|  | обсуждение | < · 1 ·  2 ·  3 ·  4 ·  5 ·  6 ·  7 ·  8 ·  > (8) |  | добавить в Избранное |  | версия для печати |  |  |  | #50  
		
		 / Минск / читатель | 6 Авг. 16 12:15 |  | Смешно. Сюжет затертый и предсказуемый, но читать легко и интересно. По мере прочтения появляются вопросы: 1. Почему Рита не вывела любовника из квартиры пока муж был в ванной? 2. Как можно выбрасывать цветы в мусорное ведро? Это же улика. 3. Почему Светка передает записку через какую-то бабку? Можно было оставить ее в почтовом ящике. Спасибо, понравилось. 
 |  |  |  | #49  
		
		 / Лынтупы / читатель | 19 Июля 16 18:52 |  | Банальность этой истории кроется в отсутствии разработки характера главного героя. Мне кажется, что этой истории не нужна подстава в виде мужа-уголовника. Угроза в этом анекдоте и так очевидная - рассерженный муж. Достаточно нарисовать его здоровым, агрессивным бугаём с пудовыми кулачищами, а любовника маленьким и безобидным. Зритель любит слабых и маленьких. У автора же получается, что главный герой половину времени истории не предпринимает никаких реальных шагов по спасению. Для оценки сложности ситуации достаточного двух-трёх кадров: высоко, до трубы не добраться, балкон застеклён. Всё! И угроза смерти от холода. Всё, что предпринимает главный герой на балконе не выглядит смешным. Это полноценная драма запутавшегося человека. Вся часть истории, когда герой находится на балконе, а жена рядом с мужем - провисает. Жена - тривиальна. Она не предпринимает никаких оригинальных действий по спасению любовника. Всё, что придумал автор - выпивка и секс. Вся ситуация с любовником на балконе - анекдотична изначально, но не разработана автором. Очень хотелось, читая историю поражаться сметливостью жены, хитростью и смелостью любовника, безграничной глупостью мужа. В кульминации истории пусть жена и любовник так проведут мужа, что зритель будет в полном восторге от происшедшего. Тогда это будет не банально и комедия. 
 |  |  |  | #48  
		
		 / Шимановск / читатель | 10 Июля 16 11:57 |  | Анжелика, сразу прошу прощения за ниже написанное. История банальна. По мужу одно большое замечание - наколки. Его наколки больше похожи на детские. Могильный крест (правда на перстне) - это несознанка. А следовательно это срок по максимуму, а не по минимуму. Знаю об этом, как бывший правовед. Наколки о статье "за убийство" не говорят. А все зоновские наколки "говорящие" Второе, если мужчина идёт к любовнице, он узнаёт о муже всю подноготную, где работает, до скольки. И тем более о его уголовном прошлом. Третье - слишком много постельных сцен для такого короткого сюжета. 
 |  |  |  | #47  
		
		 / читатель | 25 Мая 16 16:21 |  | Здравствуйте, Анжелика! Причину жестокости Риты нужно как-то обозначить. Если она забоялась провести Сергея до двери, когда муж был в ванной, то могла хотя бы принести ему верхнюю одежду. Цветы выбросить в мусор она почему-то не боялась, логичнее было бы выкинуть на балкон. А что, красивая сцена - замерзающие розы и любовник.
 
 |  |  |  | #46  
		
		 / Таганрог / читатель | 10 Мая 16 15:07 |  | Читается легко. Понравился момент, когда подмороженный пытается дотянуться до водосточной трубы. Но не хватает чего-нибудь нового в этой древней истории, какой-нибудь выдумки. 
 |  |  |  | #45  
		
		 / Псковская область / читатель | 30 Апр. 16 20:16 |  | Читал и всё время пытался понять: почему читать не очень интересно? В основе, вроде бы, жизненная ситуация, анекдот: муж застукал любовника у жены, кто как будет выкручиваться? ГГ есть, конфликт есть, развязка тоже... Не буду повторять уже сказанное другими рецензентами: чего ГГ пошёл на свидание в дом бывшего уголовника? почему подруга не предупредила любовника о своей суровой половине? почему приняла ГГ у себя, если так уж страшно боится мужа? Да и цветы, брошенные в корзину на кухне, тоже всеми отмечены, как явная улику, о которой не дура должна была подумать тоже...
 Может быть, проблема в том, что нам не очень жалко ГГ? Связался с дурой, сам виноват, чего его жалеть, такого кретина? А заморозка на балконе - естественная плата за собственную глупость? Хотя такое отношение к ГГ в наш век человеколюбия и толерантности, не очень гуманно.
 Так в чём дело? А дело, видимо, в том, что автор рассказал нам банальную историю, не попробовав как-то повернуть её по-новому, переломить ситуацию под другим углом зрения.
 Для примера "переломления" ситуации - старый анекдот. Муж вернулся внезапно из командировки, а дома жена с любовником-соседом в кровати. Муж увидел их, сел на стул и давай хохотать. Жена испугалась: с ума сошёл! А муж отхохотался и спрашивает соседа: ну, я-то муж, я обязан это делать, а тебе-то это зачем?
 Что говорить, посмотреть по-новому на изъезженную ситуацию анекдота нужен, по-видимому, особый талант. Для примера - А.Вампилов: "Прощание в июне", "Старший сын". Я не собираюсь лупить нашего автора великими именами (у самого рыльце в пушку), но обратить внимание Анжелики на то, что известный литературный ход: у народа взял, народу отдал, - не всегда срабатывает.
 Успехов Вам, Анжелика! Мы все учимся...
 
 |  |  |  | #44  
		
		 / Магнитогорск / читатель | 12 Апр. 16 19:45 |  | Не занудно. Обойти бабку на пролёте лестницы нереально, придётся подождать когда она поднимется, да и светится перед ней не резон. Представил, что с гг могло происходить на балконе зимой, вылезти назад замёрзший, это вряд ли. Главный недостаток для короткометражного кино многовато секса. Можно было бы обыграть диалог с соседом через балкон как шанс на спасение добавит динамики на балконе. В целом неплохо, но это анекдот, ну сценка из комеди, сюжет необходимо до развить. Спасибо.
 
 |  |  |  | #43  
		
		 / Саратов / читатель | 5 Апр. 16 14:51 |  | Анжелика, здравствуйте! Спасибо Вам за сценарий, улыбнуло. Я немного позанудствую: 1. "Одет халат" - есть замечательная запоминалка "Надеть одежду, одеть Надежду".
 2. Рита, когда приходит любовник, закрывает дверь, но не запирает. Тем не менее, вован возится в замке ключами.
 3. Рита выкидывает цветы в мусорное ведро. А что муж не заметит три розы в мусорке? Здесь не верю. Может, ей надо было выкинуть их в окно?
 4. Интересно. Сергей и Рита занимаются ЛЮБОВЬЮ, а Рита и Вован СЕКСОМ. Почему?
 5. "Грубый мужской голос" - это не ИМЯ, нужно было просто написать ВОВАН-МУЖ (ЗК).
 6. Вам уже писали, что во многих местах не хватает запятых. Но в некоторых местах отсутствуют вопросительные знаки. Например, когда Рита спрашивает ЖИВ? или И ДОЛГО ТЫ ТАМ ПРОСТОЯЛ?
 7. Налево, направо, сверху, снизу, влево, вправо - слитно. Е-мое через дефис.
 
 Для меня самыми яркими героями оказались Вован и Бабка. Вован и рычит, и плюется, и сморкается, и рыгает, и чавкает. Только что не пукает. А бабка представляется из мультика про Добрыню Никитича: "Ходят-ходят, а на спасибо и времени нет".
 А в целом читабельно, местами смешно. Удачи!
 
 |  |  |  | #42  
		
		 / Санкт-Петербург / читатель | 29 Марта 16 22:06 |  | Скучно. 
 |  |  |  | #41  
		
		 / Пушкино / читатель | 21 Марта 16 13:13 |  | Хороший ритм повествования. Никакой затянутости. И хотя сюжет давно всем знаком и предсказуем, динамика развития всё равно заставляет прочитать/досмотреть до конца. Минусов, кроме упомянутых в других комментариях, вроде орфографии и прочего, я не заметил. Единственное пожелание, лично моё, всё таки стараться сделать сюжет острее, опаснее, на сколько это возможно в рамках комедийного жанра. Действие происходящие с Сергеем на балконе, достаточно напряженно. А вот вторая часть, в квартире, теряет темп. Диалоги не плохие, но если бы они вызывали столько же напряжения, история выиграла бы ещё больше. 
 |  |  |  | #40  
		
		 / Ростов-на-Дону / читатель | 15 Марта 16 13:00 |  | Известный анекдот про любовника "в шкафу" в изложении автора выглядит очень захватывающим и интересным. Все время в напряжении, как же выкрутится Сергей? Однако, думаю, можно добавить больше деталей для того, чтоб история выглядела менее анекдотичной, и более правдоподобной.
 Например, момент прихода Вована домой. Он с подозрением относится даже к тому, что жена не сразу открыла дверь. А тут, спустя пару часов, готов поверить в свалившегося из другой квартиры любовника.
 И почему Сергей не бежит из квартиры, зная о криминальном прошлом Вована?
 Или Вован уговаривает его погреться? Тогда как он это делает?
 Как героиня могла оставить цветы в ведре? С таким мужем?
 Появление бабки и вначале, и в конце - очень очень здорово. Только не понятно, почему соседи оставили телефон на случай чего героине, а не этой всезнающей бабке. Может, бабка искала Сергея? Чтобы сообщить ему о том, что его букет валяется внизу на лестнице? (А это Рита его туда сразу выбросила)
 И почему Рита, которая так боится мужа, приглашает любовника домой?
 Может, муж все-таки из командировки возвращается неожиданно?
 
 Несмотря на некоторые вопросы, сценарий очень очень понравился. Удачи автору и воплощения его идей на экранах!
 
 |  |  |  | #39  С.Н.Филиппов / читатель | 29 Фев. 16 10:30 |  | Здравствуйте, автор. Трудно делать комментарии на чужой сценарий. Получается так, как я как хотел бы отредактировать его на свой лад... Логлайн понравился сразу – интересно было узнать, как выйдет из этой ситуации СЕРГЕЙ. Муж – бывший уголовник, как-то слишком банально. Нужно было придумать что-то поинтересней. Не понравилось, что ВОВАН сразу же поверил рассказанной истории. Надо было добавить несколько диалогов, чтобы проверить СЕРГЕЯ на ложь. Финал получился необычный, но я бы преподнес это не много по-другому. А так в целом получилось хорошо.
 Я бы сказал - сценарий, основанный на реальных событиях ))).
 
 |  |  |  | #38  
		
		 / Ростов-на-Дону / читатель | 23 Фев. 16 21:33 |  | Первое, что бросается в глаза - масса ошибок. Одел вместо надел, ться вместо тся, с низу, с права, не вместо ни и так далее. Плюс опечатки, общая неряшливость текста - тоже большой минус. В первой сцене непонятно куда идет Сергей - наверх или вниз. Сама идея, безусловно, выигрышная, всегда актуальная, несмотря на анекдотическую банальность. Как плюс отмечу хороший темп, правдоподобные диалоги, точные образы участников. Совсем по-чеховски в последнем действии "выстрелила" бабка из первой сцены. Кино можно снять неплохое, несмотря на грубые недостатки сценария. 
 |  |  |  | #37  
		
		 / читатель | 17 Фев. 16 00:45 |  | Не знаю, не знаю! Классика. Ничего нового, ничего особенного такого, чтобы интересно совсем было. Одна интрига - как муж узнает об измене жены (это напрашивалось). Технически - кажется вроде бы ничего. Только не понял, зачем Вована называть «неандертальцем» в описании действий. Можно было бы и Вованом. Единственная претензия: необходимо добавить, как муж уговаривает любовника остаться и согреться. Могу ошибаться, но если бы я был любовником, то я бы бежал и падал, и никакую водку пить не стал бы, как бы не продрог. Или еще лучше: жена выпроваживает любовника, а муж его оставляет. А любовник или сам остается, тогда жена начинает ему намекать, типа ты дурак, беги, или любовник бежит, но Вован заставляет таки выпить. Вот! Да, и куда делись цветы из мусорного ведра? Вован бы их нашел) 
 |  |  |  | #36  
		
		 / Иркутск / читатель | 15 Фев. 16 16:08 |  | Во время прочтения сценария у меня возникло несколько вопросов к автору. «Он зол и немного подозрителен». Как это сыграть актёру? Ещё цитата: «Вован оглядывает коридор и как будто принюхивается». Так принюхивается или «как будто»? И снова проблема для актёра.
 «Рита ласково садится к нему на колени и наливает еще». Скажите, как можно «ласково» садиться?
 «Рита, осторожно выскальзывает из под ручищи мужа. Одевает халат». Из-под – пишется через дефис.
 Одеть — кого, что. Облечь кого-либо в какую-либо одежду. Одеть ребёнка, больного и т. д. Надеть — что. Надеть костюм, юбку, пальто, пиджак и т. д.
 Сценарист, прежде всего, работает со словом, и главная его задача уметь правильно излагать свои мысли.
 «Вован заканчивает тарелку борща и громко отрыгивает». Нечитабельно! А не проще ли: доедает борщ и...
 «Через водосточную трубу расположено кухонное окно. Там мило сидят Вован с Ритой». Где сидят? На окне?
 И где логика? Почему Рита «весело» сидит? В любой момент может открыться правда и тогда ей не поздоровиться. По какому поводу веселье?
 По моему глубокому убеждению, нельзя пишущему человеку так пренебрегать словом. Это как если бы хирург делал операцию грязными руками.
 В связи с этим не могу ничего сказать ни об идее, сюжете, технике исполнения. Неграмотность застит глаза!
 Я не преследовала цели унизить или оскорбить автора. Я всего лишь читатель. Но если автор хочет, чтобы сценарий был экранизирован (а он хочет, иначе не публиковал свой проект), необходимо научиться максимально точно транслировать свои мысли. И тогда появится шанс увидеть свою историю на экране.
 
 |  |  |  | версия для печати |  | добавить в Избранное |  | < · 1 ·  2 ·  3 ·  4 ·  5 ·  6 ·  7 ·  8 ·  > (8) | 
 |  |