Сценарист.РУ

информация

БЛЕСТЯЩАЯ ГОЛОВА
автор: Вадим Пэ
...Обкуренный продюсер-алкоголик запускает в производство два боевика по одному сценарию. Ироничный взгляд на современный кинобизнес. Всем сценаристам посвящается....
опубликован: 05.05.06
жанр: арт-хаус, комедия
формат: полнометражный
раздел: Постоянный фонд
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
4.05
голосов
4
Оценки читателей
рейтинг
3.867
голосов
15
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
185
Статистика скачиваний
.doc
2135
.html
923
Текст сценария
рейтинг популярности
95

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
145
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Nevsky 78Nevsky 78
Санкт-Петербург, Россия
По цене и качеству неплохое сочетание. Конечно грести на 5-й этаж не айс если много вещей или устал на прогулке по достопримечательностям, но в целом было неплохо. Стандартный номер без изысков, но все в наличии - кухня, исправная сантехника, вода горячай....

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 



обсуждение

#170   / Выкса / читатель
30 Янв. 18 18:53
Меня почему-то не зацепило, может, не мое? Диалоги мне скучны, персонажи шаблонные... И все же автору спасибо за грамотно написанный сценарий.
#169   / Санкт-Петербург / читатель
27 Сент. 17 16:13
Задумка понравилась!
Наверное, каждый сценарист, читая хорошие сценарии других авторов, в какие-то моменты думает: "А вот здесь я бы написал иначе")))
Тема злоключений сценаристов и сценариев в России - бездонна, и каждый из нас мог бы поделиться личным опытом.
Автору желаю удачи, уловимых режиссёров и скорых экранизаций👍
#168   / Москва / читатель
7 Июля 17 11:12
Автор очень близок по духу лично мне. Американизированное описание, эту вещь было бы неплохо экранизировать каким-нибудь гуру из-за бугра. Сценарий заряжен нескончаемым драйвом. Он живой.
#167   / Тольятти / читатель
10 Мая 17 11:30
Интересно, хороший сюжет, но герои немного блеклые, не хватает эмоционального окраса!А так если профессионально проработать был бы не плохой фильм.
#166   / Электросталь / читатель
5 Фев. 17 19:56
Как сказал Марчелло: -Продюсеры любят читать сценарии на бумаге)) Я так и сделал... распечатал и пролистал в каминной ретро киноэпопею. Я конечно не продюсер, да и жанр не мой, но персонажи весёлые)
#165   / Киев / читатель
1 Фев. 17 12:22
Сценарий по ощущениям напоминает итальянские кино-буффанады образца 1960-1970 х годов. Не знаю, испытывал ли такие ощущения его автор во время написания, но влияние киношного «неоромантизма» той эпохи чувствуется imho достаточно сильно. Скорее всего, итальянская «тема» взята не случайно, возможно, это дань «великим итальянцам», которые когда-то в своё время произвели впечатление на автора. Или «российской киношной мафии». В общем, его персональный стиль интересен, выглядит нестандартно. Чувствуется, что автор скорее всего «выложил» свои внутренние переживания от процесса кинопроизводства, и сделал он это искренне и на хорошем художественном уровне. Единственно, не совсем понятно, где именно предполагалось смеятся, поскольку жанр заявлен как «комедия», но каких-то особо «смешных» сцен замечено почему-то не было. Стиль повествования лёгкий, умных мыслей хватает. Персонажи особой как симпатии, так и антипатии не вызывают, но мне такое даже понравилось. Здесь «вовлечение» и не нужно. После прочтения возникла мысль, что фильм по этому сценарию должен снимать умный режиссёр с развитым художественным вкусом. Иначе может получиться очередной унылый бюджетный якобы «артхаус», который интересен лишь его создателям и их ближайшему окружению. Несколько «внутряковый» сценарий, для тусовки должно быть особенно интересно. А вот насчёт «среднестатистического» зрителя - не совсем уверен, что «зайдёт». Но сам бы такое посмотрел с удовольствием. После бесконечных депресняковых «ментовских» саг и домохозяйских «про любовь» даже прочтение такого сценария imho как-то слегка даже воодушевляет.
#164   / Санкт-Петербург / читатель
4 Янв. 17 22:29
Довольно интересный боевичок !
#163   / Волгоград / читатель
31 Июля 16 11:38
Главной мысли, морали и вообще идеи как таковой в сценарии нет. Тупой закос под однотипные ограниченные американские боевики. Не обходится конечно же без любовной линии - "куда без неё" (многочисленная женская публика оценит низкопробные любовные сцены). Итальянские имена с русскими персонажами вообще не вяжутся, звучат тупо и аляповато. Вообщем сценарий не очень.
#162   / Санкт-Петербург / читатель
12 Июня 16 21:20
Очень интересно, с иронией и добротным юмором, который, как мне кажется, будет понятен каждому зрителю.
#161   / Симферополь / читатель
28 Фев. 16 10:15
Комичность съемочного процесса- неотъемлемая часть создания любого фильма. Фильмы об актерах, режиссерах и сценаристах, всегда привлекают внимание не только коллег по их цеху но и простых зрителей. Если судить с точки зрения "быть или не быть фильму", то скорее всего "быть". Но, если это ставить будут наши люди - то я усомнюсь в коммерческую прибыль от фильма. Ибо, такое в кинотеатре, мне кажется наши забракуют. именно не из-за сценария а из-за того что это наши снимают так комедии.
#160   / Кишинев / читатель
7 Фев. 16 18:53
На этом сценарии подтвердилось мое банальное открытие: Читается легко - будет снимается и будет смотреться с интересом. Писано грамотно, но читая словно неизвестный брод переходишь: то вода выше ноздрей, то ниже щиколотки. Известное дело, авторы сценария -двое: Я и моя Голова ( в смысле, что внутри нее) Я пишет когда ветер в лицо и крылья распахнуты, а Голова когда Надо выдать уголь на-гора, вот и получается иногда не сценарий, а азбука Морзе. Бесспорно, тут просится гром аплодисментов: Автор довел Дело до конца. Отдышится, займется прополкой и получит Хороший урожай. Вперед на Дарданеллы!
#159   / эстония / читатель
21 Окт. 15 23:08
Честно!
Не мог дочитать до конца сценарий, блестящая голова" совсем не целебную чушь для души, жаждущей власти культуры общения! Надо же было додуматься до такого бездарного дармового смысла выражать надежду на кинопроизведение!
Кинопроизведение? Чего и для кого?
Извините, для кого и для чего живём, чтобы "голая голова, стала блестящей пародией на культуру из головы?
В детективе всё возможно, жизнь, какая она, кто покажет истину наших дней?
#158   / Тамбов / читатель
10 Окт. 15 14:35
Здравствуйте! Прочитал сценарий. Не могу сказать, что я от него в восторге. При прочтении постоянно ловил себя на мысли, что ту или иную сцену, следовало бы написать иначе. Но, автору виднее. Как недостатки, я бы отметил следующее. 1. Много лишних диалогов. (На мой взгляд, конечно.) 2. Очень слабо обыграна идея, давать имена иностранных знаменитостей. В сценарии это, как-то всё скомкано, и скорее вносит путаницу, чем доставляет удовольствие. 3. Не закончен сюжет в сценарии Марчелло «Дерьмовое дело». Я, например не смог уловить, какая там должна быть концовка. А ведь сюжет этого сценария в сценарии, начал увлекать. Но, увы, обрывается на самом интересном. 4. Как-то слабо прописаны характеры. Может я, чего-то не смог состыковать, но, на мой взгляд, там и не стыкуется. 5. Не понравились указания оператору или режиссёру в некоторых сценах. По-моему, они там лишние. 6. И ещё: концовка фильма получилась предсказуемой. Вернее при прочтении сценария возникли мысли о возможности двух различных концовок, и как мне кажется, автор выбрал не самую лучшую. Скорее, я солидарен с одним из предыдущих читателей, что следовало бы написать о создании двух, совершенно разных фильмов. 7.И объяснил бы мне кто, почему автор отнёс жанр этого фильма к арт-хаусу? Только потому, что в нём повествуется о съёмках фильма? Других причин я найти не смог.
К достоинствам этого сценария я бы отнёс, то, что читается он достаточно легко. Местами даже возникал интерес, что же дальше?
С уважением!
Виктор Гусак.
#157   / Донецк / читатель
24 Июня 15 22:03
Смотреть фильмы о том, как снимают фильмы – это всегда интересно, как будто зритель непосредственно участвует в создании ленты. Оригинальная и замысловатая история, плюс небанальные имена героев делают произведение ярким и позитивным, на самую широкую аудиторию. Но сюжет кажется слишком фантастичным, что бы поставить себя на место главного героя, поэтому и переживание за его судьбу аналогичное. Автор немного увлекся в описании сцен как будто это литературное произведение, считаю нужно дать больше свободы режиссеру и оператору. Не большое количество юмора можно было бы компенсировать более оригинальными диалогами, к примеру частично использовать простонародную речь или наоборот - сложные обороты. Арт-хаус ведь.
#156   / Санкт-Петербург / читатель
23 Июня 15 12:43
Читая сценарий из «Постоянного фонда» я надеялся увидеть пример правильного сценарного форматирования. То есть получить ответ на вопрос, насколько допустимо отклоняться от жестких правил формата в случае, например, когда монолог героя перемежается короткими описаниями действия. Увы, такими тонкостями автор не заморачивается.
Я вполне представляю, что по этому сценарию может быть снят фильм. Динамичный сюжет, какое-то количество юмора… ряд удачных сцен и диалогов. Спонтанность (немотивированность) действий персонажей – вполне человеческое качество и, на мой взгляд, допустима для данного жанра.
И все же – оправдана ли логикой сюжета та легкость, с которой Марчелло и Санта принимают на себя роль профессиональных грабителей? Здесь может быть глубинная психологическая мотивация, либо некая клоунада, когда все как-бы понарошку. Ни того ни этого я не увидел. Тоже и финал внутреннего фильма. Его жанр, мне кажется, не предполагает драматической развязки. Напротив, какой-нибудь нереальный вариант спасения героя (его лицо оказывается близко к поверхности земли, и достаточно чихнуть… либо Санта откапывает Марчелло после расправы над Верзило – втыкая в землю свое распятие попадает ему в лоб – хорошо, что не в глаз – и сразу откапывает) выглядит более органично.
О мелочах.
В сцене с экскаватором Верзило получает «целый град пуль». Если «град», то это достаточно много пистолетов, стреляющих с разных сторон (такая возникает картинка), а уж никак не один единственный пистолет, из которого уже успели выпустить несколько пуль, разбивших стекло кабины.
Получив последнюю пулю, Верзило «с шумом падает навзничь». Откуда шум? И какой это шум? Убитый падает на лист громыхающей жести? Ударяется головой о гусеницу экскаватора?
Сцена в спортзале. «Прыжок и удар ногой - невероятно раскрученного маховика весом с полтонны - приходится спаринг-партнёру в подбородок». «Маховик в полтонны» - чрезмерно, неточно, а в сценарии неуместно.
И последнее. Самым невероятным в этом сюжете, несомненно, является то, что два разных режиссера получив одинаковые сценарии, сняли совершенно одинаковые фильмы (настолько одинаковые, что без помех можно переставить какую-то сцену из одного фильма в другой). Более правдоподобным выглядит случай, когда два фильма оказываются настолько не похожи, что продюсер, просмотрев оба, не замечает никакого подвоха. Да и последующие зрители ничего такого не замечают.
Но это будет уже совершенно другая история.
Рейтинг@Mail.ru