Разбираем ситуацию и учимся строить структуру сценария.
Название: риэлти-бред-шоу «В поисках сценария».
Синопсис (с пояснениями)
Завязка
Креативный продюсер Н. в поисках сценария заходит на популярный форум сайта
http://www.screenwriter.ru. Там он размещает объявления о поиске сценария. Ветка становится хитом года и быстро разрастается до неимоверных размеров. Однако присылаемые сценарии – полный апож. К тому же его донимает начинающий сценарист З., который по любому поводу начинает донимать Н. Н. в ярости. Дела в компании видимо пошли по незапланированному сценарию, а тут еще какой-то З. буквально «издевается» над Н.. Форумчане пристально следят за пререканиями Н. и З. Безразличных нет – кто-то симпатизирует Н., кто-то З.
Первая поворотная точка
Наконец З. очередным высказыванием выводит Н. из себя. Н. посылает З. в «бла-бла-шоу = апож». Формучане в шоке. Часть из них перешла в оппозицию к Н., часть, наоборот, переметнулись к З.
Вторая и третья часть посвящена развитию сюжета, который меняется каждый день.
Развязка
В зависимости от жанра.
Триллер: На самом деле З. - конкурент Н., метивший на его место и решивший подорвать психическое состояние Н., а все остальные форумчане нанятые конкурентом «псевдофорумчане», которые подогревали ситуацию.
Драма: Все действия происходили не в реальности, а больном воображение одного из ГГ.
Мелодрама: Н. находит сценарий, от которого все «без ума», всем ясно, что как минимум это финансовый хит сезона, как максимум - «оскороносец». Н. подписывает контракт с Автором. Н. решает узнать, был ли тот в форуме, и если да, то под каким ником. Автор признается, что он и есть З.
Комедия: Оказывается, что Н. и З. живут в одном жоме - Н. живет этажом выше З. и постоянно заливает его. З. решает медленно-медленно мстит Н.
Фантастика: действия происходят в 2222 году.
Тема: Талантливый человек – талантлив во всем. Самое главное в жизни – творческая самореализация.
Идея: самоуверенный сантехник, выскочка-самоучка, в пьяном бреду заключает пари, что легко продаст сценарий самой известной компании страны
Лог-файл: Чтобы продать свой сценарий, начинающий сценарист пробует все способы PR – от подхалимажа, до доведения продюсера до «белого каления».
1) Герой: Н. или З.
2) Антогонист: аналогично, для кого как
3) Критическая ситуация: поиск сценарий / продажа сценария
4) Альтернативный фактор: если Н. не найдет хорошие сценарии его уволят; если З. не продаст сценарий – он проиграет пари и ему придется продать квартиру и машину, чтобы расплатиться.
Конфликт: не совпадения мнений по ключевым вопросам;
Препятствия: Н. не хватает времени отслеживать все сценарии, бюджет компании ограничен; З. редакторы ни в какую не хотят всерьез рассматривать сценарии.
Осложнения: пререкания Н. и З.
Брешь: Н. очень импульсивный человек, очень ранимый; З. самоуверенный выскочка, стремящийся всех поучать; оба – не переносят критику.
Обязательная сцена: Н. находит гениальный сценарий; З. продает сценарий – становится мэтров в своем жанре.
Характеристика З.
Сила Героя: трудолюбие, возможно даже талант.
Мотивация: хочет выиграть пари, доказать, что он может писать отличные сценарии, возможность реализовать себя в творчестве.
Достоинства: умный, умеет быстро принимать правильные решения
Изменения характера: начинает уважать мнения других
Характеристика Н.
Сила Героя: сила власти
Мотивация: хочет заработать денег, повысить рейтинг компании, найти хороший сценарий.
Достоинства: отзывчивый, справедливый
Изменения характера: становится менее импульсивным, игнорирует весь негатив, более внимательно относится к сценариям.
Ремарка:
1) Все имена и события вымышленные.
2) Основано на реальных событиях.
Прошу никого не обижаться.. это шутя и любя...