Сценарист.РУ

информация

Испорченный телефон. Критика критики
автор: Валерий Кичин
...«Советский экран» № 6, 1989 год
Почему Лев Толстой имел право на иллюзии, а Эйзенштейн – нет?
О Мольере ли писал Булгаков своего «Мольера»?

«За что нас не любят?» — поставил вопрос Виктор Демин.
Ст. Рассадин объяснил, что в кино занижены все критерии и что Эйзенштейн, может, и велик, но в своем кругу.
А. Ерохин слегка пособачился с «рара terrible» нашей критики (...«а чего он выступает!»), но употребил так много цитат из Андерсена, Фрейлиха и К. Симонова, что собственного текста едва хватило разве что на иронию.
Ю. Гладильщиков высказал мысль, что когда люди ругают друг друга, это и есть живой процесс.
В. Туровский сообщил, что критику вообще лучше бы помолчать, что тень должна знать свое место......
Текст статьи

киноведение

Обет молчания. Рассказ для фильма
Вернемся в 1965-й
Об антиленинских ошибках и националистических извращениях в киноповести Довженко «Украина в огне»
Александр Антипенко: «Его девиз был - отдавать»
А судьи — кто?
В дремоте
Лекции по кинорежиссуре. Сценарий
Кино без кино (в сокращении)
Краткий курс паратеории советского кино
Анджей Вайда: «Кино - мое призвание»
«И следует фильм...». Неосуществленные синопсисы
Неосуществленные замыслы Эйзенштейна
Феллини. Бергман. Трюффо. Фрагменты теоретических эссе
Венецианский триптих. Висконти, Стрелер, Феллини
Ромм, кинокамера и мы

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 


обсуждение

К этой статье нет ни одного комментария
Ваш будет первым
Рейтинг@Mail.ru