Сценарист.РУ

информация

УБИТЬ БИЛА
автор: Наталия Иванова, Алексей Товма
...Убить или не убить?...
опубликован: 07.09.08 / 08.09.08
жанр: анимация
формат: короткометражный
раздел: Постоянный фонд
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
4.8
голосов
4
Оценки читателей
рейтинг
4.662
голосов
58
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
326
Статистика скачиваний
.doc
1572
.html
719
Текст сценария
рейтинг популярности
95

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
31
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
23
короткометражные
137
сериалы
13
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 



обсуждение

#56   / КАЗАНЬ / читатель
3 Сент. 09 16:47
Мне кажется персонаж «Толстый Мух» здесь был лишний. В последствии появляются другие лишние персонажи, такие как паук, крыса, таракан. Есть место, где из-за толстого Муха сюжет затягивается. Сначала он прилетает, чтобы рассказать историю Била, но в итоги ничего не рассказывает и улетает. Когда прилетает вновь, пытается узнать историю у Сенсея и тащит патрон и кольт через заколоченный зал, где магическим образом открывается окно. Похоже на бред. На мой взгляд, лучше было, если Джимми оказался очень любопытным, и решил сам докопаться до правды, а Старик Кольт пошёл в след за ним, дабы вернуть Джимми обратно на полку, ведь без него невозможно осуществить мечту – выстрелить как в добрые времена.
Слишком много диалогов, не хватает flash backов связанных с Билом и Лиз, когда они были счастливы.
В целом интересно и смешно. Смело было использовать бранные словечки.
Спасибо, удачи!
#55   / Москва / читатель
21 Авг. 09 12:02
Я выразилась невнятно. Имелла ввиду, что покупают у Била на лавочке за 20$, а продают за 500.
#54   / Москва / читатель
21 Авг. 09 11:37
Полгода не могла решиться прочитать ваш сценарий из-за названия. Но игнорировать лидера непросто... Наконец, прочла и не пожалела. Такие интересные образы и яркие диалоги встречаются нечасто. Молодцы! Тема раскрыта свежо и талантливо.
Но... Очень напрягло содержание рисунков Била. "Не поминай всуе" - это как раз тот случай. Сначала ждала, что по смыслу истории окажется, что это необходимо. Не дождалась. Мне кажется, что акцент нужно сделать на качестве рисунков, а не на их содержании. И покупать их должна не старушка из жалости, а тот, кто знает им настоящую цену. Можно мельком показать, что рисунок выставлен на продажу за 500$ и его покупают! А последним рисунком мне видится портрет Лиз.
А еще нужно хорошенько подумать, как Била от Билла отличать в мульте.
Спасибо за сценарий. Успехов!
#53  Наталия / читатель
23 Июля 09 09:25
Спасибо, Максим! 3 из 5 - это не так уж и мало)Ну ты об этом сам узнаешь, если выставишь свою работу на конкурс;)

Удачи.
#52  Максим / читатель
23 Июля 09 00:33
тебе сказки для детей писать нужно, а не сценарии!! 3 из 5!
#51   / Октябрьский / читатель
19 Июля 09 12:02
Мне понравилось. Но крыса и таракан, по-моему, лишние в сценарии. Или их роли надо немного продолжить. Ёще интересно - где голова у Кольта? :-) А по большому счёту всё интересно. Всё продуманно, смешно. Ботинок на столе - показатель образного мышления автора. Даже нечего добавить. Я бы с удовольствием посмотрел фильм или мультфильм по этому сценарию.
#50  Ольга Проявкина / читатель
14 Июля 09 17:13
Олицетворение - часто бывает выигрышным, если им умело пользоваться. Здесь оно работает на все сто. Больше всего понравились персонажи - такие живые, реальные. Кажется, что так и слышишь хриплый бас старого вояки Кольта, очарователен патрон-пацифист Джимми, Толстый Мух уже за одно свое имя заслуживает внимания, флегматичный Паук, несмотря на то, что появляется всего один раз, тоже имеет свой характер. Это здорово. По-моему, практически любой недостаток любого сценария можно устранить трудолюбием автора. Надо просто работать, работать и работать. Единственное, что нельзя исправить в сценарии - это отсутствие жизни. Оживить дохлые персонажи так же невозможно, как вернуть к жизни покойника. А здесь жизнь есть: сюжет движется своим чередом, персонажи чувствуют, думают, ошибаются и страдают. По-моему, это главное.
#49   / Минск / читатель
10 Июля 09 17:54
Сильная работа! Если честно, прочитав название ожидала немного другого. Но то, что получилось на самом деле достойно внимания. Сцены, образы - всё проработано гениально. Удачи вам!
#48   / Атырау / читатель
2 Июля 09 13:36
Мне очень понравилось!!! Нет чесно члово, гениально. Нечего больше сказать, интересно, красиво, правильно.Если это когда-нибудь будет на экране обязательно посмотрю.
#47   / Москва / читатель
2 Июля 09 10:51
Ну и что? Неинтересно.
#46   / Воронеж / читатель
29 Июня 09 14:20
Во многих европейских студиях сначала разрабатываются персонажи, к ним ляпается история. У Вас всё в порядке! Отличные персы, сюжет не разваливается - и это главное. Особенно понравился персонаж - ТОЛСТЫЙ МУХ.
#45   / Даугавпилс / читатель
3 Мая 09 10:51
Хоть это и анимация Я считаю что она больше думано для взрослых ведь не каждый ребенок сможет понять о чем идет речь… сам сценарий очень хорош … 1 что хорошо это то что у каждого персонажа есть свой характер – мне понравился характер Джимми, и понравились некоторый его выражения… 2 что понравилось это то как воспринимает жизнь и смерть Старик Кольт… 3 что понравилось больше всех это сама история и ее развития… Молодцы… я бы посмотрел такой мулт…
#44   / Николаев / читатель
21 Марта 09 17:51
Браво!
Работу Тарантино не видел, но если бы знал, что поставлен по данному сценарию - обязателно поднял бы свой зад по направлению к кинотеатру, в смысле сходил бы на показ.
Хорошая комедия.
Но... Со времён "Кроткой" Достоевского авторы грешат отсутствием концовок. Я понимаю, что автор мол намекает "ждите", но хотелось бы обстоятельней, в конце концов заявлено большое количество пресонажей, каждый со своей проблемой и всё это очень смешно и остроумно... в конце концов, пожалейте зрителя, что за затянувшаяся пауза перед самоубийством? Мнтгие слабонервные тётушки не переживут такого окончания истории, даже если БИЛ им не симпатичен...
Диалоги - 5 баллов.
Персонажи - 5 баллов.
Истоия - 5 баллов.
А вот концовки нет... И тут я упираюсь рогом.
#43  Алекс / читатель
3 Марта 09 22:22
Владимиру Попову. Спасибо за отзыв. Возможно, вы во многом правы, но мы не профи, и поэтому, нам весьма сложно сразу найти нужный баланс.
#42   / Санкт-Петербург / читатель
3 Марта 09 21:32
Очень даже пристойно, читать. Если напрячься ещё чуть-чуть получилась бы классная проза. Для кино что-то не так. Не в том смысле, что не киногенично, а если вот так прямо по сценарию идти, то будет убит надтекст (послевкусие). Когда читаешь, то сознание само дорисовывает и додумывает, а когда показывают - остаётся очень мало возможностей у зрителя дорисовать. Кино всегда должно сохранять оттенок эйзенштейновского "аттракциона". ... Может развести события? В том смысле, что «нечеловеки» отдельно, а Бил отдельно. Чтобы зритель пока до поры до времени не понимал что по чём и как? И уже в конце, как зрительское открытие, как откровение, как катарсис СВЕСТИ. Чтобы получилось — ах вот оно как!
Для режиссёра это будет подвигом, чтобы не случилась из драмы комедия. Вся прелесть сценария (даже оригинальность) заключается в том, что фабульная линия состоит из смешных эпизодов, но которые в конечном итоге решают сюжетную драму. А в сценарии (как план для руководства к действию режиссёра) нет ничего про сюжетную драму (материального) — ну разве что длинные мрачные планы ползающего и страдающего Била (зритель, не читатель, должен же вникнуть в его страдания и переживания). Вот я и говорю, что для прозы как раз: драма над текстом (за текстом), а комедия в прямом тексте. Можно будет понять режиссёра, который сидит и думает: «Какой прекрасный сценарий, оригинальный, захватывающий и всё такое. Но как раз в таких случаях и говорят, что режиссёр «дурак» не смог воплотить замысел сценариста. Испортил только фишку». Это я ктому, что надо дать что-нибудь визуальное, типа как в классике: перед расстрелом кто-то аккуратно складывает свои портянки и шинель; скупая пьяная слеза скатилась по давно небитой щеке (шуткаи–юмора, прости вырвалось)… но всё же?
Конечно, такие детали должен додумывать режиссёр, но где их теперь найдёшь таких (Филини, Тарковский, Бондарчук). И если рассчитывать на экранизацию своего сценария, то может лучше максимально разжевать?
А для прочтения — ПРЕКРАСНО.
Рейтинг@Mail.ru