| 
информация  
| ФЕНИКС |  | автор: Владимир Князев |  | ...История о верности долгу и чести, становлении характера и переоценке ценностей... |  | опубликован: 19.02.10 |  | жанр: боевик, приключение |  | формат: сериал |  | раздел: Новые сценарии |  | Предварительное голосование |  | Обсуждение |  | комментариев | 61  |  | Статистика скачиваний |  | .doc | 601  |  | .html | 522  |  | Текст сценария |  | рейтинг популярности | 50  |   
 | 
 | 
 
 
 | 
конкурс сценариев  
 | 
 | 
 
 
 | 
библиотека  
 | 
 | 
 
 
 | 
наши друзья  
Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour!
Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
 Stella Maris Apartments Fuengirola Фуэнхирола, Испания
Неплохой многоэтажный комплекс. Номера просторные, чистые. Рядом множество мест питания разных. Пляж в двух шагах. Порт. Виды неплохие из окон. Старый город просто чудесен и недалеко. В целом Фуэнгирола просто идеальное место для прогулок, романтики.
 
 | 
 | 
 
 
 | 
Вход для жюри  
 | 
 | 
 
 
 | 
 | 
новое сообщение  
 | 
 | 
 
 
 | 
обсуждение  
| < · 1 ·  2 ·  3 ·  4 ·  5 ·  > (5) |  | добавить в Избранное |  | версия для печати |    |  | #61  Виктория Лукьянова / посвященный | 27 Окт. 11 22:23  |  Предыдущего сообщения я не писала :) 
А если это Князев Владимир по ошибке назвался моим именем. то я отвечу следующее: если хотите научиться сценарному мастерству, то осилите со временем и доработку этого скрипта. Но лучше набить руку на КМ.
  |    |  | #60  Гость_Виктория Лукьянова / читатель | 27 Окт. 11 21:15  |  Спасибо, Виктория, за объективную критику. Я полностью с Вами согласен и абсолютно был бы не против, если бы за написание этого сценария взялся специалист-профессионал. Я готов к любому паритетному сотрудничеству. 
С ув. Владимир
  |    |  | #59  Виктория Лукьянова / посвященный | 25 Окт. 11 14:31  |  Следующего описания не поняла. ЧТо, как режиссер, я должна здесь снимать: 
Следующий сигнал – указание направления: Лысый – налево. Слон – направо. Мельник – вперед. Следующий сигнал: два пальца к глазам.  
С кем говорит Феникс во второй реплике? С бойцами? 
 
ФЕНИКС 
(бойцам) 
Черт! Рассыпались и застыли… 
 
Бойцы рассредоточились. 
 
ФЕНИКС 
(продолжая) 
Сука, откуда ты взялся? Где же ты, гад?..  
Вы же написали, что он продолжает. 
 
ФЕНИКС 
(за кадром) 
Кто? Да, собственно неважно. Для моих архаровцев - еще рано. А здесь, куда ни кинь гранату – везде враги. Так что, еще повоюем. Хоть сейчас воевать мне не с руки, точнее не с ноги. Бедро, по-прежнему, чертовски болит.  
Слишком много закадровых разглагольствований. Убирайте их безжалостно, и останется место для второстепенной сюжетной линии. 
 
Феникс замечает, как призрачные тени скользнули за соседние развалины.  
...тени скользят, а не скользнули. 
 
прикрывает глаза и возвращается к своим мыслям…  
Литература. 
 
НАТ. НЕБОЛЬШАЯ ПОЛЯНА, ОКРУЖЕННАЯ СТАРЫМИ ДЕРЕВЬЯМИ – ДЕНЬ ВОСПОМИНАНИЕ  
Достаточно писать НАТ. ПОЛЯНА. Про деревья, это лишнее. Да, и совсем запуталась в воспоминаниях. Они так часто начинаются, еще старые не успели закончится :) Всегда нужно оформлять КОНЕЦ ВОСПОМИНАНИЙ. Кроме того, в сценарии частое и неоправданное употребление воспоминаний, что только запутывает.
  |    |  | #58  Виктория Лукьянова / посвященный | 24 Окт. 11 21:24  |  ГОЛОС ИЗ НЕПРИМЕТНОЙ НИШИ 
Мир вам, добрые люди.  
Нет такого персонажа ГОЛОС ИЗ НЕПРИМЕТНОЙ НИШИ. Есть ЖРЕЦ (ВПЗ). 
 
СТАРШИЙ 
(испуганно) 
Кто здесь? 
(озирается)  
Действие попало в ремарку. Кроме того, ремарка псле реплики не пишется. 
 
СТАРШИЙ 
(бойцам) 
Сбрасывайте трупы вниз и спускайтесь следом. 
 
Бойцы сбрасывают трупы и спускаются. 
... 
Из бездны раздаются короткие крики и звуки падения тел.  
Чьи крики? Трупов? 
 
Феникс приподнимается на локте. Кружится и болит голова. Еще, что-то с правой ногой.  
 
Чувствует некоторое облегчение. Обильно поливает спиртом, все еще, кровоточащую рану. Больно.  
Это описание чувств, а не описание действия. Описывайте, по каким признакам мы это поймем, а не констатируйте факт. Сразу заметно, что это проза, неумело переделанная в сценарный формат. 
 
ГОЛОС ФЕНИКСА 
(за кадром)  
Правильно писать ФЕНИКС (З/К). 
 
Владимир, почему я должна объяснять очевидные вещи? Пособие Смирновой, это самое простое, чем должен овладеть начинающий сценарист.
  |    |  | #57  Виктория Лукьянова / посвященный | 24 Окт. 11 21:08  |  Владимир, первое предложение, и сразу такой ляпсус: 
Шесть, едва различимых на фоне неба человеческих фигур, карабкаются по, почти отвесной, скале, СВЯТОЙ ГОРЕ. Все запятые, кроме последней - лишние! Сразу пропадает желание читать, т.к. настраиваешься, что весь текст будет таков. Кстати, прочла синопсис, там нужно выбросить половину запятых.
  |    |  | #56  
		
		 / читатель | 26 Мая 10 10:17  |  Вот спасибо! Буду рада прочитать.
  |    |  | #55  Нарратор / читатель | 26 Мая 10 09:06  |  Лина Бугулова: 
 
Поэтому очень Вас прошу, больше не писать о том, что мы уже хорошо усвоили.  
Сомневаюсь, ну да мне и самому тоже надоело. 
По синопсису вашему отпишу в вашей же теме - там тоже проблем хватает.
  |    |  | #54  Ивёла Карпицкая / Североморск / читатель | 26 Мая 10 09:03  |  //И если до сих пор тишина - то о чём-то это говорит, ведь так же?// 
Например, о том, что сценарий проходит тестирование в маркетинговой группе. :)
  |    |  | #53  
		
		 / читатель | 26 Мая 10 08:55  |  они наверняка тоже разослали свои сценарии по студиям. Более чем уверен. Нет, еще не разослали по студиям. Зря Вы так уверены. Мы пока учимся. Студия - не медведь, в лес не убежит. Успеем еще разослать.
  |    |  | #52  
		
		 / читатель | 26 Мая 10 08:50  |  Если вы читали все мои комменты - то увидели бы, что данная работа слаба и сама по себе, без привязки к бюджету. Я ж там сделал краткий анализ по синопсису. Вы читали? Так чего ж тогда...? Уважаемый Владимир Серышев, Вы сделали анализ по синопсису к повести, который писал (синопсис) сам Александр. Синопсис к сценарию, составленный мною, идет ниже, по сериям. Правила обязывают давать синопсис на целое произведение, а также на сценарий. Два синопсиса получается в моем случае. Один - к литературе, другой - по делу. Когда файлы размещали на сайте, заглавия из текста были удалены. В сценарии нет ни одного момента, где сюжет закручен ради смертельной опасности, угрожающей ГГ, который и так не может умереть до конца фильма. Мне это известно не хуже, чем Вам. Я текст повести перерабатывала по сценарным требованиям. Потому я и дала ссылку, где синопсис с заглавиями. 
 
Владимир Князев, Вы уж меня извнините, что я у Вас ответила. 
 
Уважаемый Нарратор, мне тоже надоела полемика ни о чем. Поэтому очень Вас прошу, больше не писать о том, что мы уже хорошо усвоили.
  |    |  | #51  Чвиров / читатель | 26 Мая 10 08:37  |  "Евгений, раз сказали - то доделывайте". 
 
Если б Вы его прочли, вряд ли бы так ответили. Утомленные солнцем -2 покажутся просто документальным фильмом, без единой исторической недостоверности. И потом, мне сразу сказали, что сейчас, конечно, не снимут. А вот в будущем, в не ближнем будущем - все может быть. 
Попробую засесть в августе. Сейчас, увы, некогда.
  |    |  | #50  Нарратор / читатель | 26 Мая 10 08:30  |  Чвиров: 
 
А я в полной растерянности. И доделать охота, и понимаю, что ведь все равно не снимут.  
Евгений, раз сказали - то доделывайте. 
Исключения есть конечно (хотя, исторический фильм и сериал про джунгли - несколько разные вещи). 
У остальных авторов тоже есть этот шанс - они наверняка тоже разослали свои сценарии по студиям. Более чем уверен. 
И если до сих пор тишина - то о чём-то это говорит, ведь так же?
  |    |  | #49  Чвиров / читатель | 26 Мая 10 08:22  |  Владимир, Вы говорите правильные вещи, но всегда есть место исключению. И во все годы люди будут надеяться на это исключение. У меня в связи с этим странная ситуация. Набросал я сценарий (исторический), даже не отформатировал как положенно, а уже разослал нескольким студиям. С одной позвонилили и давай распрашивать, а это все правда, а где вы все это взяли, а как Вы думаете к этому отнесутся в Украине, Россиии, Европе? Ладно, доделывайте, доводите до совершенства и сразу к нам! 
А я в полной растерянности. И доделать охота, и понимаю, что ведь все равно не снимут. Что шанс даже не 1 из тысячи, а куда меньший.
  |    |  | #48  Владимир Серышев / читатель | 26 Мая 10 07:54  |  В дополнение к моей фразе про врага (чтоб не быть превратно понятым): 
 
Если бы я был вашим и Владимира Князева врагом - я бы тоже про бюджеты не упоминал.  
Это не значит, что те, кто про бюджет вам не говорит - обязательно ваши враги. 
Просто в последнее время, общаясь с редакторами и прочими представителями студий - первое, что слышишь в отношении своих, и чужих работ: 
- Зимой происходит дело? Зимой снимать дорого. 
- В 20-х годах события? Воссоздание интерьеров тех времён стоит дорого. 
- Зачем проходная комбината? Зачем рынок? Это дорого для ТВ. Аренда и всё такое... Нет смысла. Твою историю вполне можно уместить в паре квартир, в подъезде и во дворе перед подъездом. 
 
И так далее, и в том же порядке. 
Приблизительно зная положение вещей, потому и акцентирую внимание на бюджете. 
Зная и намеренно не говоря об этом - был бы вашим врагом.
  |    |  | #47  Владимир Серышев / читатель | 26 Мая 10 07:34  |  Михаил Кукин: 
 
До того как попасть на этот сайт, я пару лет провел на таком же [b]американском сайте, просто не думал, что есть русскоязычный. Там за это время ни разу не упомянули бюджет будущих картин.[/b] 
 
Потому что это был АМЕРИКАНСКИЙ сайт. В Голливуде с кинопроизводством несколько проще, чем у нас - кинокомпаний больше. Следовательно - больше шансов воплотить вашу мечту на экране. 
Это первое. 
 
Второе. 
Если бы я был вашим и Владимира Князева врагом - я бы тоже про бюджеты не упоминал. В условиях сценарного завала на наших студиях, мне (да и другим авторам) куда как выгодно, чтобы конкуренты писали НЕ конкурентно сопособные произведения - в первую очередь дорогие, тогда как каналы требуют товар с точностью до наоборот. 
На фоне ваших мега-бюджетов, мою простенькую историю скорее выудят из общей кучи. 
Это если б я был вашим врагом. 
Я обсуждал бы вашу драматургию, поворотные точки и прочее - а про главное бы и не упоминал, дескать, пишите, товарищи дорогие, пишите больше, помпезнее, зрелищнее! 
Это второе. 
 
но потом обнаружил, что и у других авторов Вы оставляете пространные комменты.  
Нет. Только ещё у одного автора, написавшего схожую историю, и так же не имеющую шанса быть даже рассмотренной по причине бюджета. 
Но! 
Если вы читали все мои комменты - то увидели бы, что данная работа слаба и сама по себе, без привязки к бюджету. Я ж там сделал краткий анализ по синопсису. Вы читали? Так чего ж тогда...? 
 
Но мне, например, по душе, когда со мной общаются в более спокойном тоне.  
А это зависит от того, как читать коммент. 
Если - клокоча от возмущения - то конечно, будет казаться, что комментатор тоже будто бы ругается на вас. 
А если читать спокойно, то обнаружится, что и я спокойный как входная дверь. 
 
Когда я размещал свой сценарий на конкурсе, мне было по барабану, сколько это будет стоить, будет у него продюсер или нет, я рассказал историю, плохо, но рассказал  
Плохо, что вам было по барабану. 
Если вы не думали о том, будет ли у сценария продюсер, сколько будет стоить постановка, для какого она формата, и на какого зрителя рассчитана - значит, вы зря убили время. К сожалению. 
А все сценарные учебники учат - в этой отрасли, с самого начала нужно работать профессионально. 
 
Так помогите мне рассказать ее хорошо, а не начинайте с того, что это никто не купит.   
Нет, простите. Вот именно с этого я и начну. 
Потому что сценарий - НЕ книга! Он изначально пишется для продажи. И хороший сценарий не может существовать без привязки к бюджету. 
Титаник - хорошая история. Но конкретно у вас её никто не купит - как над ней не трудись. Потому что это ещё и дорогая история. 
И вообще, стоп! Я ж уже писал об этом ниже. Вы читали? 
На этом всё, друзья. 
Я сказал всё, что считал нужным, как по этому сценарию, так и по перспективам дорогих тв-историй в целом. 
Больше говорить ничего не буду - ибо, замечаю, что это уже превращается в бег по кругу.
  |    |  | версия для печати |  | добавить в Избранное |  | < · 1 ·  2 ·  3 ·  4 ·  5 ·  > (5) |   
 | 
 | 
 
 
 |