Сценарист.РУ

информация

ВОЙНЫ СУДЬБЫ
автор: Гельмут Земо
...Марсианскую колонию людей заполонили кровожадные монстры из далёкого мира Тетис, похожего на техно-органический ад. И только один человек стоит у них на пути, пехотинец одиночка по имени Джеймс Маркус (Жнец), которому предстоит пройти нелёгкий путь через полчища монстров, чтобы добраться до портала, через который можно попасть на Тетис и остановить вторжение чудовищ на Землю...
опубликован: 08.12.18
жанр: фильм ужасов, научная фантастика
формат: короткометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
9
Статистика скачиваний
.html
11
Текст сценария
рейтинг популярности
7.25

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
13
короткометражные
10
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
24
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
23
короткометражные
95
сериалы
12
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
1
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

жанры

анимация
11
арт-хаус
2
биография
1
вестерн (истерн)
1
гангстерская сага
1
детектив
6
детский фильм
2
драма
32
исторический фильм
3
комедия
15
молодежный фильм
2
мелодрама
7
мистика
13
научная фантастика
7
приключение
2
притча
6
сказка
4
социальная драма
7
трагикомедия
3
триллер
10
фентези
1
фильм катастроф
1
фильм ужасов
6
Все жанры

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

ВОЙНЫ СУДЬБЫ

ИНТ. ПОЛУРАЗРУШЕННЫЙ КОРИДОР.

Из ЗТМ

В кадре появляется полуразрушенный коридор станции Марса. Камера пролетает коридор до самой двери, затем дверь открывается и появляется название фильма с доносящимся криком из глубин базы.

ТИТР:

ВОЙНЫ СУДЬБЫ

На мгновение появляется чёрный экран.

АМЕЛИЯ КСАНДЕР
Мы стояли на пороге удивительного открытия. Супертехнологии с бесконечными возможностями. Но вместо технологического прогресса, мы впустили их к себе. Заключивших грешный союз между плотью и металлом. Теперь этот новый, отважный мир превратился в ад.

Одновременно с закадровым голосом идут сменяющиеся видеоизображения.

На экране появляется видеозображение руин древней цивилизации "Небожителей".

На экране появляется помещение в центре которого находятся кольцеобразные врата - телепортер.

На экране появляется монстр – Биомеханойд, представляющий собой изуродованного сотрудника марсианского комплекса с металлической нижней челюстью и плазменным оружием, встроенным в правую руку, который волочит по полу верхнюю часть тела сотрудника базы с вывалившимися кишками.

На экране появляется заражённый, представляющий собой изменённого человека похожего на живой труп, иногда с металлическими частями тела, который вырывает куски мяса из тела мёртвого сотрудника базы.

На экране появляются изображения полуразрушенных коридоров и лабораторий с пятнами крови на полу и стенах, частями тел сотрудников персонала станции, которые валяются на полу.

ИНТ./НАТ. НАУЧНЫЙ КОМПЛЕКС МАРСА. СТАЗИСНОЕ ХРАНИЛИЩЕ

На весь экран монитор компьютера, на котором изображён открытый космос. В правой стороне медленно вращается планета Марс, занимающая большую часть экрана. В верхнем левом углу медленно вращается логотип марсианской колонии.

В это время появляется титр.

ТИТР:

2175 год. Планета марс

На экране появляется сканер, который начинает сканировать поверхность Марса. Он останавливается точно на точке размещения научного комплекса и выводит картинку практически на весь экран. На самой картинке мы видим 3Д модель научного комплекса Марса, каждое здание и постройка подписаны. Комплекс состоит из пяти больших корпусов (корпус Альфа; Стазисное хранилище; Раскоп; Энергетический завод, включающий в себя сам завод и энергетическую башню; корпус Эпсилон с секцией Гидропоники). Все корпуса связаны между собой линиями монорельсовой дороги. Сканер наводит перекрестие на комплекс - Стазисное хранилище.

Происходит смена картинки.

На экране появляется 3Д модель капсулы стазиса. С правой стороны появляются надписи – седативная деятельность выключено, психическая деятельность выключено, мышечная деятельность выключено.

Камера медленно отъезжает назад и поворачивается вправо. Мы видим стеклянную большую капсулу с солдатом по имени ДЖЕЙМС МАРКУС в бронекостюме внутри, который находится в глубоком стазисе. На панели капсулы красная надпись – Закрыто, которая сменяется на зелёную надпись – Открыто.

Лицо солдата внутри капсулы на весь экран.

Солдат приходит в себя.

ДЖЕЙМС МАРКУС
Ээааааа.

Верхняя крышка капсулы открывается и солдат падает на колени, оглядывается и видит, что выходные двери заперты, не понимает, что происходит. Кругом беспорядок, вещи разбросаны, на полу следы крови, на одной из стен кровавый отпечаток руки.

На мгновение у солдата появляется головокружения.

В этот момент солдат хватается одной рукой за голову. Мы видим, как у солдата начинает идти кровь из носа, которую он вытирает рукой.

Смотрит на кровь на руке.

ДЖЕЙМС МАРКУС
Что со мной происходит?

Слышится звуковой сигнал.

На экране компьютера появляется девушка - доктор АМЕЛИЯ КСАНДЕР, старший научный сотрудник лаборатории антропологии.

АМЕЛИЯ КСАНДЕР
Солдат? Вы меня слышите? Ответьте.

Солдат оглядывается вокруг и замечает видеокамеры на потолке возле компьютерного терминала.

Он, качаясь словно пьяный подходит к компьютерному терминалу.

ДЖЕЙМС МАРКУС
Где…. Где я? Что здесь происходит? Кто Вы?

Девушка представляется.

АМЕЛИЯ КСАНДЕР
Меня зовут доктор Амелия Ксандер. Теперь Ваша очередь. Как Ваше имя солдат?

Солдат задумался, пытается вспомнить.

ДЖЕЙМС МАРКУС
Я… Я не помню. Почему я не могу ничего вспомнить?

Доктор Ксандер смотрит по компьютеру картотеку стазисного хранилища и рассказывает о происходящем.

АМЕЛИЯ КСАНДЕР
Я думаю, что Ваша амнезия — это явление временное. Скачок энергии в момент аварии на комплексе повредил стазисную камеру в которой Вы находились.
(ДАЛЬШЕ)

АМЕЛИЯ КСАНДЕР (ПРОД
Я взломала базу данных. Судя по базе данных стазисного хранилища, Вы солдат морской пехоты - Джеймс Маркус. Ваше боевое имя - Жнец.

ДЖЕЙМС МАРКУС
Жнец… Так где мы? И что за авария тут произошла?

АМЕЛИЯ КСАНДЕР
Мы в научном комплексе расположенной на Марсе. Вы прибыли сюда 16 часов назад. Этот комплекс был построен многие десятилетия назад с одной лишь целью – выяснить, что произошло с цивилизацией, некогда жившей на Марсе. Спустя многие годы нам удалось вплотную подойти к этой разгадке, но нас предали. Доктор Натаниэль Ренко спровоцировал аварию на территории комплекса. Остальное Вы узнаете, когда доберётесь до меня.
Моё место дислокации – комплекс Альфа, я нахожусь в главной лаборатории комплекса. Поспешите и помните, чтобы не встало на Вашем пути - сначала бейте, а потом спрашивайте.

Видеопередача прекращается.

Джеймс Маркус оборачивается к выходной двери. Он видит стол, на котором лежит штурмовая винтовка с двумя обоймами патронов и шлем от его брони.

Он подходит к столу, берет шлем и одевает его.

Происходит смена вида на вид от первого лица, как в компьютерных играх - шутерах.

Глазами Джеймса Маркуса, мы видим сенсорный экран шлема. Внизу экрана движется шкала с надписью – Загрузка. С левой нижней стороны появляются надписи, кислород 100%, энергия 100%. С правой стороны сенсорного экрана шлема появляется видеобраз доктора Ксандер.

АМЕЛИЯ КСАНДЕР
Теперь я получаю отчётливый сигнал от Вашей брони. Пора нам встретиться лично.

Затем все сообщения и видеообраз исчезают.

Джеймс Маркус берет штурмовую винтовку со стола и две обоймы с патронами. Он передёргивает затвор штурмовой винтовки и подходит к выходной двери.

Двери открываются.

ИНТ. СТАЗИСНОЕ ХРАНИЛИЩЕ. КОРИДОР 1

Джеймс Маркус попадает в один из коридоров стазисного хранилища. Мы видим в нескольких метрах впереди, как трое заражённых раздирают тело убитого сотрудника базы.

Заражённые замечают Джеймса Маркуса и устремляются к нему.

Джеймс Маркус открывает огонь по заражённым и расстреливает их из штурмовой винтовки.

Он проходит чуть дальше и заворачивает за угол.

Джеймс Маркус видит пять заражённых, один из которых с газовым баллоном, пробившим грудную клетку и сращённый с телом заражённого.

Джеймс Маркус выстреливает в баллон в груди заражённого и тот взрывается. Происходит взрыв, который уничтожает трёх заражённых.

Один заражённый падает на пол от взрыва.

Второй заражённый движется в сторону Джеймса Маркуса, который ударяет этого заражённого прикладом штурмовой винтовки по лицу, отрывает ему руку и ударяет заражённого его же оторванной рукой. От удара, заражённый отлетает на несколько метров.

В это время второй заражённый поднимается с пола и бросается на Джеймса Маркуса.

Джеймс Маркус хватает заражённого за горло.

В этот момент заражённый пытается укусить Джеймса Маркуса.

Джеймс Маркус ударяет заражённого головой об стену, размозжив его череп.

Джеймс Маркус подходит к выходной двери ведущий на заправочную станцию корпуса Эпсилон.

ИНТ. КОРПУС ЭПСИЛОН. ЗАПРАВОЧНАЯ СТАНЦИЯ

Джеймс Маркус проходит внутрь и подвергается атаки нескольких биомеханойдов.

Один из монстров открывает огонь по Джеймсу Маркусу.

Джеймс Маркус отстреливает механическую конечность этому монстру.

Второй монстр подходит практически вплотную к Джеймсу Маркусу.

В этот момент Джеймс Маркус хватает монстра за голову, выдавливает его глаза и разрывает голову монстра пополам вдоль тела.

Затем Джеймс Маркус подбегает к третьему монстру, ударяет его в область сердца, пробивает ребра, вынимает кибернетическое сердце (реактор) монстра и засовывает ему прямо в глотку.

Монстр проглатывает собственное сердце (реактор), срыгивает слизь и в это время его разносит на куски взрывом.

ИНТ. КОРПУС ЭПСИЛОН. ЗАПРАВОЧНАЯ СТАНЦИЯ. КОРИДОР 1

Джеймс Маркус подходит к помещению, двери которого заклинило. Он подходит к дверям и раздвигает створки дверей за счёт того, что он облачен в бронекостюм со встроенным экзоскелетом.

Джеймс Маркус заходит внутрь этого помещения и видит останки тел убитых сотрудников базы, лежащих в луже крови и тело убитого солдата с отстреленной головой в окровавленных руках которого, находится двуствольный дробовик.

Джеймс Маркус берет из рук убитого солдата дробовик и перезаряжает его.

Затем он выходит из помещения и идёт дальше по коридору.

Из-за угла резко выбегает заражённый.

Джеймс Маркус выстреливает практически в упор в заражённого из двуствольного дробовика от выстрела которого, верхняя часть тела, заражённого разлетается на куски. Он заворачивает за угол и попадает в другой коридор.

ИНТ. КОРПУС ЭПСИЛОН. ЗАПРАВОЧНАЯ СТАНЦИЯ. КОРИДОР 2

Джеймс Маркус идёт по коридору, в котором время от времени мерцают лампы дневного света. С левой стороны несколько стеновых металлических панелей сдёрнуты со своих посадочных мест, а с правой стороны проходят магистрали трубопровода из которого валит пар.

Он идёт вперёд и замечает фигуру крупного человека (заражённый-пилильщик) в темноте, который представляет собой жутко изуродованного сотрудника из секции Гидрапоники, в руках которого находится бензопила, служащая для спиливания деревьев в искусственно возведённых садах марсианского комплекса.

Заражённый заводит бензопилу и идёт в сторону Джеймса Маркуса.

Джеймс Маркус поднимает ствол дробовика и выстреливает по заражённому.

Шрапнель отрывает руки заражённого.

Оторванные руки с бензопилой падают на пол.

Заражённый продолжает идти в сторону главного героя.

Джеймс Маркус одной рукой хватает заражённого за голову. Второй рукой ломает челюсть, затем обеими руками сворачивает заражённому шею.

Джеймс Маркус нагибается к телу заражённого и берет его бензопилу.

В этот момент раздаются страшные звуки и включается сообщение компьютера марсианского комплекса.

КОМПЬЮТЕР БАЗЫ
Внимание. Внимание. Замечена генетическая аномалия.

Сбоку створки дверей раздвигает заражённый - Палач, представляющий собой изменившегося сотрудника марсианского комплекса с сдёрнутой в некоторых местах лица кожей, которая оттянута назад и закреплена на голове с помощью пяти стальных штифтов встроенных в голову заражённого.

Позади Палача идут простые заражённые.

Джеймс Маркус заводит бензопилу и подбегает к заражённому - Палачу. Он распиливает палача наискосок пополам.

Затем главный герой начинает резать остальных заражённых. Он разрезает бензопилой двоих заражённых пополам вдоль тела, одному заражённому отрезает руку и голову в момент, когда заражённый своей рукой заслоняет голову от удара.

Джеймс Маркус видит следы крови на полу ведущие в кабинет КПП.

ИНТ. КОРПУС ЭПСИЛОН. КАБИНЕТ КПП

Джеймс Маркус заходит внутрь кабинета и видит кишки, лежащие на полу. Он поворачивается вправо и видит оторванную нижнюю часть мужского тела, верхняя половина тела валяется в углу от компьютерного терминала.

Впереди от входа стоят закрытые шкафчики с именами охранников. С правой стороны установлен компьютерный терминал с устройством считывания отпечатков пальцев. На мониторе компьютера светящееся надпись - ЗАКРЫТО.

Джеймс Маркус замечает устройство считывания отпечатков пальцев. Он подходит к терминалу и кладёт свою левую руку на устройство считывания отпечатков.

Возникает звуковой сигнал.

КОМПЬЮТЕР БАЗЫ
Доступ запрещён.

Джеймс Маркус поворачивается в сторону верхней половины тела сотрудника базы. Он подходит к изуродованному трупу, берет его за руку и подносит к устройству считывания отпечатков пальцев.

Джеймс Маркус кладёт руку трупа на устройство считывания.

Мы видим, как на мониторе компьютера появляется надпись – Открыто.

КОМПЬЮТЕР БАЗЫ
Доступ разрешён.

В этот момент на мониторе появляется образ доктора Ренко.

обсуждение

Гельмут Земо
13 Дек. 21:40
Благодарю за ответы. Ну по поводу НАТ и ИНТ я спорить не буду, потому что честно сказать все по разному говорят. Просто я читал несколько зарубежных сценариев и то там тоже по разному писали, поэтому тут хрен поймешь как правильно, все по своему говорят... »»»
Кукрыниксы
13 Дек. 21:10
вас там в сценарии надо все го указать один разНе знаю откуда взялась от эта хрень в конце моего комментария. Считайте что ее как бы и нет. »»»
Кукрыниксы
13 Дек. 21:03
Lieber Freund Гельмут. Сценарий пишется не для удобства читателей, а для облегчения съемочного процесса. Все должно быть описано детально, каждое действие. Хорошо. Соглашусь. Во вторых по поводу сражения главного героя с монстрами - это и есть одна из главных составляющих фильма по мимо самой истории, все-таки это фильм в жанре survival horror и сражение главного героя с толпой монстров в сцене от первого лица, если вы играли в шутеры от первого лица на компьютере, то вы меня поймете, является важным атрибутом фильма... »»»
Гельмут Земо
13 Дек. 14:55
САМА ИСТОРИЯ, ЧТОБЫ ЛЕГЧЕ БЫЛО ПОНЯТЬ СУТЬ ПРОИСХОДЯЩЕГО ДЛЯ ВСЕХ, КОМУ ТЯЖЕЛО ЧИТАТЬ СЦЕНАРИЙ. Во время колонизации планеты Марс, группа учёных под руководством доктора Натаниэля Ренко обнаруживает руины древней цивилизации, жившей когда-то на Марсе... »»»
Гельмут Земо
13 Дек. 14:46
Уважаемая Белла, спасибо за комментарий. Про вопрос, как это снимать, то здесь отвечаю, что да я лично вижу это, как симбиоз компьютерной графики и натурных съемок монстров (аниматроника) Разумеется все сниматься должно на хромакее, все сеттинги на компьютере, так как это просто дешевле сделать... »»»
Комментариев к сценарию: 9
Прочитать остальные комментарии и оставить свой вы можете здесь
Рейтинг@Mail.ru