Сценарист.РУ

информация

ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК
автор: Максим Чередниченко
...Беззаботный и беспечный парень попадает в ситуацию, где он должен передать секретную записку, но вокруг него начинают гибнуть люди. Он понимает, что причина в записке, и пытается скрыться с запиской, чтобы во всем разобраться...
опубликован: 03.06.17
жанр: детектив, мистика
формат: короткометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
25
Статистика скачиваний
.html
166
Текст сценария
рейтинг популярности
37.5

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
13
короткометражные
10
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
11
короткометражные
23
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
22
короткометражные
114
сериалы
13
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 


обсуждение

#10  Кира / читатель
30 Июня 17 11:26
Максим, мне кажется эту историю стоит дорабатывать. Надо сделать доктора и аптекаря главными действующими лицами. Например они должны стать спасителями человечества от страшного вируса, поражающего мозг, разработанного инопланетной злобной цивилизацией, рассылаемого кодовым словом. Они должны сработать на опережение, приготовить, допустим, "противоядие", остановить страшный вирус, ломающий мозг. Они могут, и только они. Но пошло не так и теперь надо найти это письмо. Тогда они должны знать свое назначение и быть готовы принять. Вот такое я предлагаю вам рассмотреть.
#9   / Полтава / читатель
29 Июня 17 19:07
Спасибо за комментарии, должен признать, что опыта у меня не просто мало, его вообще нет.
#8   / Саратов. / читатель
29 Июня 17 18:59
Добрый вечер, Максим.
Прочитал ваш сценарий. История у вас получилась очень размытой. Какая- то записка прочитав которую все сводят счёты с жизнью. А что собственно написано в этой записке? Не понятно. Видна воля автора во всём. У меня возник, например, такой вопрос: какое отношение имеет к истории видение врача которое он увидел в подростковом возрасте? Явно автор любитель данного жанра но, грамотно воплотить его в своём сценарии не смог из-за неопытности. Из-за чего сценарий получился написан кое- как со множеством вопросов. С порой длинными диалогами- монологами не имеющими к сценарию ни малейшего отношения. Сеттинг здесь не понятный.
Сценарий практически весь надо переписывать, а лучше вообще писать другой сценарий с другим сюжетом.
Желаю вам удачи!
#7  Андрей Горячих / читатель
25 Июня 17 04:45
Приветствую!
Есть много ошибок в оформлении, запятые, абы как.
Заявлено мистика. КМ, главный герой должен появляться сразу, а у вас левый доктор, какой –то невнятный Андрей, который слепо верит доктору. Реально,если Доктор скажет не читать рецепт, а то умрешь, то процентов 99 посоветует доктору лечиться, а не будет слепо слушаться.
Характеры их нет. Мы не знаем, кто герои, чего ему надо и зачем это все происходит.
Почему именно Доктор, почему именно Наталью найти, почему именно Андрей? Почему он бежит вместо того, чтобы хоронить жену? Вообще поведение героя поражает, он под камерами видит, что умирает фармацевт, а что делает наш герой? Правильно идет домой собираться в отпуск. Ладно, опустим, что он не пытается разобраться с доктором, не пытается найти злополучную Наталью, ничего не делает, а едет домой, где записку читает Жена. Жена выбрасыается из окна, выглядывает следом выглядывает Андрей.
Понимаете суть. Можно подумать, что он ее выбросил, но это еще не все. Представим, абстрактная жена выбрасывается из окна. Действия мужа, правильно. Вызвать скорую и бегом вниз, а у Вас? Логики нет, он забирает листочек, как ни в чем не бывало и сидит, ждет полицию. Не бежит спасать жену, вызывать скорую, а сидит с листочком.
Далее, разговор полицейских.

АНДРЕЙ
Утром я пошел к доктору Виктору Ивановичу...

ПОЛИЦЕЙСКИЙ МУЖЧИНА
Еще раз повторите, что он Вам сказал.

АНДРЕЙ
То, что написано в рецепте нельзя никому показывать, тем более нельзя, чтобы кто-то это прочитал. Каждый кто, прочитает, что написано в данном рецепте тут же покончит жизнь самоубийством.
Какой Виктор Иванович? Полицейский знает всех Викторов в городе. По логике, что за Виктор Иваныч, фамилия, имя, поликлиника, ну и допрос, а у вас герои ведут себя абы как.
Ладно, Бог с ним, с полицейским. Бог, с ней с логикой, которой тут не было и не пахнет. Смотрите имеем труп + герой засветился на камерах у фармацевта, если большой шанс, что его задержат до выяснения всех обстоятельств. Однако, полицейские просто так заковывают героя в наручники, стреляются и герой спокойненько летит в отпуск. Не пытается уничтожить записку, ничего не пытается сделать, ни похоронить любимую(я надеюсь жену), а убегает. Герой столько наследил, даже если соседи не среагировали на выстрелы, то полицейские, особенно на суицид, одни не приезжают. Медики, патрульные, следователи, даже если соседи не услышали выстрел, должны были слышать медики, опера. А тут герой наследивший кучу трупов преспокойненько и беспрепятственно едет в аэропорт и улетает в отпуск.
Даже если мы опустим тот факт, что мужик не смог бы пройти в кабину пилотов, можно было добавить хоть каплю правдоподобия, листочек остался на подносе, а на нем стюардесса принесла пилотам чай. Они прочли и….
Однако, логики там нет и близко. Андрюша у Вас спокойно берет жилет, абсолютно не волнуясь, что сейчас самолет развалиться ждет пока самолет развалиться.
Ну нет в этом сценарии логики, Максим.Ею и не пахло, прочитайте Митту,Сегер,Лайрша Эгри и попробуйте продумать историю.
Знаете фильм «Пункт назначения»? Там герои вступают в схватку со смертью, пытаются что-то делать, чтобы спасти себя, а у вас драмситуации для героя нет. Ничто не мешает ему прочитать записку после смерти любимой жены и застрелиться. Хотя нет, мешает авторская воля.
Логлайн плох. Герою не обязательно скрываться, чтоб разобраться, что с запиской это же заявлено целью,так? Драмситуации нет, героев нет, конфликта нет, герою ничего не угрожает. Увы, это не история!
Без обид, успехов!
#6   / Полтава / читатель
7 Июня 17 07:58
Спасибо за комментарий.
#5   / Раменское / читатель
7 Июня 17 07:09
Максим, вы видимо в самом начале пути. Пока не очень получилось. Укажу лишь на пару косяков, про все писать долго. Не должно описание действия быть короче закадрового голоса
(Мол, начался утренник, и пошел текст на пол страницы) что зритель должен смотреть в это время), Титр нигде не нужен, 38-20= 18. Что этот детина делал среди детей. ну и.т.д. Почитай как правильно писать, литературы много. Без обид, удачи
#4   / Полтава / читатель
6 Июня 17 10:58
Кира, Антон, спасибо за комментарии. То, что доктор главный герой у меня у самого такие ощущения ))).
Продолжение следует - этим я хотел сказать, что у меня есть и идеи, и мысли что дальше...и там доктор главный герой.
Антон, получить формулировку гениальный сценарий за свой первый сценарий приятно ;)
Еще раз спасибо за то, что прочитали и прокомментировали.
#3  Кира / читатель
6 Июня 17 09:17
Да, Максим, начало очень интересное, многообещающее, но после СИЛУЭТА МУЖЧИНЫ всё пошло не так. Ошибки есть
но сегодня только выйдя из дому и пройдя несколько шагов, начался маленький дождь
наверно, попал под начавшийся дождь. Листок летит, а дождь идёт? Это и должно удивить больше всего, насторожить сразу. Главный герой не доктор, как оказывается? Зачем тогда ему столько внимания. Для полного метра допустимо такое, а в КМ растранжиривание ресурсов. Поэтому доктор и должен всё выполнять. Знает, что с рождения у него великая миссия и так спокойно, не читая передает листок, не контролируя его дальнейший путь. О силуэте мужчины. Это неверное обозначение персонажа. Мужчина, а не силуэт. Там в описании уже покажите, как он выглядит. Актеру роль силуэта назначить можно? Логлайн интересный у вас, но история получилась как страшилка из Пионерского лагеря, ни логики в поступках, ни объяснения. Из детства помню: Мальчику сказали не трогать пятно на стене. Он любопытный ткнул вилкой. Мама приходит и спрашивает, трогал ли пятно. А у нее 4 дырочки на щеке. -Нет, не трогал! -Никогда не трогай! Но надо понять мальчику, и он ножом чиркнул по пятну. Папа приходит с раной на щеке. -Трогал пятно? И так далее, кипятком бабушка ошпарена... Я в детстве все искала реальность в этом, они подслушивали или подглядывали за мальчиком сквозь это пятно? Ваша история тоже должна заставить искать реальность
#2  Цверкунова Антон / Магнитогорск / читатель
4 Июня 17 11:22
Если бы вам доктор в мед. учереждении дал рецепт с такой рекомендацией, вы бы обратились в аптеку или?... Успехов в творчестве.
#1  Цверкунова Антон / Магнитогорск / читатель
4 Июня 17 11:00
Продолжение следует - это не конец для короткого метра. Похоже на радиоспектакль. Как только прочитал о воспоминании из детства, сразу стало понятно, что ни о каком объяснении происходящего можно и не мечтать. Если вы боитесь, что ваш гениальный сценарий украдут, то напишите другой менее гениальный который не жалко. Замануха есть, истории нет. Мы узнаем про доктора столько интересного, а он блин эпизодический персонаж. Сюжет предсказуем, герой ничего не делает кроме как хватается за голову с думкой - что то пошло не так.
Рейтинг@Mail.ru