Сценарист.РУ

информация

ВОЙНЫ СУДЬБЫ
автор: Гельмут Земо
...Марсианскую колонию людей заполонили кровожадные монстры из далёкого мира Тетис, похожего на техно-органический ад. И только один человек стоит у них на пути, пехотинец одиночка по имени Джеймс Маркус (Жнец), которому предстоит пройти нелёгкий путь через полчища монстров, чтобы добраться до портала, через который можно попасть на Тетис и остановить вторжение чудовищ на Землю...
опубликован: 08.12.18
жанр: фильм ужасов, научная фантастика
формат: короткометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Статистика скачиваний
.html
130
Текст сценария
рейтинг популярности
31.5

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
31
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
23
короткометражные
137
сериалы
13
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

жанры

анимация
14
арт-хаус
3
биография
1
боевик
2
военный фильм
2
гангстерская сага
1
детектив
7
детский фильм
4
драма
51
исторический фильм
4
комедия
23
молодежный фильм
2
мелодрама
12
мистика
18
научная фантастика
10
приключение
7
притча
6
сказка
6
социальная драма
7
трагикомедия
5
триллер
14
фентези
4
фильм катастроф
2
фильм ужасов
8
экранизация
1
прочее
1
Все жанры

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

ВОЙНЫ СУДЬБЫ

НАТАНИЭЛЬ РЕНКО
(одержимо)
Что ты делаешь? Твоя борьба за жизнь достойна восхищения. Но твои усилия напрасны, хотя может люди, как вид не так безнадёжны. Неужели лишь я один узрел это?
(ДАЛЬШЕ)

НАТАНИЭЛЬ РЕНКО (ПРОД
Узрел, что все мы были слепцами, но не хотели в этом сознаться. Прекрати свой бег, свою борьбу и прими наконец предложения Разума Роя. Стань выше любой физической формы.
Да не испугают тебя физические методы трансформации. А я, доктор Натаниэль Ренко стану проводником рода человеческого на пути к спасению. Эти существа вернуться вместе со мной на Землю, и я распространю их величие по всей планете, но ты этого уже не увидишь. Оглянись вокруг солдат, все мертвы и скоро ты к ним присоединишься.

В этот момент Джеймс Маркус сжимает правую руку в кулак и ударяет по монитору.

Крупным планом видим сломанный экран монитора.

Раздаётся жуткий рёв монстра из глубины комплекса.

Джеймс Маркус подходит к выходным дверям. Двери открываются, и он покидает корпус Эпсилон. На этом сцена от первого лица заканчивается.

ИНТ. МОНОРЕЛЬС, СЕКТОР Б.

Тёмный коридор.

Массивные металлические двери открываются.

Мы видим, как напуганный солдат с пистолетом в руке входит в тёмный коридор.

В коридоре с двух сторон горит дорожка из медленно бегущих световых огней. Другой рукой он держит фонарик и подсвечивает себе путь впереди.

Раздаётся шорох.

Солдат резко оборачивается.

Никого нет.

Отходит назад и задевает ногой труп.
Солдат медленно поворачивается. Светит фонариком на труп.

Мы видим изуродованное тело убитого человека.

Сзади в нескольких метрах от солдата появляется доктор Ренко, который с помощью пистолета для ввода инъекций вводит чёрную кровь в шею напуганного солдата.

НИКОЛАЙ НОВИКОВ
Аааа. Что вы сделали со мной? Нет, ааа.

Николай Новиков валится с ног на четвереньки.

НАТАНИЭЛЬ РЕНКО
Вот так. Прими предложение Разума Роя и позволь будущему свершится. Возьмите его, поглотите его! Ты не оживёшь без смерти.

Доктор Ренко обращает солдата в монстра - биомеханойда.

Солдат подкашливает и сплёвывает кровь, его кожа и ткани начинают рваться. Солдат начинает меняться и превращаться в монстра.

ИНТ. КОМПЛЕКС АЛЬФА. ЛАБОРАТОРИЯ ДОКТОРА КСАНДЕР

Джеймс Маркус попадает в комплекс Альфа.

Он подходит к массивной металлической двери, которую изнутри открывает доктор Ксандер.

АМЕЛИЯ КСАНДЕР
Вы добрались сюда. Я доктор Амелия Ксандер. В моем кабинете есть припасы. Сюда пожалуйста.

Амелия Ксандер впускает Джеймса Маркуса в свою лабораторию.

Вместе они проходят в кабинет доктора Ксандер.

АМЕЛИЯ КСАНДЕР
Берите любые нужные припасы. У нас впереди много работы.

ДЖЕЙМС МАРКУС
Стойте! Вы обещали рассказать мне всю правду о происходящем, когда я доберусь до Вас. И вот я здесь, и я хочу знать, чем Вы черт возьми здесь занимались?
И что это за монстры, которых я встретил по дороге сюда? Отвечайте доктор! Я жду!

Доктор Ксандер подходит к окну с видом на марсианскую гору Олимп.

Она пару секунд смотрит на красивый вид.

АМЕЛИЯ КСАНДЕР
Только посмотрите на это. Гора Олимп, самая высокая гора в солнечной системе. Вы знали, что её высота почти 30 км. Что мы знаем о солнечной системе? О других мирах? Ничего. Видите ли, существа которых Вы встретили по дороге сюда не из нашего мира и даже не из нашей солнечной системы. Наша работа и знания об их мире берут начало в надписях на древних Вратах, которые мы обнаружили много лет назад, на заре существования программы.

В этот момент на мониторах компьютера стоящих на столе доктора Ксандер появляется изображение большой пещеры, стены которой исписаны инопланетными символами.

В середине пещеры на полу стоит массивная конструкция, похожая на кольцеобразные Врата, также исписанные символами, а в потолок пещеры вмонтирован огромный прозрачный кристалл, который слабо светится бледно голубым светом.

АМЕЛИЯ КСАНДЕР
Весь этот комплекс был построен над этой пещерой, с Вратами.
(ДАЛЬШЕ)

АМЕЛИЯ КСАНДЕР (ПРОД
Эта необычная пещера сама по себе была величайшим открытием, доказательством существования цивилизации "Небожителей". Древней расы человекоподобных гуманоидов, обладающих технологиями на уровне чудес.
Но и в самой пещере нас ждала ещё одна находка века, которая изменила все, все наши представления о науке, о сути вещей. Группой учёных были обнаружены Врата, утраченное технологическое наследие "Небожителей".

В этот момент доктор Ксандер с помощью компьютера переключает картинку на 3д изображение самих Врат.

АМЕЛИЯ КСАНДЕР
Это наша самая оберегаемая ценность.

В этот момент происходит смена изображения.

На экране монитора появляется портрет доктора Натаниэля Ренко с левой стороны экрана, а с правой стороны экрана начинает воспроизводится видео с кадрами эксперимента в котором видно, как доктор Ренко нажимает пять символов - сигилов и активирует Врата. Внутри кольца открывается портал, и доктор Ренко проходит сквозь портал. Далее видео обрывается.

АМЕЛИЯ КСАНДЕР
Доктор Натаниэль Ренко был одержим ими. Исследуя символы на Вратах, мы наконец поняли, как переносить материю в пространстве и времени и благодаря работе доктора Ренко, мы смогли активировать Врата. В дальнейшем проводя эксперименты с телепортацией, мы открыли портал в их мир, полный ужасающих тайн и страшных зрелищ. Мы открыли врата на Тетис, неизвестную и очень отдалённую планету.
(ДАЛЬШЕ)

АМЕЛИЯ КСАНДЕР (ПРОД
После этого открытия и путешествия на ту сторону портала, доктор Ренко уже не был собой. Он оказался заражён чёрной кровью Тетиса. Затем он устроил аварию в комплексе.

ДЖЕЙМС МАРКУС
Для чего?

АМЕЛИЯ КСАНДЕР
Я не знаю. После аварии всё вышло из-под контроля. 61 337 сотрудников Марсианского города погибли. 81% территории комплекса заблокировано. 64% персонала марсианской станции преобразовались в чудовищ, которые сейчас рыщут по всему комплексу. Пожалуй, я должна извиниться за все, что здесь произошло. Некоторые из сотрудников зашли слишком далеко. Доктор Ренко прежде всего. Возможно Вам не по душе наши технологии, но уверяю Вас, что исследования Тетиса велись исключительно ради блага человечества. Все произошедшее - цена прогресса. Впрочем, это уже не важно.

ДЖЕЙМС МАРКУС
Не важно? Погибли люди черт возьми! Это не прогресс доктор - это безумие.

АМЕЛИЯ КСАНДЕР
Вы не вправе осуждать меня.

Сам кабинет доктора Ксандер представляет собой большое помещение. По середине стоит овальный стол, в одну из стен вмонтировано большое окно с видом на марсианскую гору – Олимп. С правой стороны стоит компьютерный терминал, слева стоит стол с научными приборами.

Во время рассказа о происходящем на станции включается сообщение компьютера базы.

КОМПЬЮТЕР БАЗЫ
Внимание. Внимание. Несанкционированный доступ к плазменным реакторам.

Доктор Ксандер и Джеймс Маркус подходят к компьютерному терминалу.

ДЖЕЙМС МАРКУС
Что происходит?

АМЕЛИЯ КСАНДЕР
Одну минуту.

Амелия Ксандер подключается к системе видеонаблюдения. В этот момент по камерам видно, как доктор Натаниэль Рэнко находившийся в одной из лабораторий Энергетической башни перенаправляет всю энергию с трёх реакторов к энергетической башни.

АМЕЛИЯ КСАНДЕР
Это Натаниэль. Он перебрасывает всю энергию к энергетической башне.

ДЖЕЙМС МАРКУС
Для чего? Что он намерен с ней делать? Это же сотни ГВт энергии.

Доктор Ксандер смотрит на показания систем энергопотребления реактора.

АМЕЛИЯ КСАНДЕР
О боже. Он пытается открыть портал между мирами – их и нашим. Мы должны остановить его.

ДЖЕЙМС МАРКУС
Как мы сможем помешать доктору Ренко?

АМЕЛИЯ КСАНДЕР
Символы на вратах показали нам, как их активировать и открыть портал. Я думаю эти же символы покажут нам и как закрыть врата. Идите за мной.

Доктор Ксандер подходит к двери ведущий в небольшое хранилище.

Она вводит код 8574. В этот момент дверь открывается.

АМЕЛИЯ КСАНДЕР
Кажется, вы любите оружие. Я уверена, это оружие будет вам интересно.

Доктор Ксандер и Джеймс Маркус заходят внутрь хранилища.

В это время мы видим плазмомёт (представляющий собой мощное оружие похожее на ружье и стреляющие пучками высокоинтенсивной плазмы синего цвета, которое может стрелять как очередью, так и мощными одиночными пучками плазмы) весящий в магнитном поле.

Доктор Ксандер останавливается в двух метрах от оружия и поворачивается в сторону главного героя.

АМЕЛИЯ КСАНДЕР
Это новейшее оружие наша лучшая разработка. Симбиоз земных и инопланетных технологий "Небожителей".

Джеймс Маркус подходит к платформе и берет плазмомёт.

ДЖЕЙМС МАРКУС
Лёгкое, но по виду очень мощное. Уважаю. Это мне по душе.

АМЕЛИЯ КСАНДЕР
В таком случае оно Ваше. Здесь есть служебный лифт, который доставит нас прямо к энергетической башне.

Доктор Ксандер и Джеймс Маркус садятся в лифт.

Двери лифта закрываются.

ИНТ. ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ БАШНЯ, ПЛАЗМЕННЫЙ РЕАКТОР 4

Мы видим, как доктор Натаниэль Ренко вставляет плазменную батарею в гнездо реактора. На сенсорной панели гнезда красный свет сменяется зелёным светом и раздаётся сообщение компьютера базы.

Само помещение энергетической башни представляет собой огромное помещение с четырьмя массивными металлическими колоннами по периметру, разделяемое на два помещения с помощью выдвижной перегородки из бронированного стекла. Первое помещение — это холл с левой стороны которого расположена запертая массивная металлическая дверь.
Справа стоит компьютерный терминал. Второе помещение — это реакторный отсек. В середине второго помещения установлена платформа телепортера. С левой стороны реакторного отсека расположен компьютерный терминал и гнездо реактора для загрузки плазменных панелей. Справа монтирован сам термоядерный реактор.

КОМПЬЮТЕР БАЗЫ
Батарея заряжена. Реактор готов к запуску.

В этот момент мы видим, как через другую дверь в лабораторию вбегают доктор Ксандер и Джеймс Маркус.

АМЕЛИЯ КСАНДЕР
(кричит)
Натаниэль!!!

Доктор Ренко оборачивается и замечает доктора Ксандер и солдата в бронекостюме, стоящего рядом с ней.

НАТАНИЭЛЬ РЕНКО
Амелия…

Он нажимает кнопку на панели и перекрывает отсек в котором находится сам, бронированным толстым стеклом.

АМЕЛИЯ КСАНДЕР
Остановись! Ты не понимаешь, что творишь!

НАТАНИЭЛЬ РЕНКО
Ооо, прекрасно понимаю. А вот Ваше упрямство меня поражает.
Держась за каждый вздох, вы ползёте вперёд. Но вы опоздали! Это ещё не конец. Окунитесь в неизбежное.

Мы видим, как на панели в нескольких метрах от реактора возникает мощный энергетический луч.
Рейтинг@Mail.ru