Сценарист.РУ

информация

ВВОДНЫЙ КУРС
автор: Роман Бесков
...Пит хочет завязать с криминалом и стать нормальным человеком, но босс уговаривает его перед уходом выполнить последнее задание – натаскать двух молодых парней, поделиться с ними опытом, обучить тому, что знает сам. Пит не подозревает, что последнее задание может стать для него по настоящему последним...
опубликован: 01.04.10 / 07.12.10
жанр: гангстерская сага, детектив, драма
формат: полнометражный
раздел: Конкурс
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
2.7
голосов
2
Оценки читателей
рейтинг
2.785
голосов
13
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
117
Статистика скачиваний
.doc
734
.html
546
Текст сценария
рейтинг популярности
85

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
145
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Sofitel Bora Bora Marara Beach ResortSofitel Bora Bora Marara Beach Resort
Бора-Бора, Французская Полинезия
Изношенный абсолютно. Еда плохая. Сезон дождей - все заливало, бедных гостей постоянно переселяли (а куда? отель забит под завязку!). Инета не было. Кто решился заплатить за романтический ужин на отдельном острпове были довольны, но мы не рискнули...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 



обсуждение

#102   / Казань / читатель
19 Окт. 19 21:10
Очень распространенный сюжет, но интересен благодаря героям и диалогам.
#101   / Себеж / читатель
18 Окт. 19 17:04
Диалоги интересные. Их можно слушать бесконечно. Хотя, по идее, хочется сказать, что это затянутый диалог. Но так как он интересный, не кажется затянутым.
---
Действий мало. Что показывать в кино? Ни драк, ни погонь.
Это обязательно вам скажут.
---
И почему не объяснили ничего с этой сумкой хорошо. Какая то недосказанность. Хотя именно сцена с сумкой самая киношно правильная была.
Сделали ли бы погоню за пацанами, как это обычно бывает в кино. Яйца бы их прикрутили к тому устройству. И крутили бы их. А потом звонок босса, который все оплатит и простит.
---
Конечно - это не Брюс Уиллис, но на первый раз не плохо. Персонажи очень интересные и не похожие друг на друга. Персонажей вы прописали. Диалоги тоже. Осталось прописать действия и удалить половину ваших гениальных диалогов, добавив действий.
На секунду напомнило криминальное чтиво. Но и там действия есть, причем героям грозит смертельная опасность. Пересмотрите криминальное чтиво ещё раз и выберете все действия от туда. И сравните со своими.
#100   / Новороссийск / читатель
9 Окт. 19 12:10
скучно. Современный Робин Гуд?. Слишком много воды в диалогах ГГ. Не понятно до конца, он положительный герой или отрицательный. Если писать про бандитов, то хотя бы нужно хоть чуть чуть это знать. Клички Хрюша, Степаша , Каркуша это вообще не воспринимается. Сырое изложение. Думаю, что если и переделывать что-то, то это невозможно. Не видно сюжетной линии.
#99   / Екатеринбург / читатель
15 Июля 19 16:31
Я бы в описание еще "черная комедия" добавила.
"Криминальное чтиво" и гангстеры из "Достучаться до небес" вспоминались при прочтении.
Не знаю, что сказать насчет "нравится/не нравится". Мало динамики, не увидела развития сюжета. Если и убивать Пита, но позже, я бы заставила его найти потерянную "красную сумку". Можно было бы потом его отпустить в отпуск, и уже затем убить какой-нибудь "шальной пулей". Очень ждала вечера, когда он будет общаться с тещей.
Диалоги - блеск. Но не уверена, что наши гангстеры так разговаривают, очень похоже на разговоры западных бандитов, что для нашего кинематографа не есть хорошо.
Не увидела "закрытие арок" героев. Думала, Пит, Хрюша, Степешка - главные герои. А оказалось - нет. Если все же главные, то надо было раскрыть их характеры. Не увидела анагонистов. Они все "одного поля ягоды", т.е. бандиты.
Финал поменяла бы однозначно. Сейчас даже не открытый финал, а непонятный. Начало для Пита хорошее: он хочет уйти на покой, стать нормальным семьянином - и на этом все. С Хрюшей и Степашкой вообще ничего не понятно. Я бы добавила им соввершенно противоположные черты, о которых главный мафиози и не догадывается.
Брат Пита понравился очень.
Финал "все умерли" принимаю. Но сократила бы некоторые сцены и добавила окончание: Пит находит сумку, отправляется на покой, его настигает в отпуске шальная пуля. Кто-нибудь из его подопечных в перестрелке погибает, а второй решает начать нормальную небандитскую жизнь. Тогда фильм понравится точно.
Принимаю и то, что у фильма не может быть смысла, но все же финал все портит. Пока он "никакой".
#98   / Краснодар / читатель
14 Июля 19 15:20
"Криминальное чтиво" по подачи сюжета и диалогам. Но, сценарий понравился.
Вопросы к жанру. Это же комедия? Если комедия, то вопросов меньше. Такой оторванный от реальной жизни сюжет тогда уместен. Гангстеров таких у нас сейчас нет. Это не реально. А в остальном-конфликт и мотивы у персонажей присутствуют, а это основа хорошего сценария. Диалоги не плохие, я бы даже сказал хорошие. Автор многогранно видит наш мир. В плане пошлости (противной пошлости) перегнул. Устаешь от "засунуть в жопу и рот". Это уже не интересно. Принцип побольше и по круче становится банальным. Много диалогов про религию. Зачем? Религия ни на одного персонажа не повлияла. Почему их это так заботит? Просто так? Но просто так не должно в кино ничего быть. В "Криминальном чтиве" религия изменила жизнь киллера. Вот тут эти диалоги уместны. Не хватает "перчинки" главным героям. Например, было бы хорошо, если что-то из их прошлого определяло бы развитие сюжета. Например, с самого начала было бы известно что Хрюша убежал из дома по причине плохих отношений с отчимом. Но он очень любит мать. А мать его тоже. И ищет везде. В финале мама зашла в кафе и сказала что отчима выгнала. Мечтает вернуть Хрюшу. Хрюша бросает пистолет и уходит с мамой. Это смешно и правдиво. Понятно почему он жесток зол на весь мир. Все от проблем в семье. А Степашка подбирает пистолет и со словами: " меня остановить не кому" , начинает стрелять. У него нет семьи и он озарен тем, что нашел место в своей жизни. Он настоящий приемник Пита. Но к такому финалу надо сюжет понятное дело готовить заранее. Чтоб логика была.
А так, фильм получился бы интересный. Изменить еще баланс диалогов и событий. Диалогов многовато, событий маловато.
#97   / Новосибирск / читатель
5 Фев. 19 22:02
Я выбрал этот сценарий исходя из низкого рейтинга. Просто потому, что люблю действовать от противного. Я прочитал тут много сценариев с высокой оценкой и львиная доля из них была, мягко говоря, не очень. «Вводный курс» на их фоне выглядит добротной криминальной комедией в стиле Ричи, или Тарантино. Но это же и его недостаток. Автор, конечно, постарался над диалогами. Но это не НАШИ диалоги. Не НАШИ бандиты. Я за аутентичность. Уважаемый Роман, хочу кое-что прояснить: я не контуженый на голову русофил. Я люблю Западное кино и практически не смотрю новое Российское. Но! Нельзя вкладывать в уста советского жулика длинные монологи в стиле Джулса Уинфилда. Сразу складывается впечатление, что сценарий написал о-о-о-очень молодой человек с хорошим, только ещё развивающемся, чувством стиля. Необходима самобытность. Иначе не напялить на нашу «картинку», наши реалии. И как результат - хочется сделать рукалицо.
В общем-то, это единственный, но главный, недостаток этой работы. Остальное - мелочи. Ерундовые несостыковки, порой не логичные поступки героев и так далее. Но этого добра хватает где угодно. При желании - да и без особого-то желания, - можно и «матрицу» на запчасти разобрать...
И ещё одно. Подобный стиль был клевым, но он давно издох. Нас быстро перекормили этими витиеватыми, метафоричными диалогами Гай с Квентином и сейчас от подобного рот начинает тянуться в зевоте.
Мое мнение: три по пятибальной шкале.
#96  Нерозников Алекс / Бологое / читатель
14 Окт. 18 10:48
Даже не понимаю, чем это понравилось предыдущим читателям! Нет ни сюжета, ни характеров, ни знания натуры. Автор по всей видимости насмотрелся дешёвых телесериалов. И никогда в жизни не сталкивался с реальными уголовниками. И вообще не понятно, в какой реальности он существует.
Сам замысел - натаскивание киллеров - просто чушь собачья! Этому ремеслу не учат, а если и учат, то не на улице, а в военных и ментовских уч. заведениях.
Хотя, конечно, добавив здорового юмора, из этой затеи можно было бы сотворить какой-то фарс.
Потрясает также неаккуратность Автора.
Сам он , похоже, не удосужился даже прочитать своё произведение. Ведь не совсем же дурачок! Рассказал бы о своей собственной жизни, ведь не лишён способностей! Правдивость всегда всем к лицу!
#95   / Казань / читатель
13 Окт. 18 11:56
Сценарий зачет. Единственное был бы он более глубоким что ли и да, если бы побольше мочилово или, как я говорю мясца, то был бы настоящим Тарантино. Лично мне понравилась работа.
#94   / Москва / читатель
8 Авг. 18 09:25
Превосходная работа. Тарантино местного разлива. Хотя, в плане концентрации сортирного юмора данный труд оставляет мэтра глубоко позади. Герои яркие, живые. Что ни персонаж, то Платон или Сенека. Языки у всех — острейшие. Самое то, для небритых задниц кавказцев. Таких бы крутых парней, да на первую чеченскую, глядишь — и второй бы не было, и дань сейчас не платили бы победителям. Но вернемся к нашим баранам, т.е. к вашим героям. Они прекрасны! Без сарказма. Раскрываются сходу, не напрягают загадочностью и подкупают простотой своих душевных порывов. Клаузулы отдельных философских рассуждений просто блестящи. Соседствующие в одном предложении обсценная лексика и целомудренные эвфемизмы также доставляют. Из минусов: хочу отметить их полное отсутствие в этой работе. С этим надо что-то делать. Отдельное спасибо за спасение Степашки. Он пленил меня с первого своего появления. Так и представляю себе в его роли Николая Валуева.
И о сюжете: он есть. Хотя с такими диалогами его наличие в данном сценарии — альтруизм и роскошь.
#93   / Москва / читатель
5 Июня 18 20:14
Живой, достаточно стильный сюжет на грани фарса. Что-то среднее между Жмурками и ранними фильмами Гая Ричи (Большой куш и Карты, деньги, два ствола).

В попытке добавить самобытности диалогам автор временами перегибает палку. На выходе получается что-то искусственное и высокопарное вроде "что за жизнь им предначертана" из уст простого как пять копеек Герантия Никоноровича. В остальном беседы персонажей на редкость изобретательны и интересны. Часть местных выражений так и просятся в блокнот для цитат.

Что касается глобального сюжета, то он, следуя законам жанра, глубиной не блещет, хоть автор и пытался доказать обратное. "Вводный курс" — это диалоговое кино и ни в коем случае не социальная драма. Все попытки автора увести сценарий в драму во второй части потерпели крах. Из сценария будто бы вырезали значительный центральный кусок. Иначе как объяснить, что крепкое и последовательное начало истории привело к такому скомканному и ненатуральному финалу.
#92   / Самара / читатель
29 Мая 18 00:38
Сюжет мне очень понравился, кроме того, что в нём много противоречий. Например; Пит говорит, что не имеет ничего личного против Ромази, а потом называет его черно-пой гнидой. Пит выходит из магазина, спокойно садится за руль не увидев мента на заднем сидении. Логичнее было бы, что пацаны уложили бы его в багажник. Ещё когда официанту придавили яйца. Не сразу же его на месте в кафе забрали и пошли давить. В общем, как мне кажется, подправить немного сюжет надо. Добавить немного логики в действия
и диалоги героев
#91   / Краснодар / читатель
26 Мая 18 22:25
Радует активное развитие событий, формат повествования интересный, хоть и сложно влиться в суть повествования с самого начала, но становится интересно с первых строк - перспективная работа, которую не мешало бы доработать.
#90   / Хасаюрт / читатель
28 Янв. 18 17:30
есть как бы сценарии для продолжения фильма КРОКОДИЛ ДАНДИ этот ловец крокодилов оказавшись в Лос АНДЖЕЛЕСЕ оказывается в ситуации когда несколько грабителей ограбили банк и взяли в заложники сотрудников и посетителей этого банка требуют от полицейских прислать к ним для переговоров сотрудника полиции без оружия КРОКОДИЛ ДАНДИ предлагает полицейским послать себя к грабителям для переговоров крокодил данди заходит в банк и через десять минут выходить из этого банка вместе с заложниками Когда все полицейские вошли в банк они видят такую картину все грабители обезоружены и (тут как бы фишка этого фильма для продолжения этого комедийного сериала 89285751534 ДАВИД
#89   / Хасаюрт / читатель
28 Янв. 18 17:11
у нас в России снимают фильмы особенно фантастические люди у которых нет никакой фантази к примеру фильм ТУМАН или МЫ ИЗ БУДУщЕГО столько денег убухали в эти фильмы а сценарии фуфло солдаты российской армии оказываются в прошлом (к примеру если взят такой сюжет готовиться спектакль на очередную годовщину Победы над фашизмом и для того чтобы снять коротки фильм как советские солдаты взяли одну из важных высоток российских солдат российской армии переодевают в военную форму 40 годов вооружают их автоматами и винтовками того времени они заряжают это оружие холостыми патронами создают дымовую завесу над этим полем на котором эти солдаты должны пойти в атаку чтобы отбить у фашистов эту высотку) АТАКА операторы снимают эту сцену а солдаты которые находятся в центре этого поля в дыму надышавшись порохового дыма и выхлопов от холостых патронов из этого дыма выходят на эту высотку и оказываются уже в реальном бою. Естественно эти российские солдаты переодетые в военную форму советской армии оказались на этой высотке вместе с другими реальными солдатами и офицерами которые уже воевали ) тут фантазируй мама не горюй но у этой фантазии должен быт смыл логика не может человек который пришел из будущего быт убитым в прошлом так как этого человека не было в прошлом и здесь есть тоже фишка когда убитые и раненые солдаты из будущего отличаются от убитых и раненых солдат того времени у солдат из будущего есть форма одежда и оружие того времени но в карманах у каждого из этих четырех солдат есть мобильные телефоны зажигалки жвачки сигареты выпущенные в 2015 году и с этими телефонами сигаретами тоже достаточно можно фантазировать но основа фантазии этого фильма в том что все четыре солдата из будущего это выпускники исторического факультета и все они много знают фамилии и имена многих солдат офицеров и генералов как фашисткой так и советской армии и что важно эта фантазия имеет и смыл и логику Давид 89285751534
#88   / Полтава / читатель
15 Янв. 18 23:48
Есть моменты, с которыми я не совсем согласен... но это уже дело вкуса. Ну, может, затянуты кое где диалоги, зато написаны они со вкусом и каждым словом соответствуют характеру фильма. Ну, может многое кажется позаимствованным у Тарантино... но что делать, если Квентин оказался первым в этом кресле и теперь кажется, будто многие подражают ему. Несмотря на то, что я не люблю фильмы такого жанра, этот сценарий читал до конца с удовольствием.
Рейтинг@Mail.ru