Сценарист.РУ

информация

ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ СМЕЯЛСЯ
автор: Петр Илюхин
...Чтобы спастись от операции по лишению эмоций, мечтательный сумасшедший рушит неприступную городскую стену, и первым из жителей пытается сбежать из закрытого города. Доработанная версия...
опубликован: 15.08.16 / 22.08.16
жанр: анимация
формат: короткометражный
раздел: Конкурс
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
4
голосов
1
Оценки читателей
рейтинг
3.987
голосов
30
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
137
Статистика скачиваний
.html
437
Текст сценария
рейтинг популярности
80

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
145
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 



обсуждение

#137  Логинова Виктория / читатель
6 Июня 24 20:43
Пациент убеждает санитара, что мир может быть гораздо красочней и интересней.<br /><br />
Это Гротеск.<br /><br />
Революция в дурдоме показывает насколько прекрасен и реалистичен мир с эмоциями. Все счастливы: и пациенты, и санитары. Бабочки, парящие вокруг, видимо, приносят на своих крылышках незримые вещества счастья, как, впрочем, жучки и паучки.<br /><br />
Очень много вариаций написано на эту тему. Но мне больше нравится Дивный чудный мир, где все позволено в рамках дозволенного.<br /><br />
Описывается мир, где нет эмоций, творческого начала. Чтобы внутренняя картина скудного душевного состояния населения органично смотрелась мир как бы лишается природной красоты. Все уходит в символизм большой больничной палаты, которой представляет собой город. В данном случае здоровые люди те, которые не проявляют жизни. Больные, те которые проявляют. Все очень обобщенно. Поэтому, это может быть и взрослый мир глазами ребенка, или просто какая-то бюрократическая машина. Но в целом чувствуется инфантилизм в отношении изображаемой картины, т.е. зло - четкое зло, а добро всегда доброе.<br /><br />
Удачным я считаю и сцену, где профессор сам становится одним мировоззрением с пациентами. Он оказался главным героем, изменившим обстоятельство, и этот ход мне очень понравился. Я ему поверила. Нет в этой идее с психбольницей ничего удивительного, но мне, в принципе, нравятся такие сюжеты. Я бы поставила автору пятерку. Не шестёрку за то, что не так ярки образы Гневного, Доброй, даже Тридцатьтретьй. Они очень обобщённы и поэтому скучны.
#136   / Санкт-Петербург / читатель
19 Апр. 24 13:33
Типичная антиутопия. Добротная и хорошо прописанная. Но не для широкого просмотра. К сожалению, человек с ограниченным количеством серого вещества, такое не воспримет. Ну и плюс возрастное ограничение, что для мультфильма - редкость.
#135   / Москва / читатель
10 Марта 24 22:03
Сценарий читается легко, с интересом.
Лично мне не хватает картины мира, в котором разворачивается история, объяснения законов, по которым он “работает”. Обычно в подобных сюжетах бывает показано, почему люди обрекли себя на жизнь за стеной (в подземном бункере, на другой планете и т.п.) Например, когда-то окружающий мир был чем-то опасен людям, да настолько, что пришлось огородиться стеной (уйти под землю и т.п.). Прошли годы, опасность миновала, но люди об этом не знают. Или правительство скрывает от них правду? Но тогда хотелось бы увидеть причины, по которым правительство так себя ведет. Сейчас получается, что правительство боится раскрыть людям правду о мире за стеной, потому что этот мир поможет проявлять эмоции. Но почему эмоции считаются настолько опасными, что пришлось пойти на такие издержки?
Если мир за стеной - тайна за семью печатями, то почему Профессору туда разрешен выезд? Ведь именно это по сюжету приводит к перерождению Профессора. Зачем вообще было преследовать беглецов? Заложили бы стену в ту же ночь, никто бы не узнал ни о чем. Почему на подручных Профессора весь прекрасный мир за стеной не подействовал, а подвергшихся такому же электрошоку героев вылечили одни бабочки?
Второй момент: Хотелось бы какого-то неожиданного поворота в сумасшедшем доме. Т.е. вот сейчас герои в темнице, и зритель не может догадаться, как вообще отсюда можно спастись. И затем герои находят совершенно невообразимое решение. Просто пробить стену - слишком очевидно и предсказуемо (это так же очевидно должно было быть и строителям стены).
#134   / Атырау / читатель
25 Янв. 24 01:03
Многим знакомый сюжет. Лично мне такой стиль очень нравится. Кто-то пишет "не понял" кто-то "секс неуместен", но по мне годный сценарий. Виден потенциал на ПМ. Читая представлял себе персонажей из ЛЕГО. Тема конечно наезжанная, но имеет право быть.
#133   / Сочи / читатель
22 Июня 23 10:40
Не совсем понятно кто, зачем и для чего? Складывается ощущение что многое из сценария вырезали. Сцена секса все портит. Она не уместна. Любовь можно было по другому показать. В целом, получилось бы хорошее чернобелое немое кино.
#132   / Первоуральск / читатель
25 Янв. 23 21:02
Эквилибриум переспал с Островом. Сценарий хороший. Но моменты сомнений остались прежними. Почему бабочка так всех радует, это ж смертельно опасное нечто из запретной зоны. Как читатель принимаю, как герой, живущий в этом мире - нет. Профессор похоже из числа "незнающих", раз так радовался картине мира, принимаю. Но тогда кто его выпустил на машине из зоны в конце и как он собрал всю живность, секрет. Сюжетные условности ради передачи идеи, напрягает.
#131   / Рига, Латвия, Земля, Солнечная система, / читатель
17 Сент. 22 16:26
Печальное кино, однако хепиэнд раб
дует...

Правдо очень коротко о сценарии?

Теперь немного увеличу текст для любителей расширенного повествования.

Они сидели в дупле как два бурундука или две белки но в сеже они были людьми и собственно это было прекрасно им было хорошо ктому же они чувствовали тепло от прижимания их...
собстевнно интереная картина и только нехватало неполадеку заброшенного дома с огородом. заброшенного но не спорченного временем а прочто заросшего! вообще дилия но вот зачем там вообще бывшая жена? я бы ввелбы другого персонажа за место бывшей жены при экранизации, и скажем кое что передедал, хотя понятно что по сценарию первая типа принудиловка от обще строя но жутко некавайно прям какойто хичкок и автора Мы особенно в масовом задорном исполнении под мелодии немецкого исполнителя принудительного такта, но что оставлю в тайне...

вот вроде все, или я просто немного ленюсь что то еще сказать. Хотя конечто то мне передглазами мелькнла английская школа с ровными рядами учеников шагающих по коридору в такт мелодии и даров указкой по партам.

нас готовят к новой жизни
учителя что были не от нас
готовят четко по шаблону
готовят явно под заказ!
2022.09.17
#130   / читатель
9 Сент. 22 14:43
Понравилось. Читала не без удовольствия, но ждала иного развития событий, неожиданного поворота сюжета. Не глубокие познания у меня в геологии, но из породы под прессом кирпичи не сделать - порода твёрдая, камень... Ну и в лунном свете цвет практически не виден, тем более узоры разноцветные на бабочке... в щель бабочка однозначно не пролетит, в трещину... может всё-таки заползла? - потом взлетела.
#129   / Санкт-петербург / читатель
15 Июля 22 17:44
Спасибо за сценарий.
Парсонажи хорошие. Они явно не супер глубокие, но истории это и не нужно.
Сеттинг тоже неплохой. Хотя, как уже успели заметить почти все, неоригинален.
Могу отметить, что в сценарии присутствуют мыслительные глаголы. Не особо в этом разбираюсь, но я читал, что их вообще не должно быть в сценарии для анимации. Ведь в противной случае непоятно что с этим делать команде аниматоров.
Сцена секса сильно выделяется на фоне всего остального сценария. Думаю из-за этого не понятно какая ЦА. Буду только рад, если ошибаюсь.
#128   / Москва / читатель
20 Июня 22 12:44
Пётр, добрый день. Меня зовут Лилия, я продюсер. Очень заинтересована вашим сценарием, загорелась идеей создать короткометражный анимационный фильм. Хотелось бы у вас узнать на какой основе могу использовать ваш сценарий? И за какую цену вы сможете его продать?
#127   / Нижневартовск / читатель
18 Июня 22 22:34
Оригинальная и интересная идея. Ярко представляется все, что описывает автор. Понравилась история любви. Хотелось узнать, чем закончится сценарий. Характеры понятны и хорошо показаны. Реалистичны для данного сюжета. И без диалогов все понятно.
#126   / Оренбург / читатель
22 Марта 22 16:09
Немного не моё, но от этого ничего не теряющее повествование (не хочу называть его иначе). Да, тема избита и пересказана сотню раз. Но это ни как не отражается на впечатлении от прочтённого.
#125   / Москва / читатель
24 Фев. 22 00:30
Сюжет в отдельных рамках понравился. Ну, а с сексом переборщили. В анимации не культурно это показывать. Секс надо убрать, а то мало ли, вдруг дети это…, и тогда сюжет будет для всех возрастов.

Идея нова или не нова, не имеет значение. Эта тема, о которой мы – всё человечество, должны постоянно помнить и бдеть, чтобы некоторые деятели, считающие себя пастухами, вместе со своими козлами и псами не загнали нас, всё человечество, как баранов в стойло.

Но, сюжет на данный момент выглядит отрывком из истории с присутствием бессмыслицы. В чём смысл у этого общества, огородившись огромной стеной от внешнего мира и загнавшего себя в заточение? На кого батрачат запрограммированные «бараны»? Профессор и десятники не являются антагонистами. Они не получают каких-то особых благ от всей этой жизни и они такие же обманутые и запрограммированные узники внутри этой серой мрачной зоны. Они просто выполняют по уставу свою работу. Вся беда этого замысла в том, что у него отсутствуют антагонисты.

А также встает вопрос: - откуда берется еда для этой зоны? Без еды жизнь зоны невозможна. В самом начале надо было показать структуру зоны. Показать пролетом карьеры по добычи породы, дымящие заводы, сельское хозяйство – пашни, скот, затем предприятия по производству чего-то – хотя бы цех, где шьют робу, и цех где на конвейере складывают еду по коробкам. А далее перейти к тому цеху, где главный герой 107 на конвейере нарезает каменные блоки для постройки и ремонта стены. То есть, показать за одну минуту весь обобщенный цикл производств зоны.

Для чего, или для кого они так живут? Кому это все надо? Кто этот злодей 001? Так его и надо было показать: - а по другую сторону серой стены, живут охранники-антагонисты – «козлы и псы», среди бабочек, кузнечиков, стрекозок, и чистых, прозрачных водоемов с кувшинками, карасиками и карпами. А в отдалении, среди прочей райской флоры и фауны с наслаждающим душу райским воздухом, в своих имениях, живут хозяева жизни – «пастухи». А за имениями «пастухов», возвышается огромный дворец главного «пастуха»-правителя 001. И тогда все становится на свои места, понятен этот строй и роль «баранов», для чего и для кого они так живут.

Как бы, в такой парадигме все это должно выглядеть. Прощу прощения, если я чего-то не понял, а так, данный отрывок выстроен на отлично и читается с интересом.
#124  Макар Девушкин / Мурманск / читатель
5 Фев. 22 12:57
Очень неплохой и интересный сценарий с запоминающимися образами и персонажами. Чувствуется влияние (особенно в самом начале) антиутопии Евгения Замятина "Мы". Да и не только в начале. Кажется, что автор как-то переосмыслил это произведение на свой лад и придумал не менее оригинальную и захватывающую историю! Подробнее в оценках читателей.
#123   / Москва / читатель
10 Янв. 22 21:32
В целом читать было интересно. Немножко скучновато после того, как ГГ попал в больницу и до момента побега. Мир больницы показан относительно приятным - нет ощущение, что дальше будет только хуже. Возможно я бы показал мир больницы более строгим, суровым и безнадежным. История с самопожертованием тоже показалась немножко притянутой - почему один незнакомец жертвует всем ради другого, ведь связи между ними не ощутилось.

История жены и ее "предательсва" - классная, но может стоит добавить какую-то намеки, что жена любит ГГ, все таки ее поведение было предсказуемо.

Понравилось, что план побега рисуется в виде оживающей картинки с уезжающим грузовиком. Что-то типа сказки про ДАры Смерти из Поттерианы.

В остальном любопытно, дерзайте дальше
Рейтинг@Mail.ru