Сценарист.РУ

информация

МАРОДЁРЫ
автор: Игорь Божков
...Шайка мародёров, промышляя по свалкам вселенной в поисках наживы, пробираются на планету, которая находится на карантине и где они сами становятся трофеем...
опубликован: 30.03.24
жанр: приключение, научная фантастика
формат: полнометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
1
Статистика скачиваний
.html
30
Текст сценария
рейтинг популярности
8

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
145
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

жанры

боевик
1
детектив
1
детский фильм
4
драма
7
комедия
3
молодежный фильм
2
мелодрама
2
мистика
4
научная фантастика
2
приключение
2
сказка
2
триллер
5
фентези
2
фильм ужасов
2
Все жанры

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

МАРОДЁРЫ

ИНТ. КАПИТАНСКАЯ РУБКА НОЧЬ

Саня с рацией в руках.

САНЯ
Принято. Стармех, как у вас обстоят дела?

НАТ. У КОРАБЛЯ НОЧЬ

Фейерверк брызг от сварочного аппарата освещает шасси корабля. Стармех отвлекается от работы.

СТАРМЕХ
В принципе, всё готово. Остался последний штрих.

САНЯ
(в рации)
Поторапливайтесь.

СТАРМЕХ
Есть капитан.

ИНТ. КАПИТАНСКАЯ РУБКА НОЧЬ

Саня откладывает в сторону рацию и поворачивается к Привратнику.

САНЯ
Ну, а теперь поговорим с тобой. Ты сам доберешься до «Бесстыжей Фани»?

ПРИВРАТНИК
Да, не беспокойтесь, я сделаю всё, как вы сказали.

САНЯ
Хорошо. Тогда ступай.

Привратник разворачивается и выходит в открытый шлюз. Его силуэт растворяется во мраке.

СТАРМЕХ
(в рации)
У нас всё готово!

САНЯ
Принято! Все на корабль! Линза, запускай двигатели.

НАТ. У КОРАБЛЯ НОЧЬ

В спешке Стармех и Мелкий забегают в открытую рампу. Свищ поторапливает Болванчика, пиная попадающихся под ноги роботов.

СВИЩ
(Болванчику)
Шевели своими маслами!

БОЛВАНЧИК
Да, господин.

Рампа закрывается, включаются двигателя,
набирая обороты. От сопла отлетают роботы. Рампа закрылась. Разгоняя турбинами брызги дождевой воды, корабль медленно отрывается от поверхности.

ИНТ. ГРУЗОВОЙ ОТСЕК НОЧЬ

Стармех хлопает ладонью по корпусу корабля.

СТАРМЕХ
Давай, давай, родной. Не подведи.

ИНТ. КАПИТАНСКАЯ РУБКА НОЧЬ

Саня за штурвалом вспотела от нервного напряжения. Тянет штурвал на себя.

САНЯ
Как у нас обстоят дела?

ЛИНЗА
(в динамике)
Пока всё в норме. Есть отрыв от поверхности!

НАТ. ПОВЕРХНОСТЬ ПЛАНЕТЫ НОЧЬ

Корабль медленно, но уверенно набирает высоту. Набрав обороты, включив ускорители, он скрывается в низко идущих облаках. На корабле по отсекам раздаются радостные крики и вопли.

ИНТ. АНГАР НОЧЬ

В ангаре, где стоит корабль Нельсона, луч прожектора освещает корабль. Перед входным шлюзом «Бесстыжей Фани» стоят неподвижно Привратник. Словно членистоногие насекомые, его обступают роботы.

ПРИВРАТНИК
У меня сообщение для центрального процессора «Сиу». Могу я передать его?

ИНТ. ЗАБРОШЕННЫЙ ДОК НОЧЬ

В глубине одного из мрачных заброшенных доков, в кромешной темноте, заваленной разным хламом, между бесконечных кабелей и проводов засветились датчики и индикаторы. Включается монитор. На нем появляется изображение Сани.

САНЯ
(Спокойно и уверенно)
Я, капитан корабля «Мародеры» – Александра, дочь и наследница капитана Нельсона. Планета Q-0427 рано или поздно будет освоена. Поэтому, ты будешь обнаружена и ликвидирована. И всё то, что ты создавала все эти долгие годы, будет уничтожено. И, наверное, так будет правильно и справедливо. Но я, лично, так не считаю. У меня есть другой вариант развития событий. Никому неизвестно о месторождениях полезных ископаемых на этой планете. И, конечно, о той деятельности, которую тебе удалось развернуть. Я намерена нанять адвокатов, которые, наверняка, найдут лазейки и нам удастся выкупить долги и взять эту планету в долгосрочную аренду. Мы восстановим производство по утилизации и переработке космического мусора. А под этим прикрытие продолжим добывать редкие металлы. И всем этим займёшься ты. У тебя хорошо это получается. А мы возьмём на себя перевозку и транспортировку грузов. Так ты сможешь в безопасности продолжить своё существование, а мы получим безбедную жизнь. И это не предложение. Ты не сможешь не согласиться, не отказаться. У тебя нет выбора. Я, просто, ставлю тебя перед фактом. На этом, пожалуй, всё. Да, вот ещё... Планету Q-0427 мы переименуем. Теперь это планета будет называться планета «Нельсона». И позаботься о Привратнике.

ИНТ. КАПИТАНСКАЯ РОБКА НОЧЬ

На корабле в капитанской рубке все члены экипажа внимательно смотрят на Саню.

СВИЩ
(многозначительно)
Да, интересный поворот.

СТАРМЕХ
(недоумевая)
А где мы возьмем столько денег? Ты думаешь, что то, что осталось на «Бесстыжей Фани», покроет все расходы?

САНЯ
(хитро улыбается)
Нет. Но мой папа оставил мне солидное наследство. Я это узнала из его сообщения.

СТАРМЕХ
На сколько солидное?

САНЯ
Не переживай, тебе на пенсию хватит. Всем хватит.

Стармех от удовольствия кряхтит и расплывается в улыбке. Все члены экипажа оживают.

СТАРМЕХ
Я знал, что на эту девочку надо поставить. Я знал! Тост за капитана!

Стармех поднимает бутылку пива. Мелкий поднимает кружку.

МЕЛКИЙ
За планету «Нельсона».

СВИЩ
Ура!

Все члены экипажа возгласами поддерживают его.

НАТ. КОСМОС НОЧ

Корабль мародёров постепенно удаляется от планеты Q-0427, и вскоре он растворяется среди бесчисленных звёзд.

САНЯ
(за кадром)
Что опять с монитором?
Я долго это терпеть буду?

обсуждение

Сашко
21 Апр. 21:49
Как вы убедились, переделать рассказ в сценарий не просто. Это отдельная наука, и не все ею овладевают. Кроме длинных монологов, прошедшего времени в описании и "остатков" из рассказа и ужасного языка, хотелось бы обратить внимание автора на драматургические моменты. 1... »»»
Комментариев к сценарию: 1
Свой комментарий Вы можете оставить здесь
Рейтинг@Mail.ru