Интернет общается с другими сценаристами, которые также пробуют себя в этом конкурсе.

Чтобы максимально проверить себя, консультант делает очень сильный ход – он начинает дразнить одного из организаторов конкурса, вызывает его на соревнование. Тот человек тоже сценарист, но не пишет сценарий, а участвует в организации конкурса. Консультант дразнит его, чтобы тот сел и сам написал сценарий, с которым померяется силами его, консультанта, сценарий.

Между ними завязывается своего рода пикировка, но тот человек, не принимает вызов, и объясняет, что он никогда ни с кем не соревнуется, только с самим собой, и что только соревнование с самим собой имеет смысл, а всё остальное – просто трата времени

Это простая истина, но она невероятно действует на консультанта. Тот вдруг задумывается над тем, что он делает и зачем. Он очень амбициозен, но впервые он критически смотрит на свою амбициозность, и спрашивает себя, нужно ли ему всё это. Консультант начинает понимать, что на самом деле есть что-то большее, чем амбиции, и это «что-то» является главной солью жизни, более крутой, чем самая крутая амбиция. И консультант плюёт на всё!

Ему не важно, какая будет у него карьера и не важно, будет ли реализована его отличная идея, которую он предложил отцу-основателю крупной фармацевтической компании, не важен конкурс. Он с лёгкостью отказывается от всего этого, и, тем не менее, счастлив.

Он звонит своей девушке, и они идут в ресторан, а потом в ночной клуб, где они не были уже тысячу лет из-за его занятости, а потом у них ночь потрясающей любви, она остаётся у него, а не уходит, как обычно, к себе.

Зритель понимает, что у фильма неожиданная развязка, на которую он не ожидал, но утром консультант удивляет зрителя ещё раз.

Освободившись от своих амбиций и став самим собой консультант всё-таки не бросает все свои проекты, а продолжает их, но теперь на новом уровне, и именно это делает их по-настоящему крутыми проектами.

Хотя консультант уже абсолютно не интересуется карьерой и амбициями, а хочет лишь быть лучше, чем он был вчера, и не только лучше, но быть другим, это ничему не мешает, а, наоборот, помогает.

Его сценарий выигрывает на конкурсе, и более того, уже не по мотивам игры делается фильм, а по мотивам фильма, делается новая версия игры!

Это высший пилотаж, и именно он к этому причастен.

Кроме того, привнесённая им свежая струя буквально взрывает прежний уклад в фармацевтической компании, с которой всё началось в его собственных переменах, и она становится компанией-суперлидером.

Кроме, другие компанию начинает интересоваться секретом этого взрыва, и применяют идею консультанта к себе засыпая его заказами и высокими гонорарами.

А, главное, он открывает консультационную фирму для своих новых друзей-киношников, выступая и в роли доктора их сценариев (у него к этому обнаруживается жилка) и в качестве их друга, помогающего им продавать эти сценарии и зарабатывать.

КОНЕЦ ФИЛЬМА
Друг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2008, 12:55   #2
Друг
Читатель
 
Регистрация: 18.04.2008
Сообщений: 35
По умолчанию

А как влипли вы, и можно ли ответ почитать тоже в виде кино истории, как это рассказывал я :friends:

Кстати говоря, я ещё не решил окончательно насчёт отказа от амбиций. хотя там написано, что решил

Я согласен с Эндрюсом, что амбициозность - второе "я" у каждого из нас - тех, кто хочет однажды «улететь на Марс» и «вернуться обратно», пройти через головокружительное приключение, живя в самом обычном и заурядном мире. С другой стороны ради драматического эффекта и техничности, что только не сделаешь
Друг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2008, 15:22   #3
Граф Д
Агент ЦРУ
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Замок в Трансильвании
Сообщений: 4,019
По умолчанию

Друг
Цитата:
Фильм об амбициозном консультанте, которого нанял отец-основатель крупной фармацевтической компании, чтобы внести в свою компанию свежую струю
Свежую струю в компанию?

Цитата:
Отец-основатель крупной фармацевтической компании хочет чего-то большего для своей компании, какого-то нового уровня, в том числе более продвинутого интерфейса (текста о миссии компании и её идеологии) для тех процессов, которые идут в компании.
Я то думал, что основатели круп. фармацевт. компании не занимаются рекламой, это удел рекламного отдела, они не ищут сами консультантов, это не царское дело.
Интерфейс - текст?

Цитата:
тобы помочь себе сделать всё это – чтобы тот выявил, записал и оформил в красивом виде ту идеологию и миссию, которые царят в компании, и сделал использование идеологии и миссии компании ещё более мощным делом, привнёс в процессы что-то новое и оригинальное.
Это по душе нанятому им консультанту, и оба с энтузиазмом принимаются за поставленную цель: отец-основатель открывает нанятому консультанту все двери в своей компании и её внутреннюю историю, чтобы тот разобрался как можно лучше и быстрее, а консультант выявляет, записывает и красиво оформляет царящую в компанию идеологию и миссию, а также ищут ту свежую струю, которую хочет от него отец-основатель.
Черт знает, как у вас так получается, вроде все грамотно написано, но с точки зрения логики - нелепо, и сами фразы тоже нелепые. Свежую струю найти нельзя, ее можно внести.

Цитата:
Чем больше консультант знакомится с делами в компании, тем больше он понимает, что ничего реально нет, что та идеология и миссия, о которых ему так увлечённо рассказывает отец-основатель, на самом деле существуют только в воображении отца-основателя. Это иллюзорная мечта отца-основателя, что всё обстоит именно так, а персонал компании ему в этом подыгрывает, чтобы не терять работу и быть на хорошем счету у босса.
Так он сумасшедший стало быть? Основатель фармацевтической компании, воображающий, что его компания нечто большее, чем фармац. компания - не в себе.

Цитата:
Консультанта очень невзлюбил соратник отца-основателя, который с отцом-основателем в его бизнесе с первого дня, и имеет на отца-основателя большое влияние. Соратник начинает плести интригу против консультанта, чтобы преуменьшить его вклад и добиться увольнения. Возникает реальная угроза, что вместо головокружительной карьеры консультанта ждет банальное увольнение.
Какой вклад преуменьшить, если струя в руки не дается.

Цитата:
Читая, консультант знакомится с ключевыми кино понятиями, объясняемые ему просто и ёмко, и врубается, что ему надо сделать в общем-то очень простую вещь – изменить подачу идеологии и миссии, которыми так увлечён нанявший его отец-основатель. Сейчас подача напоминает «литературный рассказ» и нацелена скорее на интеллект персонала, а на самом деле подача должна делаться в виде «увлекательного кино» и быть нацеленной на эмоции персонала, а не на его интеллект. Интеллект тоже будет вовлечён, проблем не будет, но сначала надо задеть эмоции людей, заставить их эмоционально сблизиться с идеологией и миссией компании.
Офигеть. То есть консультант, нанятый крупной фирмой и следовательно имеющий опыт и имя. не знал вещей, изложенных в учебнике студентки... При том, что речь идет именно о той стороне дела, которую он должен был знать досконально -как вызвать интерес у публики
Цитата:
Консультант не сдаётся. Он настойчив и постепенно всё налаживается. Он начинает уверенно ориентироваться в новых для него знаниях и у него большой опыт. Более того, он входит во вкус, и решает пройти особую тренировку – поучаствовать в конкурсе сценариев, объявленным какой-то крупной компьютерной компанией, делающей сенсационную компьютерную игру.
Ага, то есть он не только не знал азов своей профессии, но и в процессе их познавания, имея незаконченную работу в компании принялся строчить синопсисы на сторону. Настоящий специалист.
Цитата:
Консультант дразнит его, чтобы тот сел и сам написал сценарий, с которым померяется силами его, консультанта, сценарий.
И дразнит кого-то, чтобы померяться с ним силами. Зачем? Почему?
Цитата:
Это простая истина, но она невероятно действует на консультанта. Тот вдруг задумывается над тем, что он делает и зачем.
Консультант вообще с простыми истинами не в ладах... Открытие за открытием.
Цитата:
Освободившись от своих амбиций и став самим собой консультант всё-таки не бросает все свои проекты, а продолжает их, но теперь на новом уровне, и именно это делает их по-настоящему крутыми проектами.
Интересно тогда, как зритель поймет, что он освободился от своих амбиций? Потому что он с девушкой сходил в ресторан?
Цитата:
Хотя консультант уже абсолютно не интересуется карьерой и амбициями, а хочет лишь быть лучше, чем он был вчера, и не только лучше, но быть другим, это ничему не мешает, а, наоборот, помогает.
быть лучше это уже амбиция...

Цитата:
Кроме того, привнесённая им свежая струя буквально взрывает прежний уклад в фармацевтической компании, с которой всё началось в его собственных переменах, и она становится компанией-суперлидером.
А ну вот в первый раз слово струя употреблено с верным глаголом. Уклад взорвать в компании... Они стали дружить домами? Очевидно, чтобы стать суперлидером компании нужно было пригласить бестолкового консультанта не знающего азов професии, подождать пока он почитает учебники, попутно строча сценарии на сторону и тогда все будет тип-топ, несмотря на сумасшедшего отца-основателя.

Цитата:
Кроме, другие компанию начинает интересоваться секретом этого взрыва, и применяют идею консультанта к себе засыпая его заказами и высокими гонорарами.
А, главное, он открывает консультационную фирму для своих новых друзей-киношников, выступая и в роли доктора их сценариев (у него к этому обнаруживается жилка) и в качестве их друга, помогающего им продавать эти сценарии и зарабатывать.
Прямо многостаночник какой и фирмы консультирует и сценарии лечит и продает заодно.

Цитата:
КОНЕЦ ФИЛЬМА
Нет, ни конец... Город где работал герой становится столицей, и переименовывается в Нью-Москву, а Москва в Старые Васюки


Цитата:
А как влипли вы, и можно ли ответ почитать тоже в виде кино истории, как это рассказывал я
Нет, киноисторий не будет - какой смысл ее писать? Чтобы вам приятно сделать?
Вероятно, вы будете разочарованы, но никто никуда не влипал. Просто сидит писатель на скринрайтере, заглядывает в раздел Поиск авторов и видит объявление о конкурсе на синопсис к фильму по игре "СТАЛКЕР".
Писатель очень любит компьютерные игры и убил на них немало времени в ущерб основному делу. Поэтому он с радостью берется за работу, рассчитывая на свой литературный и геймерский опыт. Он проходит для начала игру, рассматривает сайты, посвященные игре и кропает синопсис. Точно также до этого он брался за другие предложения и конкурсы и будет браться и дальше. Потому что это просто его работа, вот и все.
То же самое могут сказать о себе остальные участники конкурса из числа завсегдатаев форума. За тем исключением, что не все из них играют в компьютерные игры. Остальная часть конкурсантов - люди далекие от сценарного ремесла и литературы вообще, зачастую молодые геймеры, которые захотели попытать счастья и у них безусловно есть шанс. Я бы даже сказал, что шансов у них больше, чем у авторов, которые имеют лит. опыт, но не играли в "Сталкера", а исходили при написания сценария из общих представлений - Зона, Сталкер, аномалии...
Вот так. Все очень прозаично. Никаких особенных душевных метаний, потрясений и т.д.
__________________
Николай Петрович Радченко, боец спецназа, "красный скорпион". Помню, горжусь!

Неадекватные заносятся в список игнорирования, так что их постов я не вижу.

Граф Д вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2008, 18:17   #4
Друг
Читатель
 
Регистрация: 18.04.2008
Сообщений: 35
По умолчанию

Цитата:
Просто сидит писатель на скринрайтере, заглядывает в раздел Поиск авторов и видит объявление о конкурсе на синопсис к фильму по игре "СТАЛКЕР".
Писатель очень любит компьютерные игры и убил на них немало времени в ущерб основному делу. Поэтому он с радостью берется за работу, рассчитывая на свой литературный и геймерский опыт. Он проходит для начала игру, рассматривает сайты, посвященные игре и кропает синопсис. Точно также до этого он брался за другие предложения и конкурсы и будет браться и дальше. Потому что это просто его работа, вот и все.

Вот так. Все очень прозаично. Никаких особенных душевных метаний, потрясений и т.д.
То-то и оно, что "писатель". Чувствуется за версту - особенно насчёт "нет логичности"

Любой приличный кино учебник начинает с разницы между литературой и кино, что
кино - это индустрия стрессов, что тут всё иначе, чем в литературе, которая НЕ индустрия стрессов, и что именно поэтому люди стоят в очереди в кинотеатры, а не в библиотеки (скачивают фильмы, а не книги)

А тут на скринрайтере сидит писатель. Что же он тут делает и зачем?

Одно радует после прочтения того, что Вы написали - я понял, почему Вы так были пеняли мне насчёт слабого знания индустрии игр, мол, нельзя за несколько недель создать игру. Этого нельзя сделать в жизни и, к примеру, в литературе, а в кино можно. Как можно, например, запулить марсиан на Землю в молниях , что взял и сделал сценарист "Войны миров" с Томом Крузом в главной роли.

Цитата:
Свежую струю найти нельзя, ее можно внести
Именно найти. Компания только тогда обретает подлинное величие, когда оно возникает у неё внутри, не привносится извне.

В большой компании, где много людей и процессов, много струй, есть и струи свежие, их надо только находить.

P.S.

"Если бы я хотел убить конкурентов нечестными средствами, я предоставил бы им полчища специалистов. Получив массу хороших советов, мои конкуренты не могли бы приступить к работе" ГЕНРИ ФОРД
Друг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2008, 18:35   #5
Друг
Читатель
 
Регистрация: 18.04.2008
Сообщений: 35
По умолчанию

C удовольствием бы написал анти-учебник про то как НЕ писать литературу, а писать кино, который бы начинался с анти-теста, мол, кому не нравится вот этот синопсис, тот "писатель", а не сценарист кино историй.

У программистов нечто подобное есть, некий анти-тест на анти-программированность, когда сразу можно понять, кто программист, а кто ... писатель

Считайте, что такой тест теперь есть и у сценаристов, и Вы его не прошли, дорогой Граф Д!

И не важно, сколько сценариев Вы уже НАПИСАЛИ и сколько фильмов по ним снято.

Цитата:
Фильм «Главный приз»

О стеснительном и неуклюжем студенте-сценаристе из Украины, который всего лишь хотел заработать на ноутбук, а в итоге изменил конституцию Америки и стал американским Президентом.

Вторая сюжетная линия – внимание к земным процессам таинственной планеты, представители которой участвуют в поворотных событиях земной истории.

Тема фильма – универсальное желание быть сильным, и связь силы со сложностью
Цитата:
Первый акт

В институте киноискусств на сценаристов учатся два друга-не-разлей-вода, каждый из которых прямая противоположность другому: первый из обычной семьи, бедный, стеснительный и неуклюжий, второй из семьи олигарха, богатый, уверенный в себе и эффектный. Они дружат искренне, и кроме того, каждый из них находит в другом то, что не хватает ему самому.
Первый – возможность бывать на крутых тусовках, которые ему нравятся, несмотря на всю его стеснительность и неуклюжесть, а также возможность пользоваться дорогой аппаратурой друга, в частности дорогим ноутбуком, нужным ему для учёбы и общения в Интернете. Второй – возможность прикасаться к новым идеям и особому сценарному мастерству, которое у того есть, не смотря на всю его стеснительность и неуклюжесть. Естественно, что первый находится в тени второго, служит ему кем-то вроде оруженосца, поскольку его уверенный в себе и эффектный друг со всеми так обращается, и с ним тоже.

Их учёба и дружба идут размеренно, но однажды всё вдруг меняется. Уверенный в себе и эффектный друг неожиданно влюбляется в девочку-американку, и уезжает с ней в США, благо есть деньги, и он может позволить себе жить где угодно. В США он тоже учится, и тоже на сценариста. Его друг за него искренне рад, но для него перемена носит драматический характер: он в одночасье лишается возможности бывать на крутых тусовках, и, кроме того, возможностью пользоваться аппаратурой друга. Для него это драматическая ситуация.

Артур (так зовут стеснительного и неуклюжего студента-сценариста) решает заработать деньги, чтобы купить себе ноутбук. У него есть небольшая стипендия, а также немного помогают родители, и он открывает сайт для общения таких же, как он студентов-киношников, и при помощи своего уехавшего за океан друга находит спонсора, который начинает платить Артуру за эту работу. Спонсор – это крупная компания, которой для имиджа надо делать какие-то акции, и одна из таких акций – спонсирование сайта студентов-киношников. Спонсор платит щедро, и Артур в кредит покупает нужный ему ноутбук, но есть одно условие – сайт должен быть живым, на нём должны постоянно толкаться люди и идти процессы. Артура условие не напрягает - с этим всё в порядке. У Артура и вправду есть неплохие идеи и особое мастерство, которое привлекают на его сайт других студентов.

Ситуация выравнивается, и Артур переводит дух. Со своим другом (его зовут Игорь) они по-прежнему общаются, на этот раз дистанционно. Всё прекрасно.

Но вдруг на сайте появляется новичок, сайтовое имя которого Друг, и всё в одночасье рушится.

Друг открывает на сайте Артура собственную страничку, где концентрирует вокруг себя всю сайтовую жизнь, а, кроме того, делает то, до чего не додумался Артур: Друг вводит призы за сайтовую активность, это нечто реальное ценное для студентов-киношников, и щедро награждает ими тех, кто проходит по критериям Друга. Друг обладает таким же сценарным талантом, как Артур, но в отличие от Артура обладает уверенностью в себе и эффектностью Игоря. Очень скоро Друг создаёт свой собственный сайт, и все посетители с сайта Артура переходят туда. Спонсор Артура отдаёт предпочтение Другу, и Артур лишается финансирования. Кто такой Друг Артур не знает, поскольку все события с участием Друга идут только виртуально, через сайт.

Что делать Артур не знает, к тому же начинаются неприятности. Банк отбирает у Артура ноутбук, так как ноутбук очень дорогой, и у Артура нет денег, чтобы внести кредитный платёж.

В полной прострации Артур решает хоть как-то отвлечься, и записывается на курсы английского языка в специальный центр, где работают американцы. Там он знакомится с такой же, как он, студенткой, которая учится в институте программирования. Анна (так зовут эту девушку) посещает курсы для того, чтобы уехать в Америку на работу. Анна очень интересная девочка, красивая и умная, она выделяется среди всех, и она начинает ему нравится, но на расстоянии. Артур не делает ни одного реального шага на сближение с Анной, так как, во-первых, всё равно не умеет из-за своей неуклюжести и стеснительности, а, во-вторых, думает, что у него нет шансов.

Прострация Артура увеличивается. Он записался на курсы, чтобы отвлечься от навалившихся на него неприятностей, но, наоборот, неприятностей только стало больше. К уже имеющимся стрессам Артура добавляются новые – за Анной на глазах Артура начинает приударять молодой американец, преподающий на курсах. При этом, у американца такой же ноутбук, какой был у Артура, отобранный банком за не выплату кредитного платежа. Это окончательно сбивает Артура с ног, но, странным образом, Артур вдруг начинает действовать.

Артур может делать только единственное дело – мастерски писать сценарии, и именно это он делает. Он пишет сценарий и отправляет его Игорю, который переводит сценарий на английский язык, и относит литературного агенту. Сценарий у Игоря покупают, и Игорь присылает Артуру его первые большие деньги. Артур снова покупает такой же ноутбук, но на этот раз не в кредит, а сразу платит всю сумму, и покупает квартиру вблизи института. Кажется, что уж теперь всё на самом деле наладилось, но на самом деле нет.

У Артура есть деньги, и он может купить на них ноутбук и квартиру, но, оказывается, что нет таких денег, за которые можно было бы купить уверенность в себе и эффектность: даже став богатым, Артур по-прежнему всё тот же стеснительный и неуклюжий, и по-прежнему в его глазах Анна вне области его досягаемости.

Далее действие развивается следующим образом. Таинственный Друг начинает на всё ещё имеющемся сайте Артура подшучивать над ним,. Друг обладает не меньшим сценарным талантом, чем Артур, но уверен в себе и эффектен, его шутки ему удаются. Вслед за Другом к шуткам подключаются изредка заглядывающие на сайт Артура студенты-киношники, прежде ценившие Артура, и Артуру становится психологически трудно. К тому же его грабят, у него снова нет ноутбука, и ещё оказывается, что он купил неправильную квартиру, у каких-то мошенников. Теперь эту квартиру у него отбирают, а уплаченные деньги ему никто, естественно, не возвращает. Артур снова становится бедным.

Артур решает написать ещё один сценарий, чтобы снова заработать, но муза от него тоже отвернулась. Единственное, что хоть какой-то плюс состоит в том, что Друг перестаёт подшучивать и, наоборот, объявляет, что теперь приз получит Артур: мол, именно с Артура всё началось. Этот приз – право учиться в американском институте кино искусств, с оплатой жилья ,еды и учёбы там. Для Артура этот приз – полная неожиданность, он сначала не знает, что с этим призом делать – взять или отказаться. Но потом решает взять. Он скучает по дружбе с Игорем, а взять приз – значит снова быть рядом с другом, так как Игорь учится в том же институте, куда может уехать Артур, если он примет приз Друга.

Артур принимает приз, и улетает в Америку.
Цитата:
Второй акт

В самолёте его соседкой оказывается Анна. Это случайность, но поскольку они уже видели друг друга на курсах, и поскольку они сидят рядом долгих 10 часов перелёта, они по-настоящему знакомятся, и каким-то чудом стеснительному и неуклюжему Артуру удаётся произвести впечатление на Анну. Выясняется, что Анна видела фильм, снятый по купленному Голливудом сценарию Артура, и этот фильм ей понравился (перелёт происходит примерно через год, когда сценарий куплен, и фильм уже успел выйти на экраны). В общем, Анна берёт Артура под свою опеку 

В Америке на Артура продолжают валиться разные неудачи, и на Анну тоже. Они как бы несутся по новой жизни как по бурной реке с камнями и водоворотами, теряя там вёсла, получая пробоину в корпусе лодке и в конечном итоге просто оказавшись в воде, а Артур к тому же не умеет плавать и плюс впереди их ждёт водопад, но ребята плюют на всё и решают пожениться. Между неуклюжим и стеснительным Артуром и уверенной в себе и эффектной Анной возникла такая же приязнь, как в между Артуром и Игорем, но там была дружба, а тут возникла любовь.

Артур идёт пешком к многоэтажному дому на окраине города, в котором живёт Анна, чтобы вместе с ней пешком пойти регистрировать их брак. Он давно сытно не ел, у него случилось куча неприятностей, но он улыбается. Неприятности и любовь Анны развили характер Артура, он уже не тот прежний стеснительный и неуклюжий Артур, в нём ощущаются внутренние перемены.

С улыбкой на лице он стучит в дверь квартиры Анны, но когда та открывает дверь, улыбка с лица Артура исчезает – вместо улыбки там изумление. На Анне ослепительное шикарное платье, её квартира полна каких-то людей в дорогих одеждах, и Анна, взяв Артура под руку, знакомит его с ними. Оказывается, Анна – американка, сотрудник спецслужб, как и вся её семья. Они очень известная в Америке фамилия, которая не одно поколение служит в разведке, и Анна проходила в Украине что-то вроде стажировки. Быть студенткой-программисткой было её легендой.

Артур и Анна женятся, и для них начинается новая жизнь.

У Артура снова появляется тот же самый ноутбук и очень шикарный дом, но это уже новый Артур. Бурная река не сменяется размеренным течением, наоборот, количество подводных камней и водоворотов увеличивается. Проходя через эти перипетии, Артур становится самым известным кино сценаристом в Америке, и не только – он становится самым известным человеком в Америке. Его начинают любить американцы, и он становится их Президентом.

И лишь одно огорчает Артура – у них с Анной никогда не будет детей. Он выходит с Анной очень бледный из кабинета врача, который им это сообщил, и дома он бросает взгляд на свой ноутбук, со стремления к которому начался его путь наверх и внутренние перемены, и говорит Анне: «Я впервые ему не рад».
Цитата:
Третий акт

Артур погружается в работу и проводит несколько важных реформ как для Америки, так и для мира в целом. Но он по-прежнему огорчён, что у них с Анной нет детей, и вдруг наступает неожиданный финал. Анна – инопланетянка, и её семья тоже. Таинственная планета давно наблюдет за Землей и процессами, и они выбрали Артура как самого сложного землянина, чтобы помочь ему пройти его рост на пост Америки, которая играет исключительную роль в земных процессах, и этим изменить ход истории.

Сценарный талант Артура оказался видимой надводной вершиной огромного айсберга – способностью Артура видеть другую реальность, и создавать её мысленно, благодаря чему Артур и стал президентом Америки, а потом смог осуществить свои реформы.

Таинственный Друг, с которого начались неприятности Артура, - это была Анна. Эти неприятности были специальной акцией по раскачке Артура, чтобы он начал меняться, вышел из своей стеснительности и неуклюжести. Игорь же оказался инопланетным братом Анны. Артур очень обижается, обнаружив это. Он считает, что его использовали, что Анна не любит его, а Игорь никогда не был его другом, и говорит об этом Игорю и Анне. Игорь в ответ ничего не отвечает, но Анна подходит к Артуру, и говорит: «Мы можем иметь детей, для этого нужна лишь специальная процедура, которую наша медицина на нашей плане делает. Когда-то как Друг я организовала для тебя приз – поездку а Америку. Посмотри мне в глаза, в самые зрачки, увидь там мою любовь к тебе, и прими от меня ещё один главный приз, - поездку на мою планету. Этот приз – наши будущие дети с тобой, Артур».

КОНЕЦ ФИЛЬМА
Друг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2008, 19:24   #6
Граф Д
Агент ЦРУ
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Замок в Трансильвании
Сообщений: 4,019
По умолчанию

Друг
Цитата:
Одно радует после прочтения того, что Вы написали - я понял, почему Вы так были пеняли мне насчёт слабого знания индустрии игр, мол, нельзя за несколько недель создать игру. Этого нельзя сделать в жизни и, к примеру, в литературе, а в кино можно. Как можно, например, запулить марсиан на Землю в молниях
тут вы серьезно ошибаетесь, если речь идет об инопланетянах, то я могу допустить, что они могут перемещаться и в молниях (хотя по поводу этого было немало замечаний в адрес "Войны миров"), ибо мне неведомы законы их мира. Зато я примерно представляю себе условия работы игровой индустрии в нашем мире и никакие ссылки, что это кино - не помогут. Потому что если кино пренебрегает логикой, то это глупое кино (если только это не сделано нарочно в виде фарса, трэша...).
Гарри Поттер может летать на своей метле, ибо таковы условия. Хотите, чтобы зритель поверил в вашего героя который за считанные недели состряпал игру - снабдите его фантастическим гаджетом, который позволит управлять временем и претензий не будет. В противном случае получается чепуха.

Цитата:
Любой приличный кино учебник начинает с разницы между литературой и кино, что кино - это индустрия стрессов, что тут всё иначе, чем в литературе, которая НЕ индустрия стрессов, и что именно поэтому люди стоят в очереди в кинотеатры, а не в библиотеки (скачивают фильмы, а не книги)
Люди стоят в очередях в кинотеатры, а не библиотеки по целому ряду причин. В любом случае, не понимаю, причем здесь ваше творение. Все стрессы в нем надуманны, ибо герой и ситуация неправдоподобны и не надо меня уверять, что это кино и тут так принято. Законы драматургии везде одинаковы - зритель-читатель сочувствует герою, в которого может поверить, если герой или ситуация фальшивы, теряется сочувствие. (Исключение - зритель-дурак или ребенок, которому отстутствие опыта не позволяет адекватно оценить увиденное).

Цитата:
А тут на скринрайтере сидит писатель. Что же он тут делает и зачем?
Аналогично хотелось бы спросить, что вы тут делаете и зачем строчите это? Вы полагаете, что это киноистории?
Цитата:
Именно найти. Компания только тогда обретает подлинное величие, когда оно возникает у неё внутри, не привносится извне.
Вы уж извините за резкость, но есть правила русского языка. Я не знаю, что там делается в компаниях и судя по вашим историям, вы тоже, но даже если там ищут струи, писать так нельзя.

Цитата:
В большой компании, где много людей и процессов, много струй, есть и струи свежие, их надо только находить.
возникает стойкая ассоциация с туалетом

Цитата:
C удовольствием бы написал анти-учебник про то как НЕ писать литературу, а писать кино, который бы начинался с анти-теста, мол, кому не нравится вот этот синопсис, тот "писатель", а не сценарист кино историй.
Цитата:
Считайте, что такой тест теперь есть и у сценаристов, и Вы его не прошли, дорогой Граф Д!
И не важно, сколько сценариев Вы уже НАПИСАЛИ и сколько фильмов по ним снято.
Какое, однако, у вас чудовищное самомнение. Я подозреваю, что я вообще единственный человек, который дочитал ваше творение до конца, оно не имеет никакого отношения к киноиндустрии и может использоваться только в качестве теста на терпение читателя. Вы что в самом деле полагаете, что по этой ахинее можно поставить фильм. И в каком же жанре?
Кстати ни одного фильма по моим сценариям до сих пор не поставлено, однако это не означает, что я не могу отличить нормальный текст от белиберды.
__________________
Николай Петрович Радченко, боец спецназа, "красный скорпион". Помню, горжусь!

Неадекватные заносятся в список игнорирования, так что их постов я не вижу.

Граф Д вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2008, 19:58   #7
Граф Д
Агент ЦРУ
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Замок в Трансильвании
Сообщений: 4,019
По умолчанию

Друг
продолжаем тестирование...
Цитата:
Фильм «Главный приз»
О стеснительном и неуклюжем студенте-сценаристе из Украины
Может с жанром для начала определиться?
Цитата:
а также возможность пользоваться дорогой аппаратурой друга, в частности дорогим ноутбуком, нужным ему для учёбы и общения в Интернете.
В наше время неактуально, простой компьютер можно купить за копейки.
Цитата:
Для него это драматическая ситуация.
Артур (так зовут стеснительного и неуклюжего студента-сценариста) решает заработать деньги, чтобы купить себе ноутбук.
Да что ж он бедняга так на ноуте зациклился, пень 150 с 15дюймовым монитором вполне достаточно для общения в Инете и учебы.
Цитата:
У Артура и вправду есть неплохие идеи и особое мастерство, которое привлекают на его сайт других студентов.
Не представляю что это за мастерство которое привлекает на сайт и каким образом оно отражается в фильме.
Цитата:
Друг открывает на сайте Артура собственную страничку, где концентрирует вокруг себя всю сайтовую жизнь, а, кроме того, делает то, до чего не додумался Артур: Друг вводит призы за сайтовую активность, это нечто реальное ценное для студентов-киношников, и щедро награждает ими тех, кто проходит по критериям Друга.
Попробуйте проделать что-нибудь такое на чужом сайте, хотя бы на скринрайтере.

Цитата:
Друг обладает таким же сценарным талантом, как Артур, но в отличие от Артура обладает уверенностью в себе и эффектностью Игоря.
Это все на сайте можно увидеть? Опять-таки как это все будет в кино выглядеть - экраны мониторов? Это безнадежно.
Цитата:
Очень скоро Друг создаёт свой собственный сайт, и все посетители с сайта Артура переходят туда.
Значит плохой был сайт, раз все ушли и мастерства никакого у героя не было.
Цитата:
Кто такой Друг Артур не знает, поскольку все события с участием Друга идут только виртуально, через сайт.
Случайно нигде в учебниках не написано, что смотреть на виртуальное общение на экране неинтересно?
Цитата:
Банк отбирает у Артураноутбук, так как ноутбук очень дорогой, и у Артура нет денег, чтобы внести кредитный платёж.
Так ему и надо... Скромнее нужно быть, обычный комп и практичнее для сайта-то и дешевле. Что такому сочувствовать?
Цитата:
В полной прострации Артур решает хоть как-то отвлечься, и записывается на курсы английского языка в специальный центр, где работают американцы.
Они очевидно были бесплатные или он решил вместо кредита записаться на курсы. Если бесплатные, то так и говорите, а то зрители недовольны
Цитата:
Артур снова покупает такой же ноутбук, но на этот раз не в кредит, а сразу платит всю сумму, и покупает квартиру вблизи института.
Дался ему этот ноутбук... А еще сценарист!
Цитата:
Таинственный Друг начинает на всё ещё имеющемся сайте Артура подшучивать над ним,. Друг обладает не меньшим сценарным талантом, чем Артур, но уверен в себе и эффектен, его шутки ему удаются. Вслед за Другом к шуткам подключаются изредка заглядывающие на сайт Артура студенты-киношники, прежде ценившие Артура, и Артуру становится психологически трудно.
Друг имеет сценарный талант а занимается травлей бедного Артура, а остальные присоединились... Хороши студенты.
Цитата:
Они как бы несутся по новой жизни как по бурной реке с камнями и водоворотами, теряя там вёсла, получая пробоину в корпусе лодке и в конечном итоге просто оказавшись в воде, а Артур к тому же не умеет плавать и плюс впереди их ждёт водопад, но ребята плюют на всё и решают пожениться.
Очень кинематографичное описание... Лодку в павильоне будем снимать?
Цитата:
Они очень известная в Америке фамилия, которая не одно поколение служит в разведке, и Анна проходила в Украине что-то вроде стажировки. Быть студенткой-программисткой было её легендой.
Естественно, нашпионить будучи студенткой-программисткой на Украине можно очень много... Или это было испытание - сложно ли притвориться студенткой-программисткой?
Цитата:
У Артура снова появляется тот же самый ноутбук и очень шикарный дом, но это уже новый Артур. Бурная река не сменяется размеренным течением, наоборот, количество подводных камней и водоворотов увеличивается. Проходя через эти перипетии, Артур становится самым известным кино сценаристом в Америке, и не только – он становится самым известным человеком в Америке. Его начинают любить американцы, и он становится их Президентом.
:scary:
Цитата:
дома он бросает взгляд на свой ноутбук, со стремления к которому начался его путь наверх и внутренние перемены, и говорит Анне: «Я впервые ему не рад».
Он фетишист какой-то. Надо же так зациклиться на ноутбуке... За то время пока все это длилось, должно было смениться несколько поколений техники и этот ноутбук стал бы просто старьем.
Цитата:
Артур погружается в работу и проводит несколько важных реформ как для Америки, так и для мира в целом. Но он по-прежнему огорчён, что у них с Анной нет детей, и вдруг наступает неожиданный финал. Анна – инопланетянка, и её семья тоже. Таинственная планета давно наблюдет за Землей и процессами, и они выбрали Артура как самого сложного землянина,
Я как-то не уловил в чем его сложность, кроме того, что он зациклен на старом ноутбуке.
Цитата:
КОНЕЦ ФИЛЬМА
Ага, спасибо... Пишите исчо. Кстати, это все-таки была комедия? Жанр-то какой?
__________________
Николай Петрович Радченко, боец спецназа, "красный скорпион". Помню, горжусь!

Неадекватные заносятся в список игнорирования, так что их постов я не вижу.

Граф Д вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2008, 00:48   #8
гундосиков
красавчег
 
Аватар для гундосиков
 
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: беларусь-индонезия
Сообщений: 65
Отправить сообщение для гундосиков с помощью ICQ
По умолчанию

Граф Д , Вы не одиноки! Я тоже нашёл в себе силы дочитать ЭТО до конца! Жаль, что сейчас уже ночь и скоро спать - прочитай я это утром - отличное настроение на весь день было бы обеспечено! Особенно порадовал "синопсис" к будущему киношедевру об украинском студенте-фетишисте (ноутбушисте) - переживал за финал. Как я обрадовался, есил бы пришельцы просто сожрали Артура(а на то времея уже президента США), разодрали бы его фиолетовыми щупальцами вместе с любимым ноутбуком!!!
__________________
Я случайно с пальмы слез!
гундосиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2008, 01:30   #9
Граф Д
Агент ЦРУ
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Замок в Трансильвании
Сообщений: 4,019
По умолчанию

Друг
Совершенно непонятно на кой и по какому принципу вы разбиваете свои опусы на три акта. Вы похоже видели сценарные учебники, так почитайте их и поищите, что такое трехактная система.
А что касается инопланетян в финале, то это называется "бог из машины" прием использовался еще две с лишним тысячи лет тому назад в античной драматургии, в наше время говорит о непрофессионализме автора.
__________________
Николай Петрович Радченко, боец спецназа, "красный скорпион". Помню, горжусь!

Неадекватные заносятся в список игнорирования, так что их постов я не вижу.

Граф Д вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2008, 03:26   #10
Дельта Бета
Не паникуй!
 
Аватар для Дельта Бета
 
Регистрация: 27.03.2008
Сообщений: 713
По умолчанию



Хоссподи...
Я ржал, как лошадь поручика Ржевского...)
Обоим приз зрительских симпатий!!!

__________________
У каждого фрика своя фрикаделька.
Дельта Бета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2008, 12:17   #11
Друг
Читатель
 
Регистрация: 18.04.2008
Сообщений: 35
По умолчанию

Это всего лишь тренировочные синопсисы с намётками по структуре, ну и мотивация, поворотные точки, взлеты-падения...

Я их пишу исключительно как тренировочные, кстати по счёту они первый (про студента) и четвёртый (про конкурс). Ведь когда читаешь кино учебник, желательно применять рекомендации. И даже если криво-косо, как это бывает поначалу, то всё равно надо пытаться что-то делать для тренировки.

Эти синопсисы надо оценивать не сами по себе (как делаете), а в контексте цели потренироваться.

Тем не менее, насчёт анти-теста я абсолютно серъёзно

И ещё ...

Кроме криво-косости первых синопсисов есть и другая сторона медали: атмосферность, стильность

Первый синопсис я написал как шутку форумного общения. На вопрос, кто Вы, Друг, я ответил синопсисом, в котором Друг - это инопланетянка Анна, не сожравшая (к огорчению гундосикова ) Артура, а вышедшая за него замуж.

Сейчас, когда я написал больше двадцати, мне ставят в упрёк слишком большую техничность. Как вижу, был бы человек, а повод для упрёка найдётся

Насчёт наезда на Вас, Граф Д, я был не прав - проще промолчать, к тому же в любом человеке есть талант, надо всего лишь оттуда его стартовать. Я хотел это сделать по отношению к Вам, ткнув в то, что писатель и кино это нечто несовместимое. Уверен, что Ваши мотивы по отношению ко мне не столь благородны, хоть Вы "граф"
Друг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2008, 13:05   #12
Граф Д
Агент ЦРУ
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Замок в Трансильвании
Сообщений: 4,019
По умолчанию

Друг
Цитата:
Насчёт наезда на Вас, Граф Д, я был не прав - проще промолчать, к тому же в любом человеке есть талант, надо всего лишь оттуда его стартовать. Я хотел это сделать по отношению к Вам, ткнув в то, что писатель и кино это нечто несовместимое.
Нет во мне никакого таланта, но кино и писатель вещи вполне совместимые, даже Набоков написал в свое время сценарий "Лолиты" для Кубрика. Вот то, что вы тут наваяли с кино в самом деле несовместимо.
Цитата:
Уверен, что Ваши мотивы по отношению ко мне не столь благородны, хоть Вы "граф"
По отношению к вам у меня никаких намерений не было, я просто хотел разобрать ваши творения по косточкам, что и сделал.
Цитата:
Ведь когда читаешь кино учебник, желательно применять рекомендации.
Когда читаешь критику ее лучше принять к сведению.
Цитата:
Кроме криво-косости первых синопсисов есть и другая сторона медали: атмосферность, стильность
В синопсисе никакой атмосферности быть не может по определению, во всяком случае в ваших точно ее нет, то же самое касается и стильности. Вы явно не понимаете элементарных правил драматургии, и ваши истории абсолютно не подходят для кино.
Цитата:
Это всего лишь тренировочные синопсисы с намётками по структуре, ну и мотивация, поворотные точки, взлеты-падения...
Тренировку вы провалили.
Цитата:
Сейчас, когда я написал больше двадцати, мне ставят в упрёк слишком большую техничность. Как вижу, был бы человек, а повод для упрёка найдётся
Угу, мой упрек будет такой - вы графоман.
__________________
Николай Петрович Радченко, боец спецназа, "красный скорпион". Помню, горжусь!

Неадекватные заносятся в список игнорирования, так что их постов я не вижу.

Граф Д вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2008, 14:18   #13
Друг
Читатель
 
Регистрация: 18.04.2008
Сообщений: 35
По умолчанию

Ладно, я графоман. Только в печку не ставьте

Желаю удачи стать вторым Набоковым
Друг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2008, 15:21   #14
Антипоний
Читатель
 
Аватар для Антипоний
 
Регистрация: 11.03.2008
Сообщений: 40
По умолчанию

Друг
я вот давеча перечитал парочку своих творений, которыми восхищался пять - семь лет назад, и содрогнулся от стыда, как содрогнулся бы Абрамович, вспоминая свой первый пэйджер... поэтому оставляю вашу беседу без комментариев.

ЗЫ. на будущее. распечатайте ваши лучшие творения и сохраните в сейфе, потому что файлы легко теряются. лет через десять посмеётесь...
__________________
Если у вас нет паранойи, то это не значит, что за вами никто не следит...
Антипоний вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2008, 15:44   #15
Друг
Читатель
 
Регистрация: 18.04.2008
Сообщений: 35
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антипоний@22.04.2008 - 15:21
Друг
я вот давеча перечитал парочку своих творений, которыми восхищался пять - семь лет назад, и содрогнулся от стыда
То, на что у вас ушло пять-семь лет я успел пройти за пять-семь дней, с той разницей, что содрогнулся не от стыда за свои первые косо-криво написанные истории, а от радости за толково написанные кино учебники, следуя рекомендациям которых я так шустро двигался в сторону технично написанных историй

Респект им огромный!

На вкус и цвет товарища нет. То, что не нравится как история Графу Д и другим товарищам (ну и слово использует СЦЕНАРИСТ РУ :friends: ), вполне может нравиться другим людям, и даже больше - наверняка им нравится, так уж устроен мир. что всегда есть диаметральные предпочтения.

Но техничность - она и в Африке техничность. Это как езда на велосипеде - один раз научился и всё

С техничностью я соприкоснулся благодаря кино учебникам, которым респект.

Вот такая история :friends:
Друг вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru