Сценарист.РУ

информация

ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ СМЕЯЛСЯ
автор: Петр Илюхин
...Чтобы спастись от операции по лишению эмоций, мечтательный сумасшедший рушит неприступную городскую стену, и первым из жителей пытается сбежать из закрытого города. Доработанная версия...
опубликован: 15.08.16 / 22.08.16
жанр: анимация
формат: короткометражный
раздел: Конкурс
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
4
голосов
1
Оценки читателей
рейтинг
4.229
голосов
7
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
51
Статистика скачиваний
.html
98
Текст сценария
рейтинг популярности
72

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
13
короткометражные
10
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
13
короткометражные
26
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
23
короткометражные
89
сериалы
13
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
полнометражные
7
короткометражные
30
сериалы
2
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
1
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 


обсуждение

#51   / Курск / читатель
11 Авг. 17 13:35
Очень милая история. Думала, что немое кино ушло в прошлое, но, прочитав ваш сценарий поняла, что это не так. Всё очень гармонично и актуально
#50   / Златоуст / читатель
31 Июля 17 18:04
Ярко, динамично, без (лишних) слов, что на мой взгляд, нисколько не портит данный сценарий, показан конфликт ГГ с социумом, персонифицированный в лице главного антагониста – профессора и его приспешников: санитаров, десятников, безэмоциональных жителей города. Наличие известных референсов можно было бы считать недостатком, но у автора есть свой почерк. Пожалуй, непонятна одна сцена, где Стоседьмой перед первым появлением Тридцатьтретьей почему-то отмахивается от очередной бабочки. А ведь именно первое появление бабочки стало для ГГ инициирующим событием – возродило в нем эмоции.
#49   / Чебоксары / читатель
5 Июня 17 13:01
Если бы по этому сценарию сняли мультфильм, то я бы его с удовольствием посмотрел.
#48   / Краснодар / читатель
4 Июня 17 21:55
Первые картинки сразу привлекли внимание, а потом немного стало скучновато. От однообразия что ли...
Герои понятны, но всё время так и хочется сказать - я уже это где-то это видел. В целом я не приверженец фильмов такого жанра, но сценарий всё-таки зацепил. На мой взгляд - его придётся много раз переписывать. Если, конечно он кого-то заинтересует. Автору - удачи и новых работ.
#47   / Киев / читатель
4 Июня 17 20:23
В целом мне понравилось. Прямоугольные котлеты и вышивание кирпича порадовало.Но больные в психушке действительно больные, у них по одной эмоции. У главного героя многообразия эмоций не хватило (мне). Получается он тоже болен?
Я бы посоветовала автору добавить "изюминок" и неожиданностей.
Ноя бы точно посмотрела этот фильм.
#46   / Югорск / читатель
4 Июня 17 18:17
Чем-то все антиутопии похожи друг на друга. Сэттинг понятен. По началу несколько скучновато было читать. Все прогнозируемо в плане сюжета: регламентированная жизнь, стукачество близких, кастовое общество, психушка. Все это повторяющиеся элементы подобных тем. Бабочка - тоже уже не раз использованный образ, как представление живого и, в данном случае, эмоционального мира за пределами. Но я встрепенулся, когда стоседьмой находясь в психушке увидел отверстие в стене. Вот в этом моменте отличный потенциал!
Много вопросов по персонажам.
Вот несколько непонятно кто же антагонист? Окружающий порядок вещей? Тогда очень жаль, что не протагонист - стоседьмой его добивает. Это очень сильно обесценивает героя. Если антагонист персонифицирован как профессор... То до поворотной точки - разрушение стены и побега - все понятно. Но тогда почему он превращается в спасителя? Как произошла перемена? Все это превратило финал во что-то невнятное.
Но как говорят, художника обидеть может каждый. Цели у меня такой не было. Я высказал свое субъективное мнение. Ну, а автору виднее.
#45   / Санкт-Петербург / читатель
28 Мая 17 12:16
Добрый день, Петр!
Хотела бы поделиться своим мнением к Вашей истории.

Безумно люблю тему антиутопии или всего, что не так как в привычном нам мире. И Ваша история привлекла мое внимание. Она заставила меня испытывать самые разнообразные эмоции. И я считаю, что это самое главное в хорошем произведении - заставить читателязрителя испытывать полную гамму эмоций.
С самого начала я начала испытывать сожаление, что у Стоседьмого такая жена. Мне было немного непонятно - если Стоседьмой такой умный - почему он после того, как его увезли, снова поверил этой женщине и показал перед ней эмоции? Это мое мнение, конечно, но я бы на его месте вела бы себя как обычно, зная, что она все равно его сдаст. И все таки... Мы же попали в суровый мир где все подчиняются своду правил и законов которые все должны соблюдать. Традиции. Сигналы. Другие из этого народа не могли бы испытывать сожаление к Стомедьмому, как это могли бы сделать зрители, потому что у этого народа ТАК ПРИНЯТО. Это жестоко - для нас. Это правильно - для них.
Эти люди у которых есть порядковый номер - будто собранные, сшитые или склеенные куклы которых собрали по определенному шаблону. Все должно быть одинаково. Никто не должен отличаться. Ты не можешь быть не таким, как все.
А когда Стоседьмого привезли в психбольницу - у каждого "больного" были свои имена: Гневный, Добрая, Плакса. А вот Стоседьмой улыбался. Его бы там, наверное, звали Улыбчивый. Но это лишь мое видение.
Надпись "WE" и само произведение сразу напомнили мне бессмертное произведение Евгения Замятина "Мы".
Очень понравился ход с номером Пугливого - 483. Когда санитары начали искать Тридцатьтретью у меня сердце в груди дрогнуло, я начала за нее переживать. Осталось чувство приятной грусти от такого сильного поступка Пугливого.

А теперь пара моментов на которые я обратила внимание.
"Свой непонятный язык" - мне это выражение непоятно. У каждого человека может прозвучать свой "непонятный" язык в голове, но и у Вас он определенно точно тоже "свой". мне кажется, что для анимированной экранизации Вам стоило бы вместо этого выражения написать несколько слов этого "непонятного" языка. Попробовать выразить то, что слышите в своей голове Вы когда представляете что именно выкрикивает Десятник.
Точно также и "хором выкрикивают слова клятвы на своём языке" - мне кажется, что в сценарии лучше эти слова прописать.
Когда Стоседьмой и Тридцатьтретия прятались в пне. Мне тяжело представить размер этого пня, честно говоря.

Спасибо Вам за такую прекрасную историю!
Творческих успехов, Петр!
#44   / Якутск / читатель
19 Мая 17 06:49
Так как я люблю антиутопии, сценарий меня тронула. Читать интересно и легко, а учитывая, что в сценарии нет диалогов, это очень похвально.
#43   / Минск / читатель
13 Мая 17 22:16
Сценарий мне не очень понравился. Слишком уж много развелось антиутопий со времён "Метрополиса" и этот сюжет на мой взгляд не привносит в жанр ничего своего. Да и развлечь он к тому же особо не может из-за отсутствия диалогов, что конечно можно посчитать отсылкой всё к тому же "Метрополису", но я всё же сочту это устаревшей моделью повествования.

А вот что касается персонажей, тут ничего плохого сказать не могу. Некоторые из них вообще представлены интересным образом - вместо имён у них присущие им качества и эмоции.
#42   / Актобе / читатель
22 Апр. 17 14:37
Сценарий напомнил фильм "Остров"...
Что касается отсутствие диалогов в сценарии, то тут я считаю это огромным плюсом. Если сделать экранизацию, то думаю, что отсутствие диалогов легко восполнили бы ярко выраженные мимика и жесты не лишённых эмоций персонажей при передаче сообщений друг с другом. Именно - ярко выраженные! И это была бы той самой изюминкой в фильме, которая украсила бы всю серость атмосферы, царящей в изоляции от внешнего мира.
#41   / Саратов / читатель
21 Апр. 17 13:34
21.04.2017
Согласен с многими рецензентами, что тема заключенных в узкие рамки восприятия действительности людей актуальна. Так дорвавшимся к всем принадлежащим сокровищам легче править теми, кто не эти ценности выдвигает на первый план. И тут вариантов дискриминаций не перечесть, наиболее популярные: тюрьма и психушка. Сценарий читается с интересом, персонажи узнаваемые. И все это, не смотря на отсутствие диалогов, да и вообще на какое-то трудно читабельное форматирование. Концовка неожиданная тем, что ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ СМЕЯЛСЯ, преодолев все трудности, возвращается на круги своя (на нары), а ярый антагонист - директор психушки, без особых усилий награждается счастьем и радостью, воистину настоящими благами и ценностями человечества. Да еще щедро делится этим со своими жертвами. Ладно. Пусть будет всё хоть так. С бабочками, которых уже не так много, как в детстве было. Красочный и может быть воспитательный мультик. 5 по пятибальной оценке.
#40   / Омск / читатель
17 Апр. 17 13:44
Идея не новая, но читать было интересно. Атмосферно. Заложен смысл. Держит в напряжении. По мне концовка должна быть драматичная, но это право автора. Итог, не пожалел потраченного времени.
#39   / Ставрополь / читатель
9 Апр. 17 19:43
Даже и подумать не мог, что "немое кино" может так цеплять за душу. Без диалогов, но не без интереса.
#38   / Полтава / читатель
31 Марта 17 15:15
Уууууух, напереживался я за них. Понравилось, можно добавить еще в отношения 107 и 133 пусть не секс а поцелуй, когда они влюбленные во дворе психбольницы с бабочкой (этот поцелуй будет не по расписанию, что еще раз подчеркнет их отличие от тех кто не в больнице).
#37   / Москва / читатель
28 Марта 17 16:35
Сильно! Я восхищен замыслом и идеей! если сделать первую половину сценария такой же динамичной как вторую половину то это будет шедевр! Еще раз Браво!
Рейтинг@Mail.ru