Сценарист.РУ

информация

ШИЗИК
автор: Валерий Ивашковец
...Скромный одинокий участковый влюбляется в девушку, обвиняемую в сбыте наркотиков. Спасая возлюбленную от тюрьмы, он идёт на сделку с совестью и с заявителем-обвинителем...
опубликован: 01.06.20
жанр: мистика, трагикомедия
формат: короткометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
4
Статистика скачиваний
.html
31
Текст сценария
рейтинг популярности
9.75

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
26
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
23
короткометражные
118
сериалы
13
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 


обсуждение

#4   / Донецк, Украина / читатель
19 Авг. 20 19:12
Александр Игнатов, там, где мистика возможно всё - это первое. И второе: тренируйте и включайте воображение!
#3  Александр Игнатов / читатель
12 Июня 20 21:32
Валерий, Когда скелет прикладывается к бутылке, как ведет себя выпитая жидкость?
"Гость явно оживляется, качает пустыми глазницами" У меня полные, но хочу покачать. Научите.
#2   / Саратов. / читатель
12 Июня 20 18:17
Добрый вечер, Валерий.
Первое на что я обратил своё внимание- это то что вы одного героя в разных сценах называете по разному. Где- то он именуется как ШИЗИК, а где- то как СТЕПАН. Нас учат что в сценарии герой от начала и до конца должен называть одинаково. Назвали вы его ШИЗИКОМ значит Шизиком он будет именоваться до конца сценария. Пусть другие герои его будут называть по другому. Но на страницах сценария у него должно одно единственное имя, иначе будет путаница. Второе- это то что не понятно из-за чего у Аделаиды конфликт с Людмилой? Всё у вас на словах и через Степана. То есть нет личного столкновения Аделаиды и Людмилы, а оно должно быть. По крайней мере этого конфликта мы не видим, а должны видеть. Мне кажется что подобные истории могут возникать только среди близко знающих друг друга людей- друзей, но не среди посторонних людей. Так можно сделать конфликт боле ярким. Третье- это диалоги на зрителя. Я говорю о разговоре на свадьбе Кино- это действие, а не пересказ событий. А увас всё рассказывается с помощью пересказа, действия. Это история больше подходит для полного метра или сериала но не для короткого метра. Четвёртое- это много лишних героев. Если убрать например гостей со свадьбы сюжет только выиграет. Потому что они нужны только для того чтобы произнести диалог на для зрителей больше не для чего. Они вообще здесь не нужны. Пятое- это неправильное оформление. У вас история строится на флешбээках. Это нужно указывать.
Историю надо переписывать иначе никак. Либо делать из неё сериал или делать её более подходящей для короткометражки.
Желаю вам, удачи!
#1  Антон Янский / Zarow / читатель
11 Июня 20 22:37
Валерий, отлично получилось! читал до конца не отрываясь. Некие литературные вкрепления ещё больше наполняют картинку. Хоть, взаправду, от литературы всё-равно нужно "отписываться". Герои понравились, диалоги тоже живые. Да, конфликт, конечно, маленький - абстрактный, на словах. Но, мне кажется, (возможно я неправ), что сценарии вы пишете не впервой. И, четко представили, что должно получится. Касательно сценарной записи практически всё правильно. Единственный нюанс, что после диалога героя у вас кое-где идёт "открывающая сцена". Мелочь. Просто, можно закрыть диалог действием и открывать следующую сцену.) Так же момент с переходом видимо во ФЛЕШБЭК; сразу с кладбища
в районный УВД. Переход нужно как-то обозначить. Тем же ФЛЕШБЭКом, ВОСПОМИНАНИЕ... после, когда сцена возвращается на кладбище, сцену закрываем тем же: конец ФЛЕШБЕКА и т.д)На мой скромный взгляд, ваша работа лучшая из всех ново опубликованных. Удачи вам! Продолжайте, у вас хорошо получается)
Рейтинг@Mail.ru